lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
Два "микуня" не залезут,надо другой карб.Иль ты хочешь просто добавить клапана с одним карбом не убирая "золотников"?
 

Msmer54

капитан 3-го ранга
Регистрация
30.08.2011
Сообщения
881
Карма
86
Город
Новосибирск
Имя
Александр
Лодка
Самодельная ПВХ 3.40, казанка 5М1
Мотор
ветерок 8,12, Бийск 45, Вихрь 30, ВетроМося.
У меня тут вопрос не по теме, насчет выхлопа через винт. Оно того стоит?
Может кто из форумчан делал?
 

Msmer54

капитан 3-го ранга
Регистрация
30.08.2011
Сообщения
881
Карма
86
Город
Новосибирск
Имя
Александр
Лодка
Самодельная ПВХ 3.40, казанка 5М1
Мотор
ветерок 8,12, Бийск 45, Вихрь 30, ВетроМося.
Конечно золотники убрать, а то если и золотники и клапана с махивает на извращение))))

можно карб и другой по компакней, у меня линейка из 4-х карбов от мотоцикла у них размер меньше чем у мекину.
Вот клапана с коллектором хочется от снегохода использовать.
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
Через винт не делал,а щелевой над АКП получился( topic531-125.html ),данных замеров нет,есть одно но субъективно:За сезон было два "глюка" на моей спарке из Вих-25 на каждом поочереди(винты Н-300),шёл то на одном,то на другом(так и не понял в чем было дело - прочихались и всё),так вот тот что с переделанным редуктором после долгих попыток изменения развесовок на циркуляции на глисс всё таки моего подзагруженного Нептуна-3 вытащил,а со штатным редуктором - нет!Вобщем мне понравилось... :D .
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
Msmer54 сказал(а):
Конечно золотники убрать, а то если и золотники и клапана с махивает на извращение))))

можно карб и другой по компакней, у меня линейка из 4-х карбов от мотоцикла у них размер меньше чем у мекину.
Вот клапана с коллектором хочется от снегохода использовать.
Клапана с колектором-это ты про идею от Алексея с 3й страницы этой темки?

А "карбы от мото" фотку бы,и какой объём каждого "горшка"?
 

Msmer54

капитан 3-го ранга
Регистрация
30.08.2011
Сообщения
881
Карма
86
Город
Новосибирск
Имя
Александр
Лодка
Самодельная ПВХ 3.40, казанка 5М1
Мотор
ветерок 8,12, Бийск 45, Вихрь 30, ВетроМося.
да про идею про клапана от Алексея, кажется наиболее удачна. Хотя если мы все таки даждемся про испытания с внутренними клапанами и конкретными цифрами. Если максималка не ниже паспортной будет то такие буду лепить))))

Хотя надо попробовать посчитать площадь клапанов и карбюратора.

Фото попозже они у меня очень далеко, поршень у мотцика на 76 был а вот хот не помню
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
Я катер с л.базы пригнал,щас всё упакую,порядок наведу,и займусь сборкой своей 25ки с внутренними клапанами, а там как пойдёт.... мож успею его на лодке друга потестить до холодов,да ещё "Моську" десятую надо "подружить" с "Ветровским" карбом.... короче есть чем занятся :D . А,карбики найди,интересно глянуть(по поршню должно быть "сам то"),если подойдут,я первый в очереди на 2 лишних карба :lol: .
 

Msmer54

капитан 3-го ранга
Регистрация
30.08.2011
Сообщения
881
Карма
86
Город
Новосибирск
Имя
Александр
Лодка
Самодельная ПВХ 3.40, казанка 5М1
Мотор
ветерок 8,12, Бийск 45, Вихрь 30, ВетроМося.
как думаешь что лучше нептуна с вихрем скрестить или у вихря переделать выхлоп с редуктором?
Тахометр есть на вихря? чтоб потом обороты померить))))
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
Моё мнение - переделать редуктор на Вихре. alexsims пробовал скрещивать голову Вих-30 и ногу Нептуна... в конечном счёте после всех наладок и испытаний - полное разочарование(мнение его).Да и настроеного выхлопа "лишаешься автоматически",а это "-" л.силы! :D .
А тахометры сейчас продают электронные(себе такой хочу) кодируемые на любой двиг,и работают от ВВольтного провода.
 

Msmer54

капитан 3-го ранга
Регистрация
30.08.2011
Сообщения
881
Карма
86
Город
Новосибирск
Имя
Александр
Лодка
Самодельная ПВХ 3.40, казанка 5М1
Мотор
ветерок 8,12, Бийск 45, Вихрь 30, ВетроМося.
Что конкретное можешь посоветовать по подводной части?
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
Про удлиненный вал ты читал выше,там в теме всё есть про подшипники и сальники,ещё я поставил на шестерню переднего хода вместо игольчатого - два шариковых подшипника (номера правда не помню),вот вроде и всё,а ну и помпу "вихревую".. она то же 1-2 л.с. прибавляет(правда себе я купил,но так и не поставил - поленился :D )
 

Msmer54

капитан 3-го ранга
Регистрация
30.08.2011
Сообщения
881
Карма
86
Город
Новосибирск
Имя
Александр
Лодка
Самодельная ПВХ 3.40, казанка 5М1
Мотор
ветерок 8,12, Бийск 45, Вихрь 30, ВетроМося.
Спасиб, зима долгая все попробую)))
 

ribac666

капитан 2-го ранга
Регистрация
03.06.2010
Сообщения
1 209
Карма
71
Возраст
50
Город
Россия
Имя
Владимир
Лодка
Колибри-240,Колибри КМ-330Д, Таврия
Мотор
Меркурий 6, ямаха 2, вихрь 30, ветерки 8-12, гибриды 2-6,5л.с
алекс999 ничего не имею против твоих заслуг и достижений в области мотоспорта, картингов, и прочих железяк, но если ты правильно заметил на этом форуме задачи немного другие чем форсировать мотор и выиграть гонку, и ни капли не думать об экономии, гоночному мотору она не нужна, как не нужен стабильный холостой ход, да и три карбюратора по одному на цилиндр вроде ни к чему.Насчет успехов в усовершенствование вихря спасибо, он был сделан и испытан еще в начале прошлого сезона, и ничем по мощности не уступает стандартному так что с проходным сечением на моем вихре все хорошо хватает. Поэтому если ты много лет чинишь иномарки то явно мог бы поделиться информацией, что из их конструктивных решений можно было бы применить к вихрю ведь наверняка что нибудь да есть, а категоричные высказывания, они больше подходят для лиц 18 лет и не как не украшают 56, тем более заочно не видя мотора в действии, а насчет того что на максимальных оборотах золотниковый впуск намного эффективнее клапанного это я и так знал, но топливо летит в выхлоп будь здоров и дело даже не в деньгах, литром больше или меньше это не важно, а вот сделать что то своими руками и понять что это работает это по настоящему круто.
 

алекс999

мичман
Регистрация
19.07.2011
Сообщения
157
Карма
5
Возраст
69
Город
САМАРА
Имя
АЛЕКСАНДР
Лодка
YAMARIN-59 HT
Мотор
YAMAHA- F150
алекс999 ничего не имею против твоих заслуг и достижений в области мотоспорта, картингов, и прочих железяк, но если ты правильно заметил на этом форуме задачи немного другие чем форсировать мотор и выиграть гонку, и ни капли не думать об экономии, гоночному мотору она не нужна, как не нужен стабильный холостой ход, да и три карбюратора по одному на цилиндр вроде ни к чему.Насчет успехов в усовершенствование вихря спасибо, он был сделан и испытан еще в начале прошлого сезона, и ничем по мощности не уступает стандартному так что с проходным сечением на моем вихре все хорошо хватает. Поэтому если ты много лет чинишь иномарки то явно мог бы поделиться информацией, что из их конструктивных решений можно было бы применить к вихрю ведь наверняка что нибудь да есть, а категоричные высказывания, они больше подходят для лиц 18 лет и не как не украшают 56, тем более заочно не видя мотора в действии, а насчет того что на максимальных оборотах золотниковый впуск намного эффективнее клапанного это я и так знал, но топливо летит в выхлоп будь здоров и дело даже не в деньгах, литром больше или меньше это не важно, а вот сделать что то своими руками и понять что это работает это по настоящему круто.

Ну насчет трех карбюраторов я с тобой не согласен и чтобы не быть голословным приведу пример- Ямаха 40 xw объем 703 см 2 цил. 1 карб. мах. расход 20 л. час и Ямаха 40veo 698 см 3 цил. 3 карб. 18.5 л. ч. данные самой ямахи. И про то что топливо летит в выхлоп -это от системы впуска никак не зависит,и форсировка здесь ни причем (форсировка мотора в основном это увеличение степени сжатия и увеличение оборотов от стандартных для конкретного двигателя) Задача любой системы впуска на мах. наполнить картер -подпоршневое пространство, что после сжатия в картере улучшает продувку и очищает камеру сгорания от отработанных газов,а вот здесь уже долна работать настроенная система выхлопа которая должна вернуть свежую смесь обратно в цил. ,на 30 это труба в дейдвуде, но к сожалению мы кроме как правильной рег зажигания не можем повлиять на этот процесс. Ну а если хотите поподробнее в интернете можно найти столько что устанешь читать. Парни я на ваш ВИХРЕВСКИЙ сайт зашел случайно и без ОБИД могу посоветовать, понимая что сейчас на меня посыплется -ВМЕСТО УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ВИХРЕЙ (сам через это прошел но времена были другие) ПОТРАТЬТЕ ЭТИ СИЛЫ НА ЗАРАБАТЫВАНИЕ ДЕНЕГ и купите себе иномотор и поверьте забудете этот ВЫХР как страшный сон. Торгуя иномоторами более 10 лет поверьте насмотрелся. ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЯЮ БЕЗ ОБИД.
 

вих59

капитан 3-го ранга
Регистрация
19.11.2010
Сообщения
577
Карма
23
Возраст
64
Город
Байкал
Имя
Виктор 59 г.р.
Лодка
Корсар-335, Крым (были), АКЛ-4 сейчас
Мотор
Вихри, Сузуки-30 (были). Нептун-23
алекс999 сказал(а):
........................... Парни я на ваш ВИХРЕВСКИЙ сайт зашел случайно и без ОБИД могу посоветовать............-ВМЕСТО УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ВИХРЕЙ ......... купите себе иномотор и поверьте забудете этот ВЫХР как страшный сон...........
Большое человеческое тебе спасибо!!!! Я , блин, ну никогда бы не сам не догадался без твоего совета.Еще дай мне совет,какой именно иномотор купить.Разрешено на моторах ходить с 15 июня по 15 августа.За ЭТО время выхожу на моторе 5-10 раз.Имеет смысл покупать иномотор?
И тебе СОВЕТ .Зайди " случайно "на ВСЕ сайты пользователей отечественного автопрома и ТОЖЕ посоветуй.Они тупые сами не догадаются.Узнаешь о себе много нового.
ПС. 56 лет....хм.
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
Да ладно тебе вих59 ,человек же сказал "... БЕЗ ОБИД...".Ну надоело ему возится с железом.Я то-же 2-2.5 месяца на Волге (терпеть немогу холодную воду! :lol: )поэтому мне проще пользовать старенького Вихря и по возможности его переделывать... :D .
З.Ы. Ну не водку же пороть в самом деле! :lol: .
 

Msmer54

капитан 3-го ранга
Регистрация
30.08.2011
Сообщения
881
Карма
86
Город
Новосибирск
Имя
Александр
Лодка
Самодельная ПВХ 3.40, казанка 5М1
Мотор
ветерок 8,12, Бийск 45, Вихрь 30, ВетроМося.
Убийственный совет ПОТРАТЬТЕ ВРЕМЯ НА ЗАРАБАТЫВАНИЕ ДЕНЕГ! Я уверен на 100% если люди хотели такое услышать ну не как не сюда бы заходили.

Ну просто раздражают.......... :twisted:
 

ribac666

капитан 2-го ранга
Регистрация
03.06.2010
Сообщения
1 209
Карма
71
Возраст
50
Город
Россия
Имя
Владимир
Лодка
Колибри-240,Колибри КМ-330Д, Таврия
Мотор
Меркурий 6, ямаха 2, вихрь 30, ветерки 8-12, гибриды 2-6,5л.с
алекс999 дело не в деньгах, на еще один импортный мотор мне бы хватило, один и так есть, также есть два ветерка две москвы и несколько вихрей, Ну люблю я возиться с моторами также как кто то любит футбол или водку, по основному виду работы я занимаюсь ремонтом автомобилей но и лодочные моторы иногда чиним и обслуживаем, часть моторов работает остальные в процессе, занимаюсь когда появляется свободное время, поэтому вам меня не убедить, только по той причине что в импортном моторе доделывать почти нечего он и так достаточно хорош и кроме обслуживания никаких вопросов не возникает.
 

алекс999

мичман
Регистрация
19.07.2011
Сообщения
157
Карма
5
Возраст
69
Город
САМАРА
Имя
АЛЕКСАНДР
Лодка
YAMARIN-59 HT
Мотор
YAMAHA- F150
алекс999 дело не в деньгах, на еще один импортный мотор мне бы хватило, один и так есть, также есть два ветерка две москвы и несколько вихрей, Ну люблю я возиться с моторами также как кто то любит футбол или водку, по основному виду работы я занимаюсь ремонтом автомобилей но и лодочные моторы иногда чиним и обслуживаем, часть моторов работает остальные в процессе, занимаюсь когда появляется свободное время, поэтому вам меня не убедить, только по той причине что в импортном моторе доделывать почти нечего он и так достаточно хорош и кроме обслуживания никаких вопросов не возникает.


Любишь заниматься моторами, а не пить водку -честь тебе и хвала (без подколов) но таких как ты единицы на общем уровне,возможно на этом сайте больше. Но поверь моему опыту (в том числе и по продаже иномоторов) ,когда клиент приходит за новым мотором первое что слышишь от него -КАК МЕНЯ ЗАДОЛБАЛИ ЭТИ ВИХРИ . И только не надо пытаться меня убедить в том что имея возможность купить ямаху кто то купит вихрь.
 

ribac666

капитан 2-го ранга
Регистрация
03.06.2010
Сообщения
1 209
Карма
71
Возраст
50
Город
Россия
Имя
Владимир
Лодка
Колибри-240,Колибри КМ-330Д, Таврия
Мотор
Меркурий 6, ямаха 2, вихрь 30, ветерки 8-12, гибриды 2-6,5л.с
Понятное дело что почти любой впервые покупающий лодку человек выберет ямаху или хонду или еще что нибудь импортное это совершенно нормально, и это правильно так как нормальные импортные моторы давно лишены детских болезней и приносят радость пользователям пока не сломаются, тогда радость приходит на нашу улицу и энное количество дензнаков меняет хозяина, поэтому вихрь и прочие представители Советской техники подходят далеко не всем, а у натур слабых духом быстро наступает нервный срыв, мой хороший знакомый лупил вихря молотком по маховику во время очередного приступа ярости спровоцированного нежеланием того запускаться, что ж бывает.
 

Msmer54

капитан 3-го ранга
Регистрация
30.08.2011
Сообщения
881
Карма
86
Город
Новосибирск
Имя
Александр
Лодка
Самодельная ПВХ 3.40, казанка 5М1
Мотор
ветерок 8,12, Бийск 45, Вихрь 30, ВетроМося.
Нашел статью старую про установку на вихря-30 два карбюратора. Там автор спокойно заваривал блок и его не повело. Тут прикинул что наружу легко встанет клапан от снегохода и без сверки. Вот думаю одного клапана хватит или будет мало? Мотор у меня 20-ка. В принципе можно поставить и второй карбюратор, но там придется тогда фрезеровать. Второй карбюратор нужно тогда ставить зеркально от первого и заваривать один канал.

Что посоветуете?
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
Если один клапан встаёт без сварки,то я бы эксперимент провёл. :D .
 

Msmer54

капитан 3-го ранга
Регистрация
30.08.2011
Сообщения
881
Карма
86
Город
Новосибирск
Имя
Александр
Лодка
Самодельная ПВХ 3.40, казанка 5М1
Мотор
ветерок 8,12, Бийск 45, Вихрь 30, ВетроМося.
да встанет. придется окно расширить. Хотя с тремя же работал клапанами, там я думаю не меньше будет. Это от чего клапана, которые на бурана приляполи? А то сходил в магазин а там нет не чего подобного
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
Я тоже не в курсе откуда эти клапана.Пытался заходить в магазины .... то же "индейская национальная изба". :D .
 

Evgeniy

капитан 3-го ранга
Регистрация
02.01.2011
Сообщения
506
Карма
13
Возраст
44
Город
Вологодская обл. г.Сокол
Имя
Евгений
Лодка
Надувнуха продана, Днепр продан, Ладога 1 продана, Флагман 380К продан, Кайман-400
Мотор
Honda BF50A, Вихрь-30, Ветерок-8М, Салют-Э
Msmer54 сказал(а):
Нашел статью старую про установку на вихря-30 два карбюратора. Там автор спокойно заваривал блок и его не повело. Тут прикинул что наружу легко встанет клапан от снегохода и без сверки. Вот думаю одного клапана хватит или будет мало? Мотор у меня 20-ка. В принципе можно поставить и второй карбюратор, но там придется тогда фрезеровать. Второй карбюратор нужно тогда ставить зеркально от первого и заваривать один канал.

Что посоветуете?
привет, дай ссылку на эту статью или выложи сюда
 
Вверх Снизу