А результаты таковы.
Был модернизирован В-30, зажигание батарейное. Поставлено по три клапана от ветерка (большие) на каждый полукартер. Вся работа заняла, примерно, неделю если не считать потерянное время на поиски самих клапанов, изготовление ключей и приспособ для полной разборки головки. Клапана посажены на 3х мм текстолит винтами к корпусу. Винты обработаны фиксатором резьбы ( такое буржуйское изобретение типа нашего лака для тех же целей).
Выборка в корпусе самое гиморойное. Фрезеровщику пришлось чуть ли не "крестиком вышивать", что б не выскочить насквозь и тело не послабить. Проточку под шайбы, с одной стороны, пришлось делать на 0.5мм меньше по глубине. Ничего доваривать я категорически не хотел.
В итоге - двиг успешно завелся. Правда, не с полоборота. Как после обычной зимовки - погонял стартером минут 5 на одном масле, потом с бензином еще минут 5.
Первые ощущения : Звук то другой, больше на мотоциклетный смахивает, но все ожидания превзошла повышенная приемистость. Легкий шелбан по тяге газа приводит движок в жуткий восторг (!!!) и такое же резкое падение оборотов до ХХ, но не глохнет. Работает устойчиво и довольно ровно.
Похоже площади клапанов хватает, лишнего топлива не берет. Осталось проверить на воде, т.е. как с тягой дела.