прежде чем задавать много раз повторенные вопросы- попробуйте в начале почитать форум. все вопросы много раз разложены по полочкам.FRD-33 сказал(а):Зачем переделывать под подвесник?
Наверное кто умеет пользоваться рулеткой , линейкой. Конкретнее вопрос .Че геваров сказал(а):Кто может померить стандартное стекло на Амур-3?
Верх стекла разный , на 3-ке ровный , на М-ке по центру с горбинкой , завтра померию на 3-ке .Че геваров сказал(а):Штатное стекло, высоту от палубы. Хочу заказать тент в Л44, но они не делают стекло на Амур3, но делают на амур М. А подойдут они или нет они не знают.
Если "поворот" не помешает работе стратера и не нарушит систему смазки мотора и редуктора - проблем нетlevinx сказал(а):.. вопрос можно ли чуток повернуть кожух относительно двигателя?
А чего не поставить родной маховик Тоета и кожух SR и стартер под этот кожухlevinx сказал(а):Маховик от москвича подогнали, венец для стартера тоже, переходную пластину к двс закрепили, а вот что бы кожух к пластине закрепить есть проблемы, дело в том что некоторые отверстия на половину совпадают с отверстиями от двигателя, вопрос можно ли чуток повернуть кожух относительно двигателя?
Да....levinx сказал(а):Родной маховик, хотя этот маховик и от маховиком он говно тонкое, и к нему не закрепишь корзину.
Двигатель явно мощнее чем 3S. Возможно не хватило ВВХ, а может быть радиатор работает как печка.levinx сказал(а):Ребята подскажите зачем последовательно ВВХ ставят еще и радиатор от А/м с электронными вентиляторами, я так понимаю что это для аварийного охлаждения если откажет помпа забортной воды, и что получается она часто отказывает, даже при установки новой крыльчатки?
Ок, мы поставили только ввх в Новосибирске заказывали, не дорого.луха сказал(а):Достаточно холодильника,не парься с радиатором.раз в год проверил крыльчатку и все.