Калашников
капитан 1-го ранга
- Регистрация
- 25.05.2012
- Сообщения
- 2 469
- Карма
- 74
- Город
- Междуреченск
- Имя
- Виталий
- Лодка
- ПВХ,Самдельная с тонелем
- Мотор
- водомёт,Нептун-23,25 Вихрь-30 и 25,Джонсон-30,Тохацу-25 джет драйв
Толя без ошибок не придёшь к результату.Угол лопаток есть литературе,ты просто не нашёл.Но там на родном всё правильно сделано,делай в обратку и всё будет гуд.Просто я у себя сталю 7 лопаток это для того чтобы больше лопастей у винта пробывать.5лопастные ещё не подогнал,время не хватает.Чем больше лопастей тем лучше КПД.а ЛОПАТОК ДОЛЖНО БЫТЬ БОЛЬШЕ НА 2 ШТУКИ чем лопастей у винта.Всё у тебя получится на счёт здоровья солидарен полностью.Ступица на спрямляющем полностью дожна повторять геометрию наружней спрямляющей.Это ствол ружья всё тут разгоняется и выстреливает и она ни как не должна быть прямой а должна быть бутылочным горлышком,но многие так делают прямым конусом не охота заморачиваться.Ещё один ньюанс ступица делается до конца спрямлющей придаёт 2км в час в скорости в сравнении если ты её не до конца делаешь как она была.Тут книгу писать надо про все ньюанцы.
Вложения
-
115,7 КБ Просмотры: 2 312