Привет! В 6 палате есть свободная койка? Ну вы блин даете!
Всегда было водоизмещение и глиссирование. Т.е. два состояния в гидродинамике законны. А псевдоглиссирование бывает
у мужчин… когда … дефицит женщин.
Потом, один корпус идет всегда лучше двух. А вы третий корпус добавляете.
Третий псевдокорпус может быть для мотора, потому что он находится совсем в ненормальном подвесе. ПоэНтому это псевдокорпус должен оградить доступ воздуха сверху. Что еще? Ну может использовать реакцию набегающего горба для более быстрого выхода на него. Ну еще комфортность от брызг на грудь моториста. Ище он железный, всегда ледяной и рыпа просто зашибись сохраняется на нем.
А вы теплопласт. И длина этого псевдокорпуса ну не больше требуемой. Спортсмены в погоне за скоростью свои скутера выводят на поплавки, чтобы под мостом воздух был, а вы запихОвываете туды. Растудыть!
Дальше. вы посчитайте вес из полимера, алюминия и стали. Да, еще фанеры. Получается для прочности выгоднее при равном весе- сталь... А в остальных условиях будете пихать для прочности много полимера, меньше дерева и др соответственно. Про самолеты не будем- там люминь не чета гражданскому. У меня ест куски- так их сверло не берет,не то что камни. А сегодня закончил возиться с фанерой для иных целей, так удельный вес пропитанной 0,9. вот и посчитайте. Но на неё надо молиться, чтобы напарник ее не проткнул или надломил при псевдоотдыхе с водкой.
При полном сближении корпусов качество равно 1. Т.е. однокорпусное движение. Но отсутстсвуют достоинства катамаранные.
Что у Алдана Михаила. У него баллоны 45 кажись и разбег между ними 40. Получилось теоретическое 0,75. Угадал на +5.
По высоте видимо угадал и мокнет только то что должно.Тоже +5.