горняк
ст. лейтенант
- Регистрация
- 24.10.2013
- Сообщения
- 331
- Карма
- 20
- Возраст
- 64
- Город
- Ханты-Мансийский АО
- Имя
- Анатолий
- Лодка
- Обь-М,
- Мотор
- Ямаха30,Сузуки DF30ATS г.в 2014
День добрый Виталий.Просмотрел твою тему про изготовление винтов Извени что на ты так наверно проще,да и по возрасту поди ко недалеко ушли,Жаль что темf не до конца,что то помешало? И так,для себя я маленько определился:Калашников сказал(а):Анатолий и тут всё есть просто постучись и спроси topic3011.html
Просто если у вас тоже каменистые и горные речки то тебе не подойдёт конструкция на Неман они от травы и камыша страхуются и считай по стоячей воде а у нас весной особено, течение до 20 км в час.
Расчитать точно не получится это тебе правильно тёзка пишет,будешь подгонять на воде.Если вал будешь переделывать то какой импелер планируешь,потому как родной импелер,это прошлый век,на сегодняшний день посмотри какие в Минусинске делают.
Я сам станционарный водомёт не пользую так как летом у нас и на нём не проехать а друзьям по причалу многим делал винты,вот тебе и советую из наработок.
1. работу в этом направлении я буду продолжать.
2. то что импеллер нади переделывать полностью согласен.
3. Вопрос с правым или левым вращением-открытый.
4 По двигателю отзывов не получил, но по мощности все равно в пределах 30л.с и оборотах 3500-4000.
5.По лодке-лодка будет та же раз водовод под нее расчитан
6. Работу начал по принципу "готовь сани с лета"
По нашим местным условиям в большей мощьности и скорости необходимости нет. Может единственное условие так это соотношение скорость и загрузка.
Теперь Виталий по импеллеру.Чесно говоря я даже в мыслях не мог себе представить что когда то мне прийдется заниматься расчетом и изготовлением винтов. Конечно самоделками я занимаюсь всю свою сознательную жизнь,но это все наземный транспорт,там нет таких жестких условий.Ну пепеделал Ямаху на Нептуновсий редуктор это тоже так себе.А вот расчет винта..., Я думаю, ты тоже не просто так, взял и начал изготавливать самодельные винты, неоходимо было сначало прочитать много литературы,приобрести какие то навыки и т.д а потом уж приступать к серьезным вещам.На все это кончно же требуется время. Если по поводу изготовления горки и расчета шага мне вроде что то понятно ,то что такое дисковое отношение, и как определить необходимое колличество лопостей, какой профиль лопасти Это пока для меня темный лес.
И так у меня в наличии такие убогие винты левого вращения
Если я правельно расчитал то шаг винта 140 это я применил формулу ;Н=2ПхR0.6(Z вх -Zвых):bnp, Есть какая то другая формула расчета,?
Такой формы винт по всем имеющимся данным имеет свийство кавитации,так? На одном из форумов стоял вот такой формы винт:
Ставился на такой же водовод, но вращение наверно было переделано.Вот данные и отзыв: D=180, d рк=178, d ступицы=100, шаг=150, диск отн=1.1;
П2 ехал 32км/ч с окушным мотором. Мотору было тяжело, слабый он и тяжелый, раскручивался примерно на 2500-2800 об.Мотор Оковсий.
В чем считаешь проблема: лодка?дисковое отношени? Диаметр ступицы? По шагу вроде нормльно.Так? Или все взаимосвязано.Если делать новый винт то наверно вот примерно таких форм; Или такой:
.
Это уже кончно сложный винт:
Так что Виталий прошу в помощи,чтобы определится с формой винта,колличеством лопостей,какой профиль применить и вообще как раcчитиь лопость?[/ color]
Cтупица винта -оставить диаметр то же :60мм ?
Шаг винта я предплогаю нужно увеличить до 150, а еще лучще сделать сразу два с разными шагами,и доводить поджатием сопла?
Виталий очень надеюсь на твою помощь.С уважением Анатолий
Вложения
-
31,5 КБ Просмотры: 3 350
-
3,9 КБ Просмотры: 3 353
-
10 КБ Просмотры: 3 357
-
15,9 КБ Просмотры: 3 396
-
9,7 КБ Просмотры: 3 357