GnoM
капитан 3-го ранга
- Регистрация
- 11.04.2014
- Сообщения
- 782
- Карма
- 32
- Возраст
- 50
- Город
- Украина, г.Киев
- Имя
- Евгений
- Лодка
- Прогресс2м
- Мотор
- 2хН23; 1977 и 2003г.в.
Хозяйственный рынок нам в помощь! Зачем точить? Есть из чего выбрать...
Завтра в строй маге посмотрю то же подходящие штуцера.GnoM сказал(а):Хозяйственный рынок нам в помощь! Зачем точить? Есть из чего выбрать...
Ну тогда здорово, я на сколько помню в магазинах сантехники по штуцерам у нас не богатый выбор, но думаю это не проблема вообще Трубок в хозяйстве хватает да и резьбу я недавно научился нарезать, даже с первого раза получилосьGnoM сказал(а):На рынке видел, там где все для сварки - любые!
Контролька на входе Олег и в термостате будет отверстие не большое, по результатам будем смотреть, По логике работы получается как на авто пока не прогрел ни едешь, прогрев на малых или холостых давление не велико, соответственно прогрев открывает термостат и давление нормализуется, как вариант контрольку увеличить в диаметре и в дейдвуд отправить на охлаждение. Всё в стадии начала Олег будем доводитьОлег 1974 сказал(а):А как при внедрении термостата будет чувствовать себя крыльчатка помпы? Ведь пока термостат закрыт противодавление на входе воды в двигатель будет гораздо больше чем на нетермостатированном моторе.
Есть такая мысль Олег посмотрю как сделано на иномоторах. Там клапана стоят, и за одним ещё раз Костины посты перечитаю он упоминал этот вопросОлег 1974 сказал(а):Может врезать в подающую магистраль сразу после помпы какой нибудь редукционный клапан, только давление открытия и сечение сбросного отверстия надо будет подобрать. При закрытом термостате этот клапан будет сбрасывать избыток воды в дейдвуд а при открытом термостате клапан будет закрыт и вся вода от помпы будет идти на охлаждени двигателя.
Ну на моих Вихре и Ветерке с крыльчаткой всё в порядке. Резина ведь, избыточным давлением приоткроет лопасть крыльчатки ежели так. Даже лучше, меньше контакт с корпусом , меньше износ.танкист сказал(а):.... полагаю проблем с избыточным давлением и крыльчаткой быть не должно.
Думаю абсолютно так же. Вода всё расскажет и покажет, а крыльчатки есть в запасеIGNAT сказал(а):Ну на моих Вихре и Ветерке с крыльчаткой всё в порядке. Резина ведь, избыточным давлением приоткроет лопасть крыльчатки ежели так. Даже лучше, меньше контакт с корпусом , меньше износ.танкист сказал(а):.... полагаю проблем с избыточным давлением и крыльчаткой быть не должно.
Вчера забежал в строй маг и вот таких девайсов на уплотнение и крепление крышки М4Х30 нержа. прикупил.GnoM сказал(а):А чем уплотнять его будешь? В смысле, посадочное место термостата? Подобрал?
Вот Вам бизнес! Термостат отдельно, резинки отдельно. Можно подумать, кто-то переставляет резинку с термостата, отработавшего около 100-200 часов, на новый! Маркетинг однако....
Отвечу знаменитой фразой: Всё что вы делаете это ни есть работа это есть воля души вашей (Омар Хаям) А по нашему звучит так:GnoM сказал(а):Когда ты все успеваешь? А? И в магазин, и к токарю... Молодец!
Как говорит мой сын: - Респектик-уважуха!