saratovfest сказал(а):
у меня полностью заливало волной моторный отсек по транец ибо выше транца его залить просто не возможно.
вода вытекает ,логично?
да -голова мотора на половину была в воде.
да- остойчивость с сороковкой на транце уже на грани,
да- 2 бензобака в нём - они плавали но остались в отсеке.
но
трое в лодке - все переходят на передние сидения и на нос, как только заводимся-газпол
и поехали на глиссере с песней)
хотите - проверьте на деле а не на бумаге,открутите пробку сливную
при условии что отсек герметичный и с копкитом не соединяется.
В начале: я чувствую себя неловко, если ко мне обращаются на "Вы" те, с кем я общаюсь на "ты". Может я не знаю местных правил, поскольку здесь недавно, но знаю, что на многих рыбацких и охотничьих форумах могут и обидеться за "Вы"
Поэтому продолжу на "ты", а если не примешь - перейдем на "Вы"
По-сути: спасибо за бесценную практическую информацию
Практически моторный отсек и по транец полностью залить непросто, но, как видим, при стечении обстоятельств - вполне. Транец выше ватерлинии на 20 см, а это, в случае заливки отсека, - еще 130 кг к огрузке лодки, плюс вес алюминия кормового отсека, теперь являющимся чисто грузом - прим. 20 кг, итого: + 150 кг к лодке, которая стала по-сути еще и короче на 50 см. Поэтому лодка и проседает по самое "нехочу" (голова мотора наполовину в воде, остойчивость и пр..)
Хорошо, если есть трое пассажиров, готовых моментально прыгнуть на нос лодки. А если их нет? А если еще и шторм? А если еще и мотор заглох как у вас? А если...
ИМХО минимум у лодки должны быть блоки плавучести (кстати они у тебя есть?), а рецесс - как дополнение. Рецесс добавляет некоторое неудобство для капитана в виде ограничения доступа к моторному отсеку и неэффективного использования его пространства. Одно дело, когда ты свободно можешь поставить туда что-угодно сверху, другое - когда это "что-угодно" приходится запихивать через люк в убранной перегородке между отсеками или люк в рецессе. У меня сейчас возникают мысли: зашить боковушки моторного отсека блоками плавучести, а нишу оставить: дибо открытой; либо с какой-нибудь быстросъемной крышкой (например родной, с выпиленным участком для мотора), которая отбросит основную долю, внезапно накатившейся на корму волны.