Корда
капитан 3-го ранга
- Регистрация
- 23.11.2012
- Сообщения
- 988
- Карма
- 41
- Город
- Красноярский край
- Имя
- Виктор
- Лодка
- катамараны струйки
- Мотор
- Приветы, Ветерки, Лонг Тайлы
А клюв задирать сама жизнь заставляет. Продаваны делают все форму "кораблика"... И на прилавок! И как берут! По себестоимости материала кат-товар умножается в цене в 5-10 раз.
У меня в огроменном архиве по катам, первые Катоносовы ( пошти Ломоносовы ) пишут и показывают- только сосисочного типа.
Похожесть Не только окончаний баллонов, но и самих по длине. Я думаю, такая форма позволяет автонастраиваться под переходную скорость, а потом и на глиссировании использовать минимум площади скольжения задней части баллона.
А эти современные гондолы не могут так взлететь, вот бороздят-буровят просторы :crazy всей своей длиной тела или бедный катошофер изголяется задавить зад, чтобы перед дал возможность заглиссировать.
Да и когда жесткость продольная рамы мала, то этот недостаток исправляется кривизной от рациональной загрузки.
А некоторые (не будем показывать пальцами на себя) превращают кат в длинную лыжу, ну и совают имя туда-сюда , а не плавают, как дельфины.
У меня в огроменном архиве по катам, первые Катоносовы ( пошти Ломоносовы ) пишут и показывают- только сосисочного типа.
Похожесть Не только окончаний баллонов, но и самих по длине. Я думаю, такая форма позволяет автонастраиваться под переходную скорость, а потом и на глиссировании использовать минимум площади скольжения задней части баллона.
А эти современные гондолы не могут так взлететь, вот бороздят-буровят просторы :crazy всей своей длиной тела или бедный катошофер изголяется задавить зад, чтобы перед дал возможность заглиссировать.
Да и когда жесткость продольная рамы мала, то этот недостаток исправляется кривизной от рациональной загрузки.
А некоторые (не будем показывать пальцами на себя) превращают кат в длинную лыжу, ну и совают имя туда-сюда , а не плавают, как дельфины.