Корда
капитан 3-го ранга
- Регистрация
- 23.11.2012
- Сообщения
- 988
- Карма
- 41
- Город
- Красноярский край
- Имя
- Виктор
- Лодка
- катамараны струйки
- Мотор
- Приветы, Ветерки, Лонг Тайлы
Читая нашу ветку, многие могут подумать,- а что если поставить мощный мотор и кат полетит!
Это не верно. По статистике на сплавных катах используют моторы мощностью 1,5-5 л/с И этого достаточно чтобы вписаться в экономичный режим плавания. До приемлемых сплавному кату скоростей 10-15 км/час. А вот дальше начинаются опыты.
Вода этого конечно не прощает, и любые примочки пожирают топливо и нервы испытателей, не поощряя острых ощущений.
Интересно послушать людей, которые эксплуатируют каты разных конструкций (настоящих катов, а не лодок с катамаранными обводами!) их пожелания, опыт эксплуатации, недостатки и т.д..
А так вся инф. разбросана по веткаморумов, общей картины нет.
Это не верно. По статистике на сплавных катах используют моторы мощностью 1,5-5 л/с И этого достаточно чтобы вписаться в экономичный режим плавания. До приемлемых сплавному кату скоростей 10-15 км/час. А вот дальше начинаются опыты.
Вода этого конечно не прощает, и любые примочки пожирают топливо и нервы испытателей, не поощряя острых ощущений.
Интересно послушать людей, которые эксплуатируют каты разных конструкций (настоящих катов, а не лодок с катамаранными обводами!) их пожелания, опыт эксплуатации, недостатки и т.д..
А так вся инф. разбросана по веткаморумов, общей картины нет.