gekysik
старшина 2ст.
- Регистрация
- 25.09.2013
- Сообщения
- 56
- Карма
- 3
- Возраст
- 46
- Город
- Украина Черкассы
- Имя
- саша
- Лодка
- гамма
- Мотор
- yamaha 25 jeo
Добрый день многоуважаемые , как правило все корпуса , как отечественные так и импортные делались из полиэфирной смолы , так как она менее токсичная и гораздо проще обрабатывается , но не такая долговечная как эбоксидка ( даже мой юг 2500 , 1971 года выпуска был из полиэфирки)
Сережа я бы вам посоветовал делая транец вклеить фанеру как во внутрь лодки , так и на ружу небольшой кусок , предварительно проклеить и сразу снянуть на болты ( желательно нержавейка и в потай снаружи)
После окраски корпуса желательно под мотор поставить накладки (можна пластиковые от пвх лодок они дешевлее) прикрутив их на шурупы добавляя о отверстие под шуруп силикон (защита от влаги)
Насчет рецеса то попробуйте востановить (вклеить назад старый который вы вырезали ) всетаки пластик долговечней фанеры , отверстие под слив воды в рецесе нужно сверлить как можна ниже , что бы воды было менше и обезательно во внутрь отверстия нужно поставить кусок пластикрвой трубки посадив ее на силикон ( влага враг фанере)
С уважением
Сережа я бы вам посоветовал делая транец вклеить фанеру как во внутрь лодки , так и на ружу небольшой кусок , предварительно проклеить и сразу снянуть на болты ( желательно нержавейка и в потай снаружи)
После окраски корпуса желательно под мотор поставить накладки (можна пластиковые от пвх лодок они дешевлее) прикрутив их на шурупы добавляя о отверстие под шуруп силикон (защита от влаги)
Насчет рецеса то попробуйте востановить (вклеить назад старый который вы вырезали ) всетаки пластик долговечней фанеры , отверстие под слив воды в рецесе нужно сверлить как можна ниже , что бы воды было менше и обезательно во внутрь отверстия нужно поставить кусок пластикрвой трубки посадив ее на силикон ( влага враг фанере)
С уважением
Вложения
-
83,8 КБ Просмотры: 1 221