Добавлю что проблемы с перезарядом могут начаться только при длительных переходах. Впринцыпи не вижу проблемы в подключении акб после моста,а потребители после стабилизатораvovan944 сказал(а):Можно просто с диодного моста кинуть + и - на акб и всё, а все приборы подключить напрямую к акб. только акб нужен не менее 55Аива сказал(а):Почему нельзя с диодного моста сразу кинуть на АКБ? А имеющийся у меня стабилизатор -выпрямитель установить непосредственно перед фароискателем, ходовыми огнями и т.д.? АКБ закипит? Ток на него переменный?
Саш у него генератор 4ампАлександр Marx сказал(а):Что бы ограничить ток в цепи заряда АКБ, самое быстрое решение, от диодного моста (по плюсу) поставить лампу от авто на 55 Ватт (в разрыв). Ток не возрастет выше 4 А ... примерно.
Это позволит решить перегруз по току без специальной схемы, и спокойно наблюдать за процессом зарядки по свечению малиновому этой самой лампы, чем больше разряжен АКБ, тем свечение будет выше, чем меньше разряжен... тем меньше или совсем не будет свечения.
Доброго времени Андрей!танкист сказал(а):Саш у него генератор 4ампАлександр Marx сказал(а):Что бы ограничить ток в цепи заряда АКБ, самое быстрое решение, от диодного моста (по плюсу) поставить лампу от авто на 55 Ватт (в разрыв). Ток не возрастет выше 4 А ... примерно.
Это позволит решить перегруз по току без специальной схемы, и спокойно наблюдать за процессом зарядки по свечению малиновому этой самой лампы, чем больше разряжен АКБ, тем свечение будет выше, чем меньше разряжен... тем меньше или совсем не будет свечения.
Игорь, так получилось? лампа вспыхивает?ива сказал(а):Нет. В документах написано : система генератора 6 ампер( 76 ватт) Двикатель mercury 25 mrc 2002г.в.
Соглашусь Александр старый добрый проверенный вариант лет 25 тому назад зарядное монтировал и эксплуатировал по подобной схеме, транс 4 диода и набор лампочек через мощную галету Хочется все же работу инвертора увидеть в действии, а Игорь пока не имеет возможности, ну подождемАлександр Marx сказал(а):Доброго времени Андрей!
Тогда все супер, ограничит на 4-5 амп, и провода не греются.
Это нужно если напряжение под нагрузкой под 17-20 вольт.
Уверен все будет жить и питать, главное желание!
НЕ НЕ мы тебя с пути истинного не сбиваем Игорь ты опробуй все как обговорено по стабилизатору. Мы тут варианты обсуждали Александр предложил лампы в качестве, ну скажем так примитивного стабилизатора и это то же вариантива сказал(а):Ну вы меня запутали если честно.
Сегодня наполнял бочку водой и отвлекся на звонок, залил гараж водой немного. Вообщем не тот день сегодня для эксперимента. Лучше пивка попью.
Игорь, хорошо бы увидеть схему твою: что и как ты подключил.Pilot-by сказал(а):попробуй лампочку по меньше. Ватт на 5.
и желательно сфоткай всё, что куда подключил.
ничего не понятно вообще. это на заведенный мотор, или заглушенный, с АКБ или без....ива сказал(а):Подключил лампу от авто на 55 ватт после диодног моста в разрыв на плюс, включил ходовые огни с фарами. Свет зажегся тусклый, а через несколько сикунд ярко в полную силу, но в лампе 55 ват на плюсе от моста пошел дым, контакы выгорели. Не знаю что дальше делать.
Все верно Александр!Pilot-by сказал(а):ничего не понятно вообще. это на заведенный мотор, или заглушенный, с АКБ или без....ива сказал(а):Подключил лампу от авто на 55 ватт после диодног моста в разрыв на плюс, включил ходовые огни с фарами. Свет зажегся тусклый, а через несколько сикунд ярко в полную силу, но в лампе 55 ват на плюсе от моста пошел дым, контакы выгорели. Не знаю что дальше делать.
давай, нарисуй схему, сфоткай монтаж, и опиши подробней.
контакт мог дыметь, собственно из за плохого контакта)), или оч. тонкого провода.
И еще.ива сказал(а):Подключил лампу от авто на 55 ватт после диодног моста в разрыв на плюс, включил ходовые огни с фарами. Свет зажегся тусклый, а через несколько сикунд ярко в полную силу, но в лампе 55 ват на плюсе от моста пошел дым, контакы выгорели. Не знаю что дальше делать.
Вот молодец Игорь довёл работу до финала.........ива сказал(а):Всем привет. Запускал двигатель, делал замеры после диодного моста и после лампы 55 ватт. Все отлично работает и акб заряжается. Огромное спасибо за помощь!!!
Игорь, все получилось!!! Это главное, важно, что с минимальными затратами.... Двигатель не перегружен повышенным током и АКБ жить будет нормально. Молодец!!!ива сказал(а):Всем привет. Запускал двигатель, делал замеры после диодного моста и после лампы 55 ватт. Все отлично работает и акб заряжается. Огромное спасибо за помощь!!!