A
Anonymous
Guest
Ет точно! Не понимаем! Если тела есть всего 4.7мм то канал 15мм глубиной в нем ни как не получиться! Ето РАЗ!
Послаблять тело картера в районе коренной опоры (подшипника)
я бы, категорически, Вам не советовал - грозит разрывом! Это - два!
Третье! Варить картер рискованно, а в кустарных\домашних условиях просто невозможно! Поведет его незнамо куда
И наконец четвертое! Как понимать заверения о том, что картер разорвет если клапана будут прикручены к картеру (послабление корпуса????) и тут же басни о том что дЮрочку в картере можно замазать пластелином, забить фанеркой и т.д.
Какие 0.8мм будут достаточны (!). Для чего?! Я согласен - в картере нет высокой температуры, но перепады давления там присутствуют! И в составе механических нагрузок (взрыв топливной смеси) из двигла будет БАЛШОЙ БАХ!
Теперь о моих фотках (я - BeegBob, просто форум постоянно меняет мне пароль, надоело ходить за ним в почтовый ящик), на одной четко видно (обведено зеленым) единственно возможное место для выборки канала - 23мм в одну сторону и ок 5 в другую и глубиной до 15мм. На второй (вид сбоку) (опять же для зрячих ) - наблюдается ОТСУТСТВИЕ тела для канала. Если есть проблемы с осязанием или зрением обратитесь к измерительным приборам или попросите того кто с этим дружит. Вам все покажут!
Но может мы говорим о разных двигателях? Или каких то особых модификациях? Тогда это нужно оговаривать. Ведь может случиться, что один человек возьмет Ваши "чертежи", отнесет знакомому токарю, а тот не проверив ткнет резцом.... Зачем лишние неприятности? Их у нас и так еще есть.
Послаблять тело картера в районе коренной опоры (подшипника)
я бы, категорически, Вам не советовал - грозит разрывом! Это - два!
Третье! Варить картер рискованно, а в кустарных\домашних условиях просто невозможно! Поведет его незнамо куда
И наконец четвертое! Как понимать заверения о том, что картер разорвет если клапана будут прикручены к картеру (послабление корпуса????) и тут же басни о том что дЮрочку в картере можно замазать пластелином, забить фанеркой и т.д.
Какие 0.8мм будут достаточны (!). Для чего?! Я согласен - в картере нет высокой температуры, но перепады давления там присутствуют! И в составе механических нагрузок (взрыв топливной смеси) из двигла будет БАЛШОЙ БАХ!
Теперь о моих фотках (я - BeegBob, просто форум постоянно меняет мне пароль, надоело ходить за ним в почтовый ящик), на одной четко видно (обведено зеленым) единственно возможное место для выборки канала - 23мм в одну сторону и ок 5 в другую и глубиной до 15мм. На второй (вид сбоку) (опять же для зрячих ) - наблюдается ОТСУТСТВИЕ тела для канала. Если есть проблемы с осязанием или зрением обратитесь к измерительным приборам или попросите того кто с этим дружит. Вам все покажут!
Но может мы говорим о разных двигателях? Или каких то особых модификациях? Тогда это нужно оговаривать. Ведь может случиться, что один человек возьмет Ваши "чертежи", отнесет знакомому токарю, а тот не проверив ткнет резцом.... Зачем лишние неприятности? Их у нас и так еще есть.