Засада кругом, ездил сегодня на диагностику подвески. Официалы насчитали работы и запчастей на 32000. С неоригинальными и работой не официалов думаю влезть в 10ку. Кошмар!
Теперь о моторе, точнее о катушках.
Для проверки работоспособности мультиметра, был взят резистор на 300 Ом
И протестирован мультиметр
Теперь когда я знаю что мультиметр показывает примерно ровно меряю катушки.
Вот такие получились результаты. Вы скажете - Вот она! Катушка неисправна и где то коротит! Ан нет! Сегодня догадался позвонить в полуофициальный сервис китайских моторов в Москве и человек (Андрей,спасибо ему огромное) на мой вопрос о сопротивлении зарядной катушки на SEA-PRO OTH 15 ответил, что сопротивление в ней должно быть в районе 240 Ом. Так же спросил про лепестковые клапана, и сказал посмотреть чтобы один поршень был в ВМТ ровно в тот момент когда второй в НМТ.
Прошу, ваши мысли, завтра будет теплей, сниму и выложу подробное видео о работе моего китайского засранца. Постараюсь чтобы можно было разглядеть и услышать всё что мне не нравится.