Звиняйте панове! )))
Никакой резкости и критики. Если, только, чуть-чуть иронии. )))
Я за рулём почти 40 лет (начинал ещё со службы в автобате), и на воде, а так же под водой 30 лет. Плавал и на машинах (всегда были жипы); в говна специально не лазил(драйва и на работе хватает), но речек и речушек форсировал безчисленное множество, и на ПЛМ
ходил и
хожу очень много (специфика работы и увлечений). И о маслах понятие имею. В тяжёлые времена подвязывался в фирме занимающейся поставками масел.
Так вот.... сначала выдержка из одной умной статьи.
"Нет ни каких супер-пупер секретных формул - не внедренных в производство,
так же как и нет специальных разработок для тойот,хонд,субару и так далее.
не существует ни каких индивидуальных разработок про которые кричат маркетологи некоторых из кожи вон лезущих фирм чтобы любыми способами
втюхать вам свой продукт,выделившись подобным образом из общей массы.
Все это чушь и бред - забудьте!
Существует масса лабораторных анализов,где эти мифы и ор разлетаются в пух и прах.
Если и существую какие либо отклонения от общепринятых рецептур,то чаще всего это - попытки заменить дорогостоящие элементы более дешевыми аналогами,только и всего!
Более того,
все отклонения от стандартов нужно обосновать,внедрить,получить согласие автопроизводителей, пройти множество тестов, лабораторий, допусков, сертификаций и спецификаций, за все эти шаги нужно платить и не малые деньги,а не факт что это все закончится благополучно.
Затем спустя время доказать что твое ноу хау принесло хоть какую то пользу а не вред, и что тебя не засудят за твое же новаторство.
*
В мире всего несколько компаний производящих присадки (пакеты присадок), которые используются для производства масел - Lubrizol, Infinium, Basf.
Эти компании при разработке пакетов присадок и основных рецептур проходят все
необходимые испытания и получают все необходимые спецификации (ACEA, API) и
допуска .
Производители масел покупая эти пакеты присадок и рецептуры, автоматически
получают эти соответствия допускам и имеют право указывать их на своей продукции.
*
Большинство производителей масел являются обычными блендерами,которые закупают готовые базы - пакеты присадок и просто их смешивают." (с)
И если в инструкции к мотору написано, что в редуктор заливается масло по АРI GL4. То нет никакой разницы с какой банки его лить. С изображением редуктора автомобиля, или редуктора ПЛМ.
Всё это разводилки со спецэффектами морских масел. И, если производитель решил чего-то больше добавить в масло, или не долить, то он не имеет право ставить заявленную спецификацию на банке, априори.
Много я видел сливаемой эмульсии и из мостов, и из редукторов ПЛМ. В ПЛМ ничем она не отличается, что от простого GL 4/5 шеврона, мобила, лм, что от морского ямалюба GL 4.
Главное, чтобы производитель проверенный был.
Всё выше сказанное, прошу считать ИМХО.
Так что в свои редуктора моторов я лью то, что остаётся от авто. А авто своё я люблю и лью в него хорошее масло.
И дело не в экономии, а в принципе. Раздражает это зомбирование людей шилдиками. Типа, в тойоту - тойотовское , хотя всю жизнь это масло в середнячках ходит, и никогда тойота своего масла не делала (то мобил ей делал, а сейчас кастл); а в ямаху - ямалюб. Хотя от моторного ямалюба, тоже, не все в восторге.
Снобизмом попахивает... однако )))