Резьбовые, как я понимаю, позволяют лестницу сделать съемной.PavAl 64 сказал(а):Лесенка прикольная, и мне бы по дизайну подошла. А че без резьбовых ее нельзя было сделать, резьбы смотрятся лишними. С уважением.
По мне бы она и без резьбовых прекрасно зацеплялась за борт или транец и также упиралась.cubash сказал(а):Резьбовые, как я понимаю, позволяют лестницу сделать съемной.
От бассейнов можно использовать ещеlednic606 сказал(а):Это штатная от Сарепты ... мне такая не досталась, скорее всего хозяин забыл, а я о её наличии при покупке и не догадывалсяalexx803 сказал(а):Я себе за 1600 вот такую купил!
Строительная стремянка в самый раз.Борис сказал(а):Была мысль поставить лестнцу. Как-то в аптеке увидел ходунки для инвалидов - практически, готовая лестница: легкие, прочные, недорогие. Цена, в зависимости от модели, варьируется от 1200 до 2500 руб. Но, пока так и не решил: нужна ли она мне и куда ее поставить? Вроде, на носу она неплохо, но там лучше иметь телескопическую заводскую. На транец не хочется ставить: т.к. бывает необходимость поднимать человека с работающим мотором. Неплохой вариант с борта, проивоположного водителю. Но, в этом случае, она нужна быстросъемная, имеющая свое место в кокпите, чтобы не мешалась.
Павел, понравилась ваша лесенка. Можно фото ее конкретно, желательно в разобранном виде. И более подробную информацию: где брал и по какой цене.Paramon сказал(а):У меня сделано вот так:
очень удобно, функционально и надежно. Фиксируется в сложенном положении резиновым ремнем с крюком. Разложить можно уже находясь в воде, что иногда бывает немаловажно... Например если лодку ты покинул не по своей воле и на тебе куча тяжелой одежды. Планширь из соображений безопасности, пришлось усилить в этом месте, снизу дюраль 3 мм, сверху рифленка 2 мм. На вытяжные заклепки, у меня сделано глухими, но можно и обычными - все равно все в рецесс стекать будет. Получилось надежно. Кренов на ОБОРУДОВАННОЙ лодке не наблюдается (на пустой были). Проверял последний раз вчера - искупался и залез лодку, был один, вешу под 100кг. Обошлось конечно не совсем бюджетно, но зато один раз и навсегда, и уже не надо голову ломать на эту тему.
Покупал в Моремане прошлой осенью, у них распродажа была - обычная телескопическая лесенка, обошлась по моему чуть дешевле 3000 руб., резиновый ремешок покупал в автомагазине - ценник 20 руб., крюк в хозмаге, оцинкованный, от него же взял скобу для крепления ремешка к рецессу - ценник рублей 30 вроде. )) Изначально она крепилась на 4 винта (было 4 дырки) я закрепил на 6 для надежности. Винты поставил оцинкованные - нержу в моей "деревне" не достать. Пофоткать смогу, но попозже, лодка от дома далековато...Борис сказал(а):Павел, понравилась ваша лесенка. Можно фото ее конкретно, желательно в разобранном виде. И более подробную информацию: где брал и по какой цене.Paramon сказал(а):У меня сделано вот так:
очень удобно, функционально и надежно. Фиксируется в сложенном положении резиновым ремнем с крюком. Разложить можно уже находясь в воде, что иногда бывает немаловажно... Например если лодку ты покинул не по своей воле и на тебе куча тяжелой одежды. Планширь из соображений безопасности, пришлось усилить в этом месте, снизу дюраль 3 мм, сверху рифленка 2 мм. На вытяжные заклепки, у меня сделано глухими, но можно и обычными - все равно все в рецесс стекать будет. Получилось надежно. Кренов на ОБОРУДОВАННОЙ лодке не наблюдается (на пустой были). Проверял последний раз вчера - искупался и залез лодку, был один, вешу под 100кг. Обошлось конечно не совсем бюджетно, но зато один раз и навсегда, и уже не надо голову ломать на эту тему.
Борис сказал(а):Павел, понравилась ваша лесенка. Можно фото ее конкретно, желательно в разобранном виде. И более подробную информацию: где брал и по какой цене.
Тоже задумывался спаять, думал не будет хватать прочности! Однако если 100 кг держит-спаяем )))МИХАИЛ ПАНОВ сказал(а):вот такая лестница
одоробало на пол лодки.самый простой способ-кусок маленького шторм -трапа.сделать-2 куска конца и 3-4 деревянн.балясины(у меня был готовый.Мой вариант лесенки. Нам как охотникам актуально заходить сбоку, не снимая ласт.
ну это если 20-ка на корме, как у тебя в подписи. я вешал 2-ве 30-ки, или яма60 на козу 5. если один в лодке, достаточно подойти к мотору вплотную, снять колпак например, и поддон в воде, через кормовые ручки заливается вода, там ролик дистанции идет. на П4 ситуация схожа, самоотливной рецес спасает, но он тоже "дырявый" в шате.Не знаю как на других лодках, когда я под 100 кг забираюсь на Прогресс 2, проблем нет, крен градусов 20. Экспериментировал находясь в лодке по борту лесенки, когда взбирался другой 100 кг. Тогда да - крен лодки под 45 град. Но в момент наибольшего рычага ты еще в воде, а вне воды ты уже почти у борта.
Очень травмоопасный вариант получился, и рыбачить будет мешать, имхо.Мой вариант лесенки. Нам как охотникам актуально заходить сбоку, не снимая ласт.
Сравни свою, с острыми углами и кромками в кокпите, и Володину, с плавными изгибами и на носу. Теперь представь, что на полном ходу на меляк налетел, а кто-то сзади в этот момент например в полоборота сидел и налетел на угол или кромку. Я вот таскал вэйк недавно, пришлось скинуть резго газ на старте, т.к. катающийся отвалился. Так смотрящий как раз в этот момент куда-то решил передвинуться на заднем диване. В итоге полет через кокпит.Прям очень травмоопасный? Интересно чем? Второй сезон, каждые выходные начиная с апреля, по нескольку раз на день, два-три человека туда-сюда. Наверное со стороны конструктору по трапам виднее.