ribac666

капитан 2-го ранга
Регистрация
03.06.2010
Сообщения
1 209
Карма
73
Возраст
50
Город
Россия
Имя
Владимир
Лодка
Колибри-240,Колибри КМ-330Д, Таврия
Мотор
Меркурий 6, ямаха 2, вихрь 30, ветерки 8-12, гибриды 2-6,5л.с

Вложения

нордик301

капитан 1-го ранга
Регистрация
22.10.2011
Сообщения
2 202
Карма
339
Возраст
71
Город
Алтайский край
Имя
Анатолий Ильич
Лодка
Нордик -300 (был ) , самодельная кастрюля -"люмишка " Солар-380
Мотор
"Мелкомоськи , "В-8 " , "Ямаха 9,9 GMHS"

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
4 643
Карма
2 035
Возраст
64
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
Ну вроде работает. Лично я, когда тестирую моторы, использую тахометр и навигатор. А так на видео мотор на слух, нормально работает. Конечно, ожидать, что добавится мощности и снизится расход топлива, не стоит, но если будет выдавать нужные параметры, и при этом не сопливый как родной. То это неплохое решение.
 

Пограничник

капитан 2-го ранга
Регистрация
19.09.2016
Сообщения
1 200
Карма
573
Город
Тольятти Самарская обл
Имя
Роман
Лодка
Кайман 360 нднд
Мотор
Ветерок 12, Хангкай 9.9
Весной прошлого года голову В12(донора) покупал за эту цену. Родной карб можно приобрести за 500р ,К49 за 1500 на Авито видел. Встают без переделок и доп пластин. В моем понимании был бы плюс если б этот карбюратор за 4 рубля прибавил мощности 2л.с или экономичности. Дефлекторная продувка с коэфициентом КШМ равном или как на В12 менее 1 конструктивно потребляет большее кол . топлива чем возвратно петлевая. Правильно настроеный К33 оптимален. А экономия топлива на этом динозавре может привести к печальным последствиям .
 

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
4 643
Карма
2 035
Возраст
64
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
Рома, ну захотел человек сделать, и сделал. Не одними деньгами и целесообразностью и рациональностью заполнена наша жизнь. Разве полученное удовольствие от достигнутого результата, не стоит того?.. Поэтому чего критиковать, сам-то каких только экспериментов не делал, а что в этом была жизненная необходимость, или от безысходной бедности. Сколько я уже Ветерков сделал, то не одну Ямаху можно было купить и не заморачиваться. Вчера принесли очередную жертву "очумелых ручек". Сегодня с зажиганием для Андрея закончу и возьмусь. По возможности буду фото выкладывать.
 

Пограничник

капитан 2-го ранга
Регистрация
19.09.2016
Сообщения
1 200
Карма
573
Город
Тольятти Самарская обл
Имя
Роман
Лодка
Кайман 360 нднд
Мотор
Ветерок 12, Хангкай 9.9
Володь ,я только за. Конечно . В первую очередь удовольствие полученное от рабочего результата! Видео еще не видел,на компе дома посмотрю. А как один из вариантов, почему бы и нет. Критики нет, ни в коем случае.
 

ribac666

капитан 2-го ранга
Регистрация
03.06.2010
Сообщения
1 209
Карма
73
Возраст
50
Город
Россия
Имя
Владимир
Лодка
Колибри-240,Колибри КМ-330Д, Таврия
Мотор
Меркурий 6, ямаха 2, вихрь 30, ветерки 8-12, гибриды 2-6,5л.с
Весной прошлого года голову В12(донора) покупал за эту цену. Родной карб можно приобрести за 500р ,К49 за 1500 на Авито видел. Встают без переделок и доп пластин. В моем понимании был бы плюс если б этот карбюратор за 4 рубля прибавил мощности 2л.с или экономичности. Дефлекторная продувка с коэфициентом КШМ равном или как на В12 менее 1 конструктивно потребляет большее кол . топлива чем возвратно петлевая. Правильно настроеный К33 оптимален. А экономия топлива на этом динозавре может привести к печальным последствиям .
Родной карб от ветерка, это модернизированный карбюратор от пускача, правильно настроен? это как? кроме уровня топлива и регулируемого гтж, тоже ведь не просто так его сделали регулируемым, не буду сильно хаять К33, он может работать, иногда неплохо, но топливо выливается прямо в лодку если нужно поднять мотор, диффузор обмерзает, нет нормальной регулировки холостого хода, а о регулировки качества смеси говорить просто смешно, есть еще мелочи.
Задачи снизить расход меньше чем нужно не ставилось, к сожалению выложить все видео целиком, прямо на форум технически не возможно,( с ютубом не дружу) было бы видно как работает мотор на переходных режимах, К33 и близко так не может, главная идея заставить работать ветерок не хуже импортных моторов аналогичного объема, при любой температуре на улице, жаль что не сделал это 8 лет назад, тоже колхозил от мототехники и не только, мог бы купить аналогичную по мощности иномарку, но в ней все и так хорошо, примером тому моя ямаха работает год за годом и ничего не просит, с ветерками все намного интереснее.
 

ribac666

капитан 2-го ранга
Регистрация
03.06.2010
Сообщения
1 209
Карма
73
Возраст
50
Город
Россия
Имя
Владимир
Лодка
Колибри-240,Колибри КМ-330Д, Таврия
Мотор
Меркурий 6, ямаха 2, вихрь 30, ветерки 8-12, гибриды 2-6,5л.с
Еще поставил вот такой фильтр, нужен с любым карбюратором.
181222
 

efik53

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.01.2017
Сообщения
2 005
Карма
658
Возраст
71
Город
UA
Имя
Виктор Ефимов
Лодка
Энерджи 350 НДНД
Мотор
СузукиДф2.5 Ветерок8м. Эвинруд9,9
Жаль видио не открылось. Насколько понял, проверка была на воде. Судить о работе можно только на всех режимах. У меня всяких карбов ( уже писал) штук десять. Ни один на все режимах не работает. Кроме К33. Все просмотренные ролики не показывают работу от пуска до максималки с нагрузкой. Отсюда вывод- все фуфло. Хоть К33 и древний карб но регулируемыйГТЖ ( чего нет в большинстве карбюраторов) многого стоит. Да есть недостатки, а у других нет?
 

efik53

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.01.2017
Сообщения
2 005
Карма
658
Возраст
71
Город
UA
Имя
Виктор Ефимов
Лодка
Энерджи 350 НДНД
Мотор
СузукиДф2.5 Ветерок8м. Эвинруд9,9
Да совсем забыл. Никого не хотел обидеть.
 

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
4 643
Карма
2 035
Возраст
64
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
Родной карб от ветерка, это модернизированный карбюратор от пускача, правильно настроен? это как? кроме уровня топлива и регулируемого гтж, тоже ведь не просто так его сделали регулируемым, не буду сильно хаять К33, он может работать, иногда неплохо, но топливо выливается прямо в лодку если нужно поднять мотор, диффузор обмерзает, нет нормальной регулировки холостого хода, а о регулировки качества смеси говорить просто смешно, есть еще мелочи.
Задачи снизить расход меньше чем нужно не ставилось, к сожалению выложить все видео целиком, прямо на форум технически не возможно,( с ютубом не дружу) было бы видно как работает мотор на переходных режимах, К33 и близко так не может, главная идея заставить работать ветерок не хуже импортных моторов аналогичного объема, при любой температуре на улице, жаль что не сделал это 8 лет назад, тоже колхозил от мототехники и не только, мог бы купить аналогичную по мощности иномарку, но в ней все и так хорошо, примером тому моя ямаха работает год за годом и ничего не просит, с ветерками все намного интереснее.
Ну вот, блин, началось, оказывается регулируемый ГТЖ - это недостаток :) А что имеете ввиду под регулировкой качества смеси и для чего и при каких режимах оно нужно? Обмерзание карбюратора... имеется такое дело не только у Ветерков.
Если уж сделал чего-то нового, то не надо поливать грязью старое, неприятно читать такие посты. Советские инженеры, как правило по своей образованности и профессионализму были на порядок выше современных креаклов. Отбери у них сейчас компьютеры, они даже табуретку не разработают. Когда начинаешь копать глубже, и видишь. что многие вещи не спроста так сделаны. Ну а то, что в дальнейшем технологи и исполнители рационализировали, это была болезнь всего ширпотреба в советское время.
 

ribac666

капитан 2-го ранга
Регистрация
03.06.2010
Сообщения
1 209
Карма
73
Возраст
50
Город
Россия
Имя
Владимир
Лодка
Колибри-240,Колибри КМ-330Д, Таврия
Мотор
Меркурий 6, ямаха 2, вихрь 30, ветерки 8-12, гибриды 2-6,5л.с
Ну вот, блин, началось, оказывается регулируемый ГТЖ - это недостаток :) А что имеете ввиду под регулировкой качества смеси и для чего и при каких режимах оно нужно? Обмерзание карбюратора... имеется такое дело не только у Ветерков.
Если уж сделал чего-то нового, то не надо поливать грязью старое, неприятно читать такие посты. Советские инженеры, как правило по своей образованности и профессионализму были на порядок выше современных креаклов. Отбери у них сейчас компьютеры, они даже табуретку не разработают. Когда начинаешь копать глубже, и видишь. что многие вещи не спроста так сделаны. Ну а то, что в дальнейшем технологи и исполнители рационализировали, это была болезнь всего ширпотреба в советское время.
Не надо передергивать, а тем более делать вывод, я что написал что регулируемый жиклер это плохо? да его наличие позволяет забить на точность и повторяемость при изготовлении конечного изделия низкого качества, тут он вне конкуренции, и попутно позволяет настроить оптимальную смесь на высоких оборотах и только. Советские инженеры ели свой хлеб не зря, но вот сделать для народа нормальный лодочный мотор у них не вышло, почти все что выпускалось было копиями, многое удешевлялось, десятилетиями выпускалось одно и тоже, я ничего не изобрел, просто взял подходящее по параметрам изделие и прикрутил его к мотору.
 
Последнее редактирование:

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 680
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
правильно настроен? это как? было бы видно как работает мотор на переходных режимах, К33 и близко так не может, главная идея заставить работать ветерок не хуже импортных моторов аналогичного объема, при любой температуре на улице,





https://youtu.be/gwmIfafgytU
 

ribac666

капитан 2-го ранга
Регистрация
03.06.2010
Сообщения
1 209
Карма
73
Возраст
50
Город
Россия
Имя
Владимир
Лодка
Колибри-240,Колибри КМ-330Д, Таврия
Мотор
Меркурий 6, ямаха 2, вихрь 30, ветерки 8-12, гибриды 2-6,5л.с
Работа в бочке не является показателем, это не мои слова, приведены выше по списку, моя восьмерка также работает на холостых, на родном карбюраторе 67 года выпуска, таких видео примеров достаточно много, но и тут у меня при опрокидывании мотора с К33 бензин течет в лодку.
 
Последнее редактирование:

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 680
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Работа в бочке не является показателем, это не мои слова, приведены выше по списку, моя восьмерка также работает на холостых, на родном карбюраторе 67 года выпуска, таких видео примеров достаточно много, но и тут и у меня при опрокидывании мотора с К33 бензин течет в лодку.
Работа в бочке продублирована работой на катамаране. Это один и тот же мотор.
Бензин течет при опрокидывании- это мне так же не нравилось, по этой причине карбюратор был списан на берег.
Заменен на более современный аналог К-33. https://forum.motorka.org/threads/9373/post-509077
 

ribac666

капитан 2-го ранга
Регистрация
03.06.2010
Сообщения
1 209
Карма
73
Возраст
50
Город
Россия
Имя
Владимир
Лодка
Колибри-240,Колибри КМ-330Д, Таврия
Мотор
Меркурий 6, ямаха 2, вихрь 30, ветерки 8-12, гибриды 2-6,5л.с
Работа в бочке продублирована работой на катамаране. Это один и тот же мотор.
Бензин течет при опрокидывании- это мне так же не нравилось, по этой причине карбюратор был списан на берег.
Заменен на более современный аналог К-33. https://forum.motorka.org/threads/9373/post-509077
С таким карбюратором в живую встречаться не приходилось, но винты для нормальной регулировки видны, а это уже немало.
 

Пограничник

капитан 2-го ранга
Регистрация
19.09.2016
Сообщения
1 200
Карма
573
Город
Тольятти Самарская обл
Имя
Роман
Лодка
Кайман 360 нднд
Мотор
Ветерок 12, Хангкай 9.9
Подобрал карбюратор на Алиэкспресс от мотоблока , но конструктивно схож с К49. Крепление с минимальным напилингом за флянец и наличие нормальной смесительной камеры за дроссельной заслонкой. Для В12. Единственный минус , заслонка открывается в другую сторону , этот вопрос решим переворотом пятака дроссельной заслонки на 180 градусов и привод заслонки будет стандартным . А плюс в том что диффузор идет сразу 20.5мм и смесительная камера 23.5 мм. В сравнении с К491 ,диффузор 19.5мм (замер на моем ) и смесительная камера 22.5мм. По приходу все диаметры жиклеров и трубки распылителя будут приведены к размерам К491. Теперь ожидание товара от желтокожих китайских братьев . Доводить буду ближе к зиме.
 

ribac666

капитан 2-го ранга
Регистрация
03.06.2010
Сообщения
1 209
Карма
73
Возраст
50
Город
Россия
Имя
Владимир
Лодка
Колибри-240,Колибри КМ-330Д, Таврия
Мотор
Меркурий 6, ямаха 2, вихрь 30, ветерки 8-12, гибриды 2-6,5л.с
Подобрал карбюратор на Алиэкспресс от мотоблока , но конструктивно схож с К49. Крепление с минимальным напилингом за флянец и наличие нормальной смесительной камеры за дроссельной заслонкой. Для В12. Единственный минус , заслонка открывается в другую сторону , этот вопрос решим переворотом пятака дроссельной заслонки на 180 градусов и привод заслонки будет стандартным . А плюс в том что диффузор идет сразу 20.5мм и смесительная камера 23.5 мм. В сравнении с К491 ,диффузор 19.5мм (замер на моем ) и смесительная камера 22.5мм. По приходу все диаметры жиклеров и трубки распылителя будут приведены к размерам К491. Теперь ожидание товара от желтокожих китайских братьев . Доводить буду ближе к зиме.
Как подается топливо? самотек или насосом? может не держать уровень, подбор оплимальных жиклеров дело не быстрое.
 

Пограничник

капитан 2-го ранга
Регистрация
19.09.2016
Сообщения
1 200
Карма
573
Город
Тольятти Самарская обл
Имя
Роман
Лодка
Кайман 360 нднд
Мотор
Ветерок 12, Хангкай 9.9
Стандартный самотек, оптимальные размеры жиклеров срисованы с К491. Так же эмульсионная трубка. По приходу буду смотреть и мозговать.
 

ribac666

капитан 2-го ранга
Регистрация
03.06.2010
Сообщения
1 209
Карма
73
Возраст
50
Город
Россия
Имя
Владимир
Лодка
Колибри-240,Колибри КМ-330Д, Таврия
Мотор
Меркурий 6, ямаха 2, вихрь 30, ветерки 8-12, гибриды 2-6,5л.с
Понятно, успеха, когда сделаешь отпишись.
 

Пограничник

капитан 2-го ранга
Регистрация
19.09.2016
Сообщения
1 200
Карма
573
Город
Тольятти Самарская обл
Имя
Роман
Лодка
Кайман 360 нднд
Мотор
Ветерок 12, Хангкай 9.9
Володя обязательно, обычный мотоблочный карб типа gx 240 не устроил , нет смесительной камеры после дроссельной заслонки и изготовление всяких переходников и усложнение конструктива ,это не по мне. Стандартное крепление за флянец и стандартный привод заслонки с минимальными доработками. Единственное это увеличенный диффузор и смесительная камера что для В12 будет в тему. Чуть доработать крышку картера по диаметру основного впускного отверстия . Было желание приобрести новый К491 но вопрос к качеству литья открыт, жалко будет потерять 4000 ради эксперимента , я уже потерял 2000 на одном таком питерском чуде. Китайское чудо в 2 раза дешевле и литье на отличном уровне( не по наслышке, пробовал китаекарб на молоток) . Размеры присланые китайским маркетантом меня устроили ,а как там будет .... посмотрим.
 
Последнее редактирование:

efik53

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.01.2017
Сообщения
2 005
Карма
658
Возраст
71
Город
UA
Имя
Виктор Ефимов
Лодка
Энерджи 350 НДНД
Мотор
СузукиДф2.5 Ветерок8м. Эвинруд9,9
Рома, как говорится: свои грабли....... Я уже шишек понабивал. Привод надо будет переделать. Там возле дроссельной заслонки отверстия ХХ. При перевороте заслонки они оказываются с наружной стороны. Может у тебя карб другой.
 
Вверх Снизу