может герметиком промазать обточкуКогда будет уже садиться на место, но еще внатяг.
не держит герметик не надейся ! обтачивай так чтобы натяг былможет герметиком промазать обточку
Герметик не для того, чтобы "держать" сальник. Он для того, чтобы исключить подсос воздуха через огрехи обточки. Если немного переточил, возьми другой сальник. Или сажай на красный локтайт, но это без гарантий.не держит герметик не надейся ! обтачивай так чтобы натяг был
я буду это делать в первые, как это сделать чтобы не забраковать?А как ты их обтачиваешь?
Честно говоря, по- колхозному. Надевал на палец и касался наружной поверхностью сальника мелкозернистого круга на работающем точиле, позволяя сальнику вращаться на пальце, направляя другой рукой. И примерять периодически. Пока не промахивался)))я буду это делать в первые, как это сделать чтобы не забраковать?
Делается оправка, сальник зажимается на ней. И оправка вставляется в шуруповерт. Оправку делал из подручных средств: болт, шайбы, проставки (что нашел в ящиках с хламом). Все получается нормально.я буду это делать в первые, как это сделать чтобы не забраковать?
А дальше включаешь шуруповёрт подставляешь наждачку, так?Делается оправка, сальник зажимается на ней. И оправка вставляется в шуруповерт. Оправку делал из подручных средств: болт, шайбы, проставки (что нашел в ящиках с хламом). Все получается нормально.
Очень прецизионная система. На пальце сальник хотя бы самоцентруется)))Делается оправка, сальник зажимается на ней. И оправка вставляется в шуруповерт. Оправку делал из подручных средств: болт, шайбы, проставки (что нашел в ящиках с хламом). Все получается нормально.
На коленвал Ветерка сразу 3 штуки зажимал и обтачивал. Наждак, разумеется не должен иметь биений. Сальники тоже центруются шайбами и никуда не смещаются. Но это у меня так удачно сложилось, что все нужное нашлось в хламе. Сальники на торсион, перетачивал, так же как ты, но там надо было снимать наружный слой как раз до металлической обечайки. Они не дефицит, просто летом не было на кране, с наружным диаметром 26, а на 28 - завалом. Обычно для подгонки требуется снять толщину пол-миллиметра. А здесь как раз миллиметр. Нерешаемых проблем не бывает. Работа на флоте приучила находить выход полагаясь только на то, что есть в наличии.Очень прецизионная система. На пальце сальник хотя бы самоцентруется)))
а нижние сальникиМожно. Маховик, магнето и кулачок прерывателя снимать придется по-любому.
СпасибоПокури тему с самого начала и вот здесь https://forum.motorka.org/attachments/113014/. Вопросы по подшипникам отпадут.
Так уже и поставил.Сальник и сальник, что тут сказать. Ставить "на встречу" друг другу. С пружиной считается лучше. Если что поменяешь еще раз.
Да уже поставил.Сальник и сальник, что тут сказать. Ставить "на встречу" друг другу. С пружиной считается лучше. Если что поменяешь еще раз.
Да"на встречу" так имел в виду?
спасибо, а то всегда путаю. Хотя теоретически если их поставить кромками на оборот т.е. друг от друга эфект наверно будет тот же. При давлении с той или другой стороны, должны поджиматься тогда оба)))