Пограничник

капитан 2-го ранга
Регистрация
19.09.2016
Сообщения
1 200
Карма
572
Город
Тольятти Самарская обл
Имя
Роман
Лодка
Кайман 360 нднд
Мотор
Ветерок 12, Хангкай 9.9
Виктор здравствуйте.Я понял ,спасибо за предостережение. Видел отверстие х.х , думаю глухая дроссельная заслонка потребует некоторого приоткрытия ,условно 1-2мм для настройки хх,разряжение по любому выполнит свою работу. На К33 основное отверстие канала хх за дросселем ,но там заслонка с вырезом. Не могу сейчас ничего сказать,только предположение ... Придет через месяц,полтора, глазами сразу увижу чего приобрел,сам конечно в сомнениях. Но попробовать нужно. Даже ради сухого поддона ))) Смотрел карб Сельва, ну цена адовая 6100 без доставки ,на Авито. Пока такой вариант. На своем К33Б диффузор расточил до 20мм, сейчас всем устраивает но вот после каждого подъема мотора бензин в лодке ,не есть айс. Стараюсь ближе к транцу Фейри заливать ,иначе бензомасляная смесь укоротит жизнь пвх ткани.
 

Пограничник

капитан 2-го ранга
Регистрация
19.09.2016
Сообщения
1 200
Карма
572
Город
Тольятти Самарская обл
Имя
Роман
Лодка
Кайман 360 нднд
Мотор
Ветерок 12, Хангкай 9.9
Одно дело когда от стоянки до стоянки можно штуцер скинуть и выработать бензин,но вот на рыбалке когда когда подходишь к зарослям кувшинки или рогоза... только подъем мотора ,без вариантов.
 

Пограничник

капитан 2-го ранга
Регистрация
19.09.2016
Сообщения
1 200
Карма
572
Город
Тольятти Самарская обл
Имя
Роман
Лодка
Кайман 360 нднд
Мотор
Ветерок 12, Хангкай 9.9
По размерам диффузора приблизительная таблица. Именно диффузора , не смесительной камеры которая флянцем крепится к крышке картера. Посмотрим , установить родной К33 дело 5 минут.
 

Вложения

Пограничник

капитан 2-го ранга
Регистрация
19.09.2016
Сообщения
1 200
Карма
572
Город
Тольятти Самарская обл
Имя
Роман
Лодка
Кайман 360 нднд
Мотор
Ветерок 12, Хангкай 9.9
Диффузор (или вентури) является частью карбюратора, в которой поперечное сечение проходного отверстия карбюратора уменьшается, сходит на конус. Когда поток воздуха входит в границы вентури, он ускоряется, а принцип Бернулли утверждает, что при увеличении скорости потока газа, давление в потоке снижается. Следовательно, вентури обеспечивает область низкого давления, где давление падает с увеличением скорости потока воздуха. Область низкого давления в вентури высасывает топливо прямо в проходное отверстие карбюратора. Такая система будет обеспечивать больший поток топлива, по мере того как скорость воздушного потока через вентури, и следовательно разность давления, будет увеличиваться.
Целью использования вентури является увеличение разности давления для всасывания топлива и его эффективного распыления.
Чем меньше проходное отверстие вентури, тем больше этот эффект, но небольшое проходное отверстие сдерживает поток воздуха на высоких оборотах двигателя. Большое проходное отверстие обеспечит большую мощность на высоких оборотах двигателя, но за счет крутящего момента на низких оборотах.
Небольшой размер диффузора (вентури) обычно рекомендуется для получения высокого крутящего момента, так как небольшое проходное отверстие вентури поддерживает высокую скорость потока воздуха и обеспечивает хорошее распыление топлива.
Если вы хотите расширить полосу мощности, сохранив крутящий момент на низких оборотах и расширив полосу мощности в область высоких оборотов, вы можете выбрать большее проходное отверстие диффузора.
Размер диффузора влияет на отклик двигателя и пиковую мощность.
Приведем некоторые простые правила:
· Большое поперечное сечение диффузора увеличивает отклик на газ.
· Большое поперечное сечение диффузора увеличивает крутящий момент на высоких оборотах.
· Небольшое поперечное сечение диффузора снижает отклик на газ.
· Небольшое поперечное сечение диффузора увеличивает крутящий момент на низких оборотах.
 

sgb

ст. лейтенант
Регистрация
22.01.2018
Сообщения
318
Карма
160
Город
Гродно
Имя
Геннадий
Лодка
ЯНТАРЬ-2, КАЗАНКА М, ПРОГРЕСС-2 были. СТЕЛС-315 теперь.
Мотор
МОСКВА-12,5 и 30, ВИХРЬ-20 и 30, НЕПТУН-23 были. ВЕТЕРОК-8Мм остаётся по сей день.
Подобрал карбюратор на Алиэкспресс от мотоблока , но конструктивно схож с К49. Крепление с минимальным напилингом за флянец и наличие нормальной смесительной камеры за дроссельной заслонкой. Для В12. Единственный минус , заслонка открывается в другую сторону , этот вопрос решим переворотом пятака дроссельной заслонки на 180 градусов и привод заслонки будет стандартным . А плюс в том что диффузор идет сразу 20.5мм и смесительная камера 23.5 мм. В сравнении с К491 ,диффузор 19.5мм (замер на моем ) и смесительная камера 22.5мм. По приходу все диаметры жиклеров и трубки распылителя будут приведены к размерам К491. Теперь ожидание товара от желтокожих китайских братьев . Доводить буду ближе к зиме.
Жиклёры лучше не трогай. Уменьшить диаметр - обеднишь смесь. Больший Д диффузора пропускает и большее количество воздуха.
У 4Т моторов система смазки отдельная от топливной. Вырез снизу в заслонке у К33 как раз для того, чтобы на малых оборотах двигатель не испытывал масляный голод, конечно в ущерб экономичности.
 

ribac666

капитан 2-го ранга
Регистрация
03.06.2010
Сообщения
1 209
Карма
71
Возраст
49
Город
Россия
Имя
Владимир
Лодка
Колибри-240,Колибри КМ-330Д, Таврия
Мотор
Меркурий 6, ямаха 2, вихрь 30, ветерки 8-12, гибриды 2-6,5л.с
Теория это конечно хорошо, но практика в нашем случае будет лучше, есть еще жесткость пластин клапанов, плюс величина картерного сжатия и разрежения, это очень хорошо заметно на моем ветерке, холодный запуск с новым карбюратором стал хуже чем с к33.
 

Пограничник

капитан 2-го ранга
Регистрация
19.09.2016
Сообщения
1 200
Карма
572
Город
Тольятти Самарская обл
Имя
Роман
Лодка
Кайман 360 нднд
Мотор
Ветерок 12, Хангкай 9.9
Читал посты Пузырь 67 (Веселый поселок) светлая память, так вот по малой москве карб от чего и как поставить очень правильно ответил. При наличии компрессии под поршнем и в картере исправному двигателю похер с каким карбом работать, недаром на москва 12.5 ставили карб К 36 К с диаметром диффузора 24мм и все прекрасно работало.
 

Пограничник

капитан 2-го ранга
Регистрация
19.09.2016
Сообщения
1 200
Карма
572
Город
Тольятти Самарская обл
Имя
Роман
Лодка
Кайман 360 нднд
Мотор
Ветерок 12, Хангкай 9.9
Не думаю что диффузор от рекомендуемого доработкой 20 мм и 20.5 кардинально испортит картину. Обсуждение пока на стадии, как кальбюратор получу буду терзать вас вопросами))) Одна голова хорошо ,а форум лучше!
 

Пограничник

капитан 2-го ранга
Регистрация
19.09.2016
Сообщения
1 200
Карма
572
Город
Тольятти Самарская обл
Имя
Роман
Лодка
Кайман 360 нднд
Мотор
Ветерок 12, Хангкай 9.9
Теория это конечно хорошо, но практика в нашем случае будет лучше, есть еще жесткость пластин клапанов, плюс величина картерного сжатия и разрежения, это очень хорошо заметно на моем ветерке, холодный запуск с новым карбюратором стал хуже чем с к33.
Володь какой карбюратор себе установил?
 

ribac666

капитан 2-го ранга
Регистрация
03.06.2010
Сообщения
1 209
Карма
71
Возраст
49
Город
Россия
Имя
Владимир
Лодка
Колибри-240,Колибри КМ-330Д, Таврия
Мотор
Меркурий 6, ямаха 2, вихрь 30, ветерки 8-12, гибриды 2-6,5л.с

efik53

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.01.2017
Сообщения
1 976
Карма
649
Возраст
70
Город
UA
Имя
Виктор Ефимов
Лодка
Энерджи 350 НДНД
Мотор
СузукиДф2.5 Ветерок8м. Эвинруд9,9
Роман, если возможно фото. Может я такой пробовал. Много их у меня.
 

ed_bi

ст. матрос
Регистрация
19.06.2019
Сообщения
34
Карма
3
Город
Сыктывкар
Имя
Эдгарс
Лодка
ПВХ
Мотор
Ветерок 8
Добрый день. Беда у меня. Разорвало корпус К-49. Мой ветерок-8 на ходу заглох, сняв колпак увидел такую картину. Крепеж на картере, а карб в воздухе.
Посоветуйте, что можно сделать? варить думаю не получится, крепежные гайки могут не поместится.
 

Вложения

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
4 387
Карма
1 909
Возраст
63
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
Где-то такое уже видел...
 

ed_bi

ст. матрос
Регистрация
19.06.2019
Сообщения
34
Карма
3
Город
Сыктывкар
Имя
Эдгарс
Лодка
ПВХ
Мотор
Ветерок 8
видимо ты прав, (на помойку его) отремонтировав диффузор на воде что-то другое отвалится - дороже выйдет. Никто не пробовал от ямахи-8 ставить карб?
 

VVS2177

мл. лейтенант
Регистрация
30.06.2020
Сообщения
231
Карма
42
Город
Москва
Имя
Владимир
Лодка
Альтаир HD-380 KS
Мотор
Suzuki dt 9,9 as, Forward 62pro, TucleBrothers 35lb
А ямаху 8 на К33 никто ставить не пробовал ? :)
 

ed_bi

ст. матрос
Регистрация
19.06.2019
Сообщения
34
Карма
3
Город
Сыктывкар
Имя
Эдгарс
Лодка
ПВХ
Мотор
Ветерок 8
А ямаху 8 на К33 никто ставить не пробовал ? :)
самый дешевый к-49 нашел за 4000. От ямы в два раза дешевле. да и гарантии нет что за 4000 карб не развалится на ровном месте... к33 не хочу ставить.
Вот и спрашиваю, нет ли у кого опыта установки ямаховского карба на ветерок.
 

ribac666

капитан 2-го ранга
Регистрация
03.06.2010
Сообщения
1 209
Карма
71
Возраст
49
Город
Россия
Имя
Владимир
Лодка
Колибри-240,Колибри КМ-330Д, Таврия
Мотор
Меркурий 6, ямаха 2, вихрь 30, ветерки 8-12, гибриды 2-6,5л.с
По остаткам карбюратора, видно что проблема в прокладке и неправильной затяжки крепежных гаек приведшая к деформации прилегающей плоскости, не повтори ошибку со следующим.
 

Пограничник

капитан 2-го ранга
Регистрация
19.09.2016
Сообщения
1 200
Карма
572
Город
Тольятти Самарская обл
Имя
Роман
Лодка
Кайман 360 нднд
Мотор
Ветерок 12, Хангкай 9.9
По остаткам карбюратора, видно что проблема в прокладке и неправильной затяжки крепежных гаек приведшая к деформации прилегающей плоскости, не повтори ошибку со следующим.
Не согласен. На К33 все плоскости приходилось выравнивать без последствий после особо усердных затяжек (новых не доводилось покупать ,все б/у) . Крышку поплавковой камеры легкими ударами молотка через трубку также отлично выравнивал не один раз. Качество материала ЦАМ 4 для отливки Шадринских изделий было на нормальном заводском уровне. На К49 нет никаких маркировок ,о какчестве материалов можно только догадываться,но судя по отзывам очень частая поломка.
 

Пограничник

капитан 2-го ранга
Регистрация
19.09.2016
Сообщения
1 200
Карма
572
Город
Тольятти Самарская обл
Имя
Роман
Лодка
Кайман 360 нднд
Мотор
Ветерок 12, Хангкай 9.9
Нашел тему здесь же на форуме об установке карбюратора Зонгшен Сельва 9.9-15 на В12. Отзывы меня очень огорчили. Геморрой с переделкой крышки картера и флянца еще тот. На китаекарбе после расчетов получается примерно такой же расклад. По 3.7мм с каждой стороны рассверливать... не вариант. Думаю отказаться от затеи , пока китаекарб не выслали можно сделать возврат. Слишком много всяких подводных камней. Voivano Володя тихо помалкивает ))) Володь , короткая тема такая была,ты отзыв свой оставил. Человек высказал свое мнение что овчинка выделки не стоит.
 

Пограничник

капитан 2-го ранга
Регистрация
19.09.2016
Сообщения
1 200
Карма
572
Город
Тольятти Самарская обл
Имя
Роман
Лодка
Кайман 360 нднд
Мотор
Ветерок 12, Хангкай 9.9
Voivano: А советчики сами ставили? Ты попроси их показать видео работы на воде, а не в бочке, к примеру. Карбюратор от мотоблока - однорежимный, он настроен на работу на одной частоте вращения, а холостой ход, и долевые нагрузки это кратковременный режим. Собственно, и у лодочного мотора почти также. Но, есть одна загогулина, лодочному мотору надо разогнаться под нагрузкой, которая растет в кубической зависимости от частоты вращения, в отличие от почти линейной как на мотоблоке или скутере. В основном, народ побаловавшись в бочке, ставит назад стоковый. :good:
 

ribac666

капитан 2-го ранга
Регистрация
03.06.2010
Сообщения
1 209
Карма
71
Возраст
49
Город
Россия
Имя
Владимир
Лодка
Колибри-240,Колибри КМ-330Д, Таврия
Мотор
Меркурий 6, ямаха 2, вихрь 30, ветерки 8-12, гибриды 2-6,5л.с
Не согласен. На К33 все плоскости приходилось выравнивать без последствий после особо усердных затяжек (новых не доводилось покупать ,все б/у) . Крышку поплавковой камеры легкими ударами молотка через трубку также отлично выравнивал не один раз. Качество материала ЦАМ 4 для отливки Шадринских изделий было на нормальном заводском уровне. На К49 нет никаких маркировок ,о какчестве материалов можно только догадываться,но судя по отзывам очень частая поломка.
Если не согласен тогда внимательно смотри на фотографию карбюратора в сообщении 588, там четко видно что прокладка осталась только в центре, а на шпильке слева ее нет и видна деформация ушей карбюратора которая и привела в конечном итоге к поломке, плюс толщина стенок слегка маловата и сплав тоже не очень, К33 изготовлен из более качественного материала, вот и гнется, не ломаясь.
 
Вверх Снизу