КиЖиМ

капитан 3-го ранга
Регистрация
05.06.2016
Сообщения
902
Карма
178
Город
Астрахань
Имя
Евгений
Лодка
отсутствует
Мотор
отсутствует
Legendарный МИГ сказал(а):
заруки держал, в глаза смотрел.. и всеже бросил...

попытка договорится с гимсом - поставить шторма на учет с 200 - кой потерпела неудачу.
дальнейшая борьба за светлое будущее с этим корпусом - признана бесперспективной.
нашел в япе Ямаху SR-20c. на нее 200-ка встанет безпроблем.
с корпусом Шторма - решил расстаться.
на авито за 50. врядли кому то нужен - но вот так вот.
Чисто из любопытства... А на каком основании отказали?
 

Legendарный МИГ

мл. лейтенант
Регистрация
06.07.2014
Сообщения
228
Карма
11
Город
мск
Имя
Андрей
Лодка
фламинго кт8с
Мотор
ямаха 25
сказали что в кия написано до 150.. значит до 150..
можно было канешь провести модернизацию, потом получить заключение и на этом основании - все это поехло бы.
но.
1. нет времени.
2. нет особого желания.
отказ от проект прошел не только из-за мотора.
просто даже после всего этого цирка с конями - это бы остался советский корпус с нулевой ликвидностью.
корабль что я купил - обойдется мне в 5 тысяч баксов во владе.
по России - от мульта. вложиться придется рублей на 100 - и это понятные и конечные траты.

параход нужен тому кто может позволить себе выделять на него часов 15 в неделю... у меня этого времени просто нет.
 

КиЖиМ

капитан 3-го ранга
Регистрация
05.06.2016
Сообщения
902
Карма
178
Город
Астрахань
Имя
Евгений
Лодка
отсутствует
Мотор
отсутствует
Legendарный МИГ сказал(а):
сказали что в кия написано до 150.. значит до 150..
можно было канешь провести модернизацию, потом получить заключение и на этом основании - все это поехло бы.
но.
.....
Ситуация понятна. Поэтому, то, что я написал дальше больше относится не к Вам, а к тем, кто попадёт в аналогичную ситуацию...
К сожалению, подавляющее большинство инспекторов ГИМСа проявляют в этом вопросе редкостный непрофессионализм. О причинах можно, разумеется, поспорить (глупость, лень, вымогательство...), факт остаётся фактом - они вполне достойны звания "заслуженного вахтёра" с вручением нагрудника с надписью "НЕ ПУШШШУ!"
На самом деле вопрос допустимой мощности достаточно сложен, поэтому в советстком ГОСТ 19105-79 "Суда прогулочные гребные и моторные. Типы, основные параметры и общие технические требования" (действующем, кстати...) выбор двигателя озадачен ссылками на НАТУРНЫЕ ИСПЫТАНИЯ (см. стр.4). Ссылку же на периодическое издание, как на истину в последней инстанции, вполне можно квалифицировать, как мошенничество.
 

Legendарный МИГ

мл. лейтенант
Регистрация
06.07.2014
Сообщения
228
Карма
11
Город
мск
Имя
Андрей
Лодка
фламинго кт8с
Мотор
ямаха 25
не надо ничего квалифицировать. не надо. это вредно.
сотрудники ГИМС - все в целом очень неплохие ребята.. и готовы общаться и идти на встречу.. просто есть вещи которые реально находятся за гранью их компетенции. наверное просто потому что у нас нет специальных более менее серьезных мест - где сотрудников гимс ГОТОВЯТ.
в ГИМС на работу может попасть по моему - вообще кто угодно. говорят - Один из отделов в одной области возглавляет вообще в прошлом водитель дальнобойщик.
Нормативных актов - которые более менее регламентируют эти вопросы - действительно не много.
бардака в вопросах технадзора и регистрации - там реально много.. а техника которая эксплуатируется - ставит вопросы очень остро. люди гибнут регулярно. поэтому ко всему нештатному и непонятному - что не имеет под собой хоть какой то бумажки - сотрудники гимс относятся в лучшем случае с недоверием. и я их понимаю..

но здесь проблема гимс - не носила превалирующий характер..
что стало основной причиной - я уже писал а недельки через три еще и покажу ..:))
 

КиЖиМ

капитан 3-го ранга
Регистрация
05.06.2016
Сообщения
902
Карма
178
Город
Астрахань
Имя
Евгений
Лодка
отсутствует
Мотор
отсутствует
Это почему же "не надо"? И почему же нет "...более менее серьёзных мест..."? Такие места ещё существуют и называются они Высшими Учебными Заведаниями, в которых раньше можно было получить специальность инженера-кораблестроителя (у меня такая), а сейчас можно получить специальность "морского инженера" (кажется это так сейчас называется). Именно из числа этих людей должны набираться инспектора заведений, подобных ГИМСу. Если же какой-нибудь... гражданин, назову его так... уселся не на своё место, то ему грех скулить о том, что данная работа "...находится за гранью его компетенции...". Здесь мало быть "...очень неплохими ребятами..." и мало "...общаться". А при пустой голове и отсутствии специальных знаний "...идти навстречу..." ... А это, как называется? В организации, занимающейся контролем крупных судов (Морской Регистр и Речной Регистр) есть специальные книги - "Правила...". Так вот среди профессионалов говорят, что эти правила написаны кровью погибших моряков. В ГИМСе специально утверждённых нормальных "Правил..." сейчас нет, но правила проектирования судов существуют и они изучаются в профильных учебных заведениях. Эти правила нужно соблюдать. Потому что это значит - обеспечивать безопасность людей. Бездумно "идти навстречу" означает - отправлять людей на смерть. И это без всяких иносказаний и кавычек. Это ТАК ОНО И ЕСТЬ.
То, что работники ГИМСов в большинстве своём достигли больших высот именно в нахождении подходящих бумажек, вместо исполнения своих прямых обязанностей - прискорбный факт. И это их совсем не красит.

То есть по их вине "...люди гибнут регулярно", но "...я их понимаю". Понимать этих людей? А зачем?

В этом бардаке нужно наводить элементарный порядок, а не понимать... И для начала громко об этом говорить. Чего стесняться-то? Или пока среди "регулярно погибших" людей не попалось ни одного близкого человека, то вполне можно "понимать"?.. А если?... А?
 

Legendарный МИГ

мл. лейтенант
Регистрация
06.07.2014
Сообщения
228
Карма
11
Город
мск
Имя
Андрей
Лодка
фламинго кт8с
Мотор
ямаха 25
корпус я продал. и пришла достойная замена


ура товарищи.

кстати на мотолодке мне написал человек у которого такой же как у меня был уже - параход есть.
из того что он написал в двух строчках - я понял что идея вещать на корпус парахода 200 сил - превратилась бы в кошмар.
у человека под 90-сильным подвесником он с незагрудженным носом рыскать начинает в районе 50км/ч.. чтоже бы было при даже 150 на транце. корпус считали под стационар с соответсвующей развесовкой.. и слава богу - я отказался от планов переделки корпуса под подвесник. ввалить горку средств и получить мегахреновую управляемость на скоростях всего в 55 км/ч... было бы мегаобломом.

корабль теперь говорят будут обратно переделывать в водомет со стационаром:) наверное это и правильно.
 

Андрей-3-1

капитан 1-го ранга
Регистрация
11.09.2016
Сообщения
2 066
Карма
847
Город
Самара
Лодка
Гладиатор 330, Профмарин 370
Мотор
Салют, Ветерок 8-12, Вихрь-30, Ямаха-25, МТР-2.5, Джонсон-25.
Новая лодка очень Беллу 512 напоминает. Не она?
 

Legendарный МИГ

мл. лейтенант
Регистрация
06.07.2014
Сообщения
228
Карма
11
Город
мск
Имя
Андрей
Лодка
фламинго кт8с
Мотор
ямаха 25
Yamaha SR-20C
 

Андрей-3-1

капитан 1-го ранга
Регистрация
11.09.2016
Сообщения
2 066
Карма
847
Город
Самара
Лодка
Гладиатор 330, Профмарин 370
Мотор
Салют, Ветерок 8-12, Вихрь-30, Ямаха-25, МТР-2.5, Джонсон-25.
Да, есть отличия. Но оба катера классные!
 

Legendарный МИГ

мл. лейтенант
Регистрация
06.07.2014
Сообщения
228
Карма
11
Город
мск
Имя
Андрей
Лодка
фламинго кт8с
Мотор
ямаха 25
белла меньше.. у меня в стоке 175 сил стояло:)
 

Андрей-3-1

капитан 1-го ранга
Регистрация
11.09.2016
Сообщения
2 066
Карма
847
Город
Самара
Лодка
Гладиатор 330, Профмарин 370
Мотор
Салют, Ветерок 8-12, Вихрь-30, Ямаха-25, МТР-2.5, Джонсон-25.
Нам и 115 хватало. Летает просто!!!
 

Legendарный МИГ

мл. лейтенант
Регистрация
06.07.2014
Сообщения
228
Карма
11
Город
мск
Имя
Андрей
Лодка
фламинго кт8с
Мотор
ямаха 25
задача пробить 80 в максималке и 55 в качестве круиза. говорят - реализуемая.
 

докер

капитан 1-го ранга
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
9 488
Карма
4 584
Возраст
62
Город
Ростов на Дону
Имя
Владимир
Лодка
казанка 5м4
Мотор
ямаха 40 xws
Красавчик!!!! Не чего сказать! Поздравляю!
 

Legendарный МИГ

мл. лейтенант
Регистрация
06.07.2014
Сообщения
228
Карма
11
Город
мск
Имя
Андрей
Лодка
фламинго кт8с
Мотор
ямаха 25
Спасибо!
 

Андрей-3-1

капитан 1-го ранга
Регистрация
11.09.2016
Сообщения
2 066
Карма
847
Город
Самара
Лодка
Гладиатор 330, Профмарин 370
Мотор
Салют, Ветерок 8-12, Вихрь-30, Ямаха-25, МТР-2.5, Джонсон-25.
У Беллы шикарные обводы. Никто не верит, но на Яме 115 95км\ч делали. ЖПС вообще 105 показывал.
Обходили катер Sea-Doo Speedster с движками в 510 л.с.

У Yamaha SR-20C схожие обводы, так что 80 легко!
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
9 073
Карма
2 993
Возраст
49
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Белла- эксель-хороший корпус но 105 она не пойдет,и 95 чтот я сомневаюсь,у меня были и со 130 2 х тактн.и 115 -4 х с излишне задранным двигателем,....... скорость никто не мерил....но явно не 100,спидстер с двумя 255-120 идет легко........
Андрей поздравляю с хорошим приобретением.....по скорости расталкать его не составит труда.
 

Андрей-3-1

капитан 1-го ранга
Регистрация
11.09.2016
Сообщения
2 066
Карма
847
Город
Самара
Лодка
Гладиатор 330, Профмарин 370
Мотор
Салют, Ветерок 8-12, Вихрь-30, Ямаха-25, МТР-2.5, Джонсон-25.
Спидстер 510 - 105 паспортная. Но кто его знает в каких условиях?
 

Raider

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.07.2015
Сообщения
2 263
Карма
121
Город
Рязань
Имя
Юрий
Лодка
Катамаран "Янтарь"
Мотор
Ножной привод
луха сказал(а):
Белла- эксель-хороший корпус но 105 она не пойдет,и 95 чтот я сомневаюсь,у меня были и со 130 2 х тактн.и 115 -4 х с излишне задранным двигателем,....... скорость никто не мерил....но явно не 100
а если на Беллу 612 поставить это??
 

Вложения

Raider

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.07.2015
Сообщения
2 263
Карма
121
Город
Рязань
Имя
Юрий
Лодка
Катамаран "Янтарь"
Мотор
Ножной привод
Андрей-3-1 сказал(а):
Спидстер 510 - 105 паспортная. Но кто его знает в каких условиях?
ну если не замучен...пойдет запросто..
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
9 073
Карма
2 993
Возраст
49
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Raider сказал(а):
луха сказал(а):
Белла- эксель-хороший корпус но 105 она не пойдет,и 95 чтот я сомневаюсь,у меня были и со 130 2 х тактн.и 115 -4 х с излишне задранным двигателем,....... скорость никто не мерил....но явно не 100
а если на Беллу 612 поставить это??
Вот если его на ямаху поставить,да и еще сделать гидролифт ,винт полупогружной то это будет пуля. На белле512(612 не видел не раз))киль остроугольный и просто начнет или валиться( если двиг поставить повыше) или дильфинировать,
Кстати общался со спортменами водномоторниками,они утверждают что ни один катер с класическим винтом не возможно разагнать больше 95 км.
 

Raider

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.07.2015
Сообщения
2 263
Карма
121
Город
Рязань
Имя
Юрий
Лодка
Катамаран "Янтарь"
Мотор
Ножной привод
луха сказал(а):
ни один катер с класическим винтом не возможно разогнать больше 95 км.
я тоже так думал....но 4-лопастной импеллер разогнал Беллу 612 до 107. причем именно я упирался- и говорил, что 4-х лопастной винт-это туфта.
 

Raider

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.07.2015
Сообщения
2 263
Карма
121
Город
Рязань
Имя
Юрий
Лодка
Катамаран "Янтарь"
Мотор
Ножной привод
луха сказал(а):
На белле512(612 не видел не раз))киль остроугольный
он тупо режет волну...идет обалденно..
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
9 073
Карма
2 993
Возраст
49
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Они как раз в полупогружном варианте винты четырех,и более лопастей( а на сколько плита выше киля?)
 

Raider

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.07.2015
Сообщения
2 263
Карма
121
Город
Рязань
Имя
Юрий
Лодка
Катамаран "Янтарь"
Мотор
Ножной привод
луха сказал(а):
Они как раз в полупогружном варианте винты четырех,и более лопастей( а на сколько плита выше киля?)
вот так на вскидку не скажу.. но ставили по стандартным отверстиям..и трим кнопку переносили на панель а подъем кнопку лифта колхозили на трим-кнопку.
 
Вверх Снизу