Ну и барахло начали делать на заводе, ужас просто. Настолько хлипкая конструкция что в голове не укладывается как на таких опорах 500 кг возить. Проверь как сделана проводка на габариты те что на крыле стоят. У меня при покупке был вот такой заводской косяк. topic7164.html#p181405 Ну и там дальше смотри в теме есть ещё косяки завода.Oboev сказал(а):это родные - хаводские. не поверите*(
Бесполезность такой переделки (домкратики) я показал в "своей теме" на видео, для прогреса4 они бесполезны точно, для других лодок не знаю. А хлипкие комплектующие, это итог бюджетной цены.Zhinger сказал(а):МЗСА-Д покупал в прошлом году, на заводе. В заводской комплектации брал крепление запаски, опорное колесо и вот эти качели (видно на фото). Из доработок поставил эти червячные домкратики, в своей теме, я их уже фотографировал. Функциональность 100%, рекомендую.
Удачи!
Алексей лодка стои,т на ложэлементах. При опускании данных домкратиков она килем становится на кочели. В носу есть еще один ролик. Извините нет фотографа это подтвердить. Лодка спускается одним человеком без проблем. Обьясните почему данная переделка бесполезна???Telenkov сказал(а):Бесполезность такой переделки (домкратики) я показал в "своей теме" на видео, для прогреса4 они бесполезны точно, для других лодок не знаю. А хлипкие комплектующие, это итог бюджетной цены.Zhinger сказал(а):МЗСА-Д покупал в прошлом году, на заводе. В заводской комплектации брал крепление запаски, опорное колесо и вот эти качели (видно на фото). Из доработок поставил эти червячные домкратики, в своей теме, я их уже фотографировал. Функциональность 100%, рекомендую.
Удачи!
Алексей в ваших словах истина. Жалко лодку. По этому ее лучше котить по роликам чем тянуть по доскам. Еще жалко подшибники ступиц прицепа. Не нужно глубоко заезжать в воду. Условия спуска в каждом регионе разные, да и машины под прицеп тоже. Кому это нужно, пусть делают. А кому нет, пусть улыбается.Telenkov сказал(а):Какой смысл спускать лодку туда где нет воды? И зачем делать что то, что может быть пригодится, нам например за много лет не понадобилось забирать лодку с земли, и надеюсь не понадобится. да и лодку жалко.
Абсолютно согласен со всем. Могу только добавить, что постоянный спуск/подъем лодки с таким "изломом" может быть причиной возникновения течи лодки из-за ослабления заклепок. Потом появятся жалобы типа: отечественные лодки дерьмо, текут и т.д. Лучший вариант: загнал в воду - лодка вплыла. Никаких нагрузок на корпус.Telenkov сказал(а):Я понял что ты не понял.-X7YktANmlY[/url] Вот глянь, здесь понятно почему с правильно установленными роликами домкраты не нужны, это я еще большой запас сделал, можно сделать что она почти с разу катиться будет. Мне жалко лодку не из за того что ты её по роликам катишь, а то что её ломаешь через колено-ролики при подъеме с земли. Со страхом представляю такой подьем своей лодки со своим мотором. Да я так у себя транцевые плиты сломаю и киль прогну, один мотор сколько весит. Если у тебя первый прицеп, тогда понятны твои беспокойства за подшипники, а если не первый, то должен был заметить, что не ломаются они от кратковременного касания воды, и много лет отхаживают без замены.