LevAris
Вы будете смеяться.
Сейчас постараюсь вспомнить всё, что менялось в первый год после покупки. Потом поменял мастера, он один раз сделал и вот уже второй год, тьфу-тьфу-тьфу , проблем нет.
Детали менялись как на новые, так и на Б/У, может есть какая то связь с отказами и заменами.
Перечисляю: свечи 2 раза, кольца, клапана в сборе с пластиной, какие то сальники, какие то прокладки, что то в помпе, карбюратор два раза, потом заменен в конце концов на новый К-49, торсион два раза, первый раз якобы заржавели шлицы и при разборке их повредили, второй раз слизались шлицы на ходу, высоковольтные катушки, высоковольтные провода с колпачками, зажигание в сборе, бензонасос три раза (новый оказался бракованным), какая то пластина, которая прогорела и упала куда то, груша со шлангами, два раза все трубки топливопровода, плюс хомуты из нержавейки, топливный коннектор папа-мама, установлен, по моему от Ямахи, установлен топливный фильтр, пружина стартера. Дальше не помню, может и всё.
Но наибольшим откровением было, когда просверлил отверстие в ноге намного выше выхлопного и мотор стал заводиться в лодке с первого рывка. До этого он так заводился только в бочке, а на воде это было сплошное мучение.
И я реально понимаю, что продать я его уже не смогу, т.к. он просто и не просто дорог мне.