танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
танкист сказал(а):
Нулевый мотор поздравляю :good: Думаю надо заменить крыльчатку и масло в редукторе и в путь, если других доработок не планируешь :yes:
Я просто перенесу свой пост с начала темы для повторения :yes:
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Добавлю масло 1х40 на Нептун согласно инструкции
 

Вложения

vovan944

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.05.2013
Сообщения
1 752
Карма
71
Город
Астраханская обл. Астрахань
Имя
Владимир
Лодка
Казанка-М, Казанка-5
Мотор
Москва-М, Вихрь 25,30 Ветерок 8 75г. и Ветерок-12Р 95г. Suzuki DT15, Yamaha 40XWS
Я считаю что нужно все таки разобрать редуктор и поменять в нем сальники... и забыть о нём... Сделай электронное зажигание и будет :good: :good: :good:
 

КЭП84

старшина 2ст.
Регистрация
27.01.2015
Сообщения
53
Карма
4
Город
г. Салехард
Имя
Анатолий
Лодка
Обь - 3
Мотор
Нептун 23
Поменяю. Только если в городе смогу что - либо найти на 23!))
 

vovan944

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.05.2013
Сообщения
1 752
Карма
71
Город
Астраханская обл. Астрахань
Имя
Владимир
Лодка
Казанка-М, Казанка-5
Мотор
Москва-М, Вихрь 25,30 Ветерок 8 75г. и Ветерок-12Р 95г. Suzuki DT15, Yamaha 40XWS
КЭП84 сказал(а):
Поменяю. Только если в городе смогу что - либо найти на 23!))
Здесь есть в какой то теме аналоги сальников возьми импортные или наши подбери по размерам. не обязательно искать магазин с запчастями для нептуна
 

КЭП84

старшина 2ст.
Регистрация
27.01.2015
Сообщения
53
Карма
4
Город
г. Салехард
Имя
Анатолий
Лодка
Обь - 3
Мотор
Нептун 23
vovan944 - учту!
 

shalagin

капитан 1-го ранга
Регистрация
05.08.2012
Сообщения
1 806
Карма
255
Город
г.Сыктывкар
Имя
Сергей
Мотор
Ветерок-8м
Перед запуском надо было в общих чертах изучить конструкцию мотора и внимательно прочитать ответы в вашей ветке. Как я понял, вы запустили мотор, даже не проверив наличие масла в редукторе. А ведь все шестерни и подшипники в редукторе крутятся даже на холостом ходу. Так они и работали,- на одной "сопле" :shock: Масло (несгоревшее и попашее в выхлоп) на корпусе редуктора, выбило из щели между проставкой и редуктором, видно ослабли гайки крепления этих деталей (внутри проставки).
 

GnoM

капитан 3-го ранга
Регистрация
11.04.2014
Сообщения
782
Карма
32
Возраст
50
Город
Украина, г.Киев
Имя
Евгений
Лодка
Прогресс2м
Мотор
2хН23; 1977 и 2003г.в.
Завелся! Ура! Редуктор разбирать надо... Либо через выхлоп, либо из-под помпы выплюнолу каку, либо через тягу... Каку погнало через сливное отверстие полости проставки. И крыльчатку заменить... И резиновое колечко на тяге реверса заодно... И подшипники... Их в редукторе 3.
Воды в редукторе быть не должно. Герметичность обеспечивается 4-мя точками: сальник гребного вала, прокладка зеркала водяной помпы, сальник(колечко) тяги реверса(тягу, в том месте где она ходит в колечке - отполировать до зеркального блеска), и 2 сальника вала-ресоры. Заливать масло в редуктор перед каждой поездкой? Это... Не правильно. Один раз сделать - и забыть на несколько сезонов(в зависимости от эксплуатации)...
Этот мотор - поле для творчества! Тут на форуме, по Нептунам информации столько... Если есть желание, будет лучше чем новый!
 

Олег 1974

капитан 3-го ранга
Регистрация
12.12.2012
Сообщения
572
Карма
73
Возраст
50
Город
Краснодарский Край, г. Краснодар
Имя
Олег
Лодка
Касатка-350 (стеклопластик) была, сейчас ПВХ Фортуна 3.4 фирмы ДНТ Краснодар длина 4 м.
Мотор
Ветерки-8 и 12, Нептун-23
Ребята, автор темы написал же что улыбался читая наши с вами каляканья про мотор. Самое основное-это покрасить красиво и все будет о кей. А то что мотор простоял 10 лет с водой в редукторе и без масла, так это ерунда. Винт с выщерблеными и обломанными лопастями-то же ерунда не достойная внимания, главное покрашен. И масло залитое при консервации в цилиндры 10 лет назад при запуске и нагреве наверняка окончательно положило кольца превратившись в клей. Список можно еще продолжить, но вот только смысла не вижу, ведь самое главное что бы снаружи красиво было. И кстати на видео мотор работает на таких оборотах, что его колбасить не должно, ибо обороты 2500-3000 тысячи, даже инструменты с верстака на пол сыпятся в большом количестве.
 

volchara28

капитан 1-го ранга
Регистрация
23.05.2013
Сообщения
1 670
Карма
258
Возраст
51
Город
Рязань
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-2 (в душе будет всегда). Неман-500 в продаже. Сейчас Trofy 1802/
Мотор
Вихрь-30, Evinrude35, Johnson70 Honda BF 90.Mercury 115
Что то тут МТЛ повеяло или мне кажется? Ну не терпится человеку,сейчас эмоции схлынут и все через руки пропустит,потому как поймет что не то и не так должно это работать.Я пока Вихря довел до нормального рабочего состояния....как мужики над мной смеялись-ямаху купил бы уже новую сколько на запчасти вбухал :jokingly: Все приходит только через свои шишки,чужие не вкусные :jokingly:
 

Старший помощник Лом

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.07.2013
Сообщения
8 783
Карма
368
Возраст
55
Город
С-ЗФО, Ладожское озеро
Имя
Сергей Валерьевич
Лодка
Казанка 5М3 + VIKING NV-340 LE + Автобот + Малютка-2 ( одна нормальная, одна удлиненная на одну секцию)
Мотор
Yamaha F30FET-L + Yamaha 2DMHS + Honda BF10DK2 SHU + NissanMaran Ecomotor Pro 50 + Болотоход "Техномастер" г. Тольятти + Suzuki DF 6
Олег 1974 сказал(а):
Ребята, автор темы написал же что улыбался читая наши с вами каляканья про мотор. Самое основное-это покрасить красиво и все будет о кей. А то что мотор простоял 10 лет с водой в редукторе и без масла, так это ерунда. Винт с выщерблеными и обломанными лопастями-то же ерунда не достойная внимания, главное покрашен. И масло залитое при консервации в цилиндры 10 лет назад при запуске и нагреве наверняка окончательно положило кольца превратившись в клей. Список можно еще продолжить, но вот только смысла не вижу, ведь самое главное что бы снаружи красиво было. И кстати на видео мотор работает на таких оборотах, что его колбасить не должно, ибо обороты 2500-3000 тысячи, даже инструменты с верстака на пол сыпятся в большом количестве.
Поддержу, Олег... Мотор - не айс :unknown: Но все ремонтируется и причем - бюджетно :yes:
Овчинников Алексей из "Нептуна" сделал - :good:
 

КЭП84

старшина 2ст.
Регистрация
27.01.2015
Сообщения
53
Карма
4
Город
г. Салехард
Имя
Анатолий
Лодка
Обь - 3
Мотор
Нептун 23
Shalagin-необходимое перед запуском прочел. Них\ре\на ему не будет за тридцать секунд работы!!! Ни мотору, ни редуктору, да вообще ни чему! Главная задача пока была выяснить запускается ли ДВС! Он запустился-очень хорошо! Трогать я его не буду, кромя зажигания, посмотрю контакты, замерю зазор, капну на фитильки, разберу бензонасос и карб. Доберусь я до редуктора и что там протянуть протяну, что заменить заменю, крыльчатку тоже посмотрю. При наличии запчастей делов млин на день, даже с пивом.
 

КЭП84

старшина 2ст.
Регистрация
27.01.2015
Сообщения
53
Карма
4
Город
г. Салехард
Имя
Анатолий
Лодка
Обь - 3
Мотор
Нептун 23
Олег 1974! У меня чувством юмора все хорошо-чего и вам желаю! Мне очень понравилась реакция форумчан в хорошем смысле! Да покрасил и что тут такого!?? По поводу была вода в редукторе я не знаю, а вы тем более! То что там капнуло три капли - это не говорит о том, что она была там десять лет! Винт! Винт я вообще заменю. Это в настоящее время не критично-зима на улице и на хранение до весны эти зазубринки не повлияют, а для зимнего передвижения в пространстве у меня есть другие средства передвижения)). Двигатель работает устойчиво! Извините я с двухтактным ДВС давно знаком. Да обороты может и не в диапазоне холостых, но работа ДВС меня удовлетворяет.
Еще раз повторяю. Задача была завести мотор, проверить передается ли крутящий момент на винт и работает ли система охлаждения. Все работает, но с недочетами которые я устраню ближе к сезону, а сезон у нас начинается в первых числах июня -конец мая - время вагон!
 

КЭП84

старшина 2ст.
Регистрация
27.01.2015
Сообщения
53
Карма
4
Город
г. Салехард
Имя
Анатолий
Лодка
Обь - 3
Мотор
Нептун 23
Теперь по поводу техники вообще!
С техникой я дружу и люблю с ней ковыряться.
Так в 2010 или 2009 уже не помню точно, мною был приобретен снегоход "Буран". Решил я попробовать себя в этом снегоходном направлении. Купил я его у человека которому было плевать на него в силу некоторых обстоятельств! Стоял он под крышей прям на том месте куда стекала вода с крыши.(( Что я купил! А купил я саму "лодку" снегохода, сидушку рваную, две гусянки (одна из них полу рваная была и порвалась на втором выезде), картер с коленом, шатуны, один цилиндр, редуктор, ведомые тарелки и бензобак!))) Вот он весь мой первый снегоход! На тот момент я вообще с трудом себе представлял как оно это все работает вообще. Принцип работы 2Т ДВС для меня был вообще не понятен. Вариаторная система вообще не понятная, а что делать с редуктором и так далее? Потратил я на него 40 т.р., на тот год деньги не малые для траты их на какой то кусок железяки. За две недели, в гараже друга (в тот момент у меня еще не было ни чего, ни гаража, ни дома своего), под чутким руководством друзей (огромное им спасибо за то, что смогли посадить меня на эту снегоходную "иглу") собрал я его за две недели, повторю за две! Опыта за эти две недели я получил просто ооочень много! Понял принцип работы 2Т, научился правильно собирать 2Т ДВС, разобрался с редуктором, собрал ходовую можно сказать с нуля. Тележки все новые, балансиры новые, приводные валы новые, все это было установлено, гусянки тоже заменены в дальнейшем на новые, посля от центровал это все (гуську). Про электронику, там тоже все с нуля, ни чего не было! Я к чему это ребята. Снегоход и другая техника которая у меня имеется, и имелась в пользовании сложней чем этот ПЛМ. Для меня моторчик это вообще не является чем то таким сверхъестественным, очередная железяка требующая изучения, вложения средств, времени и конечно умелых рук-вот и все! Не надо сразу давить на человека не зная его вообще и делать какие то поспешные выводы. Разберусь я с ним, а к Вам пришел не для того что бы выслушивать критику и насмешки, (как это делают некоторые) а получать дельные советы, рекомендации и так далее!
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Парни спорить можно до упора НО это новый мотор жизни он не видел а это значит узлы и детали в порядке, пусть там поддон не родной пусть краска не попадает в цвет это абсолютно ни какого отношения к тяговым характеристикам мотора не имеет классический ТО и не хрен лезть без надобности в мотор. Все остальное ВОДА расскажет
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
КЭП84 сказал(а):
Теперь по поводу техники вообще!
С техникой я дружу и люблю с ней ковыряться.
Так в 2010 или 2009 уже не помню точно, мною был приобретен снегоход "Буран".
По Бурану люди интересуются вот тут http://forum.motorka.org/topic6729.html заходи в тему думаю накопленный опыт будет полезен форумчанам.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60

vovan944

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.05.2013
Сообщения
1 752
Карма
71
Город
Астраханская обл. Астрахань
Имя
Владимир
Лодка
Казанка-М, Казанка-5
Мотор
Москва-М, Вихрь 25,30 Ветерок 8 75г. и Ветерок-12Р 95г. Suzuki DT15, Yamaha 40XWS
танкист сказал(а):
Парни спорить можно до упора НО это новый мотор жизни он не видел а это значит узлы и детали в порядке, пусть там поддон не родной пусть краска не попадает в цвет это абсолютно ни какого отношения к тяговым характеристикам мотора не имеет классический ТО и не хрен лезть без надобности в мотор. Все остальное ВОДА расскажет
Скорее всего просто на моторе поменяли голову целиком. У меня тоже ветерок-8 с виду похож на нептун весь ободранный, а голова новая.
При замере компрессии всё будет ясно...
 

Олег 1974

капитан 3-го ранга
Регистрация
12.12.2012
Сообщения
572
Карма
73
Возраст
50
Город
Краснодарский Край, г. Краснодар
Имя
Олег
Лодка
Касатка-350 (стеклопластик) была, сейчас ПВХ Фортуна 3.4 фирмы ДНТ Краснодар длина 4 м.
Мотор
Ветерки-8 и 12, Нептун-23
Я не преследовал цель кого либо обидеть. И с чувством юмора у меня все в порядке. Для меня гораздо важнее внутреннее содержание, а внешнее уже вторично. Мотор лучше ремонтировать и доводить зимой, а летом на нем ездить. С учетом того что запчасти на Нептун довольно долго приходится искать и ждать пока они придут по почте, то сезон жидкой воды может пройти на берегу.
 

GnoM

капитан 3-го ранга
Регистрация
11.04.2014
Сообщения
782
Карма
32
Возраст
50
Город
Украина, г.Киев
Имя
Евгений
Лодка
Прогресс2м
Мотор
2хН23; 1977 и 2003г.в.
Голова новая!!! Не вскрывалась!!! Но собрали моторчик из нескольких. Посмотрели на состояние его сейчас: башка новая, перо с остатками краски, часть поддона чужая. Сколько он проездил? Как? Винт покоцаный, если он чужой - хорошо! Если стоял на моторе в момент "зацепа" препятствия, нужно проверить вал... В редукторе была вода! И не мало. Иначе бы нигрол не превратился в такую каку... Посему и советовали: куда посмотреть, что проверить...
П.С. И то, что голова не вскрывалась - ни о чем не говорит. Можно было перегреть. Поездить без масла. Не правильно обкатать. Поэтому и советовали: проверить компрессию...
Тут, на Моторке.орг - коллеги... Слово подобрать... Очень добродушные! Приветливые! Классные!! Такого мало где встретишь! За свои слова отвечаю! Не обижайся, Анатолий! Чем сможем - тем поможем.
С Уважением.
 

GnoM

капитан 3-го ранга
Регистрация
11.04.2014
Сообщения
782
Карма
32
Возраст
50
Город
Украина, г.Киев
Имя
Евгений
Лодка
Прогресс2м
Мотор
2хН23; 1977 и 2003г.в.
Олег 1974 сказал(а):
Я не преследовал цель кого либо обидеть. И с чувством юмора у меня все в порядке. Для меня гораздо важнее внутреннее содержание, а внешнее уже вторично. Мотор лучше ремонтировать и доводить зимой, а летом на нем ездить. С учетом того что запчасти на Нептун довольно долго приходится искать и ждать пока они придут по почте, то сезон жидкой воды может пройти на берегу.
Почти согласен! В технике должно быть все прекрасно: и душа и тело! :good:
 

Содимский

капитан 3-го ранга
Регистрация
29.01.2014
Сообщения
949
Карма
53
Возраст
55
Город
Вологда
Имя
Алексей
Лодка
Обь-3
Мотор
Хонда-15
В редуктор залить масло трансмиссионное с керосином.
Дать поработать в бочке, минут пятнадцать и потом на полную разборку и ревизию
редуктор, то есть сапог. ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Остальное не трогать!
В цилиндры залить масла синтетику, любую авто, покрутить вручную и оставить до лета.
Без 92+ масло полусинтетику авто, соотношение 1 к 30.
Всё, летом на воду и в путь. :)

Да, румпель покрути хорошенько, там бывает шпоночки у шестерёнок вылетают,
отнесись к румпелю повнимательней!
Проскочит на полном ходу, винта дашь.
 

vovan944

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.05.2013
Сообщения
1 752
Карма
71
Город
Астраханская обл. Астрахань
Имя
Владимир
Лодка
Казанка-М, Казанка-5
Мотор
Москва-М, Вихрь 25,30 Ветерок 8 75г. и Ветерок-12Р 95г. Suzuki DT15, Yamaha 40XWS
Содимский сказал(а):
В редуктор залить масло трансмиссионное с керосином.
Дать поработать в бочке, минут пятнадцать и потом на полную разборку и ревизию
редуктор, то есть сапог. ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Остальное не трогать!
В цилиндры залить масла синтетику, любую авто, покрутить вручную и оставить до лета.
Без 92+ масло полксинтетику авто, соотношение 1 к 30.
Всё, летом на воду и в путь. :)
Вот только от авто масло лить в бензин не надо!!! В магазинах полно разных масел разной ценовой категории! Взять хотя бы Люксойл Супер 2Т (полусинтетика) хорошее масло для ПЛМ мешать можно 1/35-1/40. Еще лучше Равенол 2Т (полусинтетика) или Motul но уже цена совсем другая.
И масла с керосином в редуктор тоже не надо! Перебрать редуктор один раз. Залить нормального трансмиссионного масла!

Хотя бы первый час покатать на смеси 1/20-25 и не на полном газу т.к. мотор долго стоял.
 
Вверх Снизу