Да я не утверждал что компесаторы у тебя,я просто привел пример на грм,звук плавающий,на холостом ходу,в конце 90-х ездил на 7-ми местке Газели,возил торгашей,пробеги пипец,так вот у нас три газели в одно время капиталили движки,купили костромскую поршневую и после заводки двигателей у всех одинаковые симптомы-на холостых плавающий стук,оказалось что брак поршней,юбки деформировались от нагрева при запуск и стучали о гильзы,при чем из 4-х котлов стучал один поршень на всех трех машинах,поршневые покупали комплектом.Я это к чему-разобрать надо однозначно,наверняка мелочь но которая потом наделает делов.Я не знаю как на твоем моторе идет привод грм,в смысле клапанов но такой стук так же может быть если направляющая клапана развалилась,может седло клапана вылетело и то же так же будет стучать.Надо все внимательно осмотреть сначала,послушать *слухачем* откуда идет стук,благо тут везде подлезть можно.Не расстраивайся раньше времени и не насилуй.Можно предположить что стопор из пальца вылетел но звук немного не такой,должен быть звонче,хотя запись искажает.Был бы ты рядом,с уверенностью 70% мог бы услышать что и откуда стучит,хоть и музыкального слуха нет.Кстати,если маслянный насос прижимается шкивом,имею ввиду шестерню,то такой же звук плавающий издает,опять же аналогия с авто.