танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 680
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Капитан Немо сказал(а):
Где тут собака порылась?
Сергей, я привожу факты, а где собака порылась это вопрос очень объемный...............
Расчет предельно прост 65 литров топлива разделить на 9.5 моточасов = 6.8 литра в час.
Топливо измерено. Показания моточасов и оборотов по прибору. Скорость 25-27 км.ч. по навигатору. Дистанция 300 км.
Дистанция по навигатору не измерялась, цифра подсчитана и округлена для статистики.
 

Капитан Немо

капитан-лейтенант
Регистрация
23.08.2015
Сообщения
401
Карма
72
Город
Санкт-Петербург
Имя
Сергей
Лодка
прогресс 4, лидер 320, Fishhunter 360, Чирок 270, Чирок 200
Мотор
нептун 23(2шт) и 25, ветерок 9,9; салют-2э, Nissamaran 36Pro, Прибой, Привет 22 (пока нерабочий)
танкист сказал(а):
Капитан Немо сказал(а):
Где тут собака порылась?
Сергей, я привожу факты, а где собака порылась это вопрос очень объемный...............
Расчет предельно прост 65 литров топлива разделить на 9.5 моточасов = 6.8 литра в час.
Топливо измерено. Показания моточасов и оборотов по прибору. Скорость 25-27 км.ч. по навигатору. Дистанция 300 км.
Дистанция по навигатору не измерялась, цифра подсчитана и округлена для статистики.
300 км на 9,5 моточасов дает скорость 31,5 км/ч. А чтобы 26 км/ч за 9,5 моточасов это должно быть 250км. А 300 км при скорости 27 км дает 11,1 час. А это в свою очередь расход 6 литров/час. При этом получаем расход 22 л на 100 км!?Андрей, вы же на грузовом винте ходите?
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 680
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Капитан Немо сказал(а):
300 км на 9,5 моточасов дает скорость 31,5 км/ч. А 300 км при скорости 27 км дает 11,1 час. А это в свою очередь расход 6 литров/час.
Сергей, я же вроде написал.
Дистанция по навигатору не измерялась, цифра подсчитана и округлена для статистики
А если говорить о скорости то она не была постоянной и на протяжении всего пути туда и обратно я периодически добавлял и сбрасывал обороты. И того мотор работал с оборотами 4400-5200 скорость была соответственно 25-33 км.ч. Кроме того мотор не продолжительное время работал на оборотах 2500-3000. (Подходы к берегу для отдыха и прогулок)
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 680
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Капитан Немо сказал(а):
Андрей, вы же на грузовом винте ходите?
Винт грузовой, в поход лодка пустая не бывает и ставить другой винт нет смысла.
 

Капитан Немо

капитан-лейтенант
Регистрация
23.08.2015
Сообщения
401
Карма
72
Город
Санкт-Петербург
Имя
Сергей
Лодка
прогресс 4, лидер 320, Fishhunter 360, Чирок 270, Чирок 200
Мотор
нептун 23(2шт) и 25, ветерок 9,9; салют-2э, Nissamaran 36Pro, Прибой, Привет 22 (пока нерабочий)
Андрей, еще пара цифр. Обороты - 4700, Шаг - 220, скорость 26 км/ч (беру ваши средние цифры). Путем расчетов: 4700*0,22*60*15/26=36 км/ч. Т.е. для скорости 26 км/ч получаем проскальзывание винта около 28%. Что говорит не о самом высоком КПД связки мотор-лодка-винт. А при этом приближаемся к мировому рекорду по удельному расходу топлива. Как так? Я это все к чему? Может нужно проверить какие-то свои приборы?
Я размышляю как: Если по паспорту Нептун ест 8,5кг/ч это значит 11,6 л/ч. Причем изготовитель никак не заинтересован завышать эту цифру. И уменьшить это значение с 11,5 до 6,5 никаким экономичным карбюратором, увеличением степени сжатия невозможно, если только не перейти на работу в 3000 оборотов (примерно). Но это уже будет водоизмещающий режим, при котором скорость упадет значительно ниже 26 км в час. (я думаю она будет не более 15 км в час в нашем случае) При котором расход на 100 км только вырастет, так как ни прогресс ни нептун не предназначены для работы в таком режиме. Поэтому либо 4800 оборотов, либо расход 7 литров в час. Если я решаю задачу по физике и получаю скрость превышающюю скорость света в вакууме, то я понимаю, либо я неправильно решил, либо мне даны некорректные данные. Я не отношусь к этому как к факту. Мне кажется здесь должен быть похожий случай.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 680
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Капитан Немо сказал(а):
Андрей, еще пара цифр. Обороты - 4700, Шаг - 220, скорость 26 км/ч (беру ваши средние цифры). Путем расчетов: 4700*0,22*60*15/26=36 км/ч. Т.е. для скорости 26 км/ч получаем проскальзывание винта около 28%. Что говорит не о самом высоком КПД связки мотор-лодка-винт. А при этом приближаемся к мировому рекорду по удельному расходу топлива. Как так? Я это все к чему? Может нужно проверить какие-то свои приборы?
Приборы проверены не однократно! Например счетчик моточасов подвергается проверке каждый поход, это уже привычка. А проверяется он очень просто, засекаем время на обычных часах и сравниваем показания по окончании маршрута. Но это не удобно, есть более простой вариант- включить на навигаторе начало маршрута и все данные будут доступны. Не стоит считать меня дилетантом в вопросе подсчета расхода Сергей! И заниматься теоретическими подсчетами по полученным уже практически не однократно данным это то же не серьёзно. Есть желание проверить мою информацию приезжай в гости с удовольствием прокатимся по любой реке нашего края и увидишь всё своими глазами, время, скорость, расход. Не все можно рассчитать, но всё можно проверить!
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 680
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Капитан Немо сказал(а):
Мне кажется здесь должен быть похожий случай.
У тебя же есть Нептун-23 так проверь расход, а потом и сравним с тем что дает производитель! Вихрь 30 у меня кушал на этой же лодке с винтом Н 280 10-11 литров в час. При этом не докручивал на груженой лодке 200-300 оборотов.
 

Капитан Немо

капитан-лейтенант
Регистрация
23.08.2015
Сообщения
401
Карма
72
Город
Санкт-Петербург
Имя
Сергей
Лодка
прогресс 4, лидер 320, Fishhunter 360, Чирок 270, Чирок 200
Мотор
нептун 23(2шт) и 25, ветерок 9,9; салют-2э, Nissamaran 36Pro, Прибой, Привет 22 (пока нерабочий)
танкист сказал(а):
Капитан Немо сказал(а):
Мне кажется здесь должен быть похожий случай.
У тебя же есть Нептун-23 так проверь расход, а потом и сравним с тем что дает производитель!
Мне пока не до оптимизаций. Во-первых я на обкатке, потом я на к36, голова не подрезана, оборотов около 3000 (я так думаю) да их еще и спарка. На глисс вытаскивает 5 человек около 24-25 км в час на 300 винтах. Да там где-то около 6 литров и получается. Очень примерно. Там пока более прозаичные задачи, да и времени этим заниматься нет. Семья - тащи туда, вези сюда. Это ты занимаешься мотором как хобби. А я из тех, что лучше повторю то что такие как ты придумали внедрили и опробовали. За что вам и спасибо. Да и то, если это целесообразно с моей точки зрения. Моторы собраны практически из металлолома. И пытаться их вылизывать и апгрейдить особого смысла нет, особенно если учесть, чтоя вряд ли накатаю больше 30-40 моточасов за сезон.
Кстати вопрос: Заслонка открыта наполовину - это сколько оборотов примерно? Понятно что зависит от винта лодки загрузки. Но у тебя сколько примерно?
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 680
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Капитан Немо сказал(а):
Кстати вопрос: Заслонка открыта наполовину - это сколько оборотов примерно? Понятно что зависит от винта лодки загрузки. Но у тебя сколько примерно?
По заслонке не могу сказать на передаче. На ходу не проверял углы открытия. Но у меня всё отрегулировано так что заслонка выше 2/3 не открывается, а этого вполне достаточно что бы мотор развивал 5200. На карбюраторе К65Л мотор проходил по реке 2.6 часа на одном баке. То есть 20.8 литра топлива разделить на 2.6 =8 литров в час. 08 в топливе масло как ты наверное догадался. Бак откатывается почти до сухого состояния, мерил специально остаток в баке после того как мотор заглохнет. Он составил 150 грамм. Чуть больше пол стакана.
 

Капитан Немо

капитан-лейтенант
Регистрация
23.08.2015
Сообщения
401
Карма
72
Город
Санкт-Петербург
Имя
Сергей
Лодка
прогресс 4, лидер 320, Fishhunter 360, Чирок 270, Чирок 200
Мотор
нептун 23(2шт) и 25, ветерок 9,9; салют-2э, Nissamaran 36Pro, Прибой, Привет 22 (пока нерабочий)
танкист сказал(а):
Капитан Немо сказал(а):
Кстати вопрос: Заслонка открыта наполовину - это сколько оборотов примерно? Понятно что зависит от винта лодки загрузки. Но у тебя сколько примерно?
Но у меня всё отрегулировано так что заслонка выше 2/3 не открывается, а этого вполне достаточно что бы мотор развивал 5200. .
Ну да логично, у тебя же к68д у него диффузор вроде 32мм, а у к36 24мм. Вот и получается что одинаковое проходное сечение для максимальных оборотов будет при значительно прикрытой заслонке.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 680
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
А вот эта информация из умной книги. Думаю будет тебе в помощь
Переходной режим, то есть холостой ход - открытие дроссельной заслонки от 0% до 25% Переходной режим на К68Д работает до 3000.
Далее в работу вступает главная дозирующая система (от 25% до 75% открытия дроссельной заслонки)
 

леонидыч

ст. лейтенант
Регистрация
21.01.2014
Сообщения
347
Карма
19
Возраст
63
Город
Орша
Имя
вячеслав
Лодка
км 330
Мотор
ветер 8 3шт ветерок -12 и нептун 23
Андрей!!! правильное дело делаешь с термостатом! и не слушай здесь никого! недогрев осенью испытал на ветерках когда ни с того ни с сего " правильный" ветер начинал апать моск на тролинге по осени! почитал темку Игната про термостат вставил кусок трубки меньшего диаметра в конечную точку слива воды и о чудо- ветер стал как ветер!!! так и езжу уже третий год! лянивы стал стары как говорил абдула в известном боевике ссср. хотя два термостата лежит уже с выточеными корпусами! ну а теперь нежданно негаданно достал за сущие копейки нептун 2000 года рождения почти в девственном состоянии и с доками. лодки у меня под него нету, а вот пройти мимо не мог! это болезнь. кстати теперь хочу попробовать сделать тоже самое в нептуне- вставить тоже меньшего диаметра трубочки в 4 отверстия охлаждения глушака. тем самым подпереть напор воды.а сын у меня спец по автоматике так я ему сказал крутись как хочешь а что бы мне сделал приблуду от датчика температуры на предел отключения зажигания через кнопку стоп. то есть предел температуры к примеру превышает 100гр и срабатывает некая релюшка и замыкает кнопку стоп. что скажешь по этому поводу!!!
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 680
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
леонидыч сказал(а):
кстати теперь хочу попробовать сделать тоже самое в нептуне- вставить тоже меньшего диаметра трубочки в 4 отверстия охлаждения глушака. тем самым подпереть напор воды.а сын у меня спец по автоматике так я ему сказал крутись как хочешь а что бы мне сделал приблуду от датчика температуры на предел отключения зажигания через кнопку стоп. то есть предел температуры к примеру превышает 100гр и срабатывает некая релюшка и замыкает кнопку стоп. что скажешь по этому поводу!!!
Поздравляю с приобретением отличного мотора! Что бы разогреть Нептун на ХХ тебе потребуется три отверстия закрыть полностью, а на четвертое поставить заглушку и просверлить в ней отверстие диаметром 2 мм. Вот так однако работает исправная система охлаждения у Нептуна на ХХ. То есть проливает она мотор не слабо. Ну дальше сам понимаешь если оставить всего одно отверстие 2 мм то мотор закипит когда поедешь.
Что касается автоматики тут 100 градусов очень много. 60-70 будет в самый раз. А глушить лучше не весь мотор а один цилиндр, так надежнее, прихвата не будет если что и температура будет падать на одном рабочем цилиндре без проблем.
 

леонидыч

ст. лейтенант
Регистрация
21.01.2014
Сообщения
347
Карма
19
Возраст
63
Город
Орша
Имя
вячеслав
Лодка
км 330
Мотор
ветер 8 3шт ветерок -12 и нептун 23
насчет 100гр эт я написал так сказать для примера. для смысла задуманого. почитаю, вьеду в мотор ну а потом за зиму буду что нибудь мудрить и скорее всего пойду по твоим стопам - термостат. не зря же я эту тему первой изучаю! а то смотрю тут понатролили и темка заглохла. дисертации здесь понаписали о толщины стенок цилиндров. ни грама не специалисьт в этой области по образованию но с движками вожусь с детства и уж с практики знаю чего "просит" мотор. а то что типа на заводе сидят не дураки и просчиталли толщину стенок гильз и от этого проектировалли помпу и что термостат будет вреден на двигле так это полная чушь! сразу вспомнилась совковая поговорка про запаршивец которая у нас в беларуси да и наверно по всему бывшему совку бытовала- чем думали туда и мотор поставили. приведу противоположный пример с жигулевским термостатом. в свое время запцацак купить было проблемно а мой термостат что то перестал открываться как положено. я развальцевалл его и достал с корпуса.отпаял гаечку и отрегулировал на меньшие градусы открывания -на глазок. кинул в ксастрюльку и прикинул что открывается гдето при 60 гр. в общем резулльтат был таков. мот недогревался- стрелка все время лежалла ниже нормы и движек стал в недогреве жрать больше топлива, свечи стали чаще выходить из строя по причине того что движок не первой свежести и пллюс еще недогрев. поездил я на этом термостате с месяц и понял что такк дело не пойдет. был куплен новый и све стало на свои места. так что Андрей! уважуха тебе за твои эксперименты и внедрение достойных решений в совковые сырые движки! ну а кому это непонятно или еще по каким то причинам неприемлимо так пусть проходят мимо и не трахают мозг народотворчеству! пусть хотя бы не мешают своими высказываниями. спорить ни с кем не собираюсь и доказывать что либо! я сам себе батька махно! мое варенье хочу ем хочу по морде мажу!!!ну как то так!
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 680
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
леонидыч сказал(а):
так что Андрей! уважуха тебе за твои эксперименты и внедрение достойных решений в совковые сырые движки!
Спасибо Вячеслав за поддержку и теплые слова! Но, надо сказать что идея и само внедрение термостата на ПЛМ СССР принадлежит Константину IGNAT. Это его заслуга и детище, по этому спасибо Косте в первую очередь за грамотные технические решения и консультации! Так же отмечу что и основная часть проекта с чертежами самого термостата принадлежит именно Косте. Ну а я только повторил его путь и реализовал всё на Нептуне!

П.С. На счет заткнуть три отверстия надеюсь уловил именно суть вопроса? То есть разумеется нельзя заткнуть 3 отверстия, это закроет полностью движение воды в одном из глушителей одного цилиндра. (глушителей то два) Суть написанного была только в ограничении основного потока воды в мотор до 2 мм.
 

леонидыч

ст. лейтенант
Регистрация
21.01.2014
Сообщения
347
Карма
19
Возраст
63
Город
Орша
Имя
вячеслав
Лодка
км 330
Мотор
ветер 8 3шт ветерок -12 и нептун 23
все я уловил! пришел ща с гаража и появились вопросы . в другую тему. ну а кто с термостатом замутилл в курсе! сайт давно читаю и потом зарегился.
 

леонидыч

ст. лейтенант
Регистрация
21.01.2014
Сообщения
347
Карма
19
Возраст
63
Город
Орша
Имя
вячеслав
Лодка
км 330
Мотор
ветер 8 3шт ветерок -12 и нептун 23
что то наши Андреи притихли! новостей нема... хотя ща сезон и некогда доводить все до ума. бум ждать новых решений и устранение недостатков.
 

Железняк

лейтенант
Регистрация
09.10.2016
Сообщения
270
Карма
49
Город
Копейск Челябинской обл
Имя
Вениамин
Лодка
Кайман 36S
Мотор
Нептун-25
Огромное спасибо, всем, кто подробно с фото сообщил об установке термостата на "Нептун", и выложил подробные чертежи корпуса термостата. За зиму установлю на свой мотор. Думал, придётся самому составлять чертежи, а оказалось полностью, под купленный термостат. Кроме, этого за зиму буду устанавливать вихревую помпу. Уж с её чертежами и подгонкой по месту много пришлось повозиться, имеющиеся в "Катерах и яхтах" чертежи абсолютно непригодны по огромным ошибкам в размеров, вплоть до отсутствия некоторых необходимых размеров и не технологичности.Ещё раз огромное спасибо, по установке термостата вопросов не возникает. А насчёт утверждающих, что мотор хорош и без термостата, я думаю, на них не надо обращать внимания, это люди с чисто потребительским отношением, ничего в жизни не поднимавшие тяжелее стакана и технически безграмотные, даже не знающие, что моторесурс моторов без термостата не превышает 500 часов, когда у моторов с термостатом моторесурс 5000 часов! Хотелось, бы услышать мнение об установленных термостатах от воплотившивх это в жизнь, после сезона эксплуатации.
 

fedor024

ст. мичман
Регистрация
09.12.2014
Сообщения
195
Карма
8
Возраст
39
Город
приднестровье, тирасполь
Имя
евгений
Лодка
южанка
Мотор
4 нептун 23 ,2 стрелы, москва 10, 25
Железняк сказал(а):
Огромное спасибо, всем, кто подробно с фото сообщил об установке термостата на "Нептун", и выложил подробные чертежи корпуса термостата. За зиму установлю на свой мотор. Думал, придётся самому составлять чертежи, а оказалось полностью, под купленный термостат. Кроме, этого за зиму буду устанавливать вихревую помпу. Уж с её чертежами и подгонкой по месту много пришлось повозиться, имеющиеся в "Катерах и яхтах" чертежи абсолютно непригодны по огромным ошибкам в размеров, вплоть до отсутствия некоторых необходимых размеров и не технологичности.Ещё раз огромное спасибо, по установке термостата вопросов не возникает. А насчёт утверждающих, что мотор хорош и без термостата, я думаю, на них не надо обращать внимания, это люди с чисто потребительским отношением, ничего в жизни не поднимавшие тяжелее стакана и технически безграмотные, даже не знающие, что моторесурс моторов без термостата не превышает 500 часов, когда у моторов с термостатом моторесурс 5000 часов! Хотелось, бы услышать мнение об установленных термостатах от воплотившивх это в жизнь, после сезона эксплуатации.
нельзя ли чертёжик помпы вихревой для нептуна сюда кинуть может кому пригодиться
 

Dimich

старшина 2ст.
Регистрация
30.10.2016
Сообщения
51
Карма
5
Город
Москва
Имя
Дмитрий
Лодка
Казанка
Мотор
Нептун 23
Доброго времени суток, о люди, поклоняющиеся дряхлому Нептуну!

Может я чего не понимаю, но уж больно в заоблачные выси ушла ваша дискуссия про термостат... И как там вода течет и куда термостат вляпсать - так сложно все...

Вот 2 милых девайса, один за 400 р. на алиэкспрессе, а второй стоит 60 целковых и широко доступен всем слоям населения, имеющим ноги дойти до радиомагазина...

Один есть электрокраник на 12 в, а второй - биметаллический термостат на 50 градусов. Ну или там на сколько хотите, их вагон разных.





И уж коль скоро все грешат на неугомонную помпу нашу, которую не остановить никакими заклятьями, что же вам мешает, о люди, воткнуть тройник на подающую трубу и сливать часть воды вбок, пока двигло не нагреется, при посредстве нехитрых этих 2 приборов и напруги, полученной с магдино?
 

Вложения

PERSEY03051983

ст. мичман
Регистрация
03.09.2015
Сообщения
180
Карма
10
Город
Астрахань
Имя
Дмитрий
Лодка
Казанка-М
Мотор
Нептун-23
Интересно...можно подробнее описать как это будет или должно работать, если можно продемонстрируй пожалуйста на фотографиях или нарисуй что к чему... Думаю не мне одному интересно :)
 

Dimich

старшина 2ст.
Регистрация
30.10.2016
Сообщения
51
Карма
5
Город
Москва
Имя
Дмитрий
Лодка
Казанка
Мотор
Нептун 23
Ну только что идея возникла, когда топик прочитал.

В общем, просто шунтируем помпу на входе, отводим половину потока при помощи электроклапана за борт.
Т.е. таблетку датчика ставим на голову в подходящем месте, на подающий патрубок вкрячиваем тройник или же просто сверлим блок в месте входа патрубка и ввертываем туда подходящего диаметра штуцер, чтобы часть воды могла в него уйти. На него одеваем шланг, шланг - к электроклапану и далее - за борт.
Электроклапан нужен свободно открытый, т.е. пока мотор холодный, он открыт и часть воды от помпы идет прямо за борт. Таким образом, скорость воды в рубашке падает, и она прогревается лутшее (или лучшее?).

Когда температура головы достигнет вожделенного предела, биметаллический выключатель замкнется и закроет электроклапан, все вода пойдет в рубашку и будет ее охлаждать. Если охладит, то выключатель разомкнется и все повторится снова.

Питание на всю эту муть нужно 12 В, у меня там какие-то желтые проводки торчат из магдино, но к ним по ходу надо стабилизатор и выпрямитель прикручивать.

Подробно не разрабатывал идею ибо только пришла в моск.
 

PERSEY03051983

ст. мичман
Регистрация
03.09.2015
Сообщения
180
Карма
10
Город
Астрахань
Имя
Дмитрий
Лодка
Казанка-М
Мотор
Нептун-23
Что-то с трудом верится что это работать будет... Таблетку нужно крепить в верхней части блока т.к. самая высокая температура вверху, но т.к. в блок будет попадать недостаточное кол-во воды при прогреве то и омываться таблетка будет не достаточно, до неё будет доходить пар, пока вода нагреется до пара, движок словит клина...
Я не специалист, это просто мои предположения, сейчас спецы подойдут, поправят меня или скажут что я вообще не прав...
 

Dimich

старшина 2ст.
Регистрация
30.10.2016
Сообщения
51
Карма
5
Город
Москва
Имя
Дмитрий
Лодка
Казанка
Мотор
Нептун 23
Таблетка не будет ничем омываться, она снаружи будет просто к блоку или голове прикручена. Она будет контролировать не температуру ВОДЫ на выходе из двигла, а температуру самого двигла. Вода будет омывать все, как и раньше, только ее скорость движения в рубашке будет ниже за счет слива части ее в дренаж. Производительности помпы с избытком хватит на это. Температура срабатывания таблетки есть и 45, и 50 градусов, и другие тоже есть. Совсем не нужно доводить до высокой температуры. Так что проблем я не вижу.
 

леонидыч

ст. лейтенант
Регистрация
21.01.2014
Сообщения
347
Карма
19
Возраст
63
Город
Орша
Имя
вячеслав
Лодка
км 330
Мотор
ветер 8 3шт ветерок -12 и нептун 23
ну я про такие приблуды не знал ет первое! ну а второе это у вас там в митино можно бомбу атомную купить. поверьте мне что в реалии по мухосранскам ничего не достать. мот сыл на алике кинете с такими прибллудами. в етом что то есть!!! хватит ли еще родного гены на все ето да и мне наверно точно не пойдет так как мне акум надо заряжать на котором стартер и эхолот.за кажды ватт борьба идет
 
Вверх Снизу