Re: Водомёт из гидрика в лодку.
Константин, откат лишним никогда не бывает, у меня 2е эл. помпы стоять будут, и механический откат тоже поставлю, мало ли что.
Беда в носу ватербокс называется, нужен для удаления воды из системы выхлопа, работает в качестве отстойника и резонатора, нужен полюбому. Решётку лучше самому сделать, вот фоты хорошей педальной решётки, на мой взгляд самое то для рек.
Импеллер трёт возможно из за того что нет одного винта, но это не критично, на воде притрётся. Сикалка это контролька, как на ПЛМах, функция нужная, по ней определяешь на ходу идёт охлаждение или нет. Константин, выбрасывать ничего не советую, ставьте всё как есть в том числе глушитель, уменьшив глушитель нарушите выдох двигателя, в следствии чего можно двигатель потерять, сейчас у него выдох и вдох соответствуют, я бы не стал ничего там менять.
Константин, все верно, вода идёт в коллектор, потом в блок и крышку, потом опять в коллектор и на сброс через глушитель.
А теперь про пену, зря вы Константин собираетесь её туда задуть, какой только пеной народ палубы не задувал, со временем пучит их и палубы рвёт, даже от двухкомпонентной (с закрытой порой), конденсат там так и так соберётся как бы герметично вы там все не проклеили, наберёт конденсата увеличится в объёмах, а по зиме замёрзнет и треснет, так что советую пока не поздно сменить пену на герметик и саморезы из нержавейки, эпоксидка прилипнет на какое то время к металлу но вскоре отвалится, герметичности точно не даст, а герметик и саморезы долго держать будут. Момент плохой клей, от воды отваливается, 88 ос и 88 нт хорошие, долго в воде живут.
На водомёт приятно смотреть, сияет как новенький!
Шайтан коробка это пламягаситель, даёт дополнительные 3-5л.с. Упростить немного можно если сделать выхлоп не в воду а выше ватерлинии, тогда колена можно не лепить но элементы лучше поставить все что стояли в гидрике.