AstrahanЕЦ

капитан-лейтенант
Регистрация
16.10.2012
Сообщения
415
Карма
13
Возраст
44
Город
Астрахань
Имя
Николай
Лодка
Прогресс-2м
Мотор
вихрь 25 Tohatsu 50MPTOS
yoric сказал(а):
То-то я думаю, а почему это этот "рулевой наконечник" Тайги без пальца? Как я понял, по каталогу он именуется болт ушковый № 140300120[-01]? Врубился, что это такое за, сфера уже внутри под внешний болт, и сдаётся мне, что у него маловат рабочий угол будет. У него навскидку около 90, а надо бы 120 или более градусов.

Shark777, у бати шаровые откуда?

Во какого красавца нашёл, тоже Тайга Болт ушковый 140300120 цена 650.00


Или вот такой Болт ушковый, опора шаровая внутренняя С40300060 Цена: 420 р.

В общем, пока руками не пощупаешь, через инет покупать - неизвестно что купишь...
Сдается мне что данный шарнир работает в одной плоскости, или зачем тогда на нём штифты с боков
 

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
5 715
Карма
564
Город
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25
Кстати да, похоже на это, с самого начала меня что-то смущало, и как я не догадался))
 

Shark777

капитан-лейтенант
Регистрация
19.01.2011
Сообщения
360
Карма
16
Возраст
47
Город
Саратовская обл.
Лодка
п4, п2м, таймень3200
Мотор
f40betl, bf30, гладиатор 9,8
если не изменяет память то от Зила. какая то тяга, может газа хз. при случае спрошу отпишусь
 

Саня С

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.03.2012
Сообщения
3 263
Карма
136
Возраст
52
Город
Краснодар
Имя
Саня
Лодка
Badger Duck Line 300 AL
Мотор
Merkury 8М
не пойму зачем все эти шаровые....? Покупаем хорошие неразъемные петли....и мотор откидывается не поднимая второй!!!
 

Вложения

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
5 715
Карма
564
Город
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25
Shark777, было бы неплохо
Саня, фото бы конструкции целиком, с мотором откинутым и запрокинутым, или нет в наличии? Эти петли тут не очень-то и помогут, на мой взгляд.
 

Саня С

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.03.2012
Сообщения
3 263
Карма
136
Возраст
52
Город
Краснодар
Имя
Саня
Лодка
Badger Duck Line 300 AL
Мотор
Merkury 8М
yoric сказал(а):
Shark777, было бы неплохо
Саня, фото бы конструкции целиком, с мотором откинутым и запрокинутым, или нет в наличии? Эти петли тут не очень-то и помогут, на мой взгляд.
...это пришла МЫСЛЬ!
 

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
5 715
Карма
564
Город
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25
Мысли, они такие, возьмут и придут без спроса, когда их совсем не ждёшь :D
 

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
177
Возраст
82
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
аналогичная тема для Спарки 2-х Вихрей обсуждалась. Но что-то я ее не могу найти. Я в ней выставлял фото соединительной универсальной тяги для управления рулем (она есть с описанием в книге "По катерам, лодкаи и моторам):
 

Вложения

  • 46,1 КБ Просмотры: 1 258

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
177
Возраст
82
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
Вот фото из книги:
 

Вложения

Shark777

капитан-лейтенант
Регистрация
19.01.2011
Сообщения
360
Карма
16
Возраст
47
Город
Саратовская обл.
Лодка
п4, п2м, таймень3200
Мотор
f40betl, bf30, гладиатор 9,8
yoric сказал(а):
Shark777, было бы неплохо
Саня, фото бы конструкции целиком, с мотором откинутым и запрокинутым, или нет в наличии? Эти петли тут не очень-то и помогут, на мой взгляд.
фото с мотором нет. петли не помогут откинуть то откинешь а рулить как? на до чтоб конструкция ходила в 3 плоскостях. одна для подъема опускания вторая для рулежки а третья для регулировки схождения моторов.
 

Shark777

капитан-лейтенант
Регистрация
19.01.2011
Сообщения
360
Карма
16
Возраст
47
Город
Саратовская обл.
Лодка
п4, п2м, таймень3200
Мотор
f40betl, bf30, гладиатор 9,8
основание делали на заводе, шарниры не с Зила а с Камаза. откуда именно отец уже и не помнит.
 

А В О

пассажир
Регистрация
14.08.2012
Сообщения
2
Карма
0
Имя
вячеслав
Лодка
прогрес 4м
Мотор
вихрь 30
можно применить линк стабилизатора автомобиля бывают самые разные по длине и направлению пальцев
 

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
5 715
Карма
564
Город
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25
Они большие, соизмеримы с шаровыми-рулевыми.
 

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
177
Возраст
82
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
yoric сказал(а):
Мысли, они такие, возьмут и придут без спроса, когда их совсем не ждёшь :D
Это точно. Поэтому несколько пожеланий при установке 2-х моторов на транце. Ввиду того, что каждый мотор должен работать самостоятельно и не мешать другому, как в рабочем состоянии, так и если один из моторов опрокинут (приподнят из воды). Во первых, желательно снять с обоих моторов румпели. Во вторых, ввиду того, что не рабочий мотор надо поднимать из воды из-за огромного сопротивления его подводной части, нужно проверить в опрокинутом состоянии (каждого мотора поочередно), не мешает ли передняя ручка сильно опрокинутого мотора поворачивать моторы (на Вихре, если мотор сильно наклонен, ручка входит между струбцинами и не дает поворачиваться рулю. Думаю и на других аналогично). Поэтому нужно опрокидывать мотор до определенного положения, чтобы четко работало управление рулем. Далее об управлении реверсом и газом. Естественно должно стоять индивидуально для каждого двигателя. Но многие используют одно: только для управления газом одного и другого мотора. Включение-выключение реверса непосредственно на моторе. Кнопка "Стоп" должна быть и на моторе и возле руля. Это очень важно, особенно, когда сняты румпели (с одного или обоих моторов). Кнопка "Пуск" обязательно возле руля. У меня стояли обе и на моторе и у руля. Далее необходимы гребные винты с большим шагом. Тогда расход топлива уменьшится и увеличится моторессурс. Чтобы контролировать обороты двигателей (а они должны быть одинаковые у обоих) необходимо два тахометра. И всё-таки два мотора это плохо. Лучше один мотор с двигателем в 1,5 раза больше одного (опять же из-за сильного сопротивления подводной части). Повторюсь: хочешь сделать грузовик-поставь два мотора. :)
 

LPB

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.05.2010
Сообщения
1 634
Карма
93
Город
Новосибирск
Имя
Павел
Лодка
Прогресс-2
Мотор
HONDA BF-30
А В О сказал(а):
можно применить линк стабилизатора автомобиля бывают самые разные по длине и направлению пальцев
Линк так не вывернется, чтобы мотор поднять, нужен доп шарнир как на фото в книге.
 

kav75

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2010
Сообщения
2 758
Карма
1 291
Возраст
49
Город
Томск (Северск)
Имя
Алексей
Лодка
ПВХ Нерпа-3 (продана), Прогресс 4 есть.
Мотор
Вихрун 30, Ветерок 8М, Sea Pro 2.5, Yamaha 40 HEO
В качестве шарниров можно использовать рулевые наконечники от детских (подростковых) китайских квадроциклов 50-124 куб. см. типа Ирбис и т.п.
Например http://www.universalmotors.ru/spares/sp707002891.html
Взял первый попавшийся адрес, не искал, при желании можно найти гораздо дешевле.
 

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
5 715
Карма
564
Город
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25
Если общая длина 140мм, как в описании, то сам шарнир около 15мм, похоже достойный кандидат. Да ещё и с резинками.
 

ctljd

капитан 3-го ранга
Регистрация
14.03.2011
Сообщения
705
Карма
9
Город
76 регион
Имя
Андрей
Лодка
starcraft starfire 19
Мотор
Yamaha F 60 cetl.Mercury 90 elpto
Еще важный фактор центровка моторов относительно друг друга.P.S.Как вариант кочерга с плавающей самоцентровкой у которой нет четкой зависимости от того какой мотор берегребает другого,и с "самовозвратным механизмом" пружинами в растяжку на случай обрыва штуртроса.
 

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
177
Возраст
82
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
ctljd сказал(а):
Еще важный фактор центровка моторов относительно друг друга.P.S.Как вариант кочерга с плавающей самоцентровкой у которой нет четкой зависимости от того какой мотор берегребает другого,и с "самовозвратным механизмом" пружинами в растяжку на случай обрыва штуртроса.
Да, пружины оьязательно с 2-х сторон! Только которые работают на сжатие (в случае поломки пружины рулевое дееспособно). Для амортизации.
 

ctljd

капитан 3-го ранга
Регистрация
14.03.2011
Сообщения
705
Карма
9
Город
76 регион
Имя
Андрей
Лодка
starcraft starfire 19
Мотор
Yamaha F 60 cetl.Mercury 90 elpto
реф-мех сказал(а):
ctljd сказал(а):
Еще важный фактор центровка моторов относительно друг друга.P.S.Как вариант кочерга с плавающей самоцентровкой у которой нет четкой зависимости от того какой мотор берегребает другого,и с "самовозвратным механизмом" пружинами в растяжку на случай обрыва штуртроса.
Да, пружины оьязательно с 2-х сторон! Только которые работают на сжатие (в случае поломки пружины рулевое дееспособно). Для амортизации.
Михаил и кроме тех которые работают на сжатие НУЖНО ставить 2 штуки (одинаковые) которые работают на растяжение "дверные".Кряпятся они одними концами ОБЕ к центру кочерги(месту крепления тросов) а другими концами к разным бортам.Что получаем---обрыв троса при вывороте====пружины стрямятся выровнять себя по усилию.Тоесть вернутся в нулевое исходное положение.Это как на машине кастер работает.Только там сила инерции.А сдесь сила растяженния и сжатия.
 
Вверх Снизу