Катамаразматик
капитан 2-го ранга
- Регистрация
- 05.01.2015
- Сообщения
- 1 449
- Карма
- 20
- Город
- Красноярский край
- Имя
- Саша
- Лодка
- Обь-М, Южанка, Катамаран, Турист-3, Флагман 380
- Мотор
- Ветерок-8,-12, Hidea 15, Mercury 25 ML JET
Михалыч, фото не прилипло.
Крылья реданы, лыжи. Лишь бы оторваться от воды. При длине ката 5-6 метров тяжело его вывести на оптимальный угол глиссирования.Ильдус сказал(а):ДАЕШЬ КРЫЛЬЯ РОДИНЕ!!!!!
Пробовать то можно, только надо найти напарника катамаразманутого. В одного кат грузить и собирать, как то не очень. Особенно с водомутом. Но этот тяжёлый обжора позволяет ходить с минимальной межбаллонной волной. Для начала решалась проблема с пролаливаемостью и кислородожопностью. Таперь помаленьку начнём задирать нос, в хорошем смысле этого слова.Корда сказал(а):Канешна,- можно пробывать.
Нэт, катамарана с передней опорой. Ротановоды тоже мастырят переднюю опору на длинных судах. Михалыч опыт имеет, носабаллоноподнятия.Ильдус сказал(а):Движемся в сторону однобаллонника с отжимаемымим лыжами! Сидеть вархом - как на банане... в гидрокостюме...
И наверное исчё, тунелезабабаханная.Корда сказал(а):Кормовая часть является мото-модуле-бензо содержащая глиссирующая. Твердая но гибкая.
Думал на эту тему. Пока кажется идеальный вариант впендюрить это на баллоны. Сделать накладные, для поиска оптимального места.Ильдус сказал(а):Отжимаемые лыжи можно и в промежность впендюрить...