ed_bi

ст. матрос
Регистрация
19.06.2019
Сообщения
34
Карма
3
Город
Сыктывкар
Имя
Эдгарс
Лодка
ПВХ
Мотор
Ветерок 8
прокладка да - до половины шпильки. Учитывая что новодельные прокладки толщиною как бумага, думаю, это не критично. Имею немалый опыт эксплуатации вихрей(20,25,30) скажу что и не такие прокладки использовал и не разу ничего подобного не было. Правильно Пограничник говорит, "Крышку поплавковой камеры легкими ударами молотка через трубку также отлично выравнивал не один раз." Затянуть гайки карба рожковым ключом, где места нет нормально засунуть ключ, невозможно. скорее грани гайки сорвешь.
Конечно, я не уверяю, все может быть. Но если из-за перетяжки, то материал этого карба вообще хрустальный. Если еще учитывать что плоскости и клапанной крышки и карба выравнивал.
Схожу на выходных к сварным, если возьмутся попробую отремонтировать, потом отпишусь. но запасной к33 возить надо будет (((.
 

ed_bi

ст. матрос
Регистрация
19.06.2019
Сообщения
34
Карма
3
Город
Сыктывкар
Имя
Эдгарс
Лодка
ПВХ
Мотор
Ветерок 8
длина диффузора ведь не критична? Можно ее длиннее сделать (отнести чуть дальше сам карбюратор от картера)? Или чем ближе, тем лучше?
 

Пограничник

капитан 2-го ранга
Регистрация
19.09.2016
Сообщения
1 200
Карма
572
Город
Тольятти Самарская обл
Имя
Роман
Лодка
Кайман 360 нднд
Мотор
Ветерок 12, Хангкай 9.9
В теме карбюратор К49 у меня произошла такая же поломка по флянцу после установки и 5 минутной наработки, буквально неделю назад. Прокладка была новая и гайки я не перетягивал. Думаю проблема все же в литье.
 

ed_bi

ст. матрос
Регистрация
19.06.2019
Сообщения
34
Карма
3
Город
Сыктывкар
Имя
Эдгарс
Лодка
ПВХ
Мотор
Ветерок 8
ага, читал. И еще у кого-то штуцер отвалился от к49...
 

Пограничник

капитан 2-го ранга
Регистрация
19.09.2016
Сообщения
1 200
Карма
572
Город
Тольятти Самарская обл
Имя
Роман
Лодка
Кайман 360 нднд
Мотор
Ветерок 12, Хангкай 9.9
Видел на мотолодке описывал человек аналогичную проблему. Аргоном отказали ему варить, установил по внутреннему диаметру латунную втулку. Если делать этот вставыш большей длинны, дабы исключить возможную последующую поломку в другом месте флянца, то придется изготавливать новую заслонку. А там по внутреннему диаметру 3 отверстия для хх и переходного режима. Не вариант. Единственное решение покупка другого карбюратора К49 и сразу усиливать флянец эпоксидкой с наполнителем,плюс или подставку какую под корпус поплавковой делать чтобы снизить нагрузку на флянец.
 

ed_bi

ст. матрос
Регистрация
19.06.2019
Сообщения
34
Карма
3
Город
Сыктывкар
Имя
Эдгарс
Лодка
ПВХ
Мотор
Ветерок 8
а если карб закрепить на поддон, и соединить с картером резиновым патрубком - сумасшедшая идея? :)
Эпоксидка наверное вибрацию не выдержит. Если только добавить что-то. Надо почитать. Тогда наверное можно к старому фланцу приклеить, плюс добавить усилители...
 

efik53

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.01.2017
Сообщения
1 984
Карма
651
Возраст
70
Город
UA
Имя
Виктор Ефимов
Лодка
Энерджи 350 НДНД
Мотор
СузукиДф2.5 Ветерок8м. Эвинруд9,9
Силумин он и в Африке силумин.
 

Пограничник

капитан 2-го ранга
Регистрация
19.09.2016
Сообщения
1 200
Карма
572
Город
Тольятти Самарская обл
Имя
Роман
Лодка
Кайман 360 нднд
Мотор
Ветерок 12, Хангкай 9.9
Всякие вставыши и патрубки думаю не вариант. Вибрация от двигателя сделает свое дело. Тем более смесительный патрубок все же определенной длинны. На воде мало ли какие ситуации , топляк сапогом зацепишь и вырвет всю конструкцию. Тут спасет лишь К33 в ЗИПе!)))
 

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
4 407
Карма
1 924
Возраст
63
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
Вчера, наверное чисто из интереса механика и проверить правдивость утверждений, что китайский карб на Ветерке - это хорошо, поставил на свой мотор оный. Карбюратор модифицирован, ГТЖ регулируемый. Диффузор 18 мм. На семисильном Чемпионе работает замечательно. Стоковый жиклер у них 0,695. Для начала сделал 0,9. Все, мотор запускается отлично, малые обороты держит (на стоковом тоже). В бочке включаю передачу, набираю обороты, чуть выше средних - умирает. Игла вывернута полностью, Увеличиваю до 1 мм, умирание сместилось, но не исчезло. Сейчас 1.5 мм. Уже иглой поджат, Но в бочке до максимальных не раскрутишь мотор. Вроде развивает полные, но выкидывает воду, пар, дым, все попадает в карб, тоже глохнет, но уже не сразу. Поэтому у меня очень большие сомнения, что китайский карб в стоке у кого-то, кроме бочки еще работает. Фотки выложу попозже. Кстати, на гибриде я тоже поставил аналогичный карб, жиклер увеличил до 0,9 также сделал иглу. Вот он очень хорошо отзывается на регулировку. В результате со стоковым карбом на грузовом винте развивал максимально 4400 об/мин, сейчас после установки оптимального режима - 4560 об/мин. Если на Ветерке, на воде будет работать, то аналогичную рацуху можно и на Москве попробовать. Хотя. лично мне это не надо, я разобрался с КМ-100 и у меня с ним мотор работает отлично. Единственно, где нужно заменить стоковый карб - Стрела. И то, потому что у него либо обломан стоковый винт ГТЖ, либо так по дурацки сделано. На ходу никаких регулировок невозможно произвести, надо глушить мотор.
 
Реакции: sgb

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
4 407
Карма
1 924
Возраст
63
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.

ed_bi

ст. матрос
Регистрация
19.06.2019
Сообщения
34
Карма
3
Город
Сыктывкар
Имя
Эдгарс
Лодка
ПВХ
Мотор
Ветерок 8
очень интересно! на воде еще не испытывали? крепеж переделывать не пришлось? на фото показалось что шпильки не совсем горизонтально расположены...
 

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
4 407
Карма
1 924
Возраст
63
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
Угол наклона шпилек 18 градусов от горизонтали. Расстояние межцентровое 42 мм, у Ветерка 38. На воде испытал. Увы, результат отрицательный. Работает до 3200 об/мин, потом глохнет от недостатка топлива. Сначала подумал, что не хватает сечения входного жиклера, но разобрал, посмотрел - достаточно. ГТЖ рассверлил до 1,8 мм, если не поджимать иглой, то на малых не работает, Может мало сечение диффузора (Бернулли), около 17 мм, Пробовал воздушные жиклеры затыкать, чтобы через эмульсионную трубку поступало меньше воздуха. но не помогает.
 

efik53

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.01.2017
Сообщения
1 984
Карма
651
Возраст
70
Город
UA
Имя
Виктор Ефимов
Лодка
Энерджи 350 НДНД
Мотор
СузукиДф2.5 Ветерок8м. Эвинруд9,9
У меня примерно такая же фигня была.
 

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
4 407
Карма
1 924
Возраст
63
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
Занимался сейчас гибридом, попался этот злосчастный карб на глаза. Решил все же замерить диаметр диффузора. Разобрал, чтобы освободить канал. Штангенциркуля не хватает. Начал вставлять развертки. В общем, где-то 14,5 получается. Т.е. на 14 проходит, а на 15 уже нет. В общем прошел тремя развертками, последняя на 17. В К-33Б она не проходит, там где-то 16,5. Попробую еще раз.
 

elovik

старшина 2ст.
Регистрация
19.11.2020
Сообщения
77
Карма
73
Город
Бобруйск
Имя
Александр
Лодка
ПВХ 370
Мотор
ветер 8.12
Занимался сейчас гибридом, попался этот злосчастный карб на глаза. Решил все же замерить диаметр диффузора. Разобрал, чтобы освободить канал. Штангенциркуля не хватает. Начал вставлять развертки. В общем, где-то 14,5 получается. Т.е. на 14 проходит, а на 15 уже нет. В общем прошел тремя развертками, последняя на 17. В К-33Б она не проходит, там где-то 16,5. Попробую еще раз.
Уверен что малый диффузор и не давал мотору проявить себя в полную силу.
На ветерок 8 я установил карб PZ16 от мокика и доработал его: 1) развернул дифузор до 17 мм. 2)установил самодельный жиклер переменного сечения (как на родном к33). 3) в PZ 16 на дросселе есть игла с тремя положениями вот и крутил ГТЖ в трех разных положениях на полном газу, теперь ветер просто сказка! А в карбе родном К33 единственное достоинство -это регулируемый ГТЖ.
Кстати и на 12 ветерок заказал на али карб PZ 20 12 евро. ГТЖ сделаю тоже переменный. видео выложу на ютубе
 

kav75

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2010
Сообщения
2 751
Карма
1 284
Возраст
48
Город
Томск (Северск)
Имя
Алексей
Лодка
ПВХ Нерпа-3 (продана), Прогресс 4 есть.
Мотор
Вихрун 30, Ветерок 8М, Sea Pro 2.5, Yamaha 40 HEO

efik53

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.01.2017
Сообщения
1 984
Карма
651
Возраст
70
Город
UA
Имя
Виктор Ефимов
Лодка
Энерджи 350 НДНД
Мотор
СузукиДф2.5 Ветерок8м. Эвинруд9,9

elovik

старшина 2ст.
Регистрация
19.11.2020
Сообщения
77
Карма
73
Город
Бобруйск
Имя
Александр
Лодка
ПВХ 370
Мотор
ветер 8.12
По ветерку 12 когда сделаю, тогда и видео будет. А по ветерку 8-
кино делал для себя . но возможно кому- нибудь пойдет на пользу.
 
Последнее редактирование:

romul_256

матрос
Регистрация
01.12.2020
Сообщения
23
Карма
3
Город
окт
Лодка
нету
Мотор
ветерок12
По ветерку 12 когда сделаю, тогда и видео будет. А по ветерку 8-
кино делал для себя . но возможно кому- нибудь пойдет на пользу.
Привет! не плохо было бы отдельно остановиться на конструкции впускного ресивера после карба, его сечение и конструкция, для повторения, т.к идея кормить два котла одинакова витает в вохдухе, на плм расположение мотора изначально проблемно.
 

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
22 666
Карма
4 504
Возраст
41
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь25 хонда40а(была)Mariner60 bigfoot
Ребята , если кому из форумчан надо попробывать хондовский карбон на ветерок, могу выслать для пробы хонда бф40а
 

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
22 666
Карма
4 504
Возраст
41
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь25 хонда40а(была)Mariner60 bigfoot
С 5ти дневным посищением сайта , нужно чтоб кто то за вас поручился , тогда без проблем вышлю , с тремя жиклерами топливными с увилечением, ф25 на Ф19 у него дифузор
 

elovik

старшина 2ст.
Регистрация
19.11.2020
Сообщения
77
Карма
73
Город
Бобруйск
Имя
Александр
Лодка
ПВХ 370
Мотор
ветер 8.12
Привет! не плохо было бы отдельно остановиться на конструкции впускного ресивера после карба, его сечение и конструкция, для повторения, т.к идея кормить два котла одинакова витает в вохдухе, на плм расположение мотора изначально проблемно.
Сейчас обкатываю ветерок 12 в бочке с родным 33 карбом и сразу куча к нему, ( к 33) вопросов. С подрезаной головкой блока цилиндров и родной заслонкой карбюратора мотор не имеет холостых, они очень большие и опустить их можно уведя зажигание в минус 5 гр. Заменил заслонку на круглую без сегментного выреза. Теперь максимальные обороты есть, холостые есть , но переходные режимы полное д++++мо. На в8 было такая же история. Карб 33 теперь уж точно поменяю на PZ 20. К новому карбу буду мастерить и верхний коллектор. Постараюсь сделать кино.
 

kav75

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2010
Сообщения
2 751
Карма
1 284
Возраст
48
Город
Томск (Северск)
Имя
Алексей
Лодка
ПВХ Нерпа-3 (продана), Прогресс 4 есть.
Мотор
Вихрун 30, Ветерок 8М, Sea Pro 2.5, Yamaha 40 HEO
Смелый шаг - на В-12 подрезать ГБЦ.
В 33-х карбюраторах фактически нет переходного режима.
Ждём видео с PZ 20 !
 

romul_256

матрос
Регистрация
01.12.2020
Сообщения
23
Карма
3
Город
окт
Лодка
нету
Мотор
ветерок12
Сейчас обкатываю ветерок 12 в бочке с родным 33 карбом и сразу куча к нему, ( к 33) вопросов. С подрезаной головкой блока цилиндров и родной заслонкой карбюратора мотор не имеет холостых, они очень большие и опустить их можно уведя зажигание в минус 5 гр. Заменил заслонку на круглую без сегментного выреза. Теперь максимальные обороты есть, холостые есть , но переходные режимы полное д++++мо. На в8 было такая же история. Карб 33 теперь уж точно поменяю на PZ 20. К новому карбу буду мастерить и верхний коллектор. Постараюсь сделать кино.
Ну для меня большие холостые не проблема, так как замахнулся сразу на бэтэри игнишн на оптодатчике по схеме сарумана, который добрый человек, под ником IGNAT, успешно внедрил не на один плм, я сначала сдуру завалил его своими тупыми вопросами, а потом стал читать что он и соратники пишут, выяснилось что на холостых судя по экперименту, даже на микропроцессорном зажинании, до 1000 оборотов нужен уоз в 5 градусов, поэтому шторку оптодатчика они смещают на 5 градусов а в прошивке выставляют 0 градусов для этого диапазона, в результате угол на хх всегда 5 градусов. Вы повысили степень сжатия, теперь вам нужен меньший уоз, поскольку топливо надо поджигать на другом угле, тк у него теперь другая скорость фронта пламени. Но механически линейный угол для такой степени сжатия не подойдёт. При настройке двигателей на авто я часто с этим сталкиваюсь, но у меня для этих целей есть широкополосный датчик кислорода и инженерные эбу, с необходимым по, которые позволяют переходные режимы настроить на любых моторах и оптимальный уоз выбрать по ускорению коленвала...
Теперь что касается в12, я смотрю на его колено, на игрушечные шатуны и понимаю что 12 кобыл для него не легко, и если в в8 еще есть запасик учитывая меньший диаметр поршня, в в12 его нет точно и хотеть от него больше это заведомо сократить его ресурс, итак не большой. Поэтому я планирую всетаки мотор от старой моси найти и поставить на ногу ветерка, поскольку мне нравится постель коленвала и сама его конструкция, более надежная с точки зрения расчетных нагрузок на кривошип у моси, ну или у скоттэтвотера если так угодно. И сделать некое подобие ресивера после карба, как на видео. Тоже синематограф попытаюсь наваять.
 
Последнее редактирование:
Вверх Снизу