Если поменять китайское оборудование на отечественное, я имею в виду блок зажигание и ВВ катушки, нужно будет перемотать датчик и зарядную катушку? Машинку для намотки я соорудил на работе и даже приспособил ОРИГИНАЛЬНЫЙ(китайский) калькулятор как счетчик витков. Внимание ВОПРОС! Куда я должен буду установить датчик? На штатное место?
Колебасс, твоя ссылка, как я понял на одноцилиндровый двигатель, схема для 2х цил будет отличатся. ( А ведь до создания этой темы я совершенно не понимал в этих схемах и т.п.)
Огромное человеческое спасибо, Александр. Выходит, что все катушки у меня рабочие. Блок разобрать не представляется возможным, т.к. залит эпоксидкой. Остается искать нормальный мультиметр и мерить напряжение на датчике.
При замыкание скорее всего выскочил этот блок, а так как он не подлежит ремонту то лучше если конечно подойдет взять от ямахи, или аналог, желательно японский.
Нужна помощь! SEA-PRO OTH 15 на холостых чихает и глохнет! Были проверены и поменяны свечи. Выставлен УОЗ по инструкции от Ямы 15(проверено стробоскопом). Снят, разобран до винтика, промыт и прочищен леской, продут, сжатым воздухом карб. Держит обороты не ниже 1200(регулировка винтом кол-ва) при более низких начинает чихать в ногу и постепенно глохнет. Метки на маховике реально соответствую ВМТ(для проверки был снят клапанный блок, обнаружена ВМТ и сверена с метками на маховике и крышке его же). Прошу, специалисты в студию!
http://youtu.be/tLKtdqUzrR4[/media]
Аналогичная неисправность , с такими симптомами, на таком же моторе . Разборка мотора показала , причина неисправности в поршнях . Обильные задиры от при хватов . Пришлось изготовить поршни . Хозяин мотора от оригинальных отказался . После ремонта , почти два сезона активной эксплуатации ( из слов хозяина мотора ) замечаний к работе мотора нет ! Попытаюсь выложить фото поршней с этого мотора . С лева - родные , с права - моего изготовления . Да, забыл сказать - родные поршни отработали около 10 часов . Обкатку мотора осуществляли согласно рекомендаций производителя - так утверждал хозяин мотора .
nezinkas5 - Я бы с тобой согласился , если бы не одно но ! Дело в том , что с карбюратором никаких ремонтных работ не проводилось , сняли и после ремонта установили . Я думаю , что это дефект производителя , потому , что после расточки цилиндров и установки мной изготовленных поршней , мотор отработал почти два сезона активной эксплуатации без замечаний.
так может таки карб проверить?на наличие залипших отверстий.за зиму бензоль в карбе испарился а масло загустело в дырдочках.и чот я не пойму вроде в начале писал карб перебрал по мануалу.а теперь пишеш что карб не трогал(Нужна помощь! SEA-PRO OTH 15 на холостых чихает и глохнет! Были проверены и поменяны свечи. Выставлен УОЗ по инструкции от Ямы 15(проверено стробоскопом). Снят, разобран до винтика, промыт и прочищен леской, продут, сжатым воздухом карб. Держит обороты не ниже 1200(регулировка винтом кол-ва) при более низких начинает чихать в ногу и постепенно глохнет. Метки на маховике реально соответствую ВМТ(для проверки был снят клапанный блок, обнаружена ВМТ и сверена с метками на маховике и крышке его же). Прошу, специалисты в студию! Видео могу выложить в youtube. И еще, бензин был испробован с разных заправок и 92 и 95 одинаково.
Вот видео с настройками УОЗ по мануалу)
Дело было не в бобине. В клапанном блоке 2 лепестка не плотно прилегали. Немного подогнул, стало гораздо лучше. Но теперь под лепестками просечки в резине, чем ремонтировать? Герметик подойдет?
Дело было не в бобине. В клапанном блоке 2 лепестка не плотно прилегали. Немного подогнул, стало гораздо лучше. Но теперь под лепестками просечки в резине, чем ремонтировать? Герметик подойдет?
Дело было не в бобине. В клапанном блоке 2 лепестка не плотно прилегали. Немного подогнул, стало гораздо лучше. Но теперь под лепестками просечки в резине, чем ремонтировать? Герметик подойдет?
У меня теперь есть такой же клон. Когда купил его столкнулся с такой же проблемой.но решил её практически с кандачка. итак начнем
1 Поменял свечи на бриск 17 и выставил зазор в них 0,7.Мотор заработал очь ровненько. Искра на этих моторах очень маленькая и капризная к качеству свечей и к количеству масла в топливе. Опытным путем вывел ,что самое лучшая смесь (оптимальная) 1/40
2 Карб регулируется только винтом количества.хотя ЖХХ есть но он заглушен резиновой заглушкой,кстати на оригинальных ямах абсолютно такое же положение дел. Пробовал вытаскивать эту заглушку ,которая стоит рядом с ГТЖ Мотор заводится и работает на холостых просто отлично .Все прекрасно регулируется винтом качества,но стоит добавить оборотов и он захлебывается от богатой смеси.Т.е надобно ГТЖ подбирать что бы согласовать работу ГТЖ и ЖХХ,но и так что бы не было провалов. На это у меня нет пока времени .Гоняю на рыбалку и оставил всё как есть.
3 После обработки АФК мотор после бака выработки вообще побежал шустрее.Причем это заметил не только я ,но и мой напарник,т.к "петух" отодвинулся от лодки ещё дальше.
Теперь действия т.с. Выставь зажигание по мануалу. Проверь до конца ли закручен ГТЖ(у меня был откручен)Проверь плотность заглушки. Отрепетировать согласование заслонки с опережением(отличается от заводских) Поставить новые свечи и выставить в них зазоры 0,7 Смесь с бензином 1/40. И самое главное Всё это надо делать на открытой воде ,дабы мотор прогрелся под нагрузкой Подозреваю в не герметичности термостат.или он отвратно работает. Долго на холостых оборотах не держи ибо свечки закидает маслом. Вообще все эксперименты в бочке прекрати ибо очень быстро убьешь крыльчатку ВН
Ну вот собсно и все.Сопротивление катух точно такое ж как и у тебя так и на оригинальных ямах. На зажигалку не греши
Да, чуть не забыл На клапанном домике протянул все винты.Были ослаблены. Небольшие коцки на резинках на работу практически не влияют .Стоит проверить расстояние от клапана до ограничительной пластины. Должно быть не меньше 6,5-7 мм(у меня были зажаты и мот не развивал полной мощи)
Ну вот собсно теперь все Удачи
У моего друга сиа про 9.9 такая же проблема на высоких оборотах работает норм, а на холостых чихает и глохнет я перепробовал все и карб проверил и всю систему зажигания перекидывал со своего сиа про 15 результата 0 как чихал так и чихает в итоге я забил на него а друг так катается с чихами
Единственное что не перекинул это маховик. Может в нем причина? На ютюбе был ролик про маховики о том что на китайских маховиках происходит переполюсовка магнитов