Воздушный нагреватель KW2.0
KW5.0
(Инструкция)
Подсказки: 1) Вкл/ выкл. Нажмите и держите 1 -2 секунды. 2) Топливная труба должна быть 1,5 метра - 2 метра. 3) Напряжение наилучшее 11,5 В - 12,8 V.
Вступление
Областьприменениявоздухонагревателя: ●Всевидыавтоиприцепов. ●Строительнаятехника ●Сельскохозяйственнаятехника ●Лодка,корабль,яхта Функция ●Подогрев. Нагревает такие области: А.Кабинуводителя Б.Грузовойотсек В.Салон Нельзяиспользоватьнагревательприследующихобстоятельствах:
● Постоянное нагревание в течение длительного времени: А.Дом,гаражитд. Б.Лодкадляжилогоназначения
● Нагрев и сушка: А.Жизнь(люди,животные),прямоевыдуваниегорячеговоздуха Б.Объекты В.Выдуватьгорячийвоздухвконтейнер
● Воздухозаборник воздуха, поддерживающего сгорание Воздух, поддерживающий сгорание, который используется для сжигания нагревателя, не должен вдыхаться из пассажирского салона. Воздухозаборник не должен блокироваться и держать вход открытым и чистым. Если воздухозаборник оснащен фильтром, регулярно держитефильтрвчистоте.
● Вход для нагревательного воздуха Нагревательный воздух должен состоять из свежего воздуха или циркулирующего воздуха, который вдыхается из чистой зоны. Воздухозаборная труба должна быть защищена предохранительным ограждением или другими подходящими инструментами и держать трубу прозрачнойиоткрытой. ●Отвод нагревающего воздуха Чтобы предотвратить повреждение людей и товаров, труба для горячего воздуха должна быть установленавместе,гдекнейнеможетбытьлегкодоступ.
Инструкциябезопасности ● Следующие меры не принимаются ---Изменитеважныйкомпонентнагревателя ---Используйтезапасныечастиотдругихпроизводителейбезразрешения ---Неисправностьинструкцииируководствавовремяустановкиилиэксплуатации ● Используйте только оригинальное крепление и запасные части во время установ ки и обслуживания ● Нагреватели не должны использоваться в местах, где могут образоваться легков оспламеняющиеся пары или пыль, например: ---Топливнаябаза ---Углеродноехранилище ---Лесохранилище ---Зернохранилищаианалогичныеучастки ---Дизель/АЗС ● Нагреватели должны быть отключены при заполнении топливом ● Если утечка или утечка топлива из топливной системы нагревателей, пожалуйст а, свяжитесь с поставщиком услуг для ремонта ● В процессе работы запрещено отключать электроэнергию напрямую, чтобы остан овить работу нагревателя
Товар KW2.0 5.0 Воздухонагреватель (далее называемый нагреватель) не зависит от исходной системы двигателя, он использует постоянный ток 12 В или 24 В для привода. Существует два вида режима управления нагревателя: режим автоматическогоуправления и режим ручногоуправления.Нагреватель принимает легкое дизельное топливо и бензин, который соответствует температуре окружающей среды в качестве топлива, и его можно запустить и нормально работать при температуре выше -40℃. Вдыхаемый свежий воздух нагревается до горячего воздуха через теплообменник за счет энергии, поступающей от сжигания топлива, а затем вдувается туда, где это необходимо. Этот тип нагревателя обладает преимуществом компактной структуры, малой массы, высокой тепловой эффективности,экономииэлектроэнергииитоплива,легкойустановки.
Техническаяспецификация
Структурныйпринцип Послезапусканагревателявключается свечанакаливания,магнитныйнасос начинаетподаватьтопливо,поддерживающийгорениевентиляторвдыхаетвоздух, поддерживающийсгорание,снаружиавтомобиля.Топливовырабатываеттепло, сжигаявкамересгорания,которуюбереталюминиевый теплообменник. Внутренний воздух,подаваемый теплообменным вентилятором,приноситтепло туда,гдеэтонеобходимо,черезповерхностьтеплообменника.Иэмиссиягорения выгружается черезвыхлопнуютрубу.
Потужность(W) 2000 5000 Теплоноситель Воздух Топливо Дизель
Расходтоплива (л/ч) 0.12-0.24 0.18-0.48 Номинальное напряжения(В.) 12В/24В Рабочаятемпература(℃) -50℃—+45℃ Вес(кг.) 3.6 5.2 Размеры(мм) 320x125x157 380x145x177
Конструкциякорпусаскожухом.
1-главныйдвигатель;2-Всасывающийкожух;3-Верхнийкапюшон;4-снизукапота; 5-воздушныйвыход;6-заднийколпак;
1. Выхлопная труба 2. Труба сгорания 3. Сжигатель 4. Топливная трубка 5. Распределитель воздуха. 6. Гайка. 7. Болты крепления лопастей вентилятора. 8. Электродвигатель вентилятора. 9. Прокладка 10. Подпора, поддерживающего воздухозаборник. 11. Двигатель вентилятора12.В-колесныйнагревательныйвентилятор13.Основнаяпанельуправления14. Крепежный винт 15. Крепежный винт 16. Крепежный винт 17. Зажигатель 18. Датчик тепла19.Фиксированныйкронштейндатчика
Монтаж Для установки нагревателя можно использовать только специальные детали. Следующее изображение - диаграмма для установки. Позиции и способы крепления различных частей могут варьироваться от одной модели автомобиля к другой, но общие принципы должны соблюдаться в соответствии с требованиями настоящей главы. В противном случае нагреватель может не работать нормально или проблемысбезопасностью,которыевозникаютуменя.
Установкаглавногонагревателя Главный нагреватель можно установить как внутри, так и снаружи автомобиля. Если обогреватель установлен вне транспортного средства, необходимо принять меры, чтобы избежать разбрызгивания воды на обогреватель. Необходимо предусмотреть достаточное пространство для установки для удобства нагревания воздушного потока и установки, обслуживанияосновногонагревателя.
Хорошее уплотнение необходимо между основным нагревателем и монтажной поверхностью автомобиля. Специальная прокладка, поставляемая изготовителем, должна быть вставлена. И монтажная поверхность должна быть ровной. Его части на основаниях установки основного нагревателя должныиметьнеровность меньше1 мм. После отверстийдля установкибурового раствора необходимо улучшить высоту в соответствии с этим требованием. При установке, пожалуйста,вращайтечетырегайкиM6,которыепоставляютсяпроизводителем. Для повторной установки основного нагревателя необходимо заменить новую прокладку, чтобызаменитьстарую.
Следует обратить внимание на то, что угол наклона не должен превышать предела, или это может повлиять на нормальную работу. Направление для установки основного нагревателяпоказанонаследующемрисунке.
После установки основного нагревателя проверьте и убедитесь, что между лопастным колесом вентилятора и другими близлежащими частями нет контакта илитрения,чтобыизбежатьнегладкойработы. Установкасистемывоздушногоотопления Система воздушного отопления нагревателя не должна соединяться с воздушным каналом транспортного средства. Можно использовать независимую внешнюю циркуляцию илирежимвнутреннейциркуляции. Когда к нагревателю прикреплена внешняя нагревательная воздушная трубка, диаметр трубки не должен быть меньше 85 мм. Материал должен быть способен выдерживать температуру130℃. Максимальный перепад давления между стороной впуска воздуха и выходной стороной системывоздушногоотоплениянедолженпревышать0,15кПа. Горячий воздух из системы отопления не должен просачиваться на такие детали, которые не могут противостоять нагреву. В пассажирских транспортных средствах вентилятор горячего воздуха не должен блокироваться пассажирами. При необходимости может быть установленазащитнаясеткадлясамостоятельнойустановки. Для нагревателя, работающего во внешнем режиме циркуляции, положение входного отверстия для воздуха должно быть гарантированным, чтобы при нормальном режиме вымывание воды не могло всасываться в нагреватель, и выхлоп из двигателя не мог всасываться. Для нагревателя, работающего во внутренней циркуляции, необходимо принять меры, чтобы избежать повторного ввода подаваемого горячего воздуха в отверстие для впуска воздуха. Еслив этомрежименетвоздухозаборнойтрубки,навоздухедолженбытьустановлен воздухозаборник с решетками впускной канал главного нагревателя. Входной воздух следует вытягиватьизхолодногопространстваотсека,например,подсиденьямиилипричалами.
Установкасистемыподачитоплива Топливо для нагревателя можно подавать из топливного бака транспортного средства или дополнительного независимого топливного бака. Запрещается устанавливать топливный бак в кабине или пассажирском салоне или в любом регионе, который может вызвать пожар, если используетсяотдельныйтопливныйбак. Разность высот между нагревателем и топливным насосом, а также между топливным насосом и топливным насосом вызывает давление топлива на топливный насос. Внутренний диаметр и длина топливной трубки связаны с сопротивлением топливного пути ,факторы для установки.
Установкатопливногонасоса Топливныйнасосдолженбытьустановленвместах,которыемогутизбежатьтеплового излученияотчастейавтомобиля,которыемогутвыделятьтеплоиместамиспрохладным воздухом.Температураокружающейсредынедолжнапревышать20℃.Направления установкитопливногонасосапоказанынаследующемрисунке.Приустановкетопливного насоса,пожалуйста,используйтедержательтопливногонасоса,поставляемыйвместес нагревателем,чтобызатянутьнасос. Насосзакрепленударопрочнымзажимнымэлементом.
Установкатопливногофильтра Топливныйфильтрдолженбытьустановленпередвпускнымотверстиемдлятоплива. Убедитесь,чтопотоктопливаправильнособлюден.Егоположениедолжносоответствовать приведеннойвышекартине.
Установкатопливнойтрубки В качестве топливной трубки можно использовать только гибкую нейлоновую трубку с хорошей светостойкостью и термической стабильностью, поставляемую с нагревателем.
ВнутреннийдиаметртрубкиравенØ2мм. Положение топливной трубки должно быть против летающих камней и находиться вдали от любых теплоизлучающих частей транспортного средства. При необходимости может быть установленозащитноеустройство. Топливная трубка от топливного насоса до главного нагревателя должна быть в любом направлении, кроме направленного вниз. Топливная трубка должна быть привязана в определенном месте, чтобы зафиксировать ее. Расстояние между двумя галсами должно составлятьменее50см. Фитинги топливной трубки, поставляемые вместе с нагревателем, должны использоваться для соединений между топливной трубкой и топливным насосом, топливной трубкой и нагревателем, топливной трубкой и всасывающей трубкой топливного бака и топливной трубки и снижением T. Топливная трубка должна быть связана с зажимами топливнойтрубки.Пузыридолжныбытьудаленыизсоединительныхмест.
1. 2. 3.
Зажим1-топливнойтрубки;2-топливнаятрубка;3-топливнаятрубка
Установкаприемникатоплива Отверстия на топливном баке (или крышке резервуара) для установки должны быть подходящими по размеру, с обрезанными краями и с хорошей ровностью вокруг отверстия. Хорошая герметизация необходима для основания топливной трубки. Нижний конец подачи топлива труба должна быть 30 мм-40 мм от дна топливного бака, чтобы сосать достаточное количество топлива и в то же время, чтобы избежать всасывания осадка примесей на дне топливногобака.
Если топливо поступает из топливной трубы в двигатель, топливная труба из топливного бака в топливный фильтр должна быть отсоединена и повторно соединена с более толстыми трубами редуктора T. И если более тонкая труба редуктора T должна соединять топливный насос отопителя через фитинг топливной трубки и трубку. Угол установки должен соответствоватьследующемурисунку,илиэтоповлияетнанормальнуюработунагревателя.
После установкидвигательавтомобилядолженбыть запущен, азатемвыключенпослеодной минутыработы,чтобыисключитьпопаданиевоздухавтрубкудлявсасываниятоплива.
Установкаэлектрическойсистемы
Установкавоздухозаборнойтрубкидлявысасыванияивыхлопнойтрубы Воздух,поддерживающий горение,долженвсасыватьсяизвнешнегосвежего воздухавнетранспортногосредства.Выхлопотсгораниядолженбытьсброшенв воздухчерезвыхлопнуютрубу.Необходимопринятьмеры,чтобыизбежать выхлопа отповторноговходавегоавтомобиль. Трубкипроходятчерезнаружнуюстенуили отверстиянаднетранспортного средства.Следуетизбегатьпопаданиябрызгводы.Трубкидолжныбыть защищеныиустойчивыкудару. Можноиспользоватьтольковоздухозаборнуютрубкуивыхлопнуютрубу, снабженнуюнагревателем.Воздухозаборнаятрубкапредставляетсобой гофрированнуютрубуизалюминиевойтрубки,покрытуюпластикомибумагой: трубавыпускается изгофрированнойтрубкиизнержавеющей стали.Пожалуйста, определитеихинеошибайтесь.Чтобыподключитьихкнагревателю, используйтеприлагаемыезажимы,чтобыплотноприкрепитьихкотверстиюдля выпускавоздухаивыпускнойтрубыдлягорения,соответственно.Защитный кожухнавентиляционныхотверстияхвоздухозаборнойтрубкиивыпускной трубыдолженбытьвхорошем состоянии. Неповреждайтеихинеудаляйте. Каквоздухозаборнаятрубкавыхлопнаятрубадолжнавыходитьнаружуи внизотнагревателя,иначеотверстиеØ4ммдолжнобытьподготовленона дне трубкидлявыпускаконденсатнойводы.Еслитрубануждаетсявкривой,радиус неможетбытьменьше50мм.Крометого,суммавсехугловкривойдлякаждой трубкинедолжнапревышать270℃.
Открытиетрубнедолжнобытьпротивоположнонаправлениюдвижущегося транспортногосредства. Трубныеотверстиянедолжныблокироватьсясуспензией,дождемиснегом или другойгрязью. Выхлопнаятрубадолжнабытьустановленанабольшомрасстоянииот пластиковыхдеталей или другихпредметовсплохимтепловым сопротивлением кузоваавтомобиля.Выхлопнаятрубадолжнабытьправильнозакреплена. Выпускное отверстиедолжнобытьнаправленовниз,перпендикулярнодорожной поверхностисуглом90°±10°.Чтобыобеспечитьтакойугол,фиксирующий зажимдлявыпускнойтрубыдолженнаходитьсявпределах150ммотконца трубки.
Предупреждение:Нарушениевышеуказанныхтребованийможетпривестикпожару. Есличастьвыхлопнойтрубывнутритранспортногосредстваможетбытьзатронута пассажиром,необходимоустановитьзащитныйкожух,чтобыпредотвратитьконтакт человекаиожог.
Установка(фото):
12В-24В ЖК-дисплей
(интсрукция)
1.Функия →Установкасостояния,увеличениеданных;Еслинет, увеличьтеHz /℃. Нажмите1 «ON» Нажмите3«Off» →Установкасостояния,уменьшениеданных;Еслинет, уменьшитеHz/℃В основной операции используется вышеуказанное, а в настройкахиспользуетсяследующаяоперация:
Настройка->Ввестисостояниенастройки,настроить данные,изменитьрабочийстатус. →Установитесостояние,подтвердитетекущие данныеивведитеследующиеданныедля установки:еслинет,то:
2 . Проверьтесостояниенастройки(PressOK:каждыйразнажмите,чтобы переключитьследующеесостояние). Время Температура Установка темп.(авт.режим)/Установка масла(руч.)
Нажмите кнопку OK,
что бы: Исторический
кодошибки
Висота
Вольтаж
3.Руководствопозаправке В выключенномсостоянии нажмите иудерживайте инажмите OK,чтобы войти вручную заправку. -Off. После отпускания нажмите, чтобы начать операцию. Вы можете услышать звуковой сигнал насоса изагоритсязначокнасоса.Нажмите,чтобы выйтииззаливки топлива,изначокнасосаисчезнет. Необходимо следить за процессом опорожнения воздуха из трубопровода. Когда масло достигнет положения входа масла в машину, он может остановиться. Чрезмерное топливо поступает в
машину,итам будетчерныйдым.:
4. Описаниепереключениярежимауправлениятемпературой: Нажмитеиудерживайте иOK втожевремяпереключитьрежимконтроля температуры,ручнуюрегулировкутемпературы,автоматическоерегулированиетемпературы Разница между двумя методами контроля температуры заключается в том, что масло насоса с автоматическим режимом может достигать максимального значения параметра, температура машины выше, количество масла в ручном режиме ограничено текущим установленным значением, а максимальное значение параметра значение количества масла небудетдостигнуто
5.СовпадениепультадистанционногоуправленияиЖК-дисплея: Всостоянии«выключено».Во-первых,одновременнонажмитекнопку«Питание»и «Подтвердить»напультеДУдотехпор,поканаЖК-дисплеенепоявитсянадпись«waitfor matching».Во-вторых,нажмитекнопку«on»и«on»наЖК-экраневтечение3-5секунд,затем экранвойдетв«соответствующий»интерфейс.Послематчаонавтоматическивыйдети отобразитнормальныерабочиепараметры.Любойсбойсовпадения,отсутствиеотображения онормальныхрабочихпараметрах.Сверхурочныенесовпадают,такжеавтоматически выходятизинтерфейсасоответствия.
6.Описаниенастройкипараметров(нажмитекнопкунастройки,чтобывойти всостояниенастройки) а.установкавремени---Нажмитекнопкувключенияиливыключениядлянастройки параметров---Установитечас(24-часоваясистема),минутыидругиепараметры,нажмите кнопкуподтверждения,затемвойдитевследующийинтерфейс.
б.настройкавключенияпитанияпотаймеру Поумолчаниювыключен,дисплейвыключен,нажмитекнопку,затемотобразитевыкл., Нажмитекнопкуподтверждения.Установитечасыиминутыпоочереди,времяпоотсчету, Макс.99минути59секунд.
в.настройкаотключенияпитания.
Значениепоумолчаниювыключено,отобразится,нажмитекнопку,затемотобразитевыкл., Нажмитекнопкуподтверждения.-Установитечасыиминутыпоочереди,времяпоотсчету, Макс.99минути59секунд.
г.введитеуправляющийпаспорт. Нажмитекнопку«Вкл.»Или«Откл»,поканедостигнетправильногозначения,затемнажмите кнопкуподтверждения,введитеследующийинтерфейс.Любаяошибкаввода,онавернетсяк первойцифре.Тогданетнеобходимостиизменитепоследующиеданные,нажмитекнопкуset довыходаилиподождите10секунддляавтоматическоговыхода.
д.настройкарасходамаславнасосе. Нажмитекнопку«Вкл.»Или«Откл.»,Чтобыотрегулироватьминимальныйрасходмасла. Последостижениязначениянажмитекнопкуподтверждения,чтобыустановить максимальныйрасходмасла.1.Нажмитекнопку«Вкл.»Или«Off»длярегулировки максимальногорасходамаславнасосе.Последостижениязначениянажмитекнопку подтверждения,чтобыввестиследующийинтерфейс.
е.настройкаскоростивращения. Нажмитекнопку«Вкл.»Или«Откл.»,Чтобыотрегулироватьминимальнуюскорость.После достижениязначениянажмитекнопкуподтверждения,чтобыустановитьмаксимальную скорость.Нажмитекнопку«Вкл.»Или«Откл.»,Чтобынастроитьмаксимальнуюпосле достижениязначениянажмитекнопкуподтверждения,чтобыввестиследующийинтерфейс.
7.выбормощностиштепсельнойвилки Рабочеенапряжениематеринскойплатыможновыбратьтольковсостоянии«выключено»! Нажмитекнопку«Вкл.»Или«Выкл.»Дляпереключения.-Установитерабочеенапряжение, отрегулируйтесистему12ВдляотображенияV-12,отрегулируйте24-вольтовуюсистему, чтобыотобразитьV-24,выберитефиниш.Пожалуйста,проверьтесовпадениемасляного насоса ,моторизажиганиепередвключением. Дисплей5N-1,нажмитекнопку«on»или«off»,чтобыустановитьсигналскорости,туже полярностьдля2магнитовнакрыльчатке,выбрать5N-2,другуюполярностьдля2магнитов накрыльчаткеилитолько1магнит(поумолчанию),выберите5n-1.Любаяошибкадляэтих
параметров,1разразницадляскоростиприведетк!
8.Выбормощностизажигания,сбросRF-5,нажмитекнопку«on»или«off»,измените значение(1=35W,2=40W,3=45W,4=80W,5=85W,6=90W)Значениепоумолчанию рекомендуетсяиспользоватьзначениепоумолчаниюилиизменитьзначениепослепроверки.
9.Модификацияпаролей. Исходныйстатусотображения,нетнеобходимостиизменять,нажмитекнопкуподтверждения, чтобыпропуститьмодификациюпароляисохранитьвышеизмененныхпараметров.Нажмите кнопкувключенияприизменении.Нажмитекнопку«Состояние»,нажмите,чтобы подтвердитьивведитестатусизмененияпароля,нажмитекнопкувключенияиливыключения длянастройки.Послеввода4-значногопаролянажмитекнопкуподтверждения,чтобыввести следующийинтерфейс.Послесохраненияновогопароляинастройкипараметровнастройки онавтоматическиотключится