Димасик

капитан 3-го ранга
Регистрация
12.10.2010
Сообщения
948
Карма
7
Возраст
40
Город
Самара
Имя
Дмитрий
Лодка
Крым
Мотор
Yamaha 40 VEOS

Вложения

Димасик

капитан 3-го ранга
Регистрация
12.10.2010
Сообщения
948
Карма
7
Возраст
40
Город
Самара
Имя
Дмитрий
Лодка
Крым
Мотор
Yamaha 40 VEOS

Вложения

Димасик

капитан 3-го ранга
Регистрация
12.10.2010
Сообщения
948
Карма
7
Возраст
40
Город
Самара
Имя
Дмитрий
Лодка
Крым
Мотор
Yamaha 40 VEOS
Димасик сказал(а):
Димасик сказал(а):
Димасик сказал(а):
Димасик сказал(а):
Димасик сказал(а):
Димасик сказал(а):
Пиздец я в шоке...глядите фотки и комментируйфте!
 

Вложения

Димасик

капитан 3-го ранга
Регистрация
12.10.2010
Сообщения
948
Карма
7
Возраст
40
Город
Самара
Имя
Дмитрий
Лодка
Крым
Мотор
Yamaha 40 VEOS
Воощем я разобрал в башку и как Вы видите полный пиздец!...зазор в стыке колец 1 мм,поршневой палец в шатуне имеет люфт примерно 0.3 мм,на фото видно,что поршня даже стенок цилиндра не везде касаюся и они в цилиндре как карандаш в стакане...посадочные места на коленвале разъебло к ебеням,на фото даже видно,хотя сами подшипники имеют очень маленький люфт,коленвал был расшатан так,что где резьба маховика имел свободный ход гдето 8 мм...

P.S мотор работал без проблем на протяжении 5 лет после капремонта,всегда заводился без проблем и нахолодную и на горячую,5-ых человек на крыму+провизия выводил на глиссер без проблем,винт стоит 300 мм штатный,компрессия(перед разбором) охуенная,лил масло SAE 20 W-20 минеральное(аналог М8-В) в пропорции 1 л. масла на 20 литров бензина АИ-80.

ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ?!?!?!?...ГОЛОВУ НОВУЮ ПОКУПАТЬ ИЛИ ЖЕ РЕМОНТИРОВАТЬ????((((((((((((((((((
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
мда, дровишек наломало конечно. говорил не, лётай раз что то не так...
ладно давай по порядку:
В каком состоянии блок? Как выработка, есть ли глубокие задиры? (кстати у тебя с одним выхлопным окном или двумя?)
Поршня ищи.
Коленвал, на фото это трещина? Тогда пиздец. Вал ищи лучше б\ушный тех времён, в хорошем состоянии. Новый не бери, дорого и качество ХЗ.
Картер как?
 

Вложения

Димасик

капитан 3-го ранга
Регистрация
12.10.2010
Сообщения
948
Карма
7
Возраст
40
Город
Самара
Имя
Дмитрий
Лодка
Крым
Мотор
Yamaha 40 VEOS
Pilot-by сказал(а):
мда, дровишек наломало конечно. говорил не, лётай раз что то не так...
ладно давай по порядку:
В каком состоянии блок? Как выработка, есть ли глубокие задиры? (кстати у тебя с одним выхлопным окном или двумя?)
Поршня ищи.
Коленвал, на фото это трещина? Тогда пиздец. Вал ищи лучше б\ушный тех времён, в хорошем состоянии. Новый не бери, дорого и качество ХЗ.
Картер как?
 

Вложения

Димасик

капитан 3-го ранга
Регистрация
12.10.2010
Сообщения
948
Карма
7
Возраст
40
Город
Самара
Имя
Дмитрий
Лодка
Крым
Мотор
Yamaha 40 VEOS
Димасик сказал(а):
Pilot-by сказал(а):
мда, дровишек наломало конечно. говорил не, лётай раз что то не так...
ладно давай по порядку:
В каком состоянии блок? Как выработка, есть ли глубокие задиры? (кстати у тебя с одним выхлопным окном или двумя?)
Поршня ищи.
Коленвал, на фото это трещина? Тогда пиздец. Вал ищи лучше б\ушный тех времён, в хорошем состоянии. Новый не бери, дорого и качество ХЗ.
Картер как?
 

Вложения

Димасик

капитан 3-го ранга
Регистрация
12.10.2010
Сообщения
948
Карма
7
Возраст
40
Город
Самара
Имя
Дмитрий
Лодка
Крым
Мотор
Yamaha 40 VEOS
Зеркала с мелкими задирами,но без борозд,выработку незнаю как проверить,гильзы с двумя выхлопными окнами,картер в отличном состоянии,посадочные места под коренные подшипники не разъебаны,что нельзя сказать про вал,на фото даже видно,что вал крутился без участия подшипников и пальцем чувствуется ощутимо места выработок,золотники упругие очень...вал вродеб без трещин!...ща еще фото выложу!)
 

Димасик

капитан 3-го ранга
Регистрация
12.10.2010
Сообщения
948
Карма
7
Возраст
40
Город
Самара
Имя
Дмитрий
Лодка
Крым
Мотор
Yamaha 40 VEOS
Димасик сказал(а):
Зеркала с мелкими задирами,но без борозд,выработку незнаю как проверить,гильзы с двумя выхлопными окнами,картер в отличном состоянии,посадочные места под коренные подшипники не разъебаны,что нельзя сказать про вал,на фото даже видно,что вал крутился без участия подшипников и пальцем чувствуется ощутимо места выработок,золотники упругие очень...вал вродеб без трещин!...ща еще фото выложу!)
 

Вложения

Димасик

капитан 3-го ранга
Регистрация
12.10.2010
Сообщения
948
Карма
7
Возраст
40
Город
Самара
Имя
Дмитрий
Лодка
Крым
Мотор
Yamaha 40 VEOS
Димасик сказал(а):
Димасик сказал(а):
Зеркала с мелкими задирами,но без борозд,выработку незнаю как проверить,гильзы с двумя выхлопными окнами,картер в отличном состоянии,посадочные места под коренные подшипники не разъебаны,что нельзя сказать про вал,на фото даже видно,что вал крутился без участия подшипников и пальцем чувствуется ощутимо места выработок,золотники упругие очень...вал вродеб без трещин!...ща еще фото выложу!)
 

Вложения

Димасик

капитан 3-го ранга
Регистрация
12.10.2010
Сообщения
948
Карма
7
Возраст
40
Город
Самара
Имя
Дмитрий
Лодка
Крым
Мотор
Yamaha 40 VEOS
Димасик сказал(а):
Димасик сказал(а):
Димасик сказал(а):
Зеркала с мелкими задирами,но без борозд,выработку незнаю как проверить,гильзы с двумя выхлопными окнами,картер в отличном состоянии,посадочные места под коренные подшипники не разъебаны,что нельзя сказать про вал,на фото даже видно,что вал крутился без участия подшипников и пальцем чувствуется ощутимо места выработок,золотники упругие очень...вал вродеб без трещин!...ща еще фото выложу!)
 

Вложения

Димасик

капитан 3-го ранга
Регистрация
12.10.2010
Сообщения
948
Карма
7
Возраст
40
Город
Самара
Имя
Дмитрий
Лодка
Крым
Мотор
Yamaha 40 VEOS
Димасик сказал(а):
Димасик сказал(а):
Димасик сказал(а):
Димасик сказал(а):
Зеркала с мелкими задирами,но без борозд,выработку незнаю как проверить,гильзы с двумя выхлопными окнами,картер в отличном состоянии,посадочные места под коренные подшипники не разъебаны,что нельзя сказать про вал,на фото даже видно,что вал крутился без участия подшипников и пальцем чувствуется ощутимо места выработок,золотники упругие очень...вал вродеб без трещин!...ща еще фото выложу!)
 

Вложения

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
блоку тоже хана... или растачивай под первый ремонт или меняй.

короче решай сам, живого тут почти ничего не осталось. температуру он у тебя словил, не малую...
 

Димасик

капитан 3-го ранга
Регистрация
12.10.2010
Сообщения
948
Карма
7
Возраст
40
Город
Самара
Имя
Дмитрий
Лодка
Крым
Мотор
Yamaha 40 VEOS
блок словил температуру или вал?про расточку подробнее плиз
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
Димасик С охлаждением видимо что то произошло. Мотор закипел, всё расширилось и задрало. Помпу смотри, а то и новую башку запороть не проблема.
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--

Димасик

капитан 3-го ранга
Регистрация
12.10.2010
Сообщения
948
Карма
7
Возраст
40
Город
Самара
Имя
Дмитрий
Лодка
Крым
Мотор
Yamaha 40 VEOS
Движок ни разу не перегревался-это точно!!))

Не знаю в чем дело!!
 

ribac666

капитан 2-го ранга
Регистрация
03.06.2010
Сообщения
1 209
Карма
73
Возраст
50
Город
Россия
Имя
Владимир
Лодка
Колибри-240,Колибри КМ-330Д, Таврия
Мотор
Меркурий 6, ямаха 2, вихрь 30, ветерки 8-12, гибриды 2-6,5л.с
судя по фото это не перегрев хотя песка и пыли мотор съел не мало или другого абразива видно по гильзам вал бил в подшипниках судя по шейкам так могло быть при неправильной затяжке стяжного болта когда его неправильно фиксируют и чуть чуть разворачивают
 

Димасик

капитан 3-го ранга
Регистрация
12.10.2010
Сообщения
948
Карма
7
Возраст
40
Город
Самара
Имя
Дмитрий
Лодка
Крым
Мотор
Yamaha 40 VEOS
Так у меня вообще он до такой степени расшатался,что свободный ход на конце был гдето 8 мм!!!!

Чем еще черевата моя проблема?...Я так подумал,что по хорошему мне надо менять всё,кроме картера,головки блока цилиндров и глушителя!...Мне тут предлагают на лодочной башку по словам нульцевую,собранную лет 25 назад за 5000 р.,но ни разу не заводили,потомучто владелец резко поднялся и купил се буржуя...по его словам башка была собрана дядей Васей в 1984 г.,который работал в цеху по сборке этих узлов и неплохо в то время зарабатывал,промышляя запчястями и узлами....я посмотрел,поршня чистоганом...вот думаю....!)!!))!...
потомучто это уже не дело,посадочные места на коленвале выработаны,гильзы изношены,поршня разъебаны,зазор в кольцах 1 мм,пальцы в шатунах,как карандаш в стакане,со свистом вылетают,сами шатуны имеют осевое перемещение гдето 0.7 мм и как то уж слишком туда сюда мотаются!...

У меня значит мысль следующего плана на этот "изношенный агрегат"...замена нижнего,среднего и верхних подшипников с сальниками,замена поршней,колец и пальцев+подтягивание маховика и регулировка(где-то 1000 р. выйдет)...

P/S я не знаю конечно оставить эту башку про запас или же продать ее под видом "ПОСЛЕ КАПИТАЛКИ НА РЫНОК",но в последней поездке и вообще в этом сезоне мотор только радовал,кроме стуков на холостых!)!)!
 

Димасик

капитан 3-го ранга
Регистрация
12.10.2010
Сообщения
948
Карма
7
Возраст
40
Город
Самара
Имя
Дмитрий
Лодка
Крым
Мотор
Yamaha 40 VEOS
ribac666 сказал(а):
судя по фото это не перегрев хотя песка и пыли мотор съел не мало или другого абразива видно по гильзам вал бил в подшипниках судя по шейкам так могло быть при неправильной затяжке стяжного болта когда его неправильно фиксируют и чуть чуть разворачивают

Движок я всегда эксплуатировал с колпаком! ВСЕГДА...Это явно не перегрев и не песок!)
 

ribac666

капитан 2-го ранга
Регистрация
03.06.2010
Сообщения
1 209
Карма
73
Возраст
50
Город
Россия
Имя
Владимир
Лодка
Колибри-240,Колибри КМ-330Д, Таврия
Мотор
Меркурий 6, ямаха 2, вихрь 30, ветерки 8-12, гибриды 2-6,5л.с
ну тогда сложно объяснить такой износ блока, с коленвалом в принципе ясно а сколько мотор отработал в часах после переборки?
 

Димасик

капитан 3-го ранга
Регистрация
12.10.2010
Сообщения
948
Карма
7
Возраст
40
Город
Самара
Имя
Дмитрий
Лодка
Крым
Мотор
Yamaha 40 VEOS
около 200 моточасов...у меня вопрос...у меня на блоке выбит номер группы "0" и группа поршней тоже имеет маркировку "0"...то есть о ремонте речи и не может быть!?
 

ribac666

капитан 2-го ранга
Регистрация
03.06.2010
Сообщения
1 209
Карма
73
Возраст
50
Город
Россия
Имя
Владимир
Лодка
Колибри-240,Колибри КМ-330Д, Таврия
Мотор
Меркурий 6, ямаха 2, вихрь 30, ветерки 8-12, гибриды 2-6,5л.с
0 это номер размерной группы точи его под 1 ремонт если выйдет нет под 2 после проточки обязательно убрать фаски на окнах
 

Димасик

капитан 3-го ранга
Регистрация
12.10.2010
Сообщения
948
Карма
7
Возраст
40
Город
Самара
Имя
Дмитрий
Лодка
Крым
Мотор
Yamaha 40 VEOS
ribac666 сказал(а):
0 это номер размерной группы точи его под 1 ремонт если выйдет нет под 2 после проточки обязательно убрать фаски на окнах
...Не понял немного ... мне гильзы растачивать или наращивать???!??

Нулевые группы они же самые большие!!!! :( :( :idea: :?: :?: :idea: :?:
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
Димасик нет, 0 это самые "маленькие",т.е номинал. Растачивать гильзы можно под 1 и 2 ремонт.
 
Вверх Снизу