Но топливо то просасывается только за один ход, и не важно через оборот, или каждый.
Для сравнения, двухтактный ветерок, поршень идёт вверх, открываются лепестковые клапана, топливная смесь засасывается в картер (с момента закрытия поршнем впускного окна в цилиндре, ну скажем 30 мм хода при общем ходе 44 мм) дальше происходит сжатие в картере топливной смеси (смесь в основном воздух и он сжимаем) открывается впускное окно (кстати при открытом выпускном) и топливная смесь за ход 14+14=28 мм (начало открытия, нижняя точка и до закрытия окна) должна влететь в цилиндр.
У 4 тактника, утрировано все 44 мм хода впуска происходит впуск.
Тяжело объяснить, но отличия карбюратора 2 и 4 тактного мотора довольно большие. Но работать будет. Процесы в карбюраторе одни и те же, просто будешь доводить жиклёрами.
Тем более, посмотри фотки в этой теме, впусного окна на ветерке. То что я написал, не в полной мере относится к ветерку. С ним дела ещё хуже