Димасик

капитан 3-го ранга
Регистрация
12.10.2010
Сообщения
948
Карма
7
Возраст
40
Город
Самара
Имя
Дмитрий
Лодка
Крым
Мотор
Yamaha 40 VEOS
Гость сказал(а):
Прочитал тему так и непонял причем здесь удлинение вала, и как это на скорость влияет вообще непонятно :lol:
Влияет,но это если есть возможность и опыт...
 
A

Anonymous

Guest
Та чего им доказывать, влияет не влияет! Я то же скептик, но руки чешуться и оттого ковыряюсь в Вихрях, У меня на З0-ке стоит доработанный вал! Когда делал, очень сомневался, что будет єффект, но когда поставил, а потом ещё отмучился с полировкой 320 винта, ох и геморное это занятие, полировка винта, не я, а посторонние сказали! НУ НИ ...УЯ себе прёт! Мне интересно я и делаю, время зимой есть!
 

DJ-IL

гл. старшина
Регистрация
11.04.2010
Сообщения
114
Карма
2
Возраст
44
Город
Пермяк моряк.........
Все дело в гидродинамике... Я думаю удлиняя вал винт смещается зону где поток воды нормализуеться после его рассечения носом редуктора, воды соответственно попадает на винт больше вот и тяга увеличиваеться...

Не подумайте что выпендреж...
Просто высказался... :)
 

Димасик

капитан 3-го ранга
Регистрация
12.10.2010
Сообщения
948
Карма
7
Возраст
40
Город
Самара
Имя
Дмитрий
Лодка
Крым
Мотор
Yamaha 40 VEOS
DJ-IL сказал(а):
Все дело в гидродинамике... Я думаю удлиняя вал винт смещается зону где поток воды нормализуеться после его рассечения носом редуктора, воды соответственно попадает на винт больше вот и тяга увеличиваеться...

Не подумайте что выпендреж...
Просто высказался... :)
Вот если бы сделать ступичный выхлоп+удлиненный вал,как у иномарок,то да....а так это друдоемкая работа!!
Была бы у меня возможность,то тоже бы ковырялся!А в домашних условиях это долго дорого и не рационально! :cool: :cool:
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
DJ-IL да, так оно и есть. Ещё можно, в принципе, аккуратно форму этого носа поправить, сделать более "острой".
 

DJ-IL

гл. старшина
Регистрация
11.04.2010
Сообщения
114
Карма
2
Возраст
44
Город
Пермяк моряк.........
Тоже верно! И отполировать все это дело......
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
и до кучи отверсия, где болты нижние, замазать чем нибудь, шпатлёвкой например.
 

Димасик

капитан 3-го ранга
Регистрация
12.10.2010
Сообщения
948
Карма
7
Возраст
40
Город
Самара
Имя
Дмитрий
Лодка
Крым
Мотор
Yamaha 40 VEOS
Pilot-by сказал(а):
и до кучи отверсия, где болты нижние, замазать чем нибудь, шпатлёвкой например.
Ага и останется только сбегать в магазин и до кучи купить новую иномарку...делов то!)!))!)!)!)!)!)!)!)! :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
 
A

Anonymous

Guest
А вот про выхлоп через ступицу, если можно по подробнее! Как он влияет на скорость, КПД винта и на что вообще влияет? Экология и шум, мне не интересны! У меня на Мерке так, но с какой целью это сделано? А на Вихре редуктор и пластину полировал полировал, а он все равно потом становиться, после воды, не совсем "полированным!" А вот с винтом, это ну очень геморное занятие, а так как уже начал, то пришлось доделывать, хочь не хочь!!!
 

Димасик

капитан 3-го ранга
Регистрация
12.10.2010
Сообщения
948
Карма
7
Возраст
40
Город
Самара
Имя
Дмитрий
Лодка
Крым
Мотор
Yamaha 40 VEOS
Поищи в инете...инфа чертежи все там описано...люди делали...
 
A

Anonymous

Guest
Димасик сказал(а):
Поищи в инете...инфа чертежи все там описано...люди делали...
все это полное фуфло,не заморачивайтесь даже,суньте на полном ходу лодки пальчик в воду,намного скорость уменьшилась? на 5км,на 3км,даже на 0.1км не поехали медленней.ну а выхлоп через ступицу настроите и отпилите хобот-нарушите настроенный выхлоп думаю вреда больше,чем пользы,на заводе же тоже не полные идиоты,хоть и поносим мы их,что то ведь просчитывали
 

Димасик

капитан 3-го ранга
Регистрация
12.10.2010
Сообщения
948
Карма
7
Возраст
40
Город
Самара
Имя
Дмитрий
Лодка
Крым
Мотор
Yamaha 40 VEOS
Гость сказал(а):
Димасик сказал(а):
Поищи в инете...инфа чертежи все там описано...люди делали...
все это полное фуфло,не заморачивайтесь даже,суньте на полном ходу лодки пальчик в воду,намного скорость уменьшилась? на 5км,на 3км,даже на 0.1км не поехали медленней.ну а выхлоп через ступицу настроите и отпилите хобот-нарушите настроенный выхлоп думаю вреда больше,чем пользы,на заводе же тоже не полные идиоты,хоть и поносим мы их,что то ведь просчитывали
Согласен...это кто токарем на каком-нибудь заводишке работает,то да...а в домашних условиях это невозможно сделать! Да и никчему это,тут главное шоба ВИХАРЬ по среди Волги не отказал,а они ступичный выхтоп))))))))))! :lol: :lol: :lol: :lol: :) :) :) :) :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :lol: :lol: :P :P :!:
 

DJ-IL

гл. старшина
Регистрация
11.04.2010
Сообщения
114
Карма
2
Возраст
44
Город
Пермяк моряк.........
ХАХАХА!!!
С последним согласен на все 100%............
 
A

Anonymous

Guest
Гость сказал(а):
Та чего им доказывать, влияет не влияет! Я то же скептик, но руки чешуться и оттого ковыряюсь в Вихрях, У меня на З0-ке стоит доработанный вал! Когда делал, очень сомневался, что будет єффект, но когда поставил, а потом ещё отмучился с полировкой 320 винта, ох и геморное это занятие, полировка винта, не я, а посторонние сказали! НУ НИ ...УЯ себе прёт! Мне интересно я и делаю, время зимой есть!
вот именно 320 ВИНТА,а с 300 так бы и ехал,хоть как у кота яица отполируй.вообще интересно,что за 320винт? от чего?
 
A

Anonymous

Guest
Гость сказал(а):
А вот про выхлоп через ступицу, если можно по подробнее! Как он влияет на скорость, КПД винта и на что вообще влияет? Экология и шум, мне не интересны! У меня на Мерке так, но с какой целью это сделано? А на Вихре редуктор и пластину полировал полировал, а он все равно потом становиться, после воды, не совсем "полированным!" А вот с винтом, это ну очень геморное занятие, а так как уже начал, то пришлось доделывать, хочь не хочь!!!
Экология и шум мне не интересны,хи-хи,мне тоже фиолетово как то,это знаешь чиновники мудят,чтоб денег с народа срубить.я не знаю,сильно ли влияет на скорость этот выхлоп,но на карман точно повлияет,сначала в магазине,а потом сам ничего сделать не сможешь
 

Димасик

капитан 3-го ранга
Регистрация
12.10.2010
Сообщения
948
Карма
7
Возраст
40
Город
Самара
Имя
Дмитрий
Лодка
Крым
Мотор
Yamaha 40 VEOS
Гость сказал(а):
Гость сказал(а):
А вот про выхлоп через ступицу, если можно по подробнее! Как он влияет на скорость, КПД винта и на что вообще влияет? Экология и шум, мне не интересны! У меня на Мерке так, но с какой целью это сделано? А на Вихре редуктор и пластину полировал полировал, а он все равно потом становиться, после воды, не совсем "полированным!" А вот с винтом, это ну очень геморное занятие, а так как уже начал, то пришлось доделывать, хочь не хочь!!!
Экология и шум мне не интересны,хи-хи,мне тоже фиолетово как то,это знаешь чиновники мудят,чтоб денег с народа срубить.я не знаю,сильно ли влияет на скорость этот выхлоп,но на карман точно повлияет,сначала в магазине,а потом сам ничего сделать не сможешь
СООГЛАСЕН!!!....даже если и заморачиваться,то выиграешь ты от скорости немного,а потратишься как физически так и материально прилично...стоит ли оно того?...думаю нет!! :cool:
 
A

Anonymous

Guest
Какие еще улючьшения, ну типа удлинения вала можно сделать с редуктором чтобы улучшить гидродинамику?
 
A

Anonymous

Guest
Поставь ногу с редуктором от Небздуна! Говорят что там гидродинамика получше! Но так же гутарят, что в Москве и кур доят! Мне проставку сделали на заводе, для такой вот доработки! Но цель была не гидродинамика, а передаточные числа редуктора! У Небздуна они другие, совсем не много, но другие! На воде не пробовал, холодно уже или ещё! Летом обкатаю! Но на форуме, сказали, что это бредовая идея! Отчасти, согласен! Но испытания покажут! А зачем вал делать самому? Он же в магазинах продаётся? Я там и купил!
 

MEDVED

гл. старшина
Регистрация
03.04.2010
Сообщения
125
Карма
2
Возраст
50
Город
Кама,Сылва,Чус. г.Пермь
Гость сказал(а):
зачем вал делать самому? Он же в магазинах продаётся? Я там и купил!
Где, за скока, адреса, цены плиз, в студию. Просим!
 
A

Anonymous

Guest
Живу на Украине, магазин бывший советский "Турист" под таким названием они были по всему СССР! Стоит у нас 10$ у вас, сам переведёшь! Но они только под новый редуктор, так что думай!
 

Димасик

капитан 3-го ранга
Регистрация
12.10.2010
Сообщения
948
Карма
7
Возраст
40
Город
Самара
Имя
Дмитрий
Лодка
Крым
Мотор
Yamaha 40 VEOS
Тогда проще сапог от иномарки купить и поставить на него башку от Вихря!Или наоборот!Кто на что горазд,Россию умом не понять! А переходник тебе "Петрович" на любом заводе выточить за "беленькую" сможет!!Лол гы имхо!!)))
 

sarin nos

капитан 3-го ранга
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
917
Карма
20
Возраст
55
Город
г.Вытегра
Лодка
Прогресс 4
Мотор
Вихрь-М, 30; Москва-25, 30
хе-хе,сапог от иномарки,где то тут я читал плачь чувака,как он мечтает воткнуть сапог от вихря в иномарку,грит дешево и сердито,только ко бы воткнуть удалось!
 

ribac666

капитан 2-го ранга
Регистрация
03.06.2010
Сообщения
1 209
Карма
73
Возраст
50
Город
Россия
Имя
Владимир
Лодка
Колибри-240,Колибри КМ-330Д, Таврия
Мотор
Меркурий 6, ямаха 2, вихрь 30, ветерки 8-12, гибриды 2-6,5л.с
Усть две категории Вихревладельцев покатушники и ковыряльщики одни просто гоняют если с мотором повезло другие с руками в масле с неиссякаемым энтузазизмом что нибудь улучшить благо что цена б у вихря не высока и можно добиться неплохих результатов а гидродинамика редуктора у мотора хромает с тех пор как его содрали у немцев и сдвиг винта дает неплохой результат а в паре с нептуновским винтом результат еще выше.Сам катался с такой переделкой результат заметен.
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
ribac666 бывает и третья, объединяющая две первых.

а это точно знал, спижжено с кого то,
как запор содрали с порша, а москвич с BMW, только почему то импортный оригинал ходит по сей день, а наше, через ж.....

так и вихрь, нужно наверное доводить до уровня Кёнига.
 

ribac666

капитан 2-го ранга
Регистрация
03.06.2010
Сообщения
1 209
Карма
73
Возраст
50
Город
Россия
Имя
Владимир
Лодка
Колибри-240,Колибри КМ-330Д, Таврия
Мотор
Меркурий 6, ямаха 2, вихрь 30, ветерки 8-12, гибриды 2-6,5л.с
Нет Pilot-by не стоит смотреть на старый кениг его надо с почетом похоронить(это я о кениге) если ровняться то на более современные плм а с них есть что перенять и применить начиная от зажигания и карбюраторов до термостатированного охлаждения все это применимо и к вихрю единственная тонкость в том что некоторые вещи стоят не 5 копеек как мы привыкли но переделав проблемные места у вихря мы получим мотор ненамного уступающий импортным аналогам по работе ну по качеству родных комплектующих говорить не стоит оно как всегда хромает на обе ноги но если задаться целью то все достижимо с зажиганием и стабилизированной зарядкой на вихре вопрос мной решен на 90 % схема сборки превосходит в несколько раз надежную для мв-1 искра лучше и мощнее сам спаял ту для сравнения визуально проиграла и сильно моя пока на вихре не испытана но на тестовой москве и ветерке работает вроде неплохо в течение января выложу отчет по изготовлению и испытаниях на моей 30. пока не распространяюсь потому что идея очень простая пришла в голову неделю назад первый вариант показал что может работать с любыми известными мне маховиками без паразитных искр и прочего гемора вторая затея сделать вихрь экономичней принадлежит МИКУ но с некоторыми изменениями пока в стадии разработки и нигде и никогда на двухтактных плм не применялась под нее и свою клапанную 30 использовать не жаль буду делать на 100% но тут 50на 50 с результатом не ясно но руки вымажу точно но к этому я уже привык
 
Вверх Снизу