jeka_vdv

гл. кор. старшина
Регистрация
15.09.2011
Сообщения
148
Карма
5
Город
Украина, Черкассы
Имя
Евгений
Лодка
Южанка-2, ПВХ Bark
Мотор
МС-40, Вихрь 30, Вихрь М, Ветерок-8м, Прибой, Suzuki df 2.5
IGNAT сказал(а):
jeka_vdv сказал(а):
Хорошо, вот на фото шестерня под муфту нового образца, с большими кулачками, а зубья повернуты в левую сторону, или она для спарки моторов для левого вращения винта ?
Эти шестерни для старых корпусов с медно-графитовой втулкой на вал-шестерне, только выступы усиленны, были и такие.
Теперь вроде все разъяснилось, просто никогда ранее не встречал таких шестеренок, для старых корпусов где выборка на ней такая большая.
 

Георг Ом

капитан 1-го ранга
Регистрация
01.07.2016
Сообщения
4 673
Карма
1 090
Возраст
44
Город
Богородск
Имя
Юрий
Лодка
Есть Прогресс-2, Фрегат370С, были Орион-10 ЯРТ Романтика, Ока-2 РЗАА, Малютка-2
Мотор
Вихри, Ветерок-8, Кама, Москва-М, ЛМ-1, Чайка
Интересная все-таки последнее время тактика у спамеров с рекламой. Сейчас и по телефону уже роботы-автоответчики звонят с рекламой.
 

Волга Ока

матрос
Регистрация
08.07.2020
Сообщения
19
Карма
5
Город
нижний новгород
Имя
ВОЛЖАНИН
Лодка
Прогресс
Мотор
Вихрь 25
ме кажется не в квадрате дело и не в рессоре. :? редектор собирают на какой то лак, если использовать прокладку все зазоры шестерень нарушатся в следствии повышенный износ, шум и клин. не герметично встанет стакан. я на тонкий слой герметика собирал.
Вы о чем ? Человек спрашивал о прокладке между дейдвудом и редуктором
 

elacom

гл. кор. старшина
Регистрация
15.08.2021
Сообщения
136
Карма
71
Город
Уфа
Имя
Евгений
Лодка
ВМ-650
Мотор
В-30
А я после капиталки редуктора тоже хотел на герметик сажать его к дейдвуду. Потом поглядел и понял что там прокладки нафиг не нужны. Но посадочное место отливки очень ужастное. Как будто делали без всяких чертежных сошласований техпроцесса на разных предприятиях. Ужасть.
 

elacom

гл. кор. старшина
Регистрация
15.08.2021
Сообщения
136
Карма
71
Город
Уфа
Имя
Евгений
Лодка
ВМ-650
Мотор
В-30

elacom

гл. кор. старшина
Регистрация
15.08.2021
Сообщения
136
Карма
71
Город
Уфа
Имя
Евгений
Лодка
ВМ-650
Мотор
В-30
Пришлось немного приложиться к дейдвуду. Обпилил болгаркой, обточил и обшлифовал. Мяса в отливке дейдвуда хватает и можно за жесткость не переживать.
 
Последнее редактирование:

elacom

гл. кор. старшина
Регистрация
15.08.2021
Сообщения
136
Карма
71
Город
Уфа
Имя
Евгений
Лодка
ВМ-650
Мотор
В-30

elacom

гл. кор. старшина
Регистрация
15.08.2021
Сообщения
136
Карма
71
Город
Уфа
Имя
Евгений
Лодка
ВМ-650
Мотор
В-30
IMG_20211011_124223.jpg

Вот как то так в итоге получилось.
 

Andrey_111

капитан 3-го ранга
Регистрация
28.11.2016
Сообщения
546
Карма
284
Город
Волгоград
Имя
Андрей
Лодка
ПВХ NorthSilver 310, Прогресс 2М
Мотор
Ветерок 8, 12; Нептун 23; Вихрь 30
Вот как то так в итоге получилось.
Думаю, не совсем удачное решение.
Та "юбка" которую ты обпилил, хоть и корявенькая, но во многом гасит брызги воды, которые при движении поднимаюся от верхней части редуктора. В общем-то, на скорость не влияет, но хвост брызг от мотора будет повыше.
Лучше было-бы просто его облагородить. Пробуй так кататься, а надоедят брызги, можно из листа изготовить аккуратную пластину, да и всобачить в стык.
 

elacom

гл. кор. старшина
Регистрация
15.08.2021
Сообщения
136
Карма
71
Город
Уфа
Имя
Евгений
Лодка
ВМ-650
Мотор
В-30
Нифига они не спасают от брызг, ерунда это всё. От брызг спасает правильная подвеска мотора по высоте, ну если так уж приспичит, антикавитационную пластину пожно поболее сделать. Корпус лодки можно подправить на корме у транца. Много путей есть действительно реальных. Но это недоразумение на дейдвуде уж никак не спосает от этого.
 

печкин

капитан 1-го ранга
Регистрация
07.09.2018
Сообщения
2 104
Карма
289
Город
украина,киев
Имя
андрей
Лодка
надувнуха
Мотор
вихрь 25 ,парсун 5,8 и парсун 2,6
Нифига они не спасают от брызг, ерунда это всё. От брызг спасает правильная подвеска мотора по высоте, ну если так уж приспичит, антикавитационную пластину пожно поболее сделать. Корпус лодки можно подправить на корме у транца. Много путей есть действительно реальных. Но это недоразумение на дейдвуде уж никак не спосает от этого.
У меня двадцатьпятка на двадцатом дейвуде,стык там поаккуратнее.
Видно,в 70х технологии выдерживались получше
 

elacom

гл. кор. старшина
Регистрация
15.08.2021
Сообщения
136
Карма
71
Город
Уфа
Имя
Евгений
Лодка
ВМ-650
Мотор
В-30
Да, возможно. Но тут видно что как будто детали с разных заводов.
 

simply man

капитан 3-го ранга
Регистрация
26.06.2012
Сообщения
856
Карма
711
Возраст
43
Город
Пермь
Имя
Дмитрий
Лодка
Прогресс 2м (был), Николь-Фаворит 1
Мотор
Вихрь-30 (были), Suzuki DT30RS (был), Yamaha F115AETL
Этот стык ни на что кроме эстетики не влияет, если отверстия под болты засверлены верно и плоскость посадочная правильно отфрезерована, нет там никакой технологии.
 

печкин

капитан 1-го ранга
Регистрация
07.09.2018
Сообщения
2 104
Карма
289
Город
украина,киев
Имя
андрей
Лодка
надувнуха
Мотор
вихрь 25 ,парсун 5,8 и парсун 2,6
Этот стык ни на что кроме эстетики не влияет, если отверстия под болты засверлены верно и плоскость посадочная правильно отфрезерована, нет там никакой технологии.
Иначе редуктор не прикрутится.
А берешь иномарку в руки,а она как кукла,даже китаец.
Понимаю желание человека придать мотору людский внешний вид
 

elacom

гл. кор. старшина
Регистрация
15.08.2021
Сообщения
136
Карма
71
Город
Уфа
Имя
Евгений
Лодка
ВМ-650
Мотор
В-30
Иначе редуктор не прикрутится.
А берешь иномарку в руки,а она как кукла,даже китаец.
Понимаю желание человека придать мотору людский внешний вид
Да. Раз уж начал капиталить редуктор, так по полной. И дейдвуду попало. Самое главное что сальников напихал по полной. Под помпой теперь стоит три сальника и усиленый подшипник, на гребном валу теперь два нормальных сальника вместо одного и этого недоразумения ввиде колечка. Ну и тяга естественно разрезная и с сальником как это делал Макс43. Ему кстати респект. Много его хитростей поглядел.
IMG-20210922-WA0019.jpeg
 

Жулик

капитан 3-го ранга
Регистрация
10.03.2018
Сообщения
614
Карма
263
Возраст
34
Город
Волгоградская обл. Светлый Яр
Имя
Александр
Лодка
Обь ГАЗИСО, Крым
Мотор
Yamaha 30, Вихрь-М был
Да. Раз уж начал капиталить редуктор, так по полной. И дейдвуду попало. Самое главное что сальников напихал по полной. Под помпой теперь стоит три сальника и усиленый подшипник, на гребном валу теперь два нормальных сальника вместо одного и этого недоразумения ввиде колечка. Ну и тяга естественно разрезная и с сальником как это делал Макс43. Ему кстати респект. Много его хитростей поглядел. Посмотреть вложение 216244
а я так и не нашёл такие колпачки, со стопорными колечками...пришлось ставить с пружинками
216245
 
Последнее редактирование:

с494

капитан 1-го ранга
Регистрация
14.03.2010
Сообщения
3 943
Карма
782
Город
Саратов
Имя
Юрий
Лодка
Сейчас Прогресс 4
Мотор
Сейчас Джоник 50(70) 3цил
Все это пилишь, полируешь, делаешь... И тут вдруг упорный 8106 подклинил, провернул обойму роликового и пипец, корпус редуктора на выброс.
Вместе с шестернями.
 

elacom

гл. кор. старшина
Регистрация
15.08.2021
Сообщения
136
Карма
71
Город
Уфа
Имя
Евгений
Лодка
ВМ-650
Мотор
В-30
Все это пилишь, полируешь, делаешь... И тут вдруг упорный 8106 подклинил, провернул обойму роликового и пипец, корпус редуктора на выброс.
Вместе с шестернями.
Ну бывает, куда деваться. И Ямахи и Мерки тоже не с того не с сяго накрываются медным тазом. Только с Вихрем проще всё намного. На авито купил новый редуктор в сборе за копейки, перекинул с небольшой доработкой и вперед. С иномарками гораздо сложнее и дороже в неисчислимое число раз.
 

Ярослав

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.11.2012
Сообщения
2 711
Карма
796
Город
Чайковский
Имя
Ярослав
Лодка
Волжанка 46, Казанка 5м2
Мотор
Honda BF60, Yamaha 50

elacom

гл. кор. старшина
Регистрация
15.08.2021
Сообщения
136
Карма
71
Город
Уфа
Имя
Евгений
Лодка
ВМ-650
Мотор
В-30
Вместо пружинки надо одеть резиновое колечко. В идеале из хорошего материала, от гбо подобрать или трубок кондиционеров.
Да, я тоже об этом думал. Но там тоненький поясок. А на этих колпачках аж три штуки. Вот я их заказал и поставил. Переточил бронзовую направляющую втулку от клапанов 2112 и установил. Немного поджал нижнее колечко и всё.
 

с494

капитан 1-го ранга
Регистрация
14.03.2010
Сообщения
3 943
Карма
782
Город
Саратов
Имя
Юрий
Лодка
Сейчас Прогресс 4
Мотор
Сейчас Джоник 50(70) 3цил
Ну бывает, куда деваться. И Ямахи и Мерки тоже не с того не с сяго накрываются медным тазом. Только с Вихрем проще всё намного. На авито купил новый редуктор в сборе за копейки, перекинул с небольшой доработкой и вперед. С иномарками гораздо сложнее и дороже в неисчислимое число раз.
Полностью согласен.
Выдавал бы Вихрь сил 50, да был бы у него трим...
Лежит у меня трехцилиндровый сделанный из 30ки. Все хорошо, а вот зажиг... своё основание под 6магнитный маховик от мг101.
Ну да, есть и маховик запасной, и зажиг мг101 , но... стремно.
Опять же, и винт уже 340 надо.
Вот он. На Обяху хотел поставить.
216289



А ради чего? Железки надоели уже. Хочется трк и поехал, пусть и не быстро.

Для надежности у меня стааарый Джон70 работает на 3800. Скорость 41-42, мне как крейсерская достаточно, расход 14 в час тоже устраивает. А мотор на 4000 проработает вечно.
216291



 

печкин

капитан 1-го ранга
Регистрация
07.09.2018
Сообщения
2 104
Карма
289
Город
украина,киев
Имя
андрей
Лодка
надувнуха
Мотор
вихрь 25 ,парсун 5,8 и парсун 2,6
Да. Раз уж начал капиталить редуктор, так по полной. И дейдвуду попало. Самое главное что сальников напихал по полной. Под помпой теперь стоит три сальника и усиленый подшипник, на гребном валу теперь два нормальных сальника вместо одного и этого недоразумения ввиде колечка. Ну и тяга естественно разрезная и с сальником как это делал Макс43. Ему кстати респект. Много его хитростей поглядел. Посмотреть вложение 216244
Под помпой 2 подшипника,и 2 сальника.
Подшипник пусть будет хоть позолоченный,но если он один,нагрузка в месте контакта его с посадочным местом в редукторе-двойная.
Чревато выработкой посадочного места,и на вал-шестерне.
Можно поставить под помпу 2сальника,между ними набить смазки,и 2 закрытых подшипника.
 

elacom

гл. кор. старшина
Регистрация
15.08.2021
Сообщения
136
Карма
71
Город
Уфа
Имя
Евгений
Лодка
ВМ-650
Мотор
В-30
Под помпой 2 подшипника,и 2 сальника.
Подшипник пусть будет хоть позолоченный,но если он один,нагрузка в месте контакта его с посадочным местом в редукторе-двойная.
Чревато выработкой посадочного места,и на вал-шестерне.
Можно поставить под помпу 2сальника,между ними набить смазки,и 2 закрытых подшипника.
Ну я поставил подшипник который в полтора раза шире. Не помню сейчас маркировку. Он усиленный. По этому и не переживаю. Нижнюю резинку с подшипника снял, смазываться будет жидкой смазкой. Надеюсь. Но первоначально думал тоже про два штуки. Теперь стоят два тоненьких сальника и один широкий двусторонний. Так же и на гребном валу поставил два двусторонних сальника.
На счет трехцилиндрового Вихря, классно. Ну просто супер!
 

печкин

капитан 1-го ранга
Регистрация
07.09.2018
Сообщения
2 104
Карма
289
Город
украина,киев
Имя
андрей
Лодка
надувнуха
Мотор
вихрь 25 ,парсун 5,8 и парсун 2,6
Ну я поставил подшипник который в полтора раза шире. Не помню сейчас маркировку. Он усиленный. По этому и не переживаю. Нижнюю резинку с подшипника снял, смазываться будет жидкой смазкой. Надеюсь. Но первоначально думал тоже про два штуки. Теперь стоят два тоненьких сальника и один широкий двусторонний. Так же и на гребном валу поставил два двусторонних сальника.
На счет трехцилиндрового Вихря, классно. Ну просто супер!
На смазку подшипника жидкой смазкой надеятся не стоит.
По книге там,где вы установили подшипник,идёт сальник,отделяющий 2 подшипника на вал-шестерне от внутренностей редуктора,а эти подшипники смазываются консистенцией смазкой,которая добавляется через пробку вверху редуктора.
Сами подумайте-где 100 г нигрола,часто разбавленного водой,а где верхний подшипник,установленный вами.
 

elacom

гл. кор. старшина
Регистрация
15.08.2021
Сообщения
136
Карма
71
Город
Уфа
Имя
Евгений
Лодка
ВМ-650
Мотор
В-30
Нечего страшного. Спортивний интерес расставит всё на свои места. Пока там есть консистентная смазка. До следующего ремонта есть возможность точно узнать что лучше. Мне кажется в любом случае после сезона всё разобрать и если что заменить необходимо. Надежнее будет работать в следующем году. На консервацию нужно ставить рабочую технику.
 
Вверх Снизу