КОЛЕБАСС

капитан 1-го ранга
Регистрация
23 Авг 2013
Сообщения
1,772
Благодарности
51
Адрес
Ростовская область.Новошахтинск
Имя
НИКОЛАЙ
Лодка
Динги-самострой. неман 1
Мотор
САЛЮТ-2. прибой5 сузуки дт 15
совершено верно.датчик на своем месте.советую почитать про ремонт мб-22 мб-23.похоже н а твое зажигание.
 

Бешенный

капитан 1-го ранга
Регистрация
8 Дек 2010
Сообщения
2,621
Благодарности
150
Адрес
Волгоградская обл Светлый Яр
Имя
Владимир Валерьевич
Лодка
Две самоделки, Профмарин340, Малютка.
Мотор
Ветерок 8, 12, Прибой, Салют, Гибрид, Москва 12,5, 30, Нептун, Волгарь, Вихрь М, 30
latrodectus написал(а):
Если поменять китайское оборудование на отечественное, я имею в виду блок зажигание и ВВ катушки, нужно будет перемотать датчик и зарядную катушку? Машинку для намотки я соорудил на работе и даже приспособил ОРИГИНАЛЬНЫЙ(китайский) калькулятор как счетчик витков. Внимание ВОПРОС! Куда я должен буду установить датчик? На штатное место?
На свое место
 

latrodectus

старшина 2ст.
Регистрация
12 Мар 2014
Сообщения
59
Благодарности
2
Адрес
Мценск
Имя
Евгений
Лодка
Hunter 335
Мотор
SEA_PRO OTH 15
Колебасс, твоя ссылка, как я понял на одноцилиндровый двигатель, схема для 2х цил будет отличатся. ( А ведь до создания этой темы я совершенно не понимал в этих схемах и т.п.)
 

КОЛЕБАСС

капитан 1-го ранга
Регистрация
23 Авг 2013
Сообщения
1,772
Благодарности
51
Адрес
Ростовская область.Новошахтинск
Имя
НИКОЛАЙ
Лодка
Динги-самострой. неман 1
Мотор
САЛЮТ-2. прибой5 сузуки дт 15
Жень это ссылка на мб .оно ставится на вихри и нептуны.они 2 х котловые.просто катух не 2 а одна волговская 2-х искровая или родная от мб-22-23
 

levinx

капитан-лейтенант
Регистрация
12 Мар 2014
Сообщения
390
Благодарности
8
Адрес
Иркутск
Имя
Александр
Лодка
Nissamaran 320 tornado
Мотор
Амур
сегодня после работы померю сопротивление на своем моторе.
 

levinx

капитан-лейтенант
Регистрация
12 Мар 2014
Сообщения
390
Благодарности
8
Адрес
Иркутск
Имя
Александр
Лодка
Nissamaran 320 tornado
Мотор
Амур
Не знаю как здесь фото выложить.

По проводам так, два зеленых 0.5 ом, черный и белый с красной полосой 410 ом, катушка В,В, 0.6 ом, синий и коричневый 260 ом.
 

latrodectus

старшина 2ст.
Регистрация
12 Мар 2014
Сообщения
59
Благодарности
2
Адрес
Мценск
Имя
Евгений
Лодка
Hunter 335
Мотор
SEA_PRO OTH 15
Огромное человеческое спасибо, Александр. Выходит, что все катушки у меня рабочие. Блок разобрать не представляется возможным, т.к. залит эпоксидкой. Остается искать нормальный мультиметр и мерить напряжение на датчике.
 

levinx

капитан-лейтенант
Регистрация
12 Мар 2014
Сообщения
390
Благодарности
8
Адрес
Иркутск
Имя
Александр
Лодка
Nissamaran 320 tornado
Мотор
Амур
При замыкание скорее всего выскочил этот блок, а так как он не подлежит ремонту то лучше если конечно подойдет взять от ямахи, или аналог, желательно японский.
 

Vitaliy

капитан-лейтенант
Регистрация
9 Ноя 2011
Сообщения
496
Благодарности
82
Адрес
г.Запорожье Украина
Имя
Виталий
Лодка
Неман-2
Мотор
много
latrodectus написал(а):
Нужна помощь! SEA-PRO OTH 15 на холостых чихает и глохнет! Были проверены и поменяны свечи. Выставлен УОЗ по инструкции от Ямы 15(проверено стробоскопом). Снят, разобран до винтика, промыт и прочищен леской, продут, сжатым воздухом карб. Держит обороты не ниже 1200(регулировка винтом кол-ва) при более низких начинает чихать в ногу и постепенно глохнет. Метки на маховике реально соответствую ВМТ(для проверки был снят клапанный блок, обнаружена ВМТ и сверена с метками на маховике и крышке его же). Прошу, специалисты в студию!
http://youtu.be/tLKtdqUzrR4[/media]

Аналогичная неисправность , с такими симптомами, на таком же моторе . Разборка мотора показала , причина неисправности в поршнях . Обильные задиры от при хватов . Пришлось изготовить поршни . Хозяин мотора от оригинальных отказался . После ремонта , почти два сезона активной эксплуатации ( из слов хозяина мотора ) замечаний к работе мотора нет ! Попытаюсь выложить фото поршней с этого мотора . С лева - родные , с права - моего изготовления . Да, забыл сказать - родные поршни отработали около 10 часов . Обкатку мотора осуществляли согласно рекомендаций производителя - так утверждал хозяин мотора .
 

Вложения

nezinkas5

матрос
Регистрация
19 Дек 2013
Сообщения
12
Благодарности
1
Адрес
Latvija
Имя
Nigra
Лодка
krim
Мотор
Tomos 4 , Johnson25
почеи на 90 % уверен -Слишком беднайа смесь
 

Vitaliy

капитан-лейтенант
Регистрация
9 Ноя 2011
Сообщения
496
Благодарности
82
Адрес
г.Запорожье Украина
Имя
Виталий
Лодка
Неман-2
Мотор
много
nezinkas5 - Я бы с тобой согласился , если бы не одно но ! Дело в том , что с карбюратором никаких ремонтных работ не проводилось , сняли и после ремонта установили . Я думаю , что это дефект производителя , потому , что после расточки цилиндров и установки мной изготовленных поршней , мотор отработал почти два сезона активной эксплуатации без замечаний.
 

КОЛЕБАСС

капитан 1-го ранга
Регистрация
23 Авг 2013
Сообщения
1,772
Благодарности
51
Адрес
Ростовская область.Новошахтинск
Имя
НИКОЛАЙ
Лодка
Динги-самострой. неман 1
Мотор
САЛЮТ-2. прибой5 сузуки дт 15
так может таки карб проверить?на наличие залипших отверстий.за зиму бензоль в карбе испарился а масло загустело в дырдочках.и чот я не пойму вроде в начале писал карб перебрал по мануалу.а теперь пишеш что карб не трогал(Нужна помощь! SEA-PRO OTH 15 на холостых чихает и глохнет! Были проверены и поменяны свечи. Выставлен УОЗ по инструкции от Ямы 15(проверено стробоскопом). Снят, разобран до винтика, промыт и прочищен леской, продут, сжатым воздухом карб. Держит обороты не ниже 1200(регулировка винтом кол-ва) при более низких начинает чихать в ногу и постепенно глохнет. Метки на маховике реально соответствую ВМТ(для проверки был снят клапанный блок, обнаружена ВМТ и сверена с метками на маховике и крышке его же). Прошу, специалисты в студию! Видео могу выложить в youtube. И еще, бензин был испробован с разных заправок и 92 и 95 одинаково.
Вот видео с настройками УОЗ по мануалу)
 

latrodectus

старшина 2ст.
Регистрация
12 Мар 2014
Сообщения
59
Благодарности
2
Адрес
Мценск
Имя
Евгений
Лодка
Hunter 335
Мотор
SEA_PRO OTH 15
Дело было не в бобине. В клапанном блоке 2 лепестка не плотно прилегали. Немного подогнул, стало гораздо лучше. Но теперь под лепестками просечки в резине, чем ремонтировать? Герметик подойдет?
 

Бешенный

капитан 1-го ранга
Регистрация
8 Дек 2010
Сообщения
2,621
Благодарности
150
Адрес
Волгоградская обл Светлый Яр
Имя
Владимир Валерьевич
Лодка
Две самоделки, Профмарин340, Малютка.
Мотор
Ветерок 8, 12, Прибой, Салют, Гибрид, Москва 12,5, 30, Нептун, Волгарь, Вихрь М, 30
Нет Не подойдет Вот чуял же что не зажигалке
 

Бешенный

капитан 1-го ранга
Регистрация
8 Дек 2010
Сообщения
2,621
Благодарности
150
Адрес
Волгоградская обл Светлый Яр
Имя
Владимир Валерьевич
Лодка
Две самоделки, Профмарин340, Малютка.
Мотор
Ветерок 8, 12, Прибой, Салют, Гибрид, Москва 12,5, 30, Нептун, Волгарь, Вихрь М, 30
Покупать узел
 

КОЛЕБАСС

капитан 1-го ранга
Регистрация
23 Авг 2013
Сообщения
1,772
Благодарности
51
Адрес
Ростовская область.Новошахтинск
Имя
НИКОЛАЙ
Лодка
Динги-самострой. неман 1
Мотор
САЛЮТ-2. прибой5 сузуки дт 15
latrodectus написал(а):
Дело было не в бобине. В клапанном блоке 2 лепестка не плотно прилегали. Немного подогнул, стало гораздо лучше. Но теперь под лепестками просечки в резине, чем ремонтировать? Герметик подойдет?
Жень фото просечек кинь.желательно рядом монету или спички положить.дабы масштаб оценить.и кстати ты писал что клапана проверял.
 

levinx

капитан-лейтенант
Регистрация
12 Мар 2014
Сообщения
390
Благодарности
8
Адрес
Иркутск
Имя
Александр
Лодка
Nissamaran 320 tornado
Мотор
Амур
latrodectus написал(а):
Дело было не в бобине. В клапанном блоке 2 лепестка не плотно прилегали. Немного подогнул, стало гораздо лучше. Но теперь под лепестками просечки в резине, чем ремонтировать? Герметик подойдет?
по ходу у китайцев эти лепестки болезнь, так как они мягковытые и не очень прочные по сровнению с ямахой, я заказал запасные хотя и тоже Китай.
 

Бешенный

капитан 1-го ранга
Регистрация
8 Дек 2010
Сообщения
2,621
Благодарности
150
Адрес
Волгоградская обл Светлый Яр
Имя
Владимир Валерьевич
Лодка
Две самоделки, Профмарин340, Малютка.
Мотор
Ветерок 8, 12, Прибой, Салют, Гибрид, Москва 12,5, 30, Нептун, Волгарь, Вихрь М, 30
У меня теперь есть такой же клон. Когда купил его столкнулся с такой же проблемой.но решил её практически с кандачка. итак начнем
1 Поменял свечи на бриск 17 и выставил зазор в них 0,7.Мотор заработал очь ровненько. Искра на этих моторах очень маленькая и капризная к качеству свечей и к количеству масла в топливе. Опытным путем вывел ,что самое лучшая смесь (оптимальная) 1/40
2 Карб регулируется только винтом количества.хотя ЖХХ есть но он заглушен резиновой заглушкой,кстати на оригинальных ямах абсолютно такое же положение дел. Пробовал вытаскивать эту заглушку ,которая стоит рядом с ГТЖ Мотор заводится и работает на холостых просто отлично .Все прекрасно регулируется винтом качества,но стоит добавить оборотов и он захлебывается от богатой смеси.Т.е надобно ГТЖ подбирать что бы согласовать работу ГТЖ и ЖХХ,но и так что бы не было провалов. На это у меня нет пока времени .Гоняю на рыбалку и оставил всё как есть.
3 После обработки АФК мотор после бака выработки вообще побежал шустрее.Причем это заметил не только я ,но и мой напарник,т.к "петух" отодвинулся от лодки ещё дальше.
Теперь действия т.с. Выставь зажигание по мануалу. Проверь до конца ли закручен ГТЖ(у меня был откручен)Проверь плотность заглушки. Отрепетировать согласование заслонки с опережением(отличается от заводских) Поставить новые свечи и выставить в них зазоры 0,7 Смесь с бензином 1/40. И самое главное Всё это надо делать на открытой воде ,дабы мотор прогрелся под нагрузкой Подозреваю в не герметичности термостат.или он отвратно работает. Долго на холостых оборотах не держи ибо свечки закидает маслом. Вообще все эксперименты в бочке прекрати ибо очень быстро убьешь крыльчатку ВН
Ну вот собсно и все.Сопротивление катух точно такое ж как и у тебя так и на оригинальных ямах. На зажигалку не греши
Да, чуть не забыл На клапанном домике протянул все винты.Были ослаблены. Небольшие коцки на резинках на работу практически не влияют .Стоит проверить расстояние от клапана до ограничительной пластины. Должно быть не меньше 6,5-7 мм(у меня были зажаты и мот не развивал полной мощи)
Ну вот собсно теперь все Удачи
 

Khalid 82

матрос
Регистрация
14 Фев 2018
Сообщения
11
Благодарности
1
Адрес
Дербент
Имя
Халид
Лодка
Форвард 320
Мотор
Сиа Про 9.9
У моего друга сиа про 9.9 такая же проблема на высоких оборотах работает норм, а на холостых чихает и глохнет я перепробовал все и карб проверил и всю систему зажигания перекидывал со своего сиа про 15 результата 0 как чихал так и чихает в итоге я забил на него а друг так катается с чихами
 

Khalid 82

матрос
Регистрация
14 Фев 2018
Сообщения
11
Благодарности
1
Адрес
Дербент
Имя
Халид
Лодка
Форвард 320
Мотор
Сиа Про 9.9
Единственное что не перекинул это маховик. Может в нем причина? На ютюбе был ролик про маховики о том что на китайских маховиках происходит переполюсовка магнитов
 

levinx

капитан-лейтенант
Регистрация
12 Мар 2014
Сообщения
390
Благодарности
8
Адрес
Иркутск
Имя
Александр
Лодка
Nissamaran 320 tornado
Мотор
Амур
по ходу у китайцев эти лепестки болезнь, так как они мягковытые и не очень прочные по сровнению с ямахой, я заказал запасные хотя и тоже Китай.
У меня остались лепестки оригинальные ямаха, может надо кому, отдам не дорого.
 

explorer

старшина 1ст.
Регистрация
14 Апр 2013
Сообщения
88
Благодарности
8
Имя
Дмитрий
Лодка
кайман 350
Мотор
злой 496 смз
У меня остались лепестки оригинальные ямаха, может надо кому, отдам не дорого.
Переполюсовать магнит это маловероятно. Скорее всего коммутатор или катушки умирают.
 

grigorash

мичман
Регистрация
10 Фев 2013
Сообщения
161
Благодарности
10
Адрес
Волгоград, Светлый Яр
Имя
ИГОРЬ
Лодка
Обь М
Мотор
Yamaha 30 hwcs
Почитай тему "yamaha расход не радует" где-то тут была.Очень полезная для yamahаводов и их оналогов!