луха сказал(а):
Alex1981 сказал(а):
Вот. И появились новые вопросы:
1 - почему в выхлопе огромное количестао масла? Из-за неправильного зажигания или могут быть другие причины?
2 - выработка на нижнем зеркале помпы, ощущаемач пальцем, глазом если сильно присматриваться, насколько критично?
3 - вроде как на валах приводном и переключения реверса нет потеков масла (из редуктора) значит ли это что их не нужно беспокоить пока?
4 - крыльчатка вроде походит еще?
5 - и удивляет количество земли внутри дейдвуда... уж не утопленник ли
1- масло в выхлопе толька из целиндров(скорее недогоревшее)
Вот тут то и не факт!!! Ой, прошу прощения не с того начал! Прежде всего Саша поздравляю с покупкой, работать твой монстр будет, никуда не денется, всем форумом заставим!

Ну а теперь о том что считаю нужным сообщить, у меня мотор Яма-115 2 такта V4 1,7 объем, автомикс (задушенная 140-ка). Тоже оставляла за собой след масла, я тоже был уверен что несгоревшее но причины найти все никак не мог. Кончилось тем что застучал мой мотор да в принципе там же и крякнул! Когда снимал голову то уже о причине догадался, нижний сальник коленвала был просто мертв, следовательно подсос воздуха, на нижний шатун масло почти не попадало, и как результат: колено, шатун, подшипник шатунный, поршень... Ну и сальники, прокладки соответственно. Печально и совсем не бюджетно! И еще, в бочке заводился с полоборота но на воде через раз, то четко, то маслаешь стартером до неприличия!