Привет Всем!!!....Сегодня заметил одну очень поганную вещь...
Значит завел я свой Вихрь как обычно с полпинка с помощью электрозапуска...прогрел и услышал постороний стук...заглушил двигло осмотрел визуально,все нормуль...Завожу опять и такая же хрень...стук ичезает при повышении оборотов...ну все я думаю подшипники...И тут меня словно душем ошпарило...значит беру я отвертку и поддеваю маховик,люфт вертикально примерно 0.7 мм,люфт относительно вертикальной оси примерно 1.5 мм.
....снял храповой диск,маховик закручен намертво...САМО САБОЙ ВЕРДИКТ ПОНЯТЕН...ЗАМЕНА САЛЬНИКОВ,ВЕРХНИХ И НИЖНЕГО ПОДШИПНИКОВ,ПОДТЯГИВАНИЕ ГАЙКИ КОЛЕНВАЛА...ЭТО ВСЕ ПОНЯТНО,НО...У МЕНЯ ПОЧЕМУТО ПОВЕЛО МАХОВИК
:
:
: :!: :!: :!:
....А ТОЧНЕЕ ОБЬЯСНЯЮ....ЕСЛИ СМОТРЕТЬ НА МАХОВИК В ОДНУ ГОРИЗОНТАЛЬНУЮ ПЛОСКОСТЬ И ПРИ МЕДЛЕННОМ ПРОКРУЧИВАНИИ ОТНОСИТЕЛЬНО ПОСАДОЧНОГО МЕСТА ОДНА ПОЛОВИНА МАХОВИКА НИЖЕ ДРУГОЙ,КАК БУДТО КУВАЛДОЙ УЕБАЛИ ПО САМОМУ КРАЮ МАХОВИКА...ВЕСНОЙ ТАКОГО НЕ БЫЛО КАК СЕЙЧАС ПОМНЮ!!! :cry:
У меня вопрос к Вам...что могло стать причиной кривизны маховика?...нужно ли менять центральный подшипник коленвала?...(не охота половинить коленвал()...
P.S мотор 1981 года,капремонт зима 2005 г.,лодка крым,винт 300 мм...
Движок ни разу не подводил,зажигание МБ 2--(электронное с поворотной площадкой!)
В полную нагрузку на глиссер без проблем,прет дуром,расход бенза 9.5 л\ч...