Алексей Михайлов

гл. кор. старшина
Регистрация
29 Июл 2013
Сообщения
146
Благодарности
6
Адрес
Нижегородская обл
Лодка
казанка
Мотор
Прибой , Нептун 23 .
#1
Как я делал Ямаховский винт на Прибой:
 

Вложения

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
18,296
Благодарности
595
Адрес
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3(был), Прогресс-2,2М(были), Сарепта есть, FLINC 280T, АКВА ОПТИМА 260.
Мотор
Вихри 25,30; Evinrude 60; Johnson 70; Suzuki DT4; Мercury МЕ2,5М
#2
Лёш оч надо бы чертёжик втулки для повторения другим токарем :yes: , а то как-то неинформативно :pardon:
 

КОЛЕБАСС

капитан 1-го ранга
Регистрация
23 Авг 2013
Сообщения
1,772
Благодарности
56
Адрес
Ростовская область.Новошахтинск
Имя
НИКОЛАЙ
Лодка
Динги-самострой. неман 1
Мотор
САЛЮТ-2. прибой5 сузуки дт 15
#3
и вопрос почему нельзя было скопировать родную только под прибоевский вал.не пришлось бы морочиться с резиной жидкой?
 

zavitay

капитан 1-го ранга
Регистрация
4 Июл 2012
Сообщения
6,161
Благодарности
142
Адрес
Москва
Имя
Алексей
Лодка
Прогресс 2
Мотор
Стрела
#4
Во дожили! Раньше наши запчасти колхозили для иномарок,теперь японцев колхозим под наши! Получается что наше то лучше япономамы стало! :D
 

Алексей Михайлов

гл. кор. старшина
Регистрация
29 Июл 2013
Сообщения
146
Благодарности
6
Адрес
Нижегородская обл
Лодка
казанка
Мотор
Прибой , Нептун 23 .
#5
lednic606 написал(а):
Лёш оч надо бы чертёжик втулки для повторения другим токарем :yes: , а то как-то неинформативно :pardon:
ВОТ ЧЕРТЕЖИК
 

Вложения

Алексей Михайлов

гл. кор. старшина
Регистрация
29 Июл 2013
Сообщения
146
Благодарности
6
Адрес
Нижегородская обл
Лодка
казанка
Мотор
Прибой , Нептун 23 .
#6
КОЛЕБАСС написал(а):
и вопрос почему нельзя было скопировать родную только под прибоевский вал.не пришлось бы морочиться с резиной жидкой?
Потому-что родная - короткая и толщина стенки под шпонку мала
 

Алексей Михайлов

гл. кор. старшина
Регистрация
29 Июл 2013
Сообщения
146
Благодарности
6
Адрес
Нижегородская обл
Лодка
казанка
Мотор
Прибой , Нептун 23 .
#8
КОЛЕБАСС написал(а):
Алексей а про винт подробней можно?
винт ямаха 5 л.с 7.1\2х7-BA в любом водно-моторном магазине есть, а еще к весне 7.1\2х8 куплю на пробу
 

Алексей Михайлов

гл. кор. старшина
Регистрация
29 Июл 2013
Сообщения
146
Благодарности
6
Адрес
Нижегородская обл
Лодка
казанка
Мотор
Прибой , Нептун 23 .
#9
zavitay написал(а):
Во дожили! Раньше наши запчасти колхозили для иномарок,теперь японцев колхозим под наши! Получается что наше то лучше япономамы стало! :D
НЕ СТАЛО, А БЫЛО ЛУЧШЕ , МОТОР-ТО У МЕНЯ 1971Г.В
 

zavitay

капитан 1-го ранга
Регистрация
4 Июл 2012
Сообщения
6,161
Благодарности
142
Адрес
Москва
Имя
Алексей
Лодка
Прогресс 2
Мотор
Стрела
#10
Так мы на том уровне и остановились в развитии! Я кстати вспомнил,как отец с другом переделывали нептуновский винт под вихрь 25 ку на коленке в лесу,мне было лет девять,какую то блесну подкладывали,он где то до сих пор на чердаке у нас валяется!
 

Алексей Михайлов

гл. кор. старшина
Регистрация
29 Июл 2013
Сообщения
146
Благодарности
6
Адрес
Нижегородская обл
Лодка
казанка
Мотор
Прибой , Нептун 23 .
#11
zavitay написал(а):
Так мы на том уровне и остановились в развитии! Я кстати вспомнил,как отец с другом переделывали нептуновский винт под вихрь 25 ку на коленке в лесу,мне было лет девять,какую то блесну подкладывали,он где то до сих пор на чердаке у нас валяется!
Вот-бы сейчас ПРИБОЙКУ начали выпускать с учетом современных технологий и использованием старых, я-бы купил
 

Nick_gorn

мл. лейтенант
Регистрация
12 Фев 2013
Сообщения
212
Благодарности
8
Адрес
Горнозаводск Пермский край
Имя
Николай
Лодка
СДЛ-730
Мотор
Вихрь-25, Прибой
#12
А я вот так поставил винт под шпонку от Ямы5. За ним образовалось пустое место примерно 20мм. Сделал крышку, в неё подшипник и два сальника и прокладку на торец для герметизации. Винт не переделывал, размер 7 1/4 х 8.
 

Вложения

КОЛЕБАСС

капитан 1-го ранга
Регистрация
23 Авг 2013
Сообщения
1,772
Благодарности
56
Адрес
Ростовская область.Новошахтинск
Имя
НИКОЛАЙ
Лодка
Динги-самострой. неман 1
Мотор
САЛЮТ-2. прибой5 сузуки дт 15
#13
Николай опиши винтик.как со стороны шпонки дорабатывал.и как в работе он?
 

Nick_gorn

мл. лейтенант
Регистрация
12 Фев 2013
Сообщения
212
Благодарности
8
Адрес
Горнозаводск Пермский край
Имя
Николай
Лодка
СДЛ-730
Мотор
Вихрь-25, Прибой
#14
Маркировка винта дома где-то на коробке. Я Прибой использую в некоторых специфических условиях, вожу с собой и передвигаюсь на месте на небольшие расстояния. Для моего "корабля" шаг 8 явно тяжеловат, но в одного и без шмурдяка едет, но максимальные обороты не развивает.
 

Вложения

КОЛЕБАСС

капитан 1-го ранга
Регистрация
23 Авг 2013
Сообщения
1,772
Благодарности
56
Адрес
Ростовская область.Новошахтинск
Имя
НИКОЛАЙ
Лодка
Динги-самострой. неман 1
Мотор
САЛЮТ-2. прибой5 сузуки дт 15
#16
Николай имело смысл проточить канавку под родное кольцо.а лучше две под кольца потоньше.благо продаются любые.ибо родное толстоватое.если найду похожий винт воспользуюсь вашим чертежом.только буду протачивыать под два кольца.
 

Вложения

AVSh

капитан 3-го ранга
Регистрация
21 Мар 2012
Сообщения
738
Благодарности
34
Имя
Андрей
Лодка
Ротан 380К
Мотор
Хонда 20
#17
Николай, отличное решение! Комплексное! У двух из трех бывших в моих руках редукторов Прибоя была угроблена проточка под запорное колечко, редуктора всегда с водой.
Ваше решение меня порадовало! Спасибо!!!
 

КОЛЕБАСС

капитан 1-го ранга
Регистрация
23 Авг 2013
Сообщения
1,772
Благодарности
56
Адрес
Ростовская область.Новошахтинск
Имя
НИКОЛАЙ
Лодка
Динги-самострой. неман 1
Мотор
САЛЮТ-2. прибой5 сузуки дт 15
#18
Андрей у меня получается третий прибой в котором проточка угроблена.и сто процентов у вас тоже винтом подтерло до этой проточки.точил с нержи стакан.в теме про раритет прибой есть фото.но че то мне не понравилось.буду новый делать.вопрос в материале.с чего лучше с нержи или с алюминиесодержащего метала.типа дюраль или что будет у токаря.
 

Nick_gorn

мл. лейтенант
Регистрация
12 Фев 2013
Сообщения
212
Благодарности
8
Адрес
Горнозаводск Пермский край
Имя
Николай
Лодка
СДЛ-730
Мотор
Вихрь-25, Прибой
#19
Шайба для крепления стакана. В ней ещё отверстия с резьбой и радиально и горизонтально. Она стоит внутри, закреплена радиально винтами - винты видно на фото, а стакан крепится к ней горизонтально. На чертеже отверстий нет - чертёж делал для токаря, а все отверстия уже потом "на коленках". На Вихре у меня такой-же стакан закреплен прям в торец, но там торец по диаметру широкий, а на Прибое совсем тонкий. Никаких канавок для резинового уплотнения не надо, уплотнение идёт по торцу прокладкой или из паранита или из пробки.
 

КОЛЕБАСС

капитан 1-го ранга
Регистрация
23 Авг 2013
Сообщения
1,772
Благодарности
56
Адрес
Ростовская область.Новошахтинск
Имя
НИКОЛАЙ
Лодка
Динги-самострой. неман 1
Мотор
САЛЮТ-2. прибой5 сузуки дт 15
#20
получается вы сверлили отверстия через весь стакан чтобы прикрутить его к шайбе?и в валу под шпонку отверстие новое?
 

Nick_gorn

мл. лейтенант
Регистрация
12 Фев 2013
Сообщения
212
Благодарности
8
Адрес
Горнозаводск Пермский край
Имя
Николай
Лодка
СДЛ-730
Мотор
Вихрь-25, Прибой
#21
Да, отверстие для крепления идёт через весь стакан, но ничего необычного: сверлится со стороны редуктора посередине стенки, а выходит к винту где получится - это не критично. На фото видно немного выход. Болты DIN912 с внутренним шестигранником длинной не помню уже 60 или 70мм на М5. В гребном валу были два отверстия - он таким ко мне попал, какое из них правильное я не скажу. Задействовал которое подошло чтоб гайку затянуть и законтрить. Рассверлил сверлом диаметром 5мм для унификации со шпонками Вихря, что собственно совсем не обязательно, правда паз у винта Ямы ещё шырче. Всё это придумывал, делал и собирал когда ещё на форумах не общался, поэтому процесс не фотал, а сейчас разбирать специально для отчёта чё-то не хочется. Может быть буду разбирать тогда и сфотаю. Очень маленький косячок есть: всё промерял рассчитывал на толстую (пробковую) прокладку, а когда собирал пробки под рукой не было и вырезал из паранита и посадил на герметик. В итоге вся конструкция немного перетянута видимо вал к шестерне в глубине редуктора. Крутится туговато, ездил на нём, думал притрётся - просадится, подшипники, блин, видимо хорошие, не изнашиваются. Да и использую этот мотор очень мало.
ПС: у меня тоже есть вопрос к уважаемым форумчанам: кто-то из Вас карб другой ставил или можно штатный до ума довести? На форумах нашел несколько разновидностей якобы штатного карба. У кого есть какой опыт? Или ткните носом - дайте ссылку, где почитать.
 

КОЛЕБАСС

капитан 1-го ранга
Регистрация
23 Авг 2013
Сообщения
1,772
Благодарности
56
Адрес
Ростовская область.Новошахтинск
Имя
НИКОЛАЙ
Лодка
Динги-самострой. неман 1
Мотор
САЛЮТ-2. прибой5 сузуки дт 15
#22
советский раритет прибой.Генадий чертежи выложил доработки карба.от ветра ставили с бензонасосом
 

КОЛЕБАСС

капитан 1-го ранга
Регистрация
23 Авг 2013
Сообщения
1,772
Благодарности
56
Адрес
Ростовская область.Новошахтинск
Имя
НИКОЛАЙ
Лодка
Динги-самострой. неман 1
Мотор
САЛЮТ-2. прибой5 сузуки дт 15
#25
если бачок то можно и без бензонасоса.бачок можно поискать от автомобиля.типа для стеклоомывателя или для всякой там жидкости тормозной.например от иномарок или грузовых может быть.было бы отлично под колпак вкарячить.