КЭП84
старшина 2ст.
- Регистрация
- 27.01.2015
- Сообщения
- 53
- Карма
- 4
- Город
- г. Салехард
- Имя
- Анатолий
- Лодка
- Обь - 3
- Мотор
- Нептун 23
Забыл - забыл! Видосик же еще! mmNfJvyfuZ0
Я просто перенесу свой пост с начала темы для повторениятанкист сказал(а):Нулевый мотор поздравляю Думаю надо заменить крыльчатку и масло в редукторе и в путь, если других доработок не планируешь
Здесь есть в какой то теме аналоги сальников возьми импортные или наши подбери по размерам. не обязательно искать магазин с запчастями для нептунаКЭП84 сказал(а):Поменяю. Только если в городе смогу что - либо найти на 23!))
Поддержу, Олег... Мотор - не айс Но все ремонтируется и причем - бюджетноОлег 1974 сказал(а):Ребята, автор темы написал же что улыбался читая наши с вами каляканья про мотор. Самое основное-это покрасить красиво и все будет о кей. А то что мотор простоял 10 лет с водой в редукторе и без масла, так это ерунда. Винт с выщерблеными и обломанными лопастями-то же ерунда не достойная внимания, главное покрашен. И масло залитое при консервации в цилиндры 10 лет назад при запуске и нагреве наверняка окончательно положило кольца превратившись в клей. Список можно еще продолжить, но вот только смысла не вижу, ведь самое главное что бы снаружи красиво было. И кстати на видео мотор работает на таких оборотах, что его колбасить не должно, ибо обороты 2500-3000 тысячи, даже инструменты с верстака на пол сыпятся в большом количестве.
По Бурану люди интересуются вот тут http://forum.motorka.org/topic6729.html заходи в тему думаю накопленный опыт будет полезен форумчанам.КЭП84 сказал(а):Теперь по поводу техники вообще!
С техникой я дружу и люблю с ней ковыряться.
Так в 2010 или 2009 уже не помню точно, мною был приобретен снегоход "Буран".
Скорее всего просто на моторе поменяли голову целиком. У меня тоже ветерок-8 с виду похож на нептун весь ободранный, а голова новая.танкист сказал(а):Парни спорить можно до упора НО это новый мотор жизни он не видел а это значит узлы и детали в порядке, пусть там поддон не родной пусть краска не попадает в цвет это абсолютно ни какого отношения к тяговым характеристикам мотора не имеет классический ТО и не хрен лезть без надобности в мотор. Все остальное ВОДА расскажет
Почти согласен! В технике должно быть все прекрасно: и душа и тело!Олег 1974 сказал(а):Я не преследовал цель кого либо обидеть. И с чувством юмора у меня все в порядке. Для меня гораздо важнее внутреннее содержание, а внешнее уже вторично. Мотор лучше ремонтировать и доводить зимой, а летом на нем ездить. С учетом того что запчасти на Нептун довольно долго приходится искать и ждать пока они придут по почте, то сезон жидкой воды может пройти на берегу.
Вот только от авто масло лить в бензин не надо!!! В магазинах полно разных масел разной ценовой категории! Взять хотя бы Люксойл Супер 2Т (полусинтетика) хорошее масло для ПЛМ мешать можно 1/35-1/40. Еще лучше Равенол 2Т (полусинтетика) или Motul но уже цена совсем другая.Содимский сказал(а):В редуктор залить масло трансмиссионное с керосином.
Дать поработать в бочке, минут пятнадцать и потом на полную разборку и ревизию
редуктор, то есть сапог. ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Остальное не трогать!
В цилиндры залить масла синтетику, любую авто, покрутить вручную и оставить до лета.
Без 92+ масло полксинтетику авто, соотношение 1 к 30.
Всё, летом на воду и в путь.