Димасик сказал(а):Димасик сказал(а):Димасик сказал(а):Димасик сказал(а):Димасик сказал(а):Пиздец я в шоке...глядите фотки и комментируйфте!
Димасик сказал(а):Димасик сказал(а):Димасик сказал(а):Димасик сказал(а):Димасик сказал(а):Димасик сказал(а):Пиздец я в шоке...глядите фотки и комментируйфте!
Pilot-by сказал(а):мда, дровишек наломало конечно. говорил не, лётай раз что то не так...
ладно давай по порядку:
В каком состоянии блок? Как выработка, есть ли глубокие задиры? (кстати у тебя с одним выхлопным окном или двумя?)
Поршня ищи.
Коленвал, на фото это трещина? Тогда пиздец. Вал ищи лучше б\ушный тех времён, в хорошем состоянии. Новый не бери, дорого и качество ХЗ.
Картер как?
Димасик сказал(а):Pilot-by сказал(а):мда, дровишек наломало конечно. говорил не, лётай раз что то не так...
ладно давай по порядку:
В каком состоянии блок? Как выработка, есть ли глубокие задиры? (кстати у тебя с одним выхлопным окном или двумя?)
Поршня ищи.
Коленвал, на фото это трещина? Тогда пиздец. Вал ищи лучше б\ушный тех времён, в хорошем состоянии. Новый не бери, дорого и качество ХЗ.
Картер как?
Димасик сказал(а):Зеркала с мелкими задирами,но без борозд,выработку незнаю как проверить,гильзы с двумя выхлопными окнами,картер в отличном состоянии,посадочные места под коренные подшипники не разъебаны,что нельзя сказать про вал,на фото даже видно,что вал крутился без участия подшипников и пальцем чувствуется ощутимо места выработок,золотники упругие очень...вал вродеб без трещин!...ща еще фото выложу!)
Димасик сказал(а):Димасик сказал(а):Зеркала с мелкими задирами,но без борозд,выработку незнаю как проверить,гильзы с двумя выхлопными окнами,картер в отличном состоянии,посадочные места под коренные подшипники не разъебаны,что нельзя сказать про вал,на фото даже видно,что вал крутился без участия подшипников и пальцем чувствуется ощутимо места выработок,золотники упругие очень...вал вродеб без трещин!...ща еще фото выложу!)
Димасик сказал(а):Димасик сказал(а):Димасик сказал(а):Зеркала с мелкими задирами,но без борозд,выработку незнаю как проверить,гильзы с двумя выхлопными окнами,картер в отличном состоянии,посадочные места под коренные подшипники не разъебаны,что нельзя сказать про вал,на фото даже видно,что вал крутился без участия подшипников и пальцем чувствуется ощутимо места выработок,золотники упругие очень...вал вродеб без трещин!...ща еще фото выложу!)
Димасик сказал(а):Димасик сказал(а):Димасик сказал(а):Димасик сказал(а):Зеркала с мелкими задирами,но без борозд,выработку незнаю как проверить,гильзы с двумя выхлопными окнами,картер в отличном состоянии,посадочные места под коренные подшипники не разъебаны,что нельзя сказать про вал,на фото даже видно,что вал крутился без участия подшипников и пальцем чувствуется ощутимо места выработок,золотники упругие очень...вал вродеб без трещин!...ща еще фото выложу!)
за подробностями уже к тому кто точить будет.Димасик сказал(а):про расточку подробнее плиз
ribac666 сказал(а):судя по фото это не перегрев хотя песка и пыли мотор съел не мало или другого абразива видно по гильзам вал бил в подшипниках судя по шейкам так могло быть при неправильной затяжке стяжного болта когда его неправильно фиксируют и чуть чуть разворачивают
...Не понял немного ... мне гильзы растачивать или наращивать???!??ribac666 сказал(а):0 это номер размерной группы точи его под 1 ремонт если выйдет нет под 2 после проточки обязательно убрать фаски на окнах