• Автор темы Anonymous
  • Дата начала

sarin nos

капитан 3-го ранга
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
917
Карма
20
Возраст
55
Город
г.Вытегра
Лодка
Прогресс 4
Мотор
Вихрь-М, 30; Москва-25, 30
Re: Новый Вихрь-30 хуже старой иномарки

ну а у меня в городишке 1 шлюз Волго-Балта,1964 года постройки-тоже каждый год ремонтируют,а за ним еще пять на участке 30км-друг за другом,шестой если упадет-то ли от старости,то ли какой пьяненький капитан ворота на 5титысячнике выставит и пойдут домином сыпаться-подпирают Белое озеро-немаленькая лужа.вся эта лужа стекет в Онежское озеро-наверное шансов на даче не будет. а немцы то струхнули-7 АЭС прикрывают
 

ilyich

капитан 1-го ранга
Регистрация
14.12.2010
Сообщения
2 991
Карма
374
Возраст
64
Город
Волгоград
Имя
Александр
Лодка
Южанка-2
Мотор
Мерк 30 2Т,Yamaha F40BET
Re: Новый Вихрь-30 хуже старой иномарки

Так-что живем пока живется и гоняем на чем придется :D :lol: :lol:
 

лесник

матрос
Регистрация
20.03.2011
Сообщения
12
Карма
1
Re: Новый Вихрь-30 хуже старой иномарки

За что хаят старый добрый вихрь? Целое поколение выросло на этих моторах, позапрошлым летом купил
у сторожа на базе, новый Вихрь30 еще советской сборки,я не поверил своим глазам когда он достал его из старого сарая, даже заводская краска нигде не была повреждена ,не сдержавшись сразу поставил на лодку Казанка5м2 ,ввернул новые свечи, открутил храповик почистил надфилем контакты,проверил негрол в редукторе все в норме, подключил провода к стартеру закачал бензин,наступил волнительный миг запуска,нажал кнопку и О чудо мотор отозвалься приятным рокотом особенно порадовало работа на х
олостых, мягко ,устойчиво, Решили устроить тест-драйв с соседом у него прогресс на сузуки30 вышли на открытую воду и одновременно дали газу поначалу сузука рванулась вперед но вихрь не сдал ,выйдя на глист медленно пошел на опережение ,сосед после этого выставил свою сузуку на продожу,разочаровалься он думал что даже новый советский вихрь говно,доказал обратное, Да согласен сейчас качество Вихрей говно, но те советские моторы довольно надежны,два сезона уже езжу,никаких проблем, батя мой говорит что мне повезло, купить советский вихрь с консервации не реально, это можно назвать маленьким чудом которое со мной произошло.
 

УНА-0531

капитан-лейтенант
Регистрация
29.07.2010
Сообщения
438
Карма
5
Город
Николаев
Имя
Олег
Лодка
самодельное 1,2 р.т.
Мотор
Мотор-Сич 40
Re: Новый Вихрь-30 хуже старой иномарки

лесник сказал(а):
За что хаят старый добрый вихрь? Целое поколение выросло на этих моторах, позапрошлым летом купил....советский вихрь говно,доказал обратное, Да согласен сейчас качество Вихрей говно, но те советские моторы довольно надежны,два сезона уже езжу,никаких проблем, батя мой говорит что мне повезло, купить советский вихрь с консервации не реально, это можно назвать маленьким чудом которое со мной произошло.
Извините, что встрял
Да не чудо Вихрь - рабочая лошадка. Когда грустно кому-то, то поднимается эта тема. А потом, она себя исчерпывает. Потом опять почти до 9-го вала Айвазовского.
Я я купил новую, но не иномарку. Первый раз за 30 лет изменил Вихрям.
Мотор - Сич 40 купил я.
Желайте - чего нибудь
 

ovaavo

ст. мичман
Регистрация
04.03.2011
Сообщения
199
Карма
3
Re: Новый Вихрь-30 хуже старой иномарки

Рад за тебя! Цвет конечно на любителя, да это и не главное! Новым брал? Говорят 18000 грн стоит? где-то около 2.300$ правда? Жаль только что у нас некуда на нём ездить! Мало того что рыбы нет, так и поехать некуда! Разве что на ту сторону, да и то место надо искать! А так поговаривают что двигло не плохое! Я только издалека на воде видел и слышал! Теперь будешь делиться опытом!
 

kubas-78

старшина 1ст.
Регистрация
02.01.2011
Сообщения
92
Карма
0
Возраст
45
Город
Башкирия
Re: Новый Вихрь-30 хуже старой иномарки

ovaavo сказал(а):
Рад за тебя! Цвет конечно на любителя, да это и не главное! Новым брал? Говорят 18000 грн стоит? где-то около 2.300$ правда? Жаль только что у нас некуда на нём ездить! Мало того что рыбы нет, так и поехать некуда! Разве что на ту сторону, да и то место надо искать! А так поговаривают что двигло не плохое! Я только издалека на воде видел и слышал! Теперь будешь делиться опытом!
Про СИЧ-40 можно тут рассказать!
topic827.html
Думаю всем будет интересно!
 

zanoza

пассажир
Регистрация
20.03.2011
Сообщения
2
Карма
0
Возраст
43
Город
из Воронежских степей
Re: Новый Вихрь-30 хуже старой иномарки

Вечер добрый! Интересно тут у вас! Ну чтож почитав данную тему аж вскипел.Сдесь всё очевидно почемуто сидя за манитором который сделан за бугром нажимая кнопочки клавиатуры(да и она тоже не отечественная) имея микроволновку, телевизор ,стиральную машинку- всякие хлебопечки, пылесосы, телефоны и многое другое.Ходя во всем (китайском) не нашем, ездия на авто которые были благополучно скопированы(читай спизжены) пользуемся ихними лекарствами.И некоторые м....и утверждают что вихрь это мотор очень охуенный?Кстати (это к вам м.....м обращаюсь) ваш говномотор тоже обычная копия с кёнинга фрицы его бросили а наши делают до сих пор.И перестанте сами себе врать и друг другу льстить.Типа переберёш и жизнь удалась,- да хер там!У этого говна ещё что нибудь наебнётся и так по кругу. И мпортные моторы с вихрём ровнять это разговор не о чём.Даже засранные вами китайцы и те лучше.Скажите что цена на них не есть гуд-это да поэтому на говне и ходим.Стоили бы одинаково так я думаю и темы этой небыло бы.Ходили б на забугорном :херовом:моторе и говорили бы вот вихри были-сила!А то и руки бля в мазуту хер измажешь-тоска.

наболело.
 

артем

ст. матрос
Регистрация
02.09.2010
Сообщения
30
Карма
0
Re: Новый Вихрь-30 хуже старой иномарки

лесник сказал(а):
За что хаят старый добрый вихрь? Целое поколение выросло на этих моторах, позапрошлым летом купил
у сторожа на базе, новый Вихрь30 еще советской сборки,я не поверил своим глазам когда он достал его из старого сарая, даже заводская краска нигде не была повреждена ,не сдержавшись сразу поставил на лодку Казанка5м2 ,ввернул новые свечи, открутил храповик почистил надфилем контакты,проверил негрол в редукторе все в норме, подключил провода к стартеру закачал бензин,наступил волнительный миг запуска,нажал кнопку и О чудо мотор отозвалься приятным рокотом особенно порадовало работа на х
олостых, мягко ,устойчиво, Решили устроить тест-драйв с соседом у него прогресс на сузуки30 вышли на открытую воду и одновременно дали газу поначалу сузука рванулась вперед но вихрь не сдал ,выйдя на глист медленно пошел на опережение ,сосед после этого выставил свою сузуку на продожу,разочаровалься он думал что даже новый советский вихрь говно,доказал обратное, Да согласен сейчас качество Вихрей говно, но те советские моторы довольно надежны,два сезона уже езжу,никаких проблем, батя мой говорит что мне повезло, купить советский вихрь с консервации не реально, это можно назвать маленьким чудом которое со мной произошло.
чета свистишь помоему. а огранечительную прокладку снимешь, так ваще любую сороковку разорвешь. :lol:
как вы не можете понять, вихрун марально устарел и технически!!!
 

с494

капитан 1-го ранга
Регистрация
14.03.2010
Сообщения
3 943
Карма
782
Город
Саратов
Имя
Юрий
Лодка
Сейчас Прогресс 4
Мотор
Сейчас Джоник 50(70) 3цил
Re: Новый Вихрь-30 хуже старой иномарки

"как вы не можете понять, вихрун марально устарел и технически!!!"
========
Купить иномотор 20-25-30ти сильный двухтактный с тем же набором функций что и у совкомоторов может только человек или совсем не разбирающийся в железках или которому некуда девать деньги.
В эксплуатации совкомоторы дешевле, запчасти винты дешевле. Прут также, даже лучше т.к возможен подбор винтов, вплоть до подрезки по диаметру, ведь не каждый чел отдав 4000руб за солас решится поставить его на токарный станок, да и штифты на винтах их сохраняют.
Другое дело если 4х тактник или с тримом, с длиной ногой, но как правило категоричные утверждения совкомоторам выносят именно те, которые продав последние трусы купили самую дешёвую модификацию самой дешёвой инофирмы. И эта модификация не намного продвинутее. Да соответственно разницы в цене та же С30 должна на лоскуты рвать не то что в30 а и сич40. А она так... гдето...в районе... 30ти сил и работает. Но вопросы у юзеров возникают, а бенз 92 не повредит ли, может 95или98 лить? А масло бодяжить какое, Ямалюб или Мотюль лучше? А вот если вместо тсw3 залить просто тс, не сломается ли? И на отдыхе вокруг лодки с мотором прыгать, вдруг подьедут пятеро и отберут, а ночью украдут...
НА ХЕРА МНЕ ЭТИ ЗАМОРОЧКИ? Если я лью любое гавно в бензобак, не загоняясь что мотор заклинит, если я не боюсь ремонта, т к знаю что ста баксов и полдня хватит мне чтобы устранить практически любую неисправность мотора, Я ОТДЫХАЮ ЛУЧШЕ. Голова не болит.
=====================
Что у этого мотора продвинутее?
DT-30-S
Тип двигателя
двухтактный
Рекомендуемая высота транца, мм
381 мм (S)
Мощность, кВт (л.с.)
22.1 / 30
Вес, кг
56 кг
Число цилиндров
2 (в ряд)
Рабочий объем, см3
499
Макс. число об/мин
5000-5600
Диаметр / ход поршня
71 мм х 63 мм
Передаточное число
2.09
Зажигание
Suzuki P.E.I.
Система запуска
электростартер
Положения переключателя передач
передняя, нейтраль, задняя
Управление мотором
Дистанционное
Система генератора
12 В, 80 Вт
Откидка мотора
ручная
Рекомендуемый тип топлива
92
Емкость топливного бака
25 л, внешний
Система подачи топлива
карбюратор
Защита винта
резиновый амортизатор
Система охлаждения
жидкостное
Система смазки
предварительное смешивание 100:1
Объём масла в редукторе
230
Рекомендуемый тип масла
TC-W3
Рекомендуемая свеча зажигания
BR7HS-10
Выбор винтов
от 10-1/4*10(P1001) до 10-1/4*10(P1401)
Шаг гребного винта
9 10 11 12 13 14
КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ
Гребной винт
3-х лопастной
Набор инструментов
есть
Наличие троса аварийного стопа
есть
ЦЕНА
110.000 руб.


==========
Данные вихря 30 скидывать не надо думаю. Разница что генератор 30ватт. За то защита винта-редуктора надёжнее.
И цена у него 42000 вроде последняя была.
 

артем

ст. матрос
Регистрация
02.09.2010
Сообщения
30
Карма
0
Re: Новый Вихрь-30 хуже старой иномарки

слишком большое гидродинамическое сопротивление подводной части;
довольно высокая шумность(владельцы моторов снижали шумность обшивкой кожуха поролоном с внутренней стороны);
неудачное расположение выхлопного патрубка, приводящее к возникновению гидродинамического момента, стремящегося развернуть мотор и создающего статическое усилие на румпеле (6 кг).
отсутствие термостата в системе охлаждения, что не позволяет поддерживать оптимальный тепловой режим двигателя;
нестандартное крепление гребного винта и как следствие — невозможность использования винтов, выпускаемых зарубежными производителями;
низкий к.п.д. гребного винта, редуктора (владельцы моторов выполняли полировку винта и корпуса редуктора, что повышало к.п.д.);
неоптимальные для большинства лодок параметры гребного винта;
в редукторе используются подшипники скольжения, имеющие ограниченный срок службы и уплотнительные манжеты невысокого качества;
неудобный механизм реверса, не позволяющий фиксировать муфту сцепления в положении свободного хода, что приводило к авариям;
невысокая надежность золотникового устройства;
на модели "Вихрь" - тяжелый тепловой режим верхнего цилиндра;
ненадежное магнето;
затрудненная регулировка карбюратора;
скопление горючей смеси в поддоне, что иногда приводит к возгоранию мотора;
высокий расход топлива (в 1,5 раза выше, чем у зарубежных моторов аналогичной мощности в 60-х, 70-х годах, и в 2 раза выше чем у современных моторов);
вот что дает гугл, с первой страницы
и еще меня напрягает что в вихре, 30 лосей -замеряны на калене. у других моторов на винте.
где то находил инфу,у вихря 30-го 23 лошади на винте. и не надо сказки расказывать, что он 30-ки рвет.
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
Re: Новый Вихрь-30 хуже старой иномарки

ну и чудесно, раз столько "недостатков", значит тем дешевле можно купить хороший (его) мотор. за копейки решить некоторые моменты(под силу даже школьникам), и гонять на нём.

а шибко грамотные пусть на импорт бабло отваливают, раз лишнее или в кредиты залазят. а потом боятся выехать, пылинки сдувают.

так что, "любители" вихря, вы на правильном пути. продолжайте и дальше так мыслить.
 

артем

ст. матрос
Регистрация
02.09.2010
Сообщения
30
Карма
0
Re: Новый Вихрь-30 хуже старой иномарки

Pilot-by сказал(а):
а шибко грамотные пусть на импорт бабло отваливают
а какой мотор лучше вихря, делается в россии? был бы в рашке мотор, не уступающий зарубежным аналогам. все бы его покупали. правда цена на него бы была раза в два дороже зар. ан. :lol:
 

трудный

матрос
Регистрация
26.02.2011
Сообщения
23
Карма
0
Re: Новый Вихрь-30 хуже старой иномарки

поторопились те кто буржуев прикупил,надо было малость подождать уценённой партии с (ФАКУСИМЫ 1) они бы ночью светились в место бортовых огней и ещё я думаю после не долгой эксплуатации можно будет избовить себя от похода к дантисту,парикмахеру и прикупить для начала у тех же буржуев пару мешков (Вуки-Вуки) чтоб не спадали брюки:) а если серьёзно чтобы порвать буржуя нужно подобрать винт,уд.гр.вал,срезать и заглушить выхлоп и сделать над плитой,поджать ст.сж-я под аи 95 и в перёд,или проще(залить буржую 72 го с отроботкой и не переделывая не чего сделать заплыв км на 10 на 5000т об/м а потом спорить!НЕ ХОТЕЛ НЕ КОГО ОБИДЕТЬ!
 

Димасик

капитан 3-го ранга
Регистрация
12.10.2010
Сообщения
948
Карма
7
Возраст
40
Город
Самара
Имя
Дмитрий
Лодка
Крым
Мотор
Yamaha 40 VEOS
Re: Новый Вихрь-30 хуже старой иномарки

:lol: :cool: :oops: .....Да уж....Владельцы буржуев и Владельцы Вихря----Непобедимая армия!!!

Если бы была бы возможность устроить спринт из точки А в точку В двум командам...то команда Вихреводов оказалась бы точно победителем....А буржуи выглядели бы как побитые шлюхи :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :D :D :D
 

ovaavo

ст. мичман
Регистрация
04.03.2011
Сообщения
199
Карма
3
Re: Новый Вихрь-30 хуже старой иномарки

Может быть и так, Но вот только Вихрь оказался бы в единственном экземпляре, а буржуев как собак не резанных! Вся беда Вихря в гипер некачественных запчастях и такой же сборке! Вот и меняем мы "ваз" на б\у иномарку, хлопот меньше, уверенности больше ну т.к. далее!
 

с494

капитан 1-го ранга
Регистрация
14.03.2010
Сообщения
3 943
Карма
782
Город
Саратов
Имя
Юрий
Лодка
Сейчас Прогресс 4
Мотор
Сейчас Джоник 50(70) 3цил
Re: Новый Вихрь-30 хуже старой иномарки

артем сказал(а):
слишком большое гидродинамическое сопротивление подводной части;
довольно высокая шумность(владельцы моторов снижали шумность обшивкой кожуха поролоном с внутренней стороны);
неудачное расположение выхлопного патрубка, приводящее к возникновению гидродинамического момента, стремящегося развернуть мотор и создающего статическое усилие на румпеле (6 кг).
отсутствие термостата в системе охлаждения, что не позволяет поддерживать оптимальный тепловой режим двигателя;
нестандартное крепление гребного винта и как следствие — невозможность использования винтов, выпускаемых зарубежными производителями;
низкий к.п.д. гребного винта, редуктора (владельцы моторов выполняли полировку винта и корпуса редуктора, что повышало к.п.д.);
неоптимальные для большинства лодок параметры гребного винта;
в редукторе используются подшипники скольжения, имеющие ограниченный срок службы и уплотнительные манжеты невысокого качества;
неудобный механизм реверса, не позволяющий фиксировать муфту сцепления в положении свободного хода, что приводило к авариям;
невысокая надежность золотникового устройства;
на модели "Вихрь" - тяжелый тепловой режим верхнего цилиндра;
ненадежное магнето;
затрудненная регулировка карбюратора;
скопление горючей смеси в поддоне, что иногда приводит к возгоранию мотора;
высокий расход топлива (в 1,5 раза выше, чем у зарубежных моторов аналогичной мощности в 60-х, 70-х годах, и в 2 раза выше чем у современных моторов);
вот что дает гугл, с первой страницы
и еще меня напрягает что в вихре, 30 лосей -замеряны на калене. у других моторов на винте.
где то находил инфу,у вихря 30-го 23 лошади на винте. и не надо сказки расказывать, что он 30-ки рвет.
==================
Артем, не надо голословных утверждений. Доказательства какие нибудь что ли, а то "где то слышал что на валу..." Да врали там где слышал.
Ну что, давай снизу вверх, раз так уж пошло.
Расход: читаем Вихрь- 11кг.ч при обьёме 488. У той же Сузы дт30 499. Оборотов на кв у неё больше. С куа ли она жрать меньше будет? Поэтому и не пишут в её характеристиках нигде про часовой расход, чтоб не обос--ся.
Скопление горючей смеси в поддоне. Ты грушей то здоровенной до посинения не дави, дави как у тох рекомендуют - двумя пальчиками.
Карб неудобно регулировать...а что у суз удобно? да и зачем туда лазить, один раз отрегулировал и достаточно.
Магнето ненадёжное, а как же мб22(23) - прекрасно работает (не путать с мб2). Аж ограничитель оборотов кв предусмотрен как и на сузе вроде, или нет на ней? Вот и у вихрей отрезают этот проводок. Насчёт контактного образца 70го года мг и мв , ведь до сих пор работают, но переделать на батарейное не трудно.
Тяжёлый тепловой режим верхнего цилиндра... А скока градусов то, или опять голословно. Ну с чего ты это взял? С того что покрашено хреново и краска при нагреве 70-80град желтеет через 10 лет? У меня выведена контролька из глушителя с самой верхней точки, вода идёт, а раз идёт какой тяжёлый режим тепловой может быть? Дальше поехали.
Невысокая надёжность золотников. В смысле ломаются что ли? Это пластинчатые клапана ломаются с просасыванием в цилиндр, а золотниковые текстолитовые шайбы гоораздо надёжнее. Сложнее делать с золотниками моторы, вот и делают домики с пластинками. А как тормозят они на впуске поток смеси! Не забывай, что поршень своим разряжением должен оттянуть пластинку клапана. Золотники же открываются механически.
Реверс. Шарик же с фиксатором есть. Не знал? и не отрегулировал при сборке? Ну это не знай чья беда...
Редуктор. Манжеты ставь качественные. А где втулки? Уж лет 15 точно ни одной нет. Хотя на гр валу оставить надо было бы. Но это моё мнение.
Так, про винты. Про неоптимальные размеры: шаги 300; 282; 260; 240. Через сколько? через 18-20мм Дюйм сколько? 25мм. Да ещё и диаметры разные. Полировка это кпд больше и у иновинта будет, и редуктор меньше воды переть с собою будет. Почему стальные полированые иновинты делают?
Нестандартное (хотя почему нестандартное? просто отличающееся от ино) крепление винта это хорошо. Даже так: ХОРОШО! Лучше заменить два латунных штифта чем покупать новый винт, править гр вал и перебирать редуктор для замены шестерён.
Термостат, а нафига он нужен? чем проще тем лучше. Да и в иномотах он не во всех стоит. На сузе дт30, раз уж взял её для примера, не знаю.
Выхлопной патрубок с 70го года отрезают. А тот что остался не влияет на румпель 6кг. Есть немного, но это из за того что подвеска вихря слишком лёгкая, он свободно вправо-влево крутится, не в резинках а во втулке которая в резинке стоит. Мне наоборот не нравятся моторы к румпелю которых надо приложить усилие для поворота мотора. Да и за румпелем я последние 25лет не сидел, дистанционка, а тут чем не легче тем лучше. Кстати нагрузка на штурвал (румпель) чаще бывает от неправильной установки мотора на лодку. Сдвинь чуть его от оси туда или сюда, и увод исчезнет. А можно по пластине между струбцинами сдвинуть, только мотор по струбцинам потом устанавливать на транце.
Шумность. Есть такое дело. Но сам же говоришь что устраняют.
Ну и гидродинамическое сопротивление подводной части. Большой редуктор, согласен, да и литьё кокильное, не под давлением. Лечится полировкой, опиливанием. Не до полного выздоровления, конечно, НО от удара перо не отлетает, не гнётся. Что, согласись, не плохо.
==========
Есть огромадный плюс: Мотор дешёвый. При не особо больших доходах большинства водномоторников нашей необьятной наиболее приемлемый вариант. Если, конечно, требуется мотор большей мощности, вариантов кроме ино нет.
 

ilyich

капитан 1-го ранга
Регистрация
14.12.2010
Сообщения
2 991
Карма
374
Возраст
64
Город
Волгоград
Имя
Александр
Лодка
Южанка-2
Мотор
Мерк 30 2Т,Yamaha F40BET
Re: Новый Вихрь-30 хуже старой иномарки

Вот Эт тебя пробило!!! Не иначе без стопочки не обошлось :D Шутка - а то на меня накинетесь!!! Ваащето в инормоторах есть фишка - отсутствие мелочей! А в МНОГОУВАЖАЕМОМ Вихре мелочей выше одного места. Поэтому - думаю - кому в кайф поковыряться в железе на воде и отдохнуть после выходных на работе Вихрь в самый раз ( прошел курсы по устройству и ремонту в 1978 году). А кому наоборот - в смысле всю неделю иль сезон работать правильно - отдыхать только с моторами- иномарками ! Без всякого гемора( простите )! Эт я так думаю - натренировался в жизни достаточно!
 

Димасик

капитан 3-го ранга
Регистрация
12.10.2010
Сообщения
948
Карма
7
Возраст
40
Город
Самара
Имя
Дмитрий
Лодка
Крым
Мотор
Yamaha 40 VEOS
Re: Новый Вихрь-30 хуже старой иномарки

с494 сказал(а):
артем сказал(а):
слишком большое гидродинамическое сопротивление подводной части;
довольно высокая шумность(владельцы моторов снижали шумность обшивкой кожуха поролоном с внутренней стороны);
неудачное расположение выхлопного патрубка, приводящее к возникновению гидродинамического момента, стремящегося развернуть мотор и создающего статическое усилие на румпеле (6 кг).
отсутствие термостата в системе охлаждения, что не позволяет поддерживать оптимальный тепловой режим двигателя;
нестандартное крепление гребного винта и как следствие — невозможность использования винтов, выпускаемых зарубежными производителями;
низкий к.п.д. гребного винта, редуктора (владельцы моторов выполняли полировку винта и корпуса редуктора, что повышало к.п.д.);
неоптимальные для большинства лодок параметры гребного винта;
в редукторе используются подшипники скольжения, имеющие ограниченный срок службы и уплотнительные манжеты невысокого качества;
неудобный механизм реверса, не позволяющий фиксировать муфту сцепления в положении свободного хода, что приводило к авариям;
невысокая надежность золотникового устройства;
на модели "Вихрь" - тяжелый тепловой режим верхнего цилиндра;
ненадежное магнето;
затрудненная регулировка карбюратора;
скопление горючей смеси в поддоне, что иногда приводит к возгоранию мотора;
высокий расход топлива (в 1,5 раза выше, чем у зарубежных моторов аналогичной мощности в 60-х, 70-х годах, и в 2 раза выше чем у современных моторов);
вот что дает гугл, с первой страницы
и еще меня напрягает что в вихре, 30 лосей -замеряны на калене. у других моторов на винте.
где то находил инфу,у вихря 30-го 23 лошади на винте. и не надо сказки расказывать, что он 30-ки рвет.
==================
Артем, не надо голословных утверждений. Доказательства какие нибудь что ли, а то "где то слышал что на валу..." Да врали там где слышал.
Ну что, давай снизу вверх, раз так уж пошло.
Расход: читаем Вихрь- 11кг.ч при обьёме 488. У той же Сузы дт30 499. Оборотов на кв у неё больше. С куа ли она жрать меньше будет? Поэтому и не пишут в её характеристиках нигде про часовой расход, чтоб не обос--ся.
Скопление горючей смеси в поддоне. Ты грушей то здоровенной до посинения не дави, дави как у тох рекомендуют - двумя пальчиками.
Карб неудобно регулировать...а что у суз удобно? да и зачем туда лазить, один раз отрегулировал и достаточно.
Магнето ненадёжное, а как же мб22(23) - прекрасно работает (не путать с мб2). Аж ограничитель оборотов кв предусмотрен как и на сузе вроде, или нет на ней? Вот и у вихрей отрезают этот проводок. Насчёт контактного образца 70го года мг и мв , ведь до сих пор работают, но переделать на батарейное не трудно.
Тяжёлый тепловой режим верхнего цилиндра... А скока градусов то, или опять голословно. Ну с чего ты это взял? С того что покрашено хреново и краска при нагреве 70-80град желтеет через 10 лет? У меня выведена контролька из глушителя с самой верхней точки, вода идёт, а раз идёт какой тяжёлый режим тепловой может быть? Дальше поехали.
Невысокая надёжность золотников. В смысле ломаются что ли? Это пластинчатые клапана ломаются с просасыванием в цилиндр, а золотниковые текстолитовые шайбы гоораздо надёжнее. Сложнее делать с золотниками моторы, вот и делают домики с пластинками. А как тормозят они на впуске поток смеси! Не забывай, что поршень своим разряжением должен оттянуть пластинку клапана. Золотники же открываются механически.
Реверс. Шарик же с фиксатором есть. Не знал? и не отрегулировал при сборке? Ну это не знай чья беда...
Редуктор. Манжеты ставь качественные. А где втулки? Уж лет 15 точно ни одной нет. Хотя на гр валу оставить надо было бы. Но это моё мнение.
Так, про винты. Про неоптимальные размеры: шаги 300; 282; 260; 240. Через сколько? через 18-20мм Дюйм сколько? 25мм. Да ещё и диаметры разные. Полировка это кпд больше и у иновинта будет, и редуктор меньше воды переть с собою будет. Почему стальные полированые иновинты делают?
Нестандартное (хотя почему нестандартное? просто отличающееся от ино) крепление винта это хорошо. Даже так: ХОРОШО! Лучше заменить два латунных штифта чем покупать новый винт, править гр вал и перебирать редуктор для замены шестерён.
Термостат, а нафига он нужен? чем проще тем лучше. Да и в иномотах он не во всех стоит. На сузе дт30, раз уж взял её для примера, не знаю.
Выхлопной патрубок с 70го года отрезают. А тот что остался не влияет на румпель 6кг. Есть немного, но это из за того что подвеска вихря слишком лёгкая, он свободно вправо-влево крутится, не в резинках а во втулке которая в резинке стоит. Мне наоборот не нравятся моторы к румпелю которых надо приложить усилие для поворота мотора. Да и за румпелем я последние 25лет не сидел, дистанционка, а тут чем не легче тем лучше. Кстати нагрузка на штурвал (румпель) чаще бывает от неправильной установки мотора на лодку. Сдвинь чуть его от оси туда или сюда, и увод исчезнет. А можно по пластине между струбцинами сдвинуть, только мотор по струбцинам потом устанавливать на транце.
Шумность. Есть такое дело. Но сам же говоришь что устраняют.
Ну и гидродинамическое сопротивление подводной части. Большой редуктор, согласен, да и литьё кокильное, не под давлением. Лечится полировкой, опиливанием. Не до полного выздоровления, конечно, НО от удара перо не отлетает, не гнётся. Что, согласись, не плохо.
==========
Есть огромадный плюс: Мотор дешёвый. При не особо больших доходах большинства водномоторников нашей необьятной наиболее приемлемый вариант. Если, конечно, требуется мотор большей мощности, вариантов кроме ино нет.
+9999999999999999900000000000000 :P :D :cool: ...Никто кроме как Вихреводов не напишет столько.....RESPECT!!
 

ilyich

капитан 1-го ранга
Регистрация
14.12.2010
Сообщения
2 991
Карма
374
Возраст
64
Город
Волгоград
Имя
Александр
Лодка
Южанка-2
Мотор
Мерк 30 2Т,Yamaha F40BET
Re: Новый Вихрь-30 хуже старой иномарки

Огромадный плюс тока Один - цитировать не хочу - все перецитировано!- Копейка!!!
 

с494

капитан 1-го ранга
Регистрация
14.03.2010
Сообщения
3 943
Карма
782
Город
Саратов
Имя
Юрий
Лодка
Сейчас Прогресс 4
Мотор
Сейчас Джоник 50(70) 3цил
Re: Новый Вихрь-30 хуже старой иномарки

+9999999999999999900000000000000 :P :D :cool: ...Никто кроме как Вихреводов не напишет столько.....RESPECT!!
==========
Спасибо Дим! ?
 

kos-kazan

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
26.10.2010
Сообщения
1 019
Карма
86
Возраст
35
Город
Казань
Имя
Константин
Re: Новый Вихрь-30 хуже старой иномарки

с494 сказал(а):
+9999999999999999900000000000000 :P :D :cool: ...Никто кроме как Вихреводов не напишет столько.....RESPECT!!
==========
Спасибо Дим! ?
Да уж. Димасика потдерживаю полностью. с494 все изложено четко и доступно!!!!
 

с494

капитан 1-го ранга
Регистрация
14.03.2010
Сообщения
3 943
Карма
782
Город
Саратов
Имя
Юрий
Лодка
Сейчас Прогресс 4
Мотор
Сейчас Джоник 50(70) 3цил
Re: Новый Вихрь-30 хуже старой иномарки

ilyich сказал(а):
Огромадный плюс тока Один - цитировать не хочу - все перецитировано!- Копейка!!!
=========
ilyich, в капиталистическом государстве это не мало!
Ты знаешь, первая моя машина была "Запор" ! Как я на ней отвязывал! А потом через несколько разных 083. В 93м прилично было. А потом полоса не совсем белая...взял за так опять "Запр". И вдруг понял что на дачу ездить 20км, бросать его где попало, не мыть по полгода, короче, не загоняться по технике, это здорово. Дочь сейчас на Джетте ездиет, у меня две "газюльки" и м412 в углу гаража стоит - на чёрный день.
Дело в том, что Вихрь пнул и он поехал, и по мелям не жалко, сам себе траншею копаешь чтоб проехать иной раз, и не нужен он никому, как бы хорошо не работал и сколько бы наворотов не было никто не подъёдет делиться.
А сравниваю я ну ино только тише. А затрат у меня меньше, и головной боли тоже. Ну так на хер он мне нужен? перед бабами выёживаться? Бабы в 40 лет за другое любят.
О блин, о чём не заговори на баб сводится... ;)
 

ilyich

капитан 1-го ранга
Регистрация
14.12.2010
Сообщения
2 991
Карма
374
Возраст
64
Город
Волгоград
Имя
Александр
Лодка
Южанка-2
Мотор
Мерк 30 2Т,Yamaha F40BET
Re: Новый Вихрь-30 хуже старой иномарки

Дружище!!! :D :D :D Поверь - я -думаю имею право в теме говорить :D Начинал с модельных моторов и параллельно были Вихри! Позднее после армии работая на Иж 2715 купил первое авто Москвич 401 - ни разу не крашенный 1956 г.в - ежель сильно достанете болтовней - фотки сброшу(надо сканировать) Все делаю своими руками Однако однажды в жизни наступает период когда хочется просто прийти на лодочную - расчехлить лодку и свалить по воде куда-нить отключив мобильный телефон!!! С Российскими условностями Вихрей ( читай мелочами) уже нет ни времени ни желания бороться -хоцца погулять и рыбку половить!! Как правильно было замечено --- общаемся-то на аппаратуре чьей разработки и производства . Сколько будут Вихри - столько будет тема - а мы новоявленные бу иномарочники - прошедшие крымы и рымы будем подначивать, вспоминая пройденное! А расслабляться тягач - Нива не дает . Так и живем! Без Адреналина - никак!! :lol: :lol: :lol:
 

kyrdamir

ст. матрос
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
30
Карма
0
Возраст
44
Город
Сосногорск,Коми
Re: Новый Вихрь-30 хуже старой иномарки

Доброго времени суток!Прочёл все сообщения данной темы и окончательно понял,что Вихори уходят-таки в прошлое,и что-бы ни говорили уважаемые участники дискуссии восхваляя Вихорь-на мой взгляд это просто разговоры ни о чём,наверное каждый человек стремится к прогрессу,а не к регрессу.Сам являлся владельцем 20,М,30,и счастлив,что это в прошлом.Третий год юзаю Яму-40 на крыму-м,не буду петь ей дифирамбы но по крайней мере у меня чистые руки без мозолей от шморгалки и на сам мотор приятно взглянуть.На 20 ке отходил 4 сезона(работяга) и подарил хорошему человеку.30ка-не мотор,он сам себя перерабатывает.
 

с494

капитан 1-го ранга
Регистрация
14.03.2010
Сообщения
3 943
Карма
782
Город
Саратов
Имя
Юрий
Лодка
Сейчас Прогресс 4
Мотор
Сейчас Джоник 50(70) 3цил
Re: Новый Вихрь-30 хуже старой иномарки

ilyich. Расслабляться Нива не даёт? Выкинь её на х. ЛК или Патруль возьми. Новый.
=========
kyrdamir, а почему я40 взял, а не я25 ? Понагружал бы её как несчастного вихря, тогда и сравнил бы через три года. Ведь 40сил на крыму отдыхают, мотор будет вечно работать в половину мощности.
 
Вверх Снизу