докер

капитан 1-го ранга
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
9 448
Карма
4 471
Возраст
62
Город
Ростов на Дону
Имя
Владимир
Лодка
казанка 5м4
Мотор
ямаха 40 xws
Re: Ну.. вот и я Сарептовод!!! ... с перепугу :)

qwertym сказал(а):
Вон на видосе 2 Прог с поперечным реданом под палтосом 70 валит...https://youtu.be/d32IV64Vxx4
:shock: Болтает его не по детски!А уж сколько ему в след еб.......ков и х.....ёв в след послали рыбаки!!!! :unknown: Но много это точно! :twisted:
 

Ma-kss

лейтенант
Регистрация
11.01.2016
Сообщения
289
Карма
46
Возраст
51
Город
Якутск
Имя
Максим
Лодка
Хантер 320, Прогресс-4
Мотор
Парсун 9.8 2т, Меркури МЕ 40М СиПро
докер сказал(а):
Максим,в этом предложении плюс только один.Это расходы на топливо! Всё остальное минусы.За такие деньги и даже меньшие можно Ямаху четырёхтактную 40 сил купить .Там будет всё наоборот .Много плюсов и один минус.
Не ради спора, и не для защиты янмара, а для более детального "разбора полета" давайте сравним более подробно эти моторы.
1. Очевидный плюс дизеля - это расход топлива, хотя заявленные 4 литра, наверняка заниженные показатели, дизель экономичнее, но не на столько. От езды тоже зависит, давить на гашетку или ездить по-тихоньку.
2. Второе, то же вытекает из вида топлива - соляру легко можно купить/обменять/раздобыть на параходах, причем отсепарированную (очищенную), опять же финансовая выгода + доступность. Хотя может в вашем регионе и ситуация иная.
3. стоимость мотора. Опять же в наших краях за такие деньги ямаху 4т можно взять только примерно таких же годов, а то и старше, но если рассматривать 2-х тактный вариант, то можно и по-свежее, не на много.
4. Дизель - это не скоростной мотор, но тяговый, именно поэтому его применяют на грузовом транспорте и мощной технике. Поэтому, думаю, что под загрузкой он будет идти лучше, чем бензиновый, но на легке может уступать, хотя вряд ли.
5. На некоторых фотографиях моторов янмарин, я подглядел, что выхлоп у них как на наших моторах, не через винт, где-то здесь на форуме я читал, что у таких моторов ступица в диаметре меньше и дисковое отношение винта получше, что кпд винта повыше. Но этот факт для меня "мутный", не будем относить его ни к плюсам, ни к минусам.
6. В целом, конструкция дизеля проще 4-тактного бензинового, и в принципе частично 2-х тактного, за отсутствием развитой электрической схемы, что положительно сказывается на надежности двигателя. У него попросту не может сгореть или закидаться маслом свеча, или прошить высоковольтный провод, по причине их отсутствия.
7. Некоторые конструкционные особенности дизеля играют отрицательную роль, это необходимость в хорошей компрессии, требовательность к чистоте топлива, отсутствию в нем воды. Это решаемые вопросы. Используй хорошее масло и применяй дополнительные фильтра, сепарирующие воду. Тем более, что деньги на эти цели остаются после экономии на топливе.
8. Привезен из Японии. Скорее минус из-за эксплуатации на морской воде, но если мотор эксплуатировался нормально,т.е. промывался каждый раз после иаких выездов, то ничего страшного. Японцы другой народ, какие машины они делают! Сервис у них на уровне! Поручиться 100% нельзя, поэтому пусть будет 50/50. Все-таки мотор протестирован уже в России,опять же, продаваны могут наговорить что угодно, лишь бы спихнуть.
9. Вес мотора соизмерим 4-тактным бензиновым +-. Небольшой его излишек с лихвой окупится меньшим количеством топлива, взятым на борт.
10. Большой минус то, что такие моторы не популярны, нет опыта их эксплуатации, редкие
lednic606 сказал(а):
нет широких возможностей реанимации, то как бы не была вкусной цена мотора(любого) оттуда - воздержатся имхо стОит, тем более такого эксклюзивного(и снятого кстати с производства)
Ну вот что мне приходит на ум, хотелось бы увидеть и ваши доводы в развернутом виде, так сказать.
В принципе, торговля контрактными ПЛМ набирает в последнее время обороты. Это как с машинами, сначала к нам хлынул всякий хлам, потом ситуация изменилась и машины из Японии пользуются большим спросом, чем наши. Я про наш регион, у нас европейцев мало, в основном японцы и наши автомобили. Думаю, ситуация с лодочными моторами тоже придет к такому, и с каждым днем она улучшается. Это бизнес, выгодно продавать много и долго нормальный пусть и подержанный товар, чем один/два раза хлам. Поэтому там во Владивостоке и проверять моторы стали и обслуживать, и видео отправляют как он работает. Такой продажей уже магазины занимаются.
 

победа

капитан 1-го ранга
Регистрация
04.03.2011
Сообщения
1 540
Карма
43
Имя
Виктор
Лодка
Прогресс-2(был); Прогресс-4 красавчик
Мотор
Мercury-50 ELPTО
Вам так сильно нужен дизель который крутиться до 5500 об/мин? Долго он выдержит? Или Вы думаете что на 2500 ваш корпус будет глиссировать так же как другие на бензине и на оборотах 4800???
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
901
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
победа сказал(а):
Вам так сильно нужен дизель который крутиться до 5500 об/мин? Долго он выдержит? Или Вы думаете что на 2500 ваш корпус будет глиссировать так же как другие на бензине и на оборотах 4800???
Да ладно Вить, человек ужЕ решил купить этот мотор(наверное уже купил) и пытается увЕрить себя(и нас заодно) в том, что это правильный выбор.
Я свою точку зрения высказал вЫше, мотор интересный, НО :
1)снят с производства,
2)з/ч - проблема,
3)САМОЕ ГЛАВНОЕ!!! при малейшей поломке - полный швах до конца сезона по той же причине отсутствия з/ч. = это в нашем регионе :pardon:
 

победа

капитан 1-го ранга
Регистрация
04.03.2011
Сообщения
1 540
Карма
43
Имя
Виктор
Лодка
Прогресс-2(был); Прогресс-4 красавчик
Мотор
Мercury-50 ELPTО
Re: Ну.. вот и я Сарептовод!!! ... с перепугу :)

Telenkov сказал(а):
победа сказал(а):
Вот Прог-4 тот после 58-62км/ч начинает качать поперёк, прям таки хорошо раскачивает, не хватает ему длины корпуса...
С чего такие домыслы? У нас прогрес по 60ой в одно рыло 70 идет не шалохнется. По одному прогресу с возможно неправильно выставленным мотором не надо делать выводы.

Мне бы очень хотелось видео Прогресса-4 идущего со скоростью 70км/ч., без всяких там расскачек, но понимаю что сейчас зима да и никто не заморачивался с видосом, и надо где-то искать...потому как где то было но не помню, ладно, будем думать что обороты где-то 6200 винт Балистик на 17" может и вытянет 70, но не шатаясь с борта на борт..."терзают меня смутные сомнения". У нас на Амуры и Козы-2 приклёпывают "крылья" или "були" наподобие тех что у Обяшек и Казанок...вешают на них 115-150л.с. и на промысел в море... наверно помогает от поперечной раскачки...
 

победа

капитан 1-го ранга
Регистрация
04.03.2011
Сообщения
1 540
Карма
43
Имя
Виктор
Лодка
Прогресс-2(был); Прогресс-4 красавчик
Мотор
Мercury-50 ELPTО
Я очень сильно сомневаюсь, что купил! Но, однако, поглядим! Если взял, то на форуме по-любому отпишется, а если нет, то будем помогать искать дальше..... :good:
 

докер

капитан 1-го ранга
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
9 448
Карма
4 471
Возраст
62
Город
Ростов на Дону
Имя
Владимир
Лодка
казанка 5м4
Мотор
ямаха 40 xws
Ну на счёт цены на моторы ,в разных регионах наверно она разная. С этим не поспоришь.На АВИТО в Азове сороковка четырёх тактная 170 рублей.Осюда и довод по цене,Все остальные доводы ребята уже озвучили.Не вижу смысла повторяться.
 

Telenkov

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.05.2013
Сообщения
5 039
Карма
1 279
Возраст
52
Город
Нижегородская обл. Арзамас
Имя
Алексей
Лодка
Прогрес 4, ПВХ 380, РИБ 2037, РИБ 480
Мотор
Меркури-60, вихрь-30 2шт., сузуки-30, ямаха-40
Тяжело конечно такое видео найти, есть видео обгона, я иду 48 (специально посмотрел) Не возможно снять близко как ведет себя лодка на 70, если попутная максимально 55 может разогнаться, и то если повезет. a2-19x9lOq4&t=48s[/url]
 

победа

капитан 1-го ранга
Регистрация
04.03.2011
Сообщения
1 540
Карма
43
Имя
Виктор
Лодка
Прогресс-2(был); Прогресс-4 красавчик
Мотор
Мercury-50 ELPTО
У меня Прогресс-4 без хлама, одни паёлы, мотор, бензин, якорь и я! Сидений нет, есть "пуфик" (посылочный ящик задутый пеной и обшит камуфляжем) на старом Мерке с редукцией 1,64 и винтом Блэк Макс на 10"х1/8х15" разгонялся до 62, но как только 57-58, начинается поперечная раскачка и с увеличением оборотов до 5850, его начинает всё сильнее и сильнее раскачивать и это прогрессирует, т.е становится понятно, что скорость ещё можно увеличивать но кульбит будет 100% Причём оно качает не только с борта на борт, а с борта немного на нос с переходом на борт снова и становится.... :crazy: .... трусливо...

Как-то так...
 

Telenkov

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.05.2013
Сообщения
5 039
Карма
1 279
Возраст
52
Город
Нижегородская обл. Арзамас
Имя
Алексей
Лодка
Прогрес 4, ПВХ 380, РИБ 2037, РИБ 480
Мотор
Меркури-60, вихрь-30 2шт., сузуки-30, ямаха-40
Че то у тебя там не так.
 

Ma-kss

лейтенант
Регистрация
11.01.2016
Сообщения
289
Карма
46
Возраст
51
Город
Якутск
Имя
Максим
Лодка
Хантер 320, Прогресс-4
Мотор
Парсун 9.8 2т, Меркури МЕ 40М СиПро
победа сказал(а):
Вам так сильно нужен дизель который крутиться до 5500 об/мин? Долго он выдержит? Или Вы думаете что на 2500 ваш корпус будет глисировать так же как другие на бензине и на оборотах 4800???
Нет не сильно, но рассматриваю как вариант, специально в этой теме вопрос задал, а не в своей, что бы выслушать мнения как бы себя повел Прогресс под таким мотором. Но видимо, такого опыта нет. Гадать не стоит. Почему интересен дизель? - потому что я механик-дизелист, мне такой тип мотора понятнее и роднее.
lednic606 сказал(а):
Да ладно Вить, человек ужЕ решил купить этот мотор(наверное уже купил) и пытается увЕрить себя(и нас заодно) в том, что это правильный выбор.
Я свою точку зрения высказал вЫше, мотор интересный, НО :
1)снят с производства,
2)з/ч - проблема,
3)САМОЕ ГЛАВНОЕ!!! при малейшей поломке - полный швах до конца сезона по той же причине отсутствия з/ч. = это в нашем регионе :pardon:
Ничего я не решил, и тем более не приобрел. Просто хотел увидеть аргументированный ответ, а не отговорку, что куча минусов, и один плюс у дизеля, зато у других - одни плюсы, и всего-лишь один минус. Какие???. Про снятие с производства не знал. По запчастям: во Владике даже сейчас есть такие моторы на разбор, не новые разумеется. Кстати у нас в Якутске на запчасти на ту же Ямаху или Тохатсу цены заоблачные. Например, я ремонтировал этим летом редуктор своего Парсуна 9.8. (полный аналог Тохи), цена шестеренок на тоху 21 килоруб, доставка от месяца до трех (это в нашем Ямаха-центре). Через нет заказал родные с Хабаровска, + сальники, прокладки и резинки - обошлось с доставкой 7100 и пришло за 3 недели, и то потому что у них на складе чего-то не хватало и им пришлось дозаказывать з/ч в Китай. Это я к тому, что на Дальнем Востоке бизнес с поставкой ПЛМ и запчастей к ним растет.
докер сказал(а):
Ну на счёт цены на моторы ,в разных регионах наверно она разная. С этим не поспоришь.На АВИТО в Азове сороковка четырёх тактная 170 рублей.Осюда и довод по цене,Все остальные доводы ребята уже озвучили.Не вижу смысла повторяться.
Если есть интерес узнать цены в нашем регионе вот ссылка (категория АВТО, подкатегория Лодки, моторы, снегоходы http://doska.ykt.ru/
Ну да ладно, это уже из другой темы. Когда возьму моторчик, то в своей темке отпишусь обязательно.
Вопрос снят. Всем спасибо.
 

победа

капитан 1-го ранга
Регистрация
04.03.2011
Сообщения
1 540
Карма
43
Имя
Виктор
Лодка
Прогресс-2(был); Прогресс-4 красавчик
Мотор
Мercury-50 ELPTО
Всё может быть, вот по весне завезу в элинг, буду женить нового Мерка и там проверю и геометрию, и с транцем повожусь, и ещё парочку реданов приклепаю, опущу задний рундук по типу как у Казанки, ну что бы удобнее сидеть там было, акум и 40л бак всё же перенесу в "нос" Транец видать наклонять надо будет ещё чуть-чуть сильнее или ... будем посмотреть... Может и кринолины придётся рассмотреть...

Когда-то на МКМ делали поперечный редан для Масквы, да лодочка подняла свой порог скорости, но минусов оказалось тоже не мало и там плоскодонка, а для 4-ки с его реданами поперечный не могу себе представить...
 

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.03.2015
Сообщения
24 274
Карма
8 286
Возраст
42
Город
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К5м4, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, Обь-м НТ, ямаран т330, гулянка есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО, джонсон 70 было. Джонсон 15, Ямаха F25AEHT, Вихрь 30 есть
topic2657.htmldoska.ykt.ru/8641395

мдя, лодочки хранят некоторые по варварски.
да и грамотность у автора зашкаливает!
 

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.03.2015
Сообщения
24 274
Карма
8 286
Возраст
42
Город
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К5м4, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, Обь-м НТ, ямаран т330, гулянка есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО, джонсон 70 было. Джонсон 15, Ямаха F25AEHT, Вихрь 30 есть
победа сказал(а):
Всё может быть, вот по весне завезу в элинг, буду женить нового Мерка и там проверю и геометрию, и с транцем повожусь, и ещё парочку реданов приклепаю, опущу задний рундук по типу как у Казанки, ну что бы удобнее сидеть там было, акум и 40л бак всё же перенесу в "нос" Транец видать наклонять надо будет ещё чуть-чуть сильнее или ... будем посмотреть... Может и кринолины придётся рассмотреть...

Когда-то на МКМ делали поперечный редан для Масквы, да лодочка подняла свой порог скорости, но минусов оказалось тоже не мало и там плоскодонка, а для 4-ки с его реданами поперечный не могу себе представить...
Какой новый мерк приобрёл?
 

победа

капитан 1-го ранга
Регистрация
04.03.2011
Сообщения
1 540
Карма
43
Имя
Виктор
Лодка
Прогресс-2(был); Прогресс-4 красавчик
Мотор
Мercury-50 ELPTО
50 ELPTO конечно же 2-а такта... Фото взял с инета, в гараж сейчас не пройти...

Ничем от бельгийца не отличается, разве что наклейкой на колпаке... :)
 

Вложения

победа

капитан 1-го ранга
Регистрация
04.03.2011
Сообщения
1 540
Карма
43
Имя
Виктор
Лодка
Прогресс-2(был); Прогресс-4 красавчик
Мотор
Мercury-50 ELPTО
а и забыл, нет в корпусе редуктора трубки "Пито" для спидометра....
 

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.03.2015
Сообщения
24 274
Карма
8 286
Возраст
42
Город
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К5м4, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, Обь-м НТ, ямаран т330, гулянка есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО, джонсон 70 было. Джонсон 15, Ямаха F25AEHT, Вихрь 30 есть

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.03.2015
Сообщения
24 274
Карма
8 286
Возраст
42
Город
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К5м4, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, Обь-м НТ, ямаран т330, гулянка есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО, джонсон 70 было. Джонсон 15, Ямаха F25AEHT, Вихрь 30 есть
победа сказал(а):
50 ELPTO конечно же 2-а такта... Фото взял с инета, в гараж сейчас не пройти...

Ничем от бельгийца не отличается, разве что наклейкой на колпаке... :)
класс!
с тримом! мячта!
 

победа

капитан 1-го ранга
Регистрация
04.03.2011
Сообщения
1 540
Карма
43
Имя
Виктор
Лодка
Прогресс-2(был); Прогресс-4 красавчик
Мотор
Мercury-50 ELPTО
НЕ совсем то что хотел, редукция 1,83 , а я хотел 1,64.... но сказали только под заказ и мол зачем? все равно ведь 967см3..... и платить меньше..., кстати, струбцины есть, не те коротыши, а полноценные как на Вихрях, только вот платить надо было за сами "завёртки" отдельно, естественно я их не купил! На кой они, всё равно болтами крепить...
И ещё, мерил длину "ноги" никуя она не 520... мож я не так мерил, но не 520... больше и всё тут... Надо будет толпой причальной перемерить...
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
901
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
победа сказал(а):
..с транцем повожусь, и ещё парочку реданов приклепаю...
Вить, скопИруй пасположение реданов относительно друг друга с "первого" П-4 :good: ... ну, ты понял про какую я тему :)
 

победа

капитан 1-го ранга
Регистрация
04.03.2011
Сообщения
1 540
Карма
43
Имя
Виктор
Лодка
Прогресс-2(был); Прогресс-4 красавчик
Мотор
Мercury-50 ELPTО
На том Прогрессе мы допустили ошибку... Фото помнишь, моё, ты там показал как лучше, оно лучше, но НЕ ТОТ ЭФФЭКТ. На этом "синем" с белой каёмочкой (прогресс-4 в стоке в родном окрасе с завода, но увы без ласточки на люке, бо руль уже жигулёвский, а ласточка была на белых и жёлтых, но там и толщина металла тоньше), я вынесу второй ряд реданов прямо аж на скулу, что бы их начало во время глисса было "заветренно"... и скорее всего килевую или всю заменю на полосу или срежу "задок" под большим углом! Потому как Татарка 5 с "полосой" скоростнее Прога....Но винт на неё подбирать сложнее, я малому на Хонде 50 до сих пор не могу подобрать... КАЗА5М2 самая лучшая из КОЗ, а под мотор который крутиться до 6800 и по боле.. подобрать винт.... сложно.... Я на Вихрёвских научился измерять шаг... пишут одно... меришь другое..., а написано Нонда!...Вот балистик ни разу не брехал, но цена 420 убитых енота... это кучеряво! Зашёл к себе в элинг, а там Обяха ЗИЧ без скулы и ... сфоткаю покажу! К стати и реданы уже сняли "стоковые" тоже сфотаю....
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
901
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
Вить, у "татарочки" ИМХО одна проблема, её выштамповки(реданы) продленЫ до транца, и лично я уверен, что такое расположение на больших скоростях(выше чем на 2х Вихрях :D ) мало того, что заставляет ложИтся корпус "килем на поверхность воды"(т.е. поднимает кормУ и убивАет полОженые "5град. атаки"), так ещё при этом корпус будет стремИтся "встать" на "среднюю", самую узкую пАру реданов и соответственно его устойчивость будет на "нуле" :pardon:
 

VPk

матрос
Регистрация
14.05.2017
Сообщения
17
Карма
0
Город
Пермь
Имя
Алексей
Лодка
Прогресс 4
Мотор
Mercury 60 efi
Прог 4 стоял тоха 30 2т ходил на 11 винте в одного пустой макс 47 по тяге против 44,
Щас поменял мотор на мерк 60 4т в одного макс 65км на 14 родном винте и перекрут 6200 думаю 15 попробовать, на мой взгляд с такой скоростью довольно опасно ходить на проге, есть ощущение не управляимости)
Сперва транец когда делал, многова то выпилил высоты промахнулся сам вышло 3,5см от дна до кавитационной плиты, были лютые брызги проходили только когда отжимал тримом но появлчлся дельфин, в итоге на след день решил поднять мотор наодну дырку, брызги прошли и добавилось +6-7км/ч
 

Вложения

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 225
Карма
3 625
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
VPk сказал(а):
Прог 4 стоял тоха 30 2т ходил на 11 винте в одного пустой макс 47 по тяге против 44,
Щас поменял мотор на мерк 60 4т
Привет Алексей, как и на сколько транец поднимал? Если не трудно сделай фоток, можешь на почту мне сбросить. rk9fab@bk.ru
Скоростью не балуйся, мотор очень тяжелый у тебя (половина веса лодки)- развалится Прогресс. Винт 15-17 и в эконом режиме 4000-4500 будешь с той же скоростью ходить что и на 14м.
 

VPk

матрос
Регистрация
14.05.2017
Сообщения
17
Карма
0
Город
Пермь
Имя
Алексей
Лодка
Прогресс 4
Мотор
Mercury 60 efi
танкист сказал(а):
VPk сказал(а):
Прог 4 стоял тоха 30 2т ходил на 11 винте в одного пустой макс 47 по тяге против 44,
Щас поменял мотор на мерк 60 4т
Привет Алексей, как и на сколько транец поднимал? Если не трудно сделай фоток, можешь на почту мне сбросить. rk9fab@bk.ru
Скоростью не балуйся, мотор очень тяжелый у тебя (половина веса лодки)- развалится Прогресс. Винт 15-17 и в эконом режиме 4000-4500 будешь с той же скоростью ходить что и на 14м.
Скоростью баловаться нет в планах, интересует экономичность и скорость макс 45 - 50км/ч на крейсере
 
Вверх Снизу