Санек ни каких обидных смыслов я не имел ввиду, писал ночью старался коротко, с проводами дам обоснование с фото и приборами, причина широко распастраненная и проверенная не раз.Alex1981 сказал(а):Обязательно отпишусь. С электрикой у меня действительно проблемы, причем во всех смыслах (((.
Мануал скачал, спасибо. Пытаюсь найти знакомые слова )). Вроде как - то, будем воевать.
Добро Санек сейчас готовлю работу выложу минут через 15Alex1981 сказал(а):Андрей, НИКАКИХ обид ))) тут знаете ли если с ней плохо то плохо. Какие бы смыслы я себе не придумал ))). Поэтому без вашей помощи - ваще никак!
С Толкача Самое главное,что не было приборов,А МЫ справлялись......neherta сказал(а):А также как раньше ижа заводили если искра слабая.
Коля на ижах стояли ВВ провода с медной жилой сечением 2см2 сопротивление было 0.1ом!!!neherta сказал(а):А также как раньше ижа заводили если искра слабая.
Когда искра слабая и не заводился провод ставили на разрыв. Т.е. как и на фото в обрыве. Тогда заводился. Пила дружба точно также.танкист сказал(а):Коля на ижах стояли ВВ провода с медной жилой сечением 2см2 сопротивление было 0.1ом!!!neherta сказал(а):А также как раньше ижа заводили если искра слабая.
Добро Саш, так надо конечно диагностику всего мотора, ну зима длинная отшаманишь Мустанга своего по полной думаю Парни чем помогут, может и мануалы нужные найдешь, все получитсяAlex1981 сказал(а):Принято. Чуть позже отпишусь что да как у меня с проводами.
Сань, у мну на Эвине и на Джоне стоят заводские медные многожильные бронепровода... вернее стояли, т.к. я сменил сАми провода на новые(в магазине для грузовиков - вАлом) оставив только многоразовые колпачки ... как что менять - звони объяснюAlex1981 сказал(а):Принято. Чуть позже отпишусь что да как у меня с проводами.