танкист сказал(а):
с494 сказал(а):
Однако Нептун -холодный!
Самим то не смешно?
Юра мне не смешно, мне очень печально что ты не смог себя заставить вникнуть в простые прописные истины! А именно в самые простейшие вопросы температурного режима 2Т ДВС с проточной системой охлаждения. Мне очень печально что отстаивая теорию которую ты выдвинул, ты не прислушался ни к одному факту которые написаны в теме. Мне очень печально что ты привел таблицу в теме в качестве аргумента, даже не разобравшись что дана она на
термостатированный 4Т мотор с замкнутой системой циркуляции и в реальности не имеет ни чего общего с не термостатированным 2Т мотором с проточной системой охлаждения. Мне очень печально что ты не разобрался в гильзе Нептуна, а именно в том что она имеет великолепный радиатор снаружи который улучшает теплоотдачу исключая накипь и коррозию. Мне очень печально что в твоей теории собрано так много противоречий всем известным законам строения ДВС что это наталкивает меня,
на очень печальные мысли..............................
Да уж, если утверждают, что разница в температурных режимах 2тк и 4тк огромна, мне определённо среди этих изобретателей нечего делать. (
И печальные мысли у меня давно уже читая многие посты.
Но сейчас... не понять, что таблица дана лишь для наглядного показа температурного режима двигателя внутреннего сгорания - любого, и 2тк, и 4тк, и дизеля в том числе... ставить мне это в упрёк... утверждать, что увеличение толщины (да фик с ним каким материалом,
это увеличение толщины!) улучшает теплоотдачу... да, Андрей, вот ты даёшь! Пожарникам тогда надо тушить огонь через лист дюраля - сразу тухнуть будет, ведь охладится горящий предмет быстрее! Это вообще уж перл!
Наверное перепутал с ИЖом, так там рёбра это радиатор, а не толщина гильзы.
Я то думал, что всем понятно, что совсем наоборот,
уменьшение толщины охлаждает лучше, теплоотдача лучше у тонкой гильзы которая непосредственно омывается водой! Вот ей нужен термостат, чтобы не охлаждалась резко рабочая поверхность. А оказывается приходится элементарное объяснять, как бы по понятнее... вот чем не ближе вода к горячей поверхности, тем охлаждается скорее, а вода наоборот нагревается быстрее, быстрее забирает тепло - пример Вихрь, вот ему скорее нужен термостат, потому, что вода из контрольки то холодная, то горячая, стабилизировать надо!
А я ещё надеюсь хоть какие-то цифры услышать... какие там цифры нафик с такими знаниями!!!
Вот так и лодки новоделы сейчас делают. Неудосужившись что-то посчитать, подумать как силы прикладываются на набор.
Так и термостаты на Нептуны делаются.
Да уж!
Ну поглядите вот это
http://bibliofond.ru/view.aspx?id=565421
Или
http://www.bestreferat.ru/referat-198310.html
Вот во второй ссылке прочитайте конкретно 5.1.4 Расчет гильзы цилиндра.
Понимаете?
Она рассчитывается! А вы и не знали?
ΔТ= 110 К- перепад температур между внутренней и наружной поверхностью гильзы - о как!
Расчетная толщина стенки гильзы цилиндра: .....
Нафига вся эта писанина нужна?
Пощупали бы ладошкой и определили "холодный мотор"!
Всё, отпустите меня, не могу больше.
Сейчас же скажете что-нибудь, придётся объяснять, разжёвывать, в инете доказательства искать.