saratovfest

капитан 3-го ранга
Регистрация
10.07.2012
Сообщения
868
Карма
259
Возраст
47
Город
Саратов
Имя
Вадим
Лодка
Казанка 5М3, Monterey-228
Мотор
Suzuki DT40WRS, Volvo-Penta 5.7GXI.V8
Re: Информационное письмо управления ГИМС МЧС России о наличии прав при управлении нерегистрируемым плавсредством.

Серёня сказал(а):
Мужики а как получается со спиртным на очень маленькой лодке не подлежащей регистрации под мотором?
да так же как и на надувном матрасе: вроде как и маломерное судно,а вроде как и нет)
да нормально всё -пейте только закусывайте,жилет оденьте и по пляжам не катайтесь, в общем остальные правила соблюдайте.
и детей не возите.
гимсота обычно только в рупор орёт что бы убрались на берег,но это так, для устрашения.больше ничего))
 

saratovfest

капитан 3-го ранга
Регистрация
10.07.2012
Сообщения
868
Карма
259
Возраст
47
Город
Саратов
Имя
Вадим
Лодка
Казанка 5М3, Monterey-228
Мотор
Suzuki DT40WRS, Volvo-Penta 5.7GXI.V8
Re: Информационное письмо управления ГИМС МЧС России о наличии прав при управлении нерегистрируемым плавсредством.

lednic606 сказал(а):
Хреново получается! - утонуть можно и людей утопить!!! :dedok ... а вообще за алкогольное опьянение ГИМСы имеют полное право "отбуксИровать" - безопасность однако! - чего они и постАвлены блюсти :yes:
Дим, не могут они ничего если просто едешь и не борщиш.
могут , конечно, до берега дотащить если грубо нарушать остальные правила.могут и плавсредство задержать и нарушителя полиции передать... даже без плавсредства могут всё это сделать, но это другая история.
не связаная с их полномочиями и обязаностями по надзору за МС.
такие плавсредства не поднадзорные.
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
Re: Информационное письмо управления ГИМС МЧС России о наличии прав при управлении нерегистрируемым плавсредством.

saratovfest сказал(а):
lednic606 сказал(а):
Хреново получается! - утонуть можно и людей утопить!!! :dedok ... а вообще за алкогольное опьянение ГИМСы имеют полное право "отбуксИровать" - безопасность однако! - чего они и постАвлены блюсти :yes:
Дим, не могут они ничего если просто едешь и не борщиш.
могут , конечно, до берега дотащить если грубо нарушать остальные правила.могут и плавсредство задержать и нарушителя полиции передать... даже без плавсредства могут всё это сделать, но это другая история.
не связаная с их полномочиями и обязаностями по надзору за МС.
такие плавсредства не поднадзорные.
Могут, всё что плавает должно быть безопасно :yes: ... представь если законом разрешить всем кому не лень в пьяном угаре топить вместе с собой собутыльников и своИ семьи!? - хрень полная :unknown:
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 680
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Re: Информационное письмо управления ГИМС МЧС России о наличии прав при управлении нерегистрируемым плавсредством.

lednic606 сказал(а):
Могут, всё что плавает должно быть безопасно :yes: ... представь если законом разрешить всем кому не лень в пьяном угаре топить вместе с собой собутыльников и своИ семьи!? - хрень полная :unknown:
И это правильно :good: :yes: (М.С. Горбачев)
 

Серёня

пассажир
Регистрация
20.12.2014
Сообщения
2
Карма
0
Город
Омская область
Имя
Серёга
Лодка
Ёрш
Мотор
Ветерок 8, 12
Re: Информационное письмо управления ГИМС МЧС России о наличии прав при управлении нерегистрируемым плавсредством.

Товарищи: - Я же не сказал что в стельку пьяному бороздить просторы Иртыша, например попивая пиво в жаркую погоду или после прохода бреднем раскатать 0,5 по крепче? И надо ли на "Ерше" права с собой возить если лодка не регистрируется??? На неё у меня вообще ничего нет, и на мотор тоже!!!
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
Re: Информационное письмо управления ГИМС МЧС России о наличии прав при управлении нерегистрируемым плавсредством.

По закону с собой иметь ничего не обязан, но документы(ДКП,чек) на лодку/мотор лучше иметь с собой дабы избежать ненужных проблем на отдыхе :yes:
 

VODIANOI

старшина 2ст.
Регистрация
24.02.2015
Сообщения
70
Карма
19
Город
Петропавловск-Камчатский
Имя
Александр
Лодка
Флагман-420
Мотор
Машка 9.9=>>15
Re: Информационное письмо управления ГИМС МЧС России о наличии прав при управлении нерегистрируемым плавсредством.

По закону ты должен подтвердить право собственности.
У нас ещё и погранцы набеги на берег делают. В начале сезона, с доками на лодку едешь к ним и получаешь личный номер на сезон. Если лодка регистровая, то обязательно техосмотр.
А перед каждым выходом, даже по бухте, не говоря уже о заливе, отзваниваешься и получаешь номер-пароль на этот день.
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
Re: Информационное письмо управления ГИМС МЧС России о наличии прав при управлении нерегистрируемым плавсредством.

Саш, так у вас там совсем другая специфика :)
 

VODIANOI

старшина 2ст.
Регистрация
24.02.2015
Сообщения
70
Карма
19
Город
Петропавловск-Камчатский
Имя
Александр
Лодка
Флагман-420
Мотор
Машка 9.9=>>15
Re: Информационное письмо управления ГИМС МЧС России о наличии прав при управлении нерегистрируемым плавсредством.

Так я и жалуюсь. :(
Кому она нужна эта заграница? Да, ещё, и на лодке.
Я, лучше, официально и с загранпаспортом ;)
 

saratovfest

капитан 3-го ранга
Регистрация
10.07.2012
Сообщения
868
Карма
259
Возраст
47
Город
Саратов
Имя
Вадим
Лодка
Казанка 5М3, Monterey-228
Мотор
Suzuki DT40WRS, Volvo-Penta 5.7GXI.V8
Re: Информационное письмо управления ГИМС МЧС России о наличии прав при управлении нерегистрируемым плавсредством.

Так я и не против,Дим,
одно дело когда Чел. не умеет пить,и пьёт((
и другое дело ,когда человек умеет пить и пьёт.
это совсем разные вещи.
например у Меня есть товарищи с которыми я,по пьяни даже срать за километр не сяду,не то что в один катер вместе поехать.
не по тому,что они дурни,
Они нормальные люди.
а просто по тому, что пить они не умеют...
а есть,например,Люди,
с которыми я даже пьяный,грязный,сраный,или обиженый Богом, или какой бы я не был,
всегда сяду,
и всегда я буду уверен что они меня и моего ребёнка не утопят и доставят до места.
Надо научится разбираться. все люди разные.
 

ihtiandr

лейтенант
Регистрация
11.03.2015
Сообщения
265
Карма
12
Город
саратов
Имя
ihtiandr
Лодка
прогресс 2
Мотор
suzuki dt 30
Re: Информационное письмо управления ГИМС МЧС России о наличии прав при управлении нерегистрируемым плавсредством.

Старший помощник Лом сказал(а):
Хммм... Мне тема актуальна, пока еще прав на лодку нет.
Поливаю по просторам на резинке под мелкомотором. Если что Дима пишет правда - завтра же пойду покупать 10-ку!!!
Люди!!! Откликаемся и комментируем кто что думает по поводу законов...

Будешь без удостоверения судоводителя любителя оформят тебя как здравствуй. КоАП ст 11.8.1. Когда кодекс противоречит ФЗ и др подзаконным актам, то руководствуются положениями кодекса.
А рпистрацию плавсреств с мотоом до 10л.с отмпнили чтобы налог не платили который составляет 100 руб, что превышает почттвые расходы налоговой, (как со штрафама по 112.9.1. КоАП. + проходить техосмотр не нужно, но жилеты опятьже должны быть одеты на всех пассажиров плавсредства, а не о опять штраф за нарушение правил перевозки пассажиров.
 

Старший помощник Лом

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.07.2013
Сообщения
8 783
Карма
368
Возраст
55
Город
С-ЗФО, Ладожское озеро
Имя
Сергей Валерьевич
Лодка
Казанка 5М3 + VIKING NV-340 LE + Автобот + Малютка-2 ( одна нормальная, одна удлиненная на одну секцию)
Мотор
Yamaha F30FET-L + Yamaha 2DMHS + Honda BF10DK2 SHU + NissanMaran Ecomotor Pro 50 + Болотоход "Техномастер" г. Тольятти + Suzuki DF 6
Re: Информационное письмо управления ГИМС МЧС России о наличии прав при управлении нерегистрируемым плавсредством.

ihtiandr сказал(а):
Старший помощник Лом сказал(а):
Хммм... Мне тема актуальна, пока еще прав на лодку нет.
Поливаю по просторам на резинке под мелкомотором. Если что Дима пишет правда - завтра же пойду покупать 10-ку!!!
Люди!!! Откликаемся и комментируем кто что думает по поводу законов...
Будешь без удостоверения судоводителя любителя оформят тебя как здравствуй. КоАП ст 11.8.1. Когда кодекс противоречит ФЗ и др подзаконным актам, то руководствуются положениями кодекса.
А рпистрацию плавсреств с мотоом до 10л.с отмпнили чтобы налог не платили который составляет 100 руб, что превышает почттвые расходы налоговой, (как со штрафама по 112.9.1. КоАП. + проходить техосмотр не нужно, но жилеты опятьже должны быть одеты на всех пассажиров плавсредства, а не о опять штраф за нарушение правил перевозки пассажиров.
Если честно, то вообще не понял из написанного ничего :unknown:
Что курим??? :crazy:
 

shalagin

капитан 1-го ранга
Регистрация
05.08.2012
Сообщения
1 806
Карма
255
Город
г.Сыктывкар
Имя
Сергей
Мотор
Ветерок-8м
Re: Информационное письмо управления ГИМС МЧС России о наличии прав при управлении нерегистрируемым плавсредством.

Так видно Ихтиандр давно не всплывал, и не был на берегу, и поэтому не знает, что с 1 января 2015 г. действует уже новый регламент аттестации судоводителей на права (приказ МЧС № 262 от 27.05.14.), где сказано что права на управление МС нужны только на регистрируемых комплектах, а на нерегистрируемых комплектах, т.е. на лодках массой до 200 кг и мощностью мотора до 8 квт (закон № 36-ФЗ) прав не надо :)
 

Старший помощник Лом

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.07.2013
Сообщения
8 783
Карма
368
Возраст
55
Город
С-ЗФО, Ладожское озеро
Имя
Сергей Валерьевич
Лодка
Казанка 5М3 + VIKING NV-340 LE + Автобот + Малютка-2 ( одна нормальная, одна удлиненная на одну секцию)
Мотор
Yamaha F30FET-L + Yamaha 2DMHS + Honda BF10DK2 SHU + NissanMaran Ecomotor Pro 50 + Болотоход "Техномастер" г. Тольятти + Suzuki DF 6
Re: Информационное письмо управления ГИМС МЧС России о наличии прав при управлении нерегистрируемым плавсредством.

shalagin сказал(а):
Так видно Ихтиандр давно не всплывал, и не был на берегу, и поэтому не знает, что с 1 января 2015 г. действует уже новый регламент аттестации судоводителей на права (приказ МЧС № 262 от 27.05.14.), где сказано что права на управление МС нужны только на регистрируемых комплектах, а на нерегистрируемых комплектах, т.е. на лодках массой до 200 кг и мощностью мотора до 8 квт (закон № 36-ФЗ) прав не надо :)
Серёж, именно это я и хотел высказать... Но получилось как всегда по другому)))
 

ihtiandr

лейтенант
Регистрация
11.03.2015
Сообщения
265
Карма
12
Город
саратов
Имя
ihtiandr
Лодка
прогресс 2
Мотор
suzuki dt 30
Re: Информационное письмо управления ГИМС МЧС России о наличии прав при управлении нерегистрируемым плавсредством.

ihtiandr сказал(а):
Старший помощник Лом сказал(а):
Хммм... Мне тема актуальна, пока еще прав на лодку нет.
Поливаю по просторам на резинке под мелкомотором. Если что Дима пишет правда - завтра же пойду покупать 10-ку!!!
Люди!!! Откликаемся и комментируем кто что думает по поводу законов...

Будешь без удостоверения судоводителя любителя оформят тебя как здравствуй. КоАП ст 11.8.1. Когда кодекс противоречит ФЗ и др подзаконным актам, то руководствуются положениями кодекса.
А регистрацию плавсреств с мотором до 10л.с отменили чтобы налог не платили который составляет 100 руб, что превышает почтовые расходы налоговой, (как со штрафом по 12.9.1. КоАП. + проходить техосмотр не нужно, но жилеты опятьже должны быть одеты на всех пассажиров плавсредства, а не то опять штраф за нарушение правил перевозки пассажиров. Ст 11.10 КоАп

Сделал работу над ошибками. Прошу извинить, пальцы как сосиски в клаву не попадают.. :pardon:
 

ihtiandr

лейтенант
Регистрация
11.03.2015
Сообщения
265
Карма
12
Город
саратов
Имя
ihtiandr
Лодка
прогресс 2
Мотор
suzuki dt 30
Re: Информационное письмо управления ГИМС МЧС России о наличии прав при управлении нерегистрируемым плавсредством.

shalagin сказал(а):
Так видно Ихтиандр давно не всплывал, и не был на берегу, и поэтому не знает, что с 1 января 2015 г. действует уже новый регламент аттестации судоводителей на права (приказ МЧС № 262 от 27.05.14.), где сказано что права на управление МС нужны только на регистрируемых комплектах, а на нерегистрируемых комплектах, т.е. на лодках массой до 200 кг и мощностью мотора до 8 квт (закон № 36-ФЗ) прав не надо :)



Приказ ведомственный нормативный акт, КоАП ни кто не отменял ( см ст. 11.8.1). А на счет чем руководсвоваться при приворечии Фз и кодексов курите гражданское и административное право. :pardon:
 

Старший помощник Лом

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.07.2013
Сообщения
8 783
Карма
368
Возраст
55
Город
С-ЗФО, Ладожское озеро
Имя
Сергей Валерьевич
Лодка
Казанка 5М3 + VIKING NV-340 LE + Автобот + Малютка-2 ( одна нормальная, одна удлиненная на одну секцию)
Мотор
Yamaha F30FET-L + Yamaha 2DMHS + Honda BF10DK2 SHU + NissanMaran Ecomotor Pro 50 + Болотоход "Техномастер" г. Тольятти + Suzuki DF 6
Re: Информационное письмо управления ГИМС МЧС России о наличии прав при управлении нерегистрируемым плавсредством.

ihtiandr сказал(а):
Будешь без удостоверения судоводителя любителя оформят тебя как здравствуй. КоАП ст 11.8.1. Когда кодекс противоречит ФЗ и др подзаконным актам, то руководствуются положениями кодекса.
А регистрацию плавсреств с мотором до 10л.с отменили чтобы налог не платили который составляет 100 руб, что превышает почтовые расходы налоговой, (как со штрафом по 12.9.1. КоАП. + проходить техосмотр не нужно, но жилеты опятьже должны быть одеты на всех пассажиров плавсредства, а не то опять штраф за нарушение правил перевозки пассажиров. Ст 11.10 КоАп
Статья 11.8. Нарушение правил эксплуатации судов, а также управление судном лицом, не имеющим права управления
Кодекс РФ об административных правонарушениях Глава 11 Статья 11.8
1. Управление судном (в том числе маломерным, подлежащим государственной регистрации), не зарегистрированным в установленном порядке, либо не прошедшим технического осмотра (освидетельствования), либо не несущим бортовых номеров или обозначений, либо переоборудованным без соответствующего разрешения, а равно имеющим неисправности, с которыми запрещена его эксплуатация, или с нарушением норм пассажировместимости, ограничений по району и условиям плавания -
влечет наложение административного штрафа в размере от пятисот до одной тысячи рублей.
2. Управление судном лицом, не имеющим права управления этим судном, или передача управления судном лицу, не имеющему права управления, -
влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей
.

Так говорил Закон раньше...
А вот ответ на вопрос:

И еще документ:
 

Вложения

Старший помощник Лом

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.07.2013
Сообщения
8 783
Карма
368
Возраст
55
Город
С-ЗФО, Ладожское озеро
Имя
Сергей Валерьевич
Лодка
Казанка 5М3 + VIKING NV-340 LE + Автобот + Малютка-2 ( одна нормальная, одна удлиненная на одну секцию)
Мотор
Yamaha F30FET-L + Yamaha 2DMHS + Honda BF10DK2 SHU + NissanMaran Ecomotor Pro 50 + Болотоход "Техномастер" г. Тольятти + Suzuki DF 6
Re: Информационное письмо управления ГИМС МЧС России о наличии прав при управлении нерегистрируемым плавсредством.

ihtiandr сказал(а):
shalagin сказал(а):
Так видно Ихтиандр давно не всплывал, и не был на берегу, и поэтому не знает, что с 1 января 2015 г. действует уже новый регламент аттестации судоводителей на права (приказ МЧС № 262 от 27.05.14.), где сказано что права на управление МС нужны только на регистрируемых комплектах, а на нерегистрируемых комплектах, т.е. на лодках массой до 200 кг и мощностью мотора до 8 квт (закон № 36-ФЗ) прав не надо :)
Приказ ведомственный нормативный акт, КоАП ни кто не отменял ( см ст. 11.8.1). А на счет чем руководсвоваться при приворечии Фз и кодексов курите гражданское и административное право. :pardon:
Приказ читают сотрудники ГИМС МЧС РФ и они же составляют Протоколы о правонарушениях...
А неподчинение Приказу вышестоящего начальства грозит ... а главенство Федерального Кодекса об АП над письмом нач-ка Упр. ГИМС .... надо у Бога спрашивать)))
 

ihtiandr

лейтенант
Регистрация
11.03.2015
Сообщения
265
Карма
12
Город
саратов
Имя
ihtiandr
Лодка
прогресс 2
Мотор
suzuki dt 30
Re: Информационное письмо управления ГИМС МЧС России о наличии прав при управлении нерегистрируемым плавсредством.

Старший помощник Лом сказал(а):
ihtiandr сказал(а):
shalagin сказал(а):
Так видно Ихтиандр давно не всплывал, и не был на берегу, и поэтому не знает, что с 1 января 2015 г. действует уже новый регламент аттестации судоводителей на права (приказ МЧС № 262 от 27.05.14.), где сказано что права на управление МС нужны только на регистрируемых комплектах, а на нерегистрируемых комплектах, т.е. на лодках массой до 200 кг и мощностью мотора до 8 квт (закон № 36-ФЗ) прав не надо :)
Приказ ведомственный нормативный акт, КоАП ни кто не отменял ( см ст. 11.8.1). А на счет чем руководсвоваться при приворечии Фз и кодексов курите гражданское и административное право. :pardon:
Приказ читают сотрудники ГИМС МЧС РФ и они же составляют Протоколы о правонарушениях...
А неподчинение Приказу вышестоящего начальства грозит ... а главенство Федерального Кодекса об АП над письмом нач-ка Упр. ГИМС .... надо у Бога спрашивать)))

Есть еще один надзорный орган - прокуратура который устранит противоречия между ведомственными актами и коап. Вопрос времени это их хлеб.

Да и бюджет пополнять надо будет... :roll:
 

Александр 59

капитан 3-го ранга
Регистрация
10.07.2014
Сообщения
646
Карма
38
Возраст
41
Город
г.Красновишерск Пермский край
Имя
саша
Лодка
Обь-1
Мотор
Тохатсу 18
Re: Информационное письмо управления ГИМС МЧС России о наличии прав при управлении нерегистрируемым плавсредством.

Мужики я вот одного понять не могу хоть убейте. раньше если чудить на воде начинаешь те по морде сразу без выяснений(кто прав кто виноват , мог утонуть или угробить кого нить своими действиями не важно) старые водномоторники давали, и так учились на своих ошибках. за то ща делема купил мотор до 10 лошадей и счастлив что не надо знать и мизера чтоб не погибнуть самому и другим таким же помочь мало ли что. вот и тонут штабелями по просторам рек родины нашей((((
 

shalagin

капитан 1-го ранга
Регистрация
05.08.2012
Сообщения
1 806
Карма
255
Город
г.Сыктывкар
Имя
Сергей
Мотор
Ветерок-8м
Re: Информационное письмо управления ГИМС МЧС России о наличии прав при управлении нерегистрируемым плавсредством.

ihtiandr сказал(а):
Приказ ведомственный нормативный акт, КоАП ни кто не отменял ( см ст. 11.8.1). А на счет чем руководсвоваться при приворечии Фз и кодексов курите гражданское и административное право. :pardon:
КоАП конечно никто не отменял, однако с 2009 г. уже не штрафовали за отсутствие прав на мотор до 3,68 квт, отменённых приказом МЧС № 498 от 29.06.05.(в ред. 2009 г.).... А если прокуратура вдруг заметит противоречие в законах, то она выпишет предписание и законодатель изменит КоАП....Так что, всё будет хорошо :good:
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
Re: Информационное письмо управления ГИМС МЧС России о наличии прав при управлении нерегистрируемым плавсредством.

Александр 59 сказал(а):
Мужики я вот одного понять не могу хоть убейте. раньше если чудить на воде начинаешь те по морде сразу без выяснений(кто прав кто виноват , мог утонуть или угробить кого нить своими действиями не важно) старые водномоторники давали, и так учились на своих ошибках. за то ща делема купил мотор до 10 лошадей и счастлив что не надо знать и мизера чтоб не погибнуть самому и другим таким же помочь мало ли что. вот и тонут штабелями по просторам рек родины нашей((((
+1000000! :(
 

Старший помощник Лом

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.07.2013
Сообщения
8 783
Карма
368
Возраст
55
Город
С-ЗФО, Ладожское озеро
Имя
Сергей Валерьевич
Лодка
Казанка 5М3 + VIKING NV-340 LE + Автобот + Малютка-2 ( одна нормальная, одна удлиненная на одну секцию)
Мотор
Yamaha F30FET-L + Yamaha 2DMHS + Honda BF10DK2 SHU + NissanMaran Ecomotor Pro 50 + Болотоход "Техномастер" г. Тольятти + Suzuki DF 6
Re: Информационное письмо управления ГИМС МЧС России о наличии прав при управлении нерегистрируемым плавсредством.

Александр 59 сказал(а):
Мужики я вот одного понять не могу хоть убейте. раньше если чудить на воде начинаешь те по морде сразу без выяснений(кто прав кто виноват , мог утонуть или угробить кого нить своими действиями не важно) старые водномоторники давали, и так учились на своих ошибках. за то ща делема купил мотор до 10 лошадей и счастлив что не надо знать и мизера чтоб не погибнуть самому и другим таким же помочь мало ли что. вот и тонут штабелями по просторам рек родины нашей((((
А мне кажется что дело не "в моторе до 10 лошадей", а тонули и раньше, и "ща" тонут по безграмотности и разгильдяйству, от неумеренного потребления "огненной воды"... У нас завсегда утопленники были, есть и будут, пока есть последняя лужа, в которой можно выйдя из кабака захлебнуться...
И наличие прав на управление ПС не гарантирует тебе счастливой и долгой жизни, если ты по ней - долбо*б...
Как-то так, по-доброму и без всяких личностей :pardon:
 

ihtiandr

лейтенант
Регистрация
11.03.2015
Сообщения
265
Карма
12
Город
саратов
Имя
ihtiandr
Лодка
прогресс 2
Мотор
suzuki dt 30
Re: Информационное письмо управления ГИМС МЧС России о наличии прав при управлении нерегистрируемым плавсредством.

В ФЗ 32 нет ни одного слова про смену порядка выдачи документов на право управления плавсредсвами с моторов менее 8 квт. Поэтому КоАП рулит.
 

shalagin

капитан 1-го ранга
Регистрация
05.08.2012
Сообщения
1 806
Карма
255
Город
г.Сыктывкар
Имя
Сергей
Мотор
Ветерок-8м
Re: Информационное письмо управления ГИМС МЧС России о наличии прав при управлении нерегистрируемым плавсредством.

ihtiandr сказал(а):
В ФЗ 32 нет ни одного слова про смену порядка выдачи документов на право управления плавсредсвами с моторов менее 8 квт. Поэтому КоАП рулит.
Конечно нет (в ФЗ-36). Это прерогатива исполнительной власти, в данном случае,- МЧС. В старом регламенте (приказ № 498), не нужны были права на мотор мощностью до 3,68 квт. В новом регламенте (приказ № 262) не нужны права на нерегистрируемые комплекты. Так что пока формулировка статьи КоАП всех устраивает. А если и случаются недоразумения, то это вина не закона, а "человеческий фактор", и даже если всё будет разложено по полочкам и разжёвано, обязательно найдутся люди не знающие или не понимающие законов или трактующих их по своему...
 

Вложения

Вверх Снизу