Костя, я бы посоветовал обратиться за опытом к тем, кто это не раз уже делал, они как говорят в таком случае, "не спеши прикручивать баки и сидения, поставь на воду сначало, вода все покажет, и потом прикрутишь все где надо и как надо" я просто не могу не согласиться с тем, что это правильно, пока на воду не поставишь такие нюансы и не увидишь. Костя, не переставляй пока лавки, бак на крайний случай пока можно одну 30ку купить, потом в крайнем случае ещё 30ку докупишь, но тут опять же, все зависит от расстояния, загрузки и расхода у лодки, эти данные, ты узнаешь после испытаний. Хотя выгоднее покупать одним баком, 2 бака поменьше, дороже встанут.Paganell сказал(а):Ну у меня идея поставить его посередине за моторным отсеком..
До того как "халабуду" туда приложил там было много места.. а теперь вот думаю.
Если делать два то они будут сзади.. а там моя тушка и мотор... а вот средний вариант развесовку бы улучшил однако...
У меня тоже идея положить его между силовыми уголками прямо на пол. и ванеры меньше на пайолы и высота меньше.. нашел итальянский он воздет по ширине но влезет ли по длине надо мерить.. да ценник 9000
как соберу посмотрю.. может сидулку среднюю передвинуть на один уголок назад? Только опасаюсь не ослабнет ли нос от этого?
Костя, так для этого и советуют бывалые, чтоб мы меньше мудохались и могли насладиться полноценно своими трудами, с наименьшими затратами. Место для капитана зависит от того чем рулить будешь, если рулевой тросик родной оставишь, то значит будешь сидеть на корме на румпеле, поменяешь тросик на более длинный то можно уже руль делать и пересаживаться ближе к носу. Сидухи потом подгоняешь чтоб колени нигде не давило, и всё, делов то.Paganell сказал(а):Да как бы я понимаю что ты ДЕЛО говоришь. нО мне надо скомпоновать лодку. Если я буду сидеть упершись коленями с мотор.. или спотыкаться о бак лежащий в нужном месте.. или неудобно мне будет на сидулке.. или еще что...
я не буду получать удовольствия и пусть при этом лодка будет на воде стоять хоть по уровню хоть по теодолиту ровно кайфа я не испытаю...
Костя, так у меня резерв стационарно будет, а 20ку я с пресняком лучше закину в лодку.Paganell сказал(а):Опять же хотелки у всех разные. ты вот делаешь резерв стационарно а мне проще двадцатку в лодку закинуть
Ну что, план нормальный, так и надо двигаться в таком порядке.Paganell сказал(а):А вообще у меня сейчас по плану ДЛЯ НАЧАЛА прикрутить гидрик.
Потом покрасить днище и снаружи лодки.
Потом ее перевернуть покрасить изнутри и потом собирать ставить мотор тросы "халабуду" делать выхлоп и тд. потом уже когда это будет собрано смотреть как и где лучше сделать " рубку" ну то есть куда я буду опускать седалище а только потом уже баки и полы, вот в общем как то так
А по мне намудохаться, это 8 раз переделать что либо. Костя, по фанере не подскажу, у меня же не было лодки никогда.Paganell сказал(а):А по мне таскать лодку туда сюда усрать ее во время испытаний потом отмывать это и есть НАМУДОХАТЬСя
Ты лучше скажи какой толщины фанеру на пол стелить? 6-ки хватит?
Костя, если будешь на корме сидеть, то бак в носу уравновесит лодку.Paganell сказал(а):Сзади буду это я уже решил. В общем сделаю посмотришь, а то я тебе объяснял по пену две страницы потом фото выложил и все понятно стало.
Костя, когда не схватывается, лей отвердителя чуть больше, должно помочь.Paganell сказал(а):Да двигаюсь двигаюсь эпаксидка тож говенная оказалась не схватывается... вчера второй слой бухнул.. для жесткости
Конечно, я бы тоже так сделал.Paganell сказал(а):Да я покумекал... все таки сперва сделаю полы а бак потом буду ставить прямо поверх полов. так правильнее будет
Спасибо Георгий, прицепа нет, но думаю его можно заменить обычным бруском, по центру лодки.Зеленоград сказал(а):Развесовку можно примерно посмотреть , если лодка стоит на одноосном прицепе. Я так прикидываю что -куда ставить.( принцип качелей )
Гидрик то конечно закрывать надо, а шланги продавит полюбому, куда он денется.Paganell сказал(а):Ну а чо я там переделаю.. ничего.. мне ПОЛЮБОМУ надо будет закрыть гидрик сверху и мотор закрыть.. а бак да наверное в нос поставлю. тока 4 метра шлагн бензонасос прососет??
Костя, не смеши меня эпоксидка полумёртвая, лей смело, эта уже не нагреется.Paganell сказал(а):Да знаю я ептить чо уж не дурнее паравоза я ей ножики клею паксидкой бывает дня три сохнет но потом высыхает.
А больше нальешь. она может нагреться и резко ВСТАТЬ
Ножиков!?! Если бы ты знал Костя, сколько яликов я переклеил, гидриков, бамперов, ну и ножиков тоже конечно.Paganell сказал(а):Да я не смешу... я те грю я ею переклеил ножиков не один и не два. И как я грил ВСТАЛА она не за положенное время а за 48 часов.
Это даже удобнее в определенной степени, когда она такая спешить не надо, есть всегда время все поправить.. только "очко оно не феррум" вот и возникают опасения а вдруг вОще не встанет.
Да, по жестче сделать и нормально будет.Paganell сказал(а):Ну да вертикальный румпель.. главное чтобы при рулении газ не "играл". Но это если что можно устранить постановой пружинки чтобы по жестче было вращение.
Костя, да какой там катер, катера у нас в гаражи не помещаются, у меня самая маленькая лодочка на нашей бухте.Paganell сказал(а):Ну тебе то сам Бог велел у тя вроде как катер а у меня лодчонка браконьерская Да и газулькой на румпеле сбросить газ быстрее чем рычагом.. тебе то в морях не актуально а у нас тут реки к чертям собачьм измелели.. давеча охотил на Лене.. так на Джопом на дно сажусь отдохнуть а башка из воды торчит...
В общем когда есть большая вероятность вылететь на всем ходу на мель газулька на румпеле имхую предпочтительнее.. только думаю всетаки как на моте.. или поставить рычаг...
А про заслонку я тоже подумал. ее замастырить в вобщем то несложно.. но мастрытирь буду тлько када прицеп будет, ибо сейчас лодка влазит к другану в грузовик а с заслонкой не взелет факт
И опять же если не делать ЗХ то можно мотор вешать на всякий случай
Не знаю Костя, я туда не лазил никогда.Paganell сказал(а):Да я не про то. Я про то как они там закреплены не знаешь? Никогда не снимал? Просто там либо иголочка стоит в колпачке тогда пох провод выдернул новый тыкнул.. Либо жилка прижата и опрессована тогда выдернул- выбросил-пошел новые покупать втридорога.
У него там 650ка, 45лс. это на 6л.с. больше чем у тебя по паспорту, но правда выхлоп у него спортивный стоит, импеллер скорее всего тоже, водомёт родной и в остальном всё штатное. Костя, это ты сейчас говоришь "потише поеду", понадобиться свалить по-быстрому, притопишь на всю газульку.Paganell сказал(а):Да не у него и пихо помощнее и водомет диаметром поболе.. да и дельфинит он, если пломбы не выпадут, то или почки опустятся или позвоночник в трусы ссыплется от такой езды
Я лучше потише поеду
Я их по крышкам отличаю, а с проводами не очень дружу, поэтому туда и не лазию.Paganell сказал(а):Ну вот блин по видео мощность определяешь а как там колпачек на бронепровод одет не ведаешь
Баки лучше на палубу положить, центр тяжести ниже будет чем на банке. Баки на 23 л. хватит ли? Труба греется сильно, капли воды капающие на глушитель тут же закипают. Металлопласт мне кажется не пойдёт, родные трубы с нержавейки.Paganell сказал(а):В нос лезет 20 литров я на фотке обвел квадратиком...
я вот думаю ДВА по 25 просто положить на переднюю банку как раз будет .. и выйти можно при причаливании.. и переключалка резерва за просто так не пропадет
Два вот таких http://vodnik.1000size.ru/bak-toplivnyy ... 20434.html самые дешевые получается.
Слушай Алексей. Я тут сижу думаю из чего мне терь это колено замастырить.. ну которое выше ватер линии выхлопное... там газы сильно горячие? Что если его с металопласта выгнуть? Если конечно найду подходящего диаметра