GnoM

капитан 3-го ранга
Регистрация
11.04.2014
Сообщения
782
Карма
32
Возраст
50
Город
Украина, г.Киев
Имя
Евгений
Лодка
Прогресс2м
Мотор
2хН23; 1977 и 2003г.в.
Хозяйственный рынок нам в помощь! Зачем точить? Есть из чего выбрать...
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 680
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
GnoM сказал(а):
Хозяйственный рынок нам в помощь! Зачем точить? Есть из чего выбрать...
Завтра в строй маге посмотрю то же подходящие штуцера.
 

GnoM

капитан 3-го ранга
Регистрация
11.04.2014
Сообщения
782
Карма
32
Возраст
50
Город
Украина, г.Киев
Имя
Евгений
Лодка
Прогресс2м
Мотор
2хН23; 1977 и 2003г.в.
На рынке видел, там где все для сварки - любые!
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 680
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
GnoM сказал(а):
На рынке видел, там где все для сварки - любые!
Ну тогда здорово, я на сколько помню в магазинах сантехники по штуцерам у нас не богатый выбор, но думаю это не проблема вообще :yes: Трубок в хозяйстве хватает да и резьбу я недавно научился нарезать, даже с первого раза получилось :hahaha: :D
 

GnoM

капитан 3-го ранга
Регистрация
11.04.2014
Сообщения
782
Карма
32
Возраст
50
Город
Украина, г.Киев
Имя
Евгений
Лодка
Прогресс2м
Мотор
2хН23; 1977 и 2003г.в.
Да ладно! Кто б говорил...
(Потом нужно будет подтереть за собой флуд.)
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 680
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 680
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
GnoM сказал(а):
Да ладно! Кто б говорил...
(Потом нужно будет подтереть за собой флуд.)
Ладно всё бросаем в теме флудить :yes:
 

Олег 1974

капитан 3-го ранга
Регистрация
12.12.2012
Сообщения
572
Карма
73
Возраст
50
Город
Краснодарский Край, г. Краснодар
Имя
Олег
Лодка
Касатка-350 (стеклопластик) была, сейчас ПВХ Фортуна 3.4 фирмы ДНТ Краснодар длина 4 м.
Мотор
Ветерки-8 и 12, Нептун-23
А как при внедрении термостата будет чувствовать себя крыльчатка помпы? Ведь пока термостат закрыт противодавление на входе воды в двигатель будет гораздо больше чем на нетермостатированном моторе.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 680
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Олег 1974 сказал(а):
А как при внедрении термостата будет чувствовать себя крыльчатка помпы? Ведь пока термостат закрыт противодавление на входе воды в двигатель будет гораздо больше чем на нетермостатированном моторе.
Контролька на входе Олег и в термостате будет отверстие не большое, по результатам будем смотреть, По логике работы получается как на авто пока не прогрел ни едешь, прогрев на малых или холостых давление не велико, соответственно прогрев открывает термостат и давление нормализуется, как вариант контрольку увеличить в диаметре и в дейдвуд отправить на охлаждение. Всё в стадии начала Олег будем доводить :yes:
 

Олег 1974

капитан 3-го ранга
Регистрация
12.12.2012
Сообщения
572
Карма
73
Возраст
50
Город
Краснодарский Край, г. Краснодар
Имя
Олег
Лодка
Касатка-350 (стеклопластик) была, сейчас ПВХ Фортуна 3.4 фирмы ДНТ Краснодар длина 4 м.
Мотор
Ветерки-8 и 12, Нептун-23
На авто не много не так. Пока термостат закрыт помпа месит воду в блоке, когда термостат открыт помпа гоняет воду через радиатор и блок.Система закрытая и давлени на входе и выходе помпы давление не зависит от степени открытия термостата. Да и автомобильная помпа центробежная и поэтому спокойно переносит высокое противодавление на выходе. На лодочном моторе помпа объемного типа и высокое противодавление на входе может повредить крыльчатку. Может врезать в подающую магистраль сразу после помпы какой нибудь редукционный клапан, только давление открытия и сечение сбросного отверстия надо будет подобрать. При закрытом термостате этот клапан будет сбрасывать избыток воды в дейдвуд а при открытом термостате клапан будет закрыт и вся вода от помпы будет идти на охлаждени двигателя.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 680
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Олег 1974 сказал(а):
Может врезать в подающую магистраль сразу после помпы какой нибудь редукционный клапан, только давление открытия и сечение сбросного отверстия надо будет подобрать. При закрытом термостате этот клапан будет сбрасывать избыток воды в дейдвуд а при открытом термостате клапан будет закрыт и вся вода от помпы будет идти на охлаждени двигателя.
Есть такая мысль Олег :yes: посмотрю как сделано на иномоторах. Там клапана стоят, и за одним ещё раз Костины посты перечитаю он упоминал этот вопрос :yes:
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 680
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
При вращении крыльчатки объем, ограниченный лопастями, увеличивается при их нахождении в зоне входного отверстия: вследствие создавшегося здесь разрежения вода засасывается в насос. При дальнейшем вращении из-за эксцентриситета расположения крыльчатки в корпусе объем между лопастями уменьшается, давление воды здесь возрастает, и она подается в систему охлаждения через отверстие 6.

Водяной насос обеспечивает согласованность между подачей воды, которая зависит от частоты вращения коленчатого вала, и фактическим тепловыделением в двигателе. Нормальная температура наружной поверхности головки блока цилиндров в районе свечи зажигания составляет 100-110°С. Расход воды, обеспечиваемый водяным насосом моторов "Вихрь" (насос всех моделей имеет полностью идентичную конструкцию и размеры), на номинальных частотах вращения коленчатого вала равен 10 л/мин, а давление доходит до 1.5 кгс/см2.
 

Вложения

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 680
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Погуглил маленько и сделал выводы: Меркурий 15 работая с термостатом избыток давления на холодном моторе (после запуска) перепускает в контрольку, давление как на Меркурии так и на Нептуне на ХХ крайне мало, клапана сброса избыточного давления нет, температура срабатывания термостата низкая 50С алгоритм работы при такой температуре предельно прост, фактически термостат после прогрева мотора на ХХ, больше не закрывается полностью, до полной остановки мотора. Система термостата внедряемая на Нептун имеет идентичный алгоритм работы, полагаю проблем с избыточным давлением и крыльчаткой быть не должно. :yes:
 

IGNAT

капитан 2-го ранга
Регистрация
27.01.2013
Сообщения
1 322
Карма
120
Город
Псков
Имя
Константин
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Вихрь-30 2шт. Ветерок-8
танкист сказал(а):
.... полагаю проблем с избыточным давлением и крыльчаткой быть не должно. :yes:
Ну на моих Вихре и Ветерке с крыльчаткой всё в порядке. Резина ведь, избыточным давлением приоткроет лопасть крыльчатки ежели так. Даже лучше, меньше контакт с корпусом ;) , меньше износ.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 680
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
IGNAT сказал(а):
танкист сказал(а):
.... полагаю проблем с избыточным давлением и крыльчаткой быть не должно. :yes:
Ну на моих Вихре и Ветерке с крыльчаткой всё в порядке. Резина ведь, избыточным давлением приоткроет лопасть крыльчатки ежели так. Даже лучше, меньше контакт с корпусом ;) , меньше износ.
Думаю абсолютно так же. Вода всё расскажет и покажет, а крыльчатки есть в запасе :good: :yes:
 

IGNAT

капитан 2-го ранга
Регистрация
27.01.2013
Сообщения
1 322
Карма
120
Город
Псков
Имя
Константин
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Вихрь-30 2шт. Ветерок-8
Вот отверстие в чашечке.
 

Вложения

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 680
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Нашел штамповку!!! Есть канал :yahoo: Маленький такой что еле заметил. Вот он.
 

Вложения

GnoM

капитан 3-го ранга
Регистрация
11.04.2014
Сообщения
782
Карма
32
Возраст
50
Город
Украина, г.Киев
Имя
Евгений
Лодка
Прогресс2м
Мотор
2хН23; 1977 и 2003г.в.
Один? Хватит его?
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 680
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60

GnoM

капитан 3-го ранга
Регистрация
11.04.2014
Сообщения
782
Карма
32
Возраст
50
Город
Украина, г.Киев
Имя
Евгений
Лодка
Прогресс2м
Мотор
2хН23; 1977 и 2003г.в.
А чем уплотнять его будешь? В смысле, посадочное место термостата? Подобрал?
Вот Вам бизнес! Термостат отдельно, резинки отдельно. Можно подумать, кто-то переставляет резинку с термостата, отработавшего около 100-200 часов, на новый! Маркетинг однако....
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 680
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
GnoM сказал(а):
А чем уплотнять его будешь? В смысле, посадочное место термостата? Подобрал?
Вот Вам бизнес! Термостат отдельно, резинки отдельно. Можно подумать, кто-то переставляет резинку с термостата, отработавшего около 100-200 часов, на новый! Маркетинг однако....
Вчера забежал в строй маг и вот таких девайсов на уплотнение и крепление крышки М4Х30 нержа. прикупил.
 

Вложения

GnoM

капитан 3-го ранга
Регистрация
11.04.2014
Сообщения
782
Карма
32
Возраст
50
Город
Украина, г.Киев
Имя
Евгений
Лодка
Прогресс2м
Мотор
2хН23; 1977 и 2003г.в.
Ну Андрей! Ну голова!!! Спасибо!!! Опять: скромно и со вкусом! :?
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 680
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60

GnoM

капитан 3-го ранга
Регистрация
11.04.2014
Сообщения
782
Карма
32
Возраст
50
Город
Украина, г.Киев
Имя
Евгений
Лодка
Прогресс2м
Мотор
2хН23; 1977 и 2003г.в.
Когда ты все успеваешь? А? И в магазин, и к токарю... Молодец!
Как говорит мой сын: - Респектик-уважуха!
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 680
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
GnoM сказал(а):
Когда ты все успеваешь? А? И в магазин, и к токарю... Молодец!
Как говорит мой сын: - Респектик-уважуха!
Отвечу знаменитой фразой: Всё что вы делаете это ни есть работа это есть воля души вашей (Омар Хаям) А по нашему звучит так:
Было бы желание, остальное будет. :hahaha: :D
 
Вверх Снизу