луха сказал(а):
Предположу.......если проблема началась из- за топлива,все процедуры что описали проведены,давление в топливной рампе в норме,то проблема в форсунках.( мойка ультрозвуком не панацея)
Спасибо коллега.
Дальше будем копать уже в следующем году.
А пока только теория и покупка Диагностического разьема.
Еще! А может ли быть двигатель "задушен электроникой!"
Ведь , какого то лешего двигатель 40/50/60 сделаны на обной базе ...!
Может мой двигатель "придушили до 50 сил ... и он туп не вытягивает Крым 3 на скорость и должные обороты.
Пробовали Играть винтами и ставить все по очереди с одинаково пустой лодкой!
3 не тяжелых человека и пустая лодка
По сему , по винтам:
Алюминевый 10 шаг / обороты 5600 / скорость 45 км/час
Алюминевый 12 шаг / обороты 5500 / скорость 42 км/час
Алюминевый 13 шаг / обороты 5200 / скорость 43 км/час
Стальной 13 шаг / обороты 5500 / скорость 32 км/час ( оказалось винт имеет элипс на примыкании , и его показания не верны!!)
Сергей Красноярск .
Пы.Сы. Буду активным в этой теме , пока не найду причину и способ лечения.
Другой вариант - продать нахрен 4х тактный мотор и купить 70 - 85 л.с. 2х тактный.
рыбалок мало , как и свободного времени , и по сему вопрос об Экономии топлива не стоит.