LevAris

старшина 2ст.
Регистрация
15.05.2015
Сообщения
77
Карма
0
Город
Сумы
Лодка
Elling Патриот 290
Мотор
Ветерок 8Э
Re: карб для ветерка. от чего и какои поставить?

ЕВГЕНИИ сказал(а):
http://forum.motorka.org/go.php?http://motorus.su/spares/motors/13573/
Спасибо! Может ранее и скидывали кому в личку, в теме вроде ссылки нет. Думал, может есть линк непосредственно на китайских товарищей, которые готовы слать по миру. Ок, буду искать. Зима впереди, время есть.

И еще вопрос. Расход на сколько % стал меньше?
 

IGNAT

капитан 2-го ранга
Регистрация
27.01.2013
Сообщения
1 322
Карма
118
Город
Псков
Имя
Константин
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Вихрь-30 2шт. Ветерок-8
Re: карб для ветерка. от чего и какои поставить?

LevAris сказал(а):
И еще вопрос. Расход на сколько % стал меньше?
А почему расход должен быть обязательно меньше? :eek: Установка карба от иномотора вовсе не означает уменьшение расхода топлива, может и наоборот, это как настроишь :lol: Чудес-то не бывает.... :pardon:
 

LevAris

старшина 2ст.
Регистрация
15.05.2015
Сообщения
77
Карма
0
Город
Сумы
Лодка
Elling Патриот 290
Мотор
Ветерок 8Э
Re: карб для ветерка. от чего и какои поставить?

IGNAT сказал(а):
LevAris сказал(а):
И еще вопрос. Расход на сколько % стал меньше?
А почему расход должен быть обязательно меньше? :eek: Установка карба от иномотора вовсе не означает уменьшение расхода топлива, может и наоборот, это как настроишь :lol: Чудес-то не бывает.... :pardon:
Он может быть и больше, но человек написал, что уменьшился -

ЕВГЕНИИ сказал(а):
Ровнее работа на холостых, бонус для тролинга, уменьшился расход, прибавил лошадок.
Собственно для меня расход - самый большой бонус в данном вопросе. Мы не в СССР, горючка недешевая, потому, если аналогичный импортный мотор при равных характеристиках кушает на 20% меньше, и виной этому ветерковский карбюратор, и замена может выправить ситуацию, эту замену определенно стоит сделать. В остальном меня К33Б вполне во всем устраивает.
 

IGNAT

капитан 2-го ранга
Регистрация
27.01.2013
Сообщения
1 322
Карма
118
Город
Псков
Имя
Константин
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Вихрь-30 2шт. Ветерок-8
Re: карб для ветерка. от чего и какои поставить?

Но при чём здесь карбюратор? Забеднить смесь для меньшего расхода можно на любом карбюраторе и всё зависит от возможности работы на такой смеси конкретного двигателя. Но физику не обманешь и виной повышенного расхода топлива на Ветерках против современных инмарок той же примерно мощности является ДЕФЛЕКТОРНАЯ ПРОДУВКА. И ничего здесь не сделать. :pardon:
 

LevAris

старшина 2ст.
Регистрация
15.05.2015
Сообщения
77
Карма
0
Город
Сумы
Лодка
Elling Патриот 290
Мотор
Ветерок 8Э
Re: карб для ветерка. от чего и какои поставить?

Понятия не имею. Я в этих вопросах не особо разбираюсь. Человек написал, я переспросил. Если же действительно разницы в расходе топлива нат, то значит эта модернизация не для меня.
 

Garry76ru

матрос
Регистрация
26.02.2015
Сообщения
26
Карма
1
Город
Тутаев, Яр. обл.
Имя
Андрей
Лодка
Grouper 400
Мотор
Ветерок-12
Re: карб для ветерка. от чего и какои поставить?

Думается, что снижения расхода не будет, по крайней мере значительного. На эти три тысячи рублей можно долго эту разницу искатывать, несколько лет точно.
 

гидрохоботан

гл. старшина
Регистрация
17.07.2015
Сообщения
116
Карма
6
Возраст
36
Город
Курск (Курчатов)
Имя
Евгений
Лодка
гелиос 31 мк
Мотор
прибой 5, ветер 12, mercury me 15m.
Re: карб для ветерка. от чего и какои поставить?

Подскажите, реально ли CVK поставить на 12го ? кейхен или микуни с допустим 28 диффузором? статей перекурил и не нашел вразумительного ответа по ваккумнику на 2т
 

KEX

старшина 1ст.
Регистрация
14.11.2012
Сообщения
98
Карма
6
Возраст
57
Город
Питер
Лодка
Казанка М, Ботник, Флинк 360 К, BoatMaster 310 TR KHF, Уфимка 22, Ерш.
Мотор
WaterSnake T18, Hidea 3,5, Москва М, Москва 12,5, Ветерок 12, Hidea 9,9, Нептун 23.
Re: карб для ветерка. от чего и какои поставить?

гидрохоботан сказал(а):
Подскажите, реально ли CVK поставить на 12го ? кейхен или микуни с допустим 28 диффузором? статей перекурил и не нашел вразумительного ответа по ваккумнику на 2т
Не совсем понял вопрос, что такое CVK и о каком вакуумнике речь. Попробую ответить на то, что понял. :pardon:
Думал поставить К-68 с 28 диффузором, сам карбюратор выглядит массивнее, но на самом деле, он компактнее чем Кейхин, но пришел к выводу, что диффузор слишком большей, расстояние между стенками впускного коллектора 25 мм, а до отверстий под шпильки 30 мм. Оставил к-68 для Нептуна, а на Ветерок-12 поставил Кейхин - 26.

Впускной коллектор подрезал мм на 5-7, изготовил переходник - "бутерброд" из трех пластин, в поддоне прорезал отверстие под поплавковую камеру (немного не влезал). Карбюратор длинный, и чтобы не резать колпак, немного подрезал диффузор карбюратора (сверху мм 3 под углом чуть ниже середины) Позднее пришла мысль, можно на 1-2 см двинуть поддон вперед (разумеется немного подогнать под мотор, и просверлить новые отверстия), да и поднять его тоже можно, и не надо наращивать колпак, под верхний стартер. :pardon: Т.к. карбюратор очень близко к колпаку, в колпаке насверлил отверстий.

Рубашку тросика зафиксировал через уголок закрепленный не левом верхнем болту крепления впускного коллектора (передней крышки), сам тросик продет в отверстие уголка, на конце зафиксирован, имеется не большей свободный ход, для опережения зажигания. (точная регулировка на воде) Уголок закреплен на магдино, подвижно, в правое крепление кулачка.
Главный топливный жиклер высверлил 1 мм, думаю будет достаточно.
На воде не был, уже холодно, все испытания весной. :pardon:
 

Корда

капитан 3-го ранга
Регистрация
23.11.2012
Сообщения
988
Карма
41
Город
Красноярский край
Имя
Виктор
Лодка
катамараны струйки
Мотор
Приветы, Ветерки, Лонг Тайлы
Re: карб для ветерка. от чего и какои поставить?

IGNAT сказал(а):
LevAris сказал(а):
И еще вопрос. Расход на сколько % стал меньше?
А почему расход должен быть обязательно меньше? :eek: Установка карба от иномотора вовсе не означает уменьшение расхода топлива, может и наоборот, это как настроишь :lol: Чудес-то не бывает.... :pardon:
Поддерживаю! :good:
У Ветерка кривошипно-камерная дефлекторная продувка! Те годы, когда создавался Ветерок, бензина было как грязи. Поэтому удельный расход в 500-600 гр/кВт никого не волновал. Позже, например Привет-22, до сих пор может хвастаться ничтожным расходом, так там трехканальная возвратно-петлевая продувка и дисковые золотники. Расход снижен что-то около до 340 гр/квт.
А карбюратор, если исправный, то работает и никакого волшебства не приносит. :lol:
Мнение личное,-каждый может, как может :crazy:
 

гидрохоботан

гл. старшина
Регистрация
17.07.2015
Сообщения
116
Карма
6
Возраст
36
Город
Курск (Курчатов)
Имя
Евгений
Лодка
гелиос 31 мк
Мотор
прибой 5, ветер 12, mercury me 15m.
Re: карб для ветерка. от чего и какои поставить?

"Не существует карбюраторов "двухтактных" или "четырехтактных" - есть карбюраторы, расчитанные на определенный расход воздуха. Значит, для двигателей разной тактности, но с одинаковым рабочим объемом надо смотреть на расход - он у двухтактника выше в 1, 5-1, 8 раза. Значит, карбюратор, расчитанный на двухтактный двигатель равного объема, на четырехтактном будет работать с полуторным запасом по производительности."
Карбюратор рассчитан на 2х тактный мотор. Однако понятия 2х тактный карбюратор или 4х тактный не существует.
4т карб CVK
2т карб PVK
http://drive2moto.ru/garage/7371/motobook/14962
не маловато ли 26 диффузора для 250сс 2т мотора?
Все по мотофорумам пишут про перелив, что очень плохо заводится, что не тянет, переливает при разгоне, ктото пишет типа вообще нельзя его на 2т поставить, тип писал про пульсацию в 2т и из-за этого свк карб неправильно работает. Такая распростаненная вещь и оч мало инфы. Тип на планету 5 поставил кейхин и радуется до уссачки, хотя грит регулировать задолбался.
так вот вопрос почему именно ты 26 выбрал? а не 28-30.
в бочке как он?
китай?

вот пвк 26 без мембраны позже нашел
http://ru.aliexpress.com/item/KOSO-OKO- ... 79407.html
 

KEX

старшина 1ст.
Регистрация
14.11.2012
Сообщения
98
Карма
6
Возраст
57
Город
Питер
Лодка
Казанка М, Ботник, Флинк 360 К, BoatMaster 310 TR KHF, Уфимка 22, Ерш.
Мотор
WaterSnake T18, Hidea 3,5, Москва М, Москва 12,5, Ветерок 12, Hidea 9,9, Нептун 23.
Re: карб для ветерка. от чего и какои поставить?

гидрохоботан сказал(а):
1 так вот вопрос почему именно ты 26 выбрал? а не 28-30.
2 в бочке как он?
3 китай?
1 Выше, я ответил на этот вопрос.
2 У меня нет бочки.
3 Да
 

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
22 679
Карма
4 509
Возраст
41
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь25 хонда40а(была)Mariner60 bigfoot
Re: карб для ветерка. от чего и какои поставить?

Народ а кто нибуть ставил два карбона 125 кубовых от мотоблока на ветер 12?
 

z8_passat

пассажир
Регистрация
16.11.2015
Сообщения
2
Карма
0
Город
Запорожье
Лодка
Колибри 310
Мотор
Ветерок 8
Re: карб для ветерка. от чего и какои поставить?

Уважаемый KEX подскажите, Вы пробовали уже мотор с новым карбом. Хотелось бы узнать расход, стабильность работы, работа на холостых и заводка. У меня валяется Карб Pacco 24мм от Минска. Хочу тоже приколбасить попробовать. Просто я вот что думаю эти карбы рассчитаны под самотёк бензина, а у нас то насос стоит. Это не как не повлияет на работу? Реально хочется снизить расход топлива.
 

UStas68

ст. матрос
Регистрация
11.08.2014
Сообщения
47
Карма
3
Город
Тверь
Имя
Станислав
Лодка
Смарт 310
Мотор
Ветерок 8/12
Re: карб для ветерка. от чего и какои поставить?

z8_passat сказал(а):
... У меня валяется Карб Pacco 24мм от Минска. Хочу тоже приколбасить попробовать...Реально хочется снизить расход топлива.
Ну а кто Вам мешает самому взять и попробовать? И нам расскажете ). А снизить расход не получится, есть обьем двигателя и его надо кормить в определенной пропорции. Про продувку даже говорить не буду - сто раз уже говорено.
 

леонидыч

ст. лейтенант
Регистрация
21.01.2014
Сообщения
347
Карма
19
Возраст
62
Город
Орша
Имя
вячеслав
Лодка
км 330
Мотор
ветер 8 3шт ветерок -12 и нептун 23
Re: карб для ветерка. от чего и какои поставить?

парни! мот кто подскажет длину иглы на карб 33б. нашел кусок нержавейки точно таким же диаметром как игла хочется сделать новую а то моя уже чую адним местом коротковата
 

KEX

старшина 1ст.
Регистрация
14.11.2012
Сообщения
98
Карма
6
Возраст
57
Город
Питер
Лодка
Казанка М, Ботник, Флинк 360 К, BoatMaster 310 TR KHF, Уфимка 22, Ерш.
Мотор
WaterSnake T18, Hidea 3,5, Москва М, Москва 12,5, Ветерок 12, Hidea 9,9, Нептун 23.
Re: карб для ветерка. от чего и какои поставить?

леонидыч сказал(а):
парни! мот кто подскажет длину иглы на карб 33б. нашел кусок нержавейки точно таким же диаметром как игла хочется сделать новую а то моя уже чую адним местом коротковата
62 мм (61,8), конус 4 мм, риска стопора 15 мм от низа.
 

леонидыч

ст. лейтенант
Регистрация
21.01.2014
Сообщения
347
Карма
19
Возраст
62
Город
Орша
Имя
вячеслав
Лодка
км 330
Мотор
ветер 8 3шт ветерок -12 и нептун 23
KEX спасибо тебе!!!
 

Всеволод

пассажир
Регистрация
10.01.2016
Сообщения
1
Карма
0
Город
Москва
Имя
Seva
Лодка
Братан 420К
Мотор
Ямаха 30 HMHS
Я себе поставил карб от двигателя Субару Робин 270, что ставят на мотоблоки, рассчитан на 270 кубиков.
Поддон сразу догадался передвинуть. Рычаг привода дроссельной заслонки взял от старого карбюратора,только укоротил немного по высоте,и сварил лазером как и было.
Пришлось изготовить переходник.Смоделировал из воска по месту и отлил из хромо-кобальтового сплава,что бы был компактным и жестким.
С приводом воздушной заслонки пока не разобрался.Есть 3 варианта.Но думаю сделать сдвижную как в оригинале - так будет проще.
Заводил и опробовал. Пришлось поставить скоростной винт от 12 Ветерка без переделок .Прет хорошо.Винта не хватает - в одно лицо перекручивает. Топливная экономичность не интересует, поэтому не измерял.
Двигатель в данный момент разобран,провожу работы по улучшению характеристик по книге Хорхордина в полном объеме.
Степень сжатия будет 9'5.
Cейчас думаю как изготовить диффузор на карб , опять же для увеличения мощности.
Еще хочу про консультироваться по продувке. Есть человек из старой гвардии. Многократный чемпион.Они себе технику сами тогда готовили.
У меня как бы хобби ,ездить есть на чем. Это 2-й мой Ветерок. Покупался на запчасти.
Первый Ветерок собрал в оригинале по Хорхордину,открасил порошковой эмалью,переделал эл. зажигание,выпуск,карбюратор родной.
Работает хорошо,но чуда не случилось. Ямаха и Зузука 4т в 5 лошадиных сил объезжают.Был разочарован.
Пршел год, наваждение вернулось.
Хочу отжать по полной.
 

гидрохоботан

гл. старшина
Регистрация
17.07.2015
Сообщения
116
Карма
6
Возраст
36
Город
Курск (Курчатов)
Имя
Евгений
Лодка
гелиос 31 мк
Мотор
прибой 5, ветер 12, mercury me 15m.
Пришёл карб, подсоветуйте варианты спаривания.
Китокопия кейхин 28 пвк
 

Вложения

Greemlen

старшина 2ст.
Регистрация
19.05.2015
Сообщения
78
Карма
2
Город
Тольятти
Имя
Дмитрий
Лодка
Beluga Green 335
Мотор
seepro 9.9 OTH (15)
гидрохоботан сказал(а):
Пришёл карб, подсоветуйте варианты спаривания.
Китокопия кейхин 28 пвк
На вид диффузор на много больше чем у ветерка, как работать будет не известно?. смотри к карбюратору чтото флудить жалко, да из опыта знаю что приварить к нему ни чего не получится, поэтому думаю что надо приваривать к клапанной крышке трубу так чтобы через резиновый уплотнитель в нее можно было просунуть диффузор карба. ну а как закрепить потом увидиш, пока в голове приходит метод червячного хомута
 

KEX

старшина 1ст.
Регистрация
14.11.2012
Сообщения
98
Карма
6
Возраст
57
Город
Питер
Лодка
Казанка М, Ботник, Флинк 360 К, BoatMaster 310 TR KHF, Уфимка 22, Ерш.
Мотор
WaterSnake T18, Hidea 3,5, Москва М, Москва 12,5, Ветерок 12, Hidea 9,9, Нептун 23.
гидрохоботан сказал(а):
Пришёл карб, подсоветуйте варианты спаривания.
Китокопия кейхин 28 пвк
Замечательно. Значит 28-ой.
А теперь сначала подумайте, как переделать впускной коллектор, чтобы увеличить диаметр до 28. Или Вы считаете, что входной диаметр значения не имеет, главное, что карбюратор большей. :?
А спарить, путем изготовления примерно такого переходника:

Вот только он под колпак уже не влезет. :pardon:
 

Greemlen

старшина 2ст.
Регистрация
19.05.2015
Сообщения
78
Карма
2
Город
Тольятти
Имя
Дмитрий
Лодка
Beluga Green 335
Мотор
seepro 9.9 OTH (15)
KEX сказал(а):
гидрохоботан сказал(а):
Пришёл карб, подсоветуйте варианты спаривания.
Китокопия кейхин 28 пвк
Замечательно. Значит 28-ой.
А теперь сначала подумайте, как переделать впускной коллектор, чтобы увеличить диаметр до 28. Или Вы считаете, что входной диаметр значения не имеет, главное, что карбюратор большей. :?
А спарить, путем изготовления примерно такого переходника:

Вот только он под колпак уже не влезет. :pardon:
я тоже думаю что много
 

гидрохоботан

гл. старшина
Регистрация
17.07.2015
Сообщения
116
Карма
6
Возраст
36
Город
Курск (Курчатов)
Имя
Евгений
Лодка
гелиос 31 мк
Мотор
прибой 5, ветер 12, mercury me 15m.
Greemlen сказал(а):
KEX сказал(а):
гидрохоботан сказал(а):
Пришёл карб, подсоветуйте варианты спаривания.
Китокопия кейхин 28 пвк
Замечательно. Значит 28-ой.
А теперь сначала подумайте, как переделать впускной коллектор, чтобы увеличить диаметр до 28. Или Вы считаете, что входной диаметр значения не имеет, главное, что карбюратор большей. :?
А спарить, путем изготовления примерно такого переходника:

Вот только он под колпак уже не влезет. :pardon:
я тоже думаю что много
Да ежу понятно, что растачивать крышку придется, простая мысль это хомут с двумя винтами, и на родные шпильки, под хомут гаечки и притянуть, ну может скобочки для лучшего крепления.
Мне вот интересно, если крышка будет держаться только на 4 болтах по периметру, а шпильки за которые карб держался убрать, то эта крышка с весом уже нового более тяжелого карба по бокам не начнет подсасывать? Просто родные шпильки при притягивании карбы создавали дополнительный прижим и самой крышки.
Накрайняк к аргонщику на прихватки и герметиком.
 

nik2

гл. старшина
Регистрация
15.09.2013
Сообщения
103
Карма
3
Лодка
Jetmar 310
Мотор
Ветерок 8М, Honda 2,3
Мужики, хоть убейте, не понимаю, а на хрена такие мучения?
 
Вверх Снизу