A

Anonymous

Guest
Ет точно! Не понимаем! Если тела есть всего 4.7мм то канал 15мм глубиной в нем ни как не получиться! Ето РАЗ!
Послаблять тело картера в районе коренной опоры (подшипника)
я бы, категорически, Вам не советовал - грозит разрывом! Это - два!
Третье! Варить картер рискованно, а в кустарных\домашних условиях просто невозможно! Поведет его незнамо куда :lol:
И наконец четвертое! Как понимать заверения о том, что картер разорвет если клапана будут прикручены к картеру (послабление корпуса????) и тут же басни о том что дЮрочку в картере можно замазать пластелином, забить фанеркой и т.д.
Какие 0.8мм будут достаточны (!). Для чего?! Я согласен - в картере нет высокой температуры, но перепады давления там присутствуют! И в составе механических нагрузок (взрыв топливной смеси) из двигла будет БАЛШОЙ БАХ!
Теперь о моих фотках (я - BeegBob, просто форум постоянно меняет мне пароль, надоело ходить за ним в почтовый ящик), на одной четко видно (обведено зеленым) единственно возможное место для выборки канала - 23мм в одну сторону и ок 5 в другую и глубиной до 15мм. На второй (вид сбоку) (опять же для зрячих :) ) - наблюдается ОТСУТСТВИЕ тела для канала. Если есть проблемы с осязанием или зрением обратитесь к измерительным приборам или попросите того кто с этим дружит. Вам все покажут!
Но может мы говорим о разных двигателях? Или каких то особых модификациях? Тогда это нужно оговаривать. Ведь может случиться, что один человек возьмет Ваши "чертежи", отнесет знакомому токарю, а тот не проверив ткнет резцом.... Зачем лишние неприятности? Их у нас и так еще есть.
 

ribac666

капитан 2-го ранга
Регистрация
03.06.2010
Сообщения
1 209
Карма
71
Возраст
50
Город
Россия
Имя
Владимир
Лодка
Колибри-240,Колибри КМ-330Д, Таврия
Мотор
Меркурий 6, ямаха 2, вихрь 30, ветерки 8-12, гибриды 2-6,5л.с
Прочел вашу гневную тираду и сделал вывод, что мы точно говорим на разных языках, Я внимательно посмотрел на все свои картера которые не подвергались переделке и каждый из них по размерам может быть переделан и даже тот который у вас, но для этого требуется хорошо подумать,а насчет ослабления средней части это все ерунда не ослабляется, лично гонял свою 30 несколько часов на максимальном газе для проверки, все выдержало а если добавить что мотор расточен и максимально задрана степень сжатия то тем более. Я никого не уговаривал делать так как делал сам, каждый в праве решать по какому пути пойти и сколько клапанов поставить.А насчет вида сбоку спорить не буду во всех четырех картерах которые у меня есть места достаточно, и как мне кажется при том обилии запчастей к вихрю купить подходящий не сложно было бы желание. И еще лично для уважаемого BeegBob вы не совсем правы насчет сварки, варить можно варили до вас будут варить и после, мне варили и намного более тонкие вещи, и тот же специалист которому был показан один из картеров никаких сомнений по поводу сварки не высказывал, а его заключение скорее всего посерьезней чем ваше.С уважением. :lol:
 
A

Anonymous

Guest
Не А! Думай - не думай, а мясо на движке от этого не вырастет :D
И ни какого гнева :eek: ! Здесь должна родиться ИСТИНА ! Или хотя бы
соломоново решение :D
Я описал техническую сторону проблемы. Это ни коем образом не касается людей. Хотя бывает что, качественно сделанная работа но,
без творческого подхода, приводит к разрывам картера. Старая беда
совка: один не подумавши приказал - другой не подумавши выполнил. Это к тому что "сомнений по поводу сварки не высказывал, а его заключение...." я так и не понял - он промолчал
и этим что то заключил?

З.Ы. У Вас много картеров - а у меня один. Вы привыкли "на авось" и
"на ура" - а я, с рассчетами подхожу и с запасом прочности
советуюсь. Пока не пролетал :D . Чего и Вам желаю!
 

kloch

пассажир
Регистрация
09.02.2011
Сообщения
1
Карма
0
Возраст
45
Город
Киев
Ув.ribac666 очень зинтересовала ваша работа.Если есть возможность ваш контактный ном. тел. в Л.С.
 

Evgeniy

капитан 3-го ранга
Регистрация
02.01.2011
Сообщения
506
Карма
13
Возраст
44
Город
Вологодская обл. г.Сокол
Имя
Евгений
Лодка
Надувнуха продана, Днепр продан, Ладога 1 продана, Флагман 380К продан, Кайман-400
Мотор
Honda BF50A, Вихрь-30, Ветерок-8М, Салют-Э
Можно подробнее про: мотор расточен и максимально задрана степень сжатия
 

ribac666

капитан 2-го ранга
Регистрация
03.06.2010
Сообщения
1 209
Карма
71
Возраст
50
Город
Россия
Имя
Владимир
Лодка
Колибри-240,Колибри КМ-330Д, Таврия
Мотор
Меркурий 6, ямаха 2, вихрь 30, ветерки 8-12, гибриды 2-6,5л.с
З.Ы. У Вас много картеров - а у меня один. Вы привыкли "на авось" и
"на ура" - а я, с рассчетами подхожу и с запасом прочности
советуюсь. Пока не пролетал :D . Чего и Вам желаю!
Если бы делал на авось, тогда бы точно крутил бы насквозь к картеру, кстати первый вариант был именно такой плюс еще шайбы 3мм, конструкция вызвала сомнения во время сборки, учел влияние теплового расширения при сопряжение трех деталей,тоже и по толщине шайбы 3 мм при четырех компактно расположенных окнах не обеспечили требуемой жесткости пришлось делать 4мм, что касается сварщика то он был готов к сварке любого из двух заказанных вариантов, подобные вещи он мне варил и раньше и все всегда получалось. К сожалению с запасом прочности как Вам, мне посоветоваться не удалось запас оказался нем, пришлось проводить эксперимент на живом но молчаливом моторе, результат понравился и ему и мне. И еще по результатам изучения импортных моторов, прикручивать части золотников заполняя оставшееся пространство между ограничителей нет необходимости, кроме лишнего расхода это ничего не дает. Этот мотор расточен на 73 мм и с головки снято 2.2 мм второй мотор на 76, сейчас занимаюсь переделкой 20 там уже проведен намного больший объем доводочно форсировочных работ.мотор делается для проверки идеи по изменяемому объему картера для получения максимальной экономичности при 23-24л.с жаль но категорическая нехватка времени не дает работать быстрее.
 
A

Anonymous

Guest
ЕСЛИ
ribac666 сказал(а):
по результатам изучения импортных моторов, прикручивать части золотников заполняя оставшееся пространство между ограничителей нет необходимости, кроме лишнего расхода это ничего не дает.
То как понимать :?:
ribac666 сказал(а):
мотор делается для проверки идеи по изменяемому объему картера для получения максимальной экономичности при 23-24л.с
Разве что, хобби такое - проверять воду на влажность, а масло на масляность?
Набор противоречий....
 

ribac666

капитан 2-го ранга
Регистрация
03.06.2010
Сообщения
1 209
Карма
71
Возраст
50
Город
Россия
Имя
Владимир
Лодка
Колибри-240,Колибри КМ-330Д, Таврия
Мотор
Меркурий 6, ямаха 2, вихрь 30, ветерки 8-12, гибриды 2-6,5л.с
Называйте как хотите пускай будет хобби, и никаких противоречий насчет частей золотников, это было написано для тех кто попытается сделать клапанного вихря, совет из той серии когда в КИЯ советовали приклеивать к щекам пенопласт для уменьшения объема картера и повышения мощности группа энтузиастов с испытательным стендом сделала, испытала, сравнивая с другим вихрем ну и что вы думаете эксперимент не дал почти ни чего, кроме повышенного расхода мощи никто не заметил, вот вам и совет из популярного журнала.А что касается изменяемого объема это идея МИКА, увеличив на ходу объем картера не дать улететь свежему заряду топливной смеси в выхлоп.А по поводу проверки воды на влажность никогда не проверял, но на мой взгляд скорее мокрая.Собрать самый обычный мотор не отклоняясь от конструкции элементарно, и при определенной удаче он даже будет работать как обычный вихрь, моя последняя стоковая 30 отработала без поломок 7 лет могла бы работать и дальше, но Я не привык сидеть на одном месте и мириться с заложенными в его конструкцию недостатками, используя весь доступный опыт по модернизации вихря мы получаем мотор намного превосходящий его древнего предка и все это сделано руками людей которым не безразлична судьба моторов марки Вихрь.
 
A

Anonymous

Guest
судьба то небезразлична,но похоже Вихрь сдулся,ули одно название и осталось и утильные моторишки на руках,еще конечно поживут лет двадцать-тридцать,но что поделаешь-Советский Союз погиб,плохо товарищ Сталин учил родину любить,мало перевешал перестрелял,половину надо было сгноить,а то и больше
 
A

Anonymous

Guest
А на двигателе ROTAX не стали мудрить с изманением обьёма картера ,там выхлопнной канал состоит из основного и двух маленьких окон ,основной канал на хх закрыт заслонкой,привод узаслонки вакумный ,при увеличении оборотов вакумный привод открывает заслонку иПОЛЕТЕЛИ!!!!
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
9 073
Карма
2 993
Возраст
49
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Панфилов ДЛ сказал(а):
А на двигателе ROTAX не стали мудрить с изманением обьёма картера ,там выхлопнной канал состоит из основного и двух маленьких окон ,основной канал на хх закрыт заслонкой,привод узаслонки вакумный ,при увеличении оборотов вакумный привод открывает заслонку иПОЛЕТЕЛИ!!!!
вообщето эти Raf клапана нужны для уменьшения сопротивления выхлопа на больш. оборотах.
 
A

Anonymous

Guest
луха сказал(а):
Панфилов ДЛ сказал(а):
А на двигателе ROTAX не стали мудрить с изманением обьёма картера ,там выхлопнной канал состоит из основного и двух маленьких окон ,основной канал на хх закрыт заслонкой,привод узаслонки вакумный ,при увеличении оборотов вакумный привод открывает заслонку иПОЛЕТЕЛИ!!!!
вообщето эти Raf клапана нужны для уменьшения сопротивления выхлопа на больш. оборотах.
Правильно на больших оборотах эти клапана не нужны они открыли основной канал, а когда обороты маленькие то они перекрывают основной канал ивыхлоп проходит через два маленьких оконца,а потом начинается наполнение камеры сгорания (поршень идёт вниз)ичтобы вся гремучая смесь не вылетела в выхлопное окно для этого и стоят эти клапана!
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
9 073
Карма
2 993
Возраст
49
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Гость сказал(а):
Правильно на больших оборотах эти клапана не нужны они открыли основной канал, а когда обороты маленькие то они перекрывают основной канал ивыхлоп проходит через два маленьких оконца,а потом начинается наполнение камеры сгорания (поршень идёт вниз)ичтобы вся гремучая смесь не вылетела в выхлопное окно для этого и стоят эти клапана!

не знаю что у вас за мотор но все которые я видел(одним из последних 2-х тактн у B/R/P/был 130di)там одно окно частично перекрываемое клапанном.
 
Регистрация
29.03.2011
Сообщения
4
Карма
0
Привет всем.Пробежался по теме.
В принципе , решаема ваша проблемма.
На вскидку конечно.Конкретно надо сам движок и по месту уже привязываться.
Вот вам тема про клапана на снегоходах: http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopi ... 90&t=21776
Я автор этих конструкций.
Я думаю надо убрать вашу конструкцию клапанов из картера, расширить максимально все каналы и установить переходник с ЛК от снегохода и установить на него тот же микуни или аналог с диффузором на 34 и гтж 250.
Соорудить переходник не проблемма, хотя я сторонник сварных работ, но повести может запросто картер.
Как выглядит сам клапан, с текстолитовыми лепестками, в теме тоже есть фото.
Хотя вот он:
 

Вложения

Evgeniy

капитан 3-го ранга
Регистрация
02.01.2011
Сообщения
506
Карма
13
Возраст
44
Город
Вологодская обл. г.Сокол
Имя
Евгений
Лодка
Надувнуха продана, Днепр продан, Ладога 1 продана, Флагман 380К продан, Кайман-400
Мотор
Honda BF50A, Вихрь-30, Ветерок-8М, Салют-Э
Есть еще проблема: как организовать уплотнение кривошипных камер? (изолировать друг от друга)
 

Misha67

матрос
Регистрация
12.12.2010
Сообщения
19
Карма
9
Всем доброго времени суток.Интересна данная тема,но приобрести какие либо запчасти на отечественные плм в Смоленске проблематично ими никто не торгует,следовательно клапанов от ветерка тоже нет.На рынке купил от Совы,стеклопластиковые думаю двух на котел должно хватить,Ваше мнение.
 

Вложения

лесник

матрос
Регистрация
20.03.2011
Сообщения
12
Карма
1
Такое ощущение что на вихрях ходят одни академики!!!!!!
 
Регистрация
29.03.2011
Сообщения
4
Карма
0
Evgeniy сказал(а):
Есть еще проблема: как организовать уплотнение кривошипных камер? (изолировать друг от друга)
Ну а если всё таки врезать в каждый полукартер свой клапан + карбюратор?
Изолировать не проблемма.
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
Алексей_Аксенов сказал(а):
Evgeniy сказал(а):
Есть еще проблема: как организовать уплотнение кривошипных камер? (изолировать друг от друга)
Ну а если всё таки врезать в каждый полукартер свой клапан + карбюратор?
Изолировать не проблемма.
т.е. два клапана+два синхронизированных карбюратора?,или всётаки два клапана+самопальный коллектор+карбюратор?(и спасибо что подтянулся на темку)
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
инжектор тогда уже лучше.
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
Pilot-by сказал(а):
инжектор тогда уже лучше.
нескажи,я по приглашению Алексея на "snowmobil" по теме пробежался - эфект то :shock: серьезный.
 
Регистрация
29.03.2011
Сообщения
4
Карма
0
lednic606 сказал(а):
....т.е. два клапана+два синхронизированных карбюратора?,или всётаки два клапана+самопальный коллектор+карбюратор?(и спасибо что подтянулся на темку)
Если хотите прыгнуть в мощности, то надо вваривать два корпуса под ЛК, ставить два карба и синхронизировать.Сложного ничего нет.
Два клапана на один карбюратор сложнее изготовить.
Вот фото бурановского картера:
 

Вложения

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
Ну не совсем "прыгнуть в мощности",скорее в ТЯГЕ и ЭКОНОМИЧНОСТИ.А если всетаки карбюратор + ЛК + коллектор от одного карба на два полукартера?
 

ribac666

капитан 2-го ранга
Регистрация
03.06.2010
Сообщения
1 209
Карма
71
Возраст
50
Город
Россия
Имя
Владимир
Лодка
Колибри-240,Колибри КМ-330Д, Таврия
Мотор
Меркурий 6, ямаха 2, вихрь 30, ветерки 8-12, гибриды 2-6,5л.с
мощность тоже подрастает но главное в другом мотор начинает нормально тянуть на всех режимах так как впуск не привязан к золотнику
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
ribac666 сказал(а):
мощность тоже подрастает но главное в другом мотор начинает нормально тянуть на всех режимах так как впуск не привязан к золотнику
рыбак,а ты что думаешь про предложенную карбюраторную спарку с клапанами?
 
Вверх Снизу