Да, отверстие для крепления идёт через весь стакан, но ничего необычного: сверлится со стороны редуктора посередине стенки, а выходит к винту где получится - это не критично. На фото видно немного выход. Болты DIN912 с внутренним шестигранником длинной не помню уже 60 или 70мм на М5. В гребном валу были два отверстия - он таким ко мне попал, какое из них правильное я не скажу. Задействовал которое подошло чтоб гайку затянуть и законтрить. Рассверлил сверлом диаметром 5мм для унификации со шпонками Вихря, что собственно совсем не обязательно, правда паз у винта Ямы ещё шырче. Всё это придумывал, делал и собирал когда ещё на форумах не общался, поэтому процесс не фотал, а сейчас разбирать специально для отчёта чё-то не хочется. Может быть буду разбирать тогда и сфотаю. Очень маленький косячок есть: всё промерял рассчитывал на толстую (пробковую) прокладку, а когда собирал пробки под рукой не было и вырезал из паранита и посадил на герметик. В итоге вся конструкция немного перетянута видимо вал к шестерне в глубине редуктора. Крутится туговато, ездил на нём, думал притрётся - просадится, подшипники, блин, видимо хорошие, не изнашиваются. Да и использую этот мотор очень мало.
ПС: у меня тоже есть вопрос к уважаемым форумчанам: кто-то из Вас карб другой ставил или можно штатный до ума довести? На форумах нашел несколько разновидностей якобы штатного карба. У кого есть какой опыт? Или ткните носом - дайте ссылку, где почитать.