Сегодня сделал еще одну голову В8. Два дня соседям и жене покоя не давал. Благо, что на улице погода мерзкая, поэтому претензий не было. В общем. Пробовал 4 карбюратора. Сначала К33Б на нем получил максимальную мощность с мулинеткой (точно такая же получилась, как в предыдущей). Клапанная перегородка была родная. Работа на низах удовлетворительная, но не отличная. Затем два карбюратора 361, и один 440. Так вот, карбюратор как на предыдущем видео с красными заглушками над винтами жиклеров, работает нормально, а вот внешне такой же, без заглушек, и стоимостью почти в два раза ниже, на верхах беднит и мотор глохнет, 440 точно также. Разбираю. У того что с заглушками по два жиклера. Основной размером 1.1 это H и дополнительный 0,5. У жиклера L (малого газа) дополнительный 0,3 А у более дешевой копии нет дополнительных жиклеров. Устройстоо дешевого 361 и 440 абслютно одинаково внутри. и размеры тоже. Диаметры диффузоров тоже одинаковы, только вход и выход у 440 на 22. а у 361 - 20. Прогнал, я сверлом 1.3 на обоих карбах жиклеры H, С 440 мотор заработал как со стоковым карбом, т.е. максимальные держит, не глохнет. А 361 так и не пошел нормально, Просто лень уже стало возиться с ним. Поэтому заменил клапанную перегородку на свою со сдвоенными карбоновыми клапанами. Запуск и малые отлично, верха тоже не срезало. Как и со стоковым с мулинеткой до 3800 разгоняется. Если кто-то захочет повторить, ищите сразу карб от штиля 361 с заглушками, при получении в озонах-вайбересах проверяйте, чтобы не прислали более дешевый и упрощенный вариант. Смысла особого в установке от 440 нет, но к нему проще проставка. Т.е. есть сосок для подключения пульсаций. А у 361 надо делать проставку с подводом. Эти карбы на родном бензонасосе не справляются. Поэтому надо оставлять оба или один внешний, если он нормальный.